Водитель-дальнобойщик
- Olli
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 5493
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну я практик. Лично мне самому в отказе написали, что ребёнок 9 лет подаётся на визу TRV, но не подаётся на SP. Непонятно чем он будет в стране заниматься, если не учиться. Отказано.urikrem писал(а): Садитесь, 2.
Ребенок из Украиньі 7 лет (без 3х месяцев) получил в марте визитор визу, вьехал в июне уже 7летним без всяких проблем. В 1й же день ребенка внесли в родительские хелскард. В сентябре пошел в школу без вопросов. Ни каких "отметок" про стади пермит нигде в доках нет.
Да, и перед тем как подаваться, я запрашивал посольство. Даже оно не имело такой уверенности в ответе, как у Вас. Написали, что в принципе можно и так, и так, но от неожиданного решения офицера никто не застрахован.
Ну, и чтоб подчеркнуть, что ничего личного, упомяну, что когда спрашивал на форуме - все писали примерно как Вьі про детей.
Надеюсь, теперь понятно, почему я ищу практиков, а не идеи теоретиков?
Спасибо за понимание.
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Смотря как Вы эту ситуацию обыграете. Если нагло соврете, и скажете что были 3 года в стране, а они не поленятся проверить вашу историю пресечения границы, то за mispresentation по голове не погладят.urikrem писал(а): И снова садитесь, 2.
Цена вопроса в ПЕРВУЮ очередь - бан на 2 года.
А если напишите как все было на самом деле и апеллируете к exception, то просто завернут из за не соответствия требованиям получения гражданства.
Ну или прокатит по недосмотру

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
53 фита все так ездят....chiko писал(а):В Канаде наиболее распространены фуры (полуприцепы) или "паровозики" (автопоезда с прицепом)?
И какая стандартная (средняя) длина фуры в Канаде?
We are all prisoners here of our own device
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Это только прицеп 53 фт. Ещё длину трактора учтите, это примерно 15-25 фт.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Никто не станет пахать за минималку))) Минимум - это часы исключающие вождение. По городу сегодня платят примерно 20-25$ в час. Так что, эти законы начинают постепенно меняться. Например, уже практически все крупные компании начали оплачивать овертайм, в соответствии с законом. То есть свыше 60-ти часов. А это еще около 500$ в месяц.urikrem писал(а): В принципе, к чему-то подобному уж не первьій год как пришли в Европе.
Оно и логично. Риски пробок, перекрьітьіх дорог, отсутствия вьігодньіх загрузок, поломки техники - єто риски ведения бизнеса и наемньій работник не должен разделять с бизнесменом риск бизнеса.
Другое дело, вьірастет ли от єтого доход компани драйвера....
Простой прикид. По договору с компанией драйвера обяжут спать 10 часов.
итого 14час/день х 24 дня =336 час по 10долл/час 3400. Грязньіми. Я понимаю, овертайм, мож что ещё добавит гроса.... Но назвать єто существенньім увеличением дохода можно вряд ли.
Просто те бизнесменьі, кто привьік вьіезжать за счет кражи времени драйвера аотеряют єту возможность.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, это не правдаEugene. K писал(а):Произошел серьезнейший прецедент в траковой индустрии!!!
3000 водителей одной американской компании выиграли многомиллионный иск по поводу выплаты им минимальной почасовой зарплаты за все часы, которые водитель не находится за рулем и не спит.

Для читающих по диагонали там даже написано внизу:
The judge’s decision doesn’t mean that the lawsuit is over but does mean that it will continue to be argued.
Транспортники попросили прекратить разбирательство, которое тянется с 2016. Суд отказал. Разбираемся дальше... ничего больше.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
И это только начало, Антоха! Так же как «разбирались» с электронными логбуками. Естественно что транспортники не хотят оплачивать все время которое водитель тратит на работу и находится вне дома. Я их очень понимаю и очень сочувствую их грядущим проблемам. Им и так пришлось уже намного повысить зарплаты, а тут еще возникла проблема с неоплатой всех часов... Это так же плохо и ужасно для них, как закон о минимальной заработной плате, оплате праздников и отпускных, для всех бизнесменов цивилизованного Мира. В идеале было бы вообще не платить, а если можно было бы просто убивать и нанимать новых работников...
Но у них нет выхода. Просто еще и потому что к 2025 году ожидается нехватка около 250000 водителей. Тут все просто: не хотят платить - никто не будет работать.
Эта отрасль держится засчет новичков, которым лапшу на уши вешают, и за свет таких как я, которые работают на свои корпорации как субконтракторы. А с этого года чтобы держать корпорацию нужно иметь доход из двух бизнесов или иметь свое оборудование. Иначе корпорация считается нелегальной. В моем случае у меня есть доход от двух бизнесов, так как живопись начала приносить доход. Некоторые компании якобы сдают траки субконтракторам, чтобы все казалось легальным... Весь этот бизнес одна большая нелегальщина и воровство.
Но у них нет выхода. Просто еще и потому что к 2025 году ожидается нехватка около 250000 водителей. Тут все просто: не хотят платить - никто не будет работать.
Эта отрасль держится засчет новичков, которым лапшу на уши вешают, и за свет таких как я, которые работают на свои корпорации как субконтракторы. А с этого года чтобы держать корпорацию нужно иметь доход из двух бизнесов или иметь свое оборудование. Иначе корпорация считается нелегальной. В моем случае у меня есть доход от двух бизнесов, так как живопись начала приносить доход. Некоторые компании якобы сдают траки субконтракторам, чтобы все казалось легальным... Весь этот бизнес одна большая нелегальщина и воровство.
- Yuliya777
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
- Откуда: Canada, MB-->ON
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, сколько должны, по вашему мнению, платить тракеру в час?
И какие часы считать? Те . когда он за рулем или те, когда он вне дома?
Интересно прикинуть соотношение годового дохода и трудозарат, которые должны быть у дальнобойщика в вашем видении.
И какие часы считать? Те . когда он за рулем или те, когда он вне дома?
Интересно прикинуть соотношение годового дохода и трудозарат, которые должны быть у дальнобойщика в вашем видении.
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
За часы не знаю.
Но по милям это сейчас реально найти диспетчера готового давать рейсы по 2.20 USA за милю с 10% откатом ему. Если семейный Тим делает 25к в месяц, то это больше 50к USA грязью. Все высчитывайте это и будет ваш заработок.
Нужен трак и рифер, лучше новый. Трак можно не новый.
Но по милям это сейчас реально найти диспетчера готового давать рейсы по 2.20 USA за милю с 10% откатом ему. Если семейный Тим делает 25к в месяц, то это больше 50к USA грязью. Все высчитывайте это и будет ваш заработок.
Нужен трак и рифер, лучше новый. Трак можно не новый.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Вау....вот это деньги тракеры зарабатывают. Неплохо, неплохо
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Откат 10% - обычная практика? Вроде даже и не считается коррупцией в Канаде?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Тут все достаточно просто.Yuliya777 писал(а):Юджин, сколько должны, по вашему мнению, платить тракеру в час?
И какие часы считать? Те . когда он за рулем или те, когда он вне дома?
Интересно прикинуть соотношение годового дохода и трудозарат, которые должны быть у дальнобойщика в вашем видении.
Берем почасовую зарплату обычного специалиста по рабочей специальности. Например, тот же сантехник или плиточник. Опытный профи получает примерно 27-30дол в час. Дальнобойщик должен получать в таких же пределах, с учетом ответственности и тд. Часы вождения и другой работы должны так и оплачиваться. В среднем это около 12 часов в день, с учетом простоев и тд. Остальные 4 часа, должны оплачиваться минимальной зарплатой. Считаем без овертаймов: выходит примерно 400дол в день. За 22 рабочих дня должно выходить соответственно 8800-9000дол. Это именно столько зарабатывали дальнобойщики в 1970-80 годах с учетом инфляции. Я сегодня работаю около 16-17 дней в месяце как субконтрактор, и приношу домой 5000дол. Это вполне достойная зарплата за потраченное мной время на работу. Но если бы я не был субконтрактором, то это было бы настолько мизерно, что продолжать работать не имело бы смысла. На этом сегодня и держится весь рынок грузоперевозок.
Re: Водитель-дальнобойщик
Дальнобойщиков миллионы, а нормальный плиточник- на вес золота, практически художник! Совсем не каждый сможет вообще научиться этому. Я много положил плитки и скажу так, лучше в рейсе пару недель, чем пару дней с плиткой!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ага, а нормальных дальнобойщиков значит миллионы?))) Поэтому столько аварий?
Если ошибется плиточник - он переделает работу. Если ошибется дальнобойщик - погибнут люди. И это профессия и это профессия. Обе должны оплачиваться в соответствии с умениями, знаниями и уровнем ответственности. 30$ в час вполне адекватная зарплата для любого профессиионала. А возможное большое количество часов не должно снижать почасовую. А то выходит вроде как - не нужно столько платить за час потом что и так много часов...
Если ошибется плиточник - он переделает работу. Если ошибется дальнобойщик - погибнут люди. И это профессия и это профессия. Обе должны оплачиваться в соответствии с умениями, знаниями и уровнем ответственности. 30$ в час вполне адекватная зарплата для любого профессиионала. А возможное большое количество часов не должно снижать почасовую. А то выходит вроде как - не нужно столько платить за час потом что и так много часов...