Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Да. Инфа такая есть. Живьіх практиков найти не могу. Одни теоретики, обсудители. Такие же, как те кто мне уверенно советовал ребенку стади пермит вместо визитор. Люди родом из страньі советов, ниче уже не сделаешь с ними. Ищу других - кто сам попробовал.Calgary_Boy писал(а): В том году наши тракеры получали, вроде дали всем.
Можете помочь с координатами хоть 1 такого, кто подавался? С любьім результатом.
Последний раз редактировалось urikrem 02 ноя 2018, 16:02, всего редактировалось 3 раза.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Я внимательно ее читал.Вы статью внимательно читали? "Еще в 2010 году белорусский производитель представил модель с возможностью дистанционного управления." А то что ни кто ни покупает, не говорит что они отстали. Техника есть спроса нет.
Вы автономную машину отличить от машины на дистанционном управлении можете?
1. Правительство США палки в колеса автопилотам не ставит. Наоборот, они законодательно на федеральном уровне закрепили право таким машинам ездить на территории США. До этого, все это регулировалось каждым штатом отдельно, что создавало трудности для индустрии.И что не так я написал?
2. У Теслы ни разу не 5й левел автопилота, а всего лишь 2й.
Ладно, английского я так понимаю Вы не знаете. Да и вообще складывается впечатление, что на другой стороне ребенок сидит. На этом пожалуй и закончим.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Так нет живых. И вот почему:urikrem писал(а): Да. Инфа такая есть. Живьіх практиков найти не могу. Одни теоретики, обсудители. Такие же, как те кто мне уверенно советовал ребенку стади пермит вместо визитор. Люди родом из страньі советов, ниче уже не сделаешь с ними. Ищу других - кто сам попробовал.
Можете помочь с координатами хоть 1 такого, кто подавался? С любьім результатом.
http://www.cic.gc.ca/english/helpcentre ... =370&top=5
Дальнобойщик никак не подпадает под эти категории:
Canadian Armed Forces
federal public administration
public service of a province or territory
Вообще эти все слухи рождаются на ровном месте из за не знания деталей. "А вот я слышал, что тракер получил гражданство". Да, они его получают. Только что бы это произошло, они выполняют требование 3х лет из 5. Это сложно, но реально. А со стороны это все выглядит, как бы они ездят в США все время, хотя это не так.
Офф топ.
Детям до 5 лет стади пермит не нужен.
5-18 лет детям из безвизовых стран (Израиль например) стади пермит не нужен. На границе им дают визитор рекорд с пометкой что можно ходить в школу. Для детей из визовых стран (Украина, Россия и т.д.) нужен стади пермит. Им просто визитор визу не выдадут если к ней не просить стади пермит (технически, ты просишь стади пермит, а к нему вагоном дают визитор визу).
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Public service of province or territory.
Это что за категория такая?
Это что за категория такая?
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
На тракерканада напишите, тут никто ничего не скажет. Ибо не в курсе.urikrem писал(а): Да. Инфа такая есть. Живьіх практиков найти не могу. Одни теоретики, обсудители. Такие же, как те кто мне уверенно советовал ребенку стади пермит вместо визитор. Люди родом из страньі советов, ниче уже не сделаешь с ними. Ищу других - кто сам попробовал.
Можете помочь с координатами хоть 1 такого, кто подавался? С любьім результатом.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
На тракерканада напишите, тут никто ничего не скажет. Ибо не в курсе.urikrem писал(а): Да. Инфа такая есть. Живьіх практиков найти не могу. Одни теоретики, обсудители. Такие же, как те кто мне уверенно советовал ребенку стади пермит вместо визитор. Люди родом из страньі советов, ниче уже не сделаешь с ними. Ищу других - кто сам попробовал.
Можете помочь с координатами хоть 1 такого, кто подавался? С любьім результатом.
В Фейсбуке есть группа дальнобойщиков -канадская миля. Там тоже можете спросить.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Садитесь, 2.Starcrafter писал(а):Для детей из визовых стран (Украина, Россия и т.д.) нужен стади пермит. Им просто визитор визу не выдадут если к ней не просить стади пермит (технически, ты просишь стади пермит, а к нему вагоном дают визитор визу).
Ребенок из Украиньі 7 лет (без 3х месяцев) получил в марте визитор визу, вьехал в июне уже 7летним без всяких проблем. В 1й же день ребенка внесли в родительские хелскард. В сентябре пошел в школу без вопросов. Ни каких "отметок" про стади пермит нигде в доках нет.
Да, и перед тем как подаваться, я запрашивал посольство. Даже оно не имело такой уверенности в ответе, как у Вас. Написали, что в принципе можно и так, и так, но от неожиданного решения офицера никто не застрахован.
Ну, и чтоб подчеркнуть, что ничего личного, упомяну, что когда спрашивал на форуме - все писали примерно как Вьі про детей.
Надеюсь, теперь понятно, почему я ищу практиков, а не идеи теоретиков?
Спасибо за понимание.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
двойку вообще то Вам ставить надо, потому как в вопросе Вы так и не разобрались.
Есть правила. И есть common sense и право на ошибку офицера, который принимает решение.
Вашу подачу могли запросто отклонить, потому как Вы не просили правильный пермит ребенку (прощай деньги за подачу). У Вас могли запросить дополнительную оплату за стади пермит, что бы сделать как положено (это бы просто удлиннило время рассмотрения). А могли сделать как у Вас. На границе тоже могли Вас лишний раз дёрнуть "а где пермит дитю" но видимо им там было чем заняться и без Вас. Поздравляю вообщем. Вы сэкономили 50$ ценой некоторого риска.
Можете сделать так же с подачей на гражданство. Цена вопроса фи за рассмотрение. Они там могут и ошибиться и посчитать ваше время в США как для продления ПР и все будет ок с гражданством. Тут это вопрос только в деньгах. Если отклонят, то подадитесь еще раз когда исправите недочёты.
Есть правила. И есть common sense и право на ошибку офицера, который принимает решение.
Вашу подачу могли запросто отклонить, потому как Вы не просили правильный пермит ребенку (прощай деньги за подачу). У Вас могли запросить дополнительную оплату за стади пермит, что бы сделать как положено (это бы просто удлиннило время рассмотрения). А могли сделать как у Вас. На границе тоже могли Вас лишний раз дёрнуть "а где пермит дитю" но видимо им там было чем заняться и без Вас. Поздравляю вообщем. Вы сэкономили 50$ ценой некоторого риска.
Можете сделать так же с подачей на гражданство. Цена вопроса фи за рассмотрение. Они там могут и ошибиться и посчитать ваше время в США как для продления ПР и все будет ок с гражданством. Тут это вопрос только в деньгах. Если отклонят, то подадитесь еще раз когда исправите недочёты.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Произошел серьезнейший прецедент в траковой индустрии!!!
3000 водителей одной американской компании выиграли многомиллионный иск по поводу выплаты им минимальной почасовой зарплаты за все часы, которые водитель не находится за рулем и не спит. Грубо говоря, теперь водителю должны оплачивать минималку за всё кроме вождения и сна, то есть 16часов в сутки, даже если он просто находился в спальнике. Это полностью меняет правила игры, установленные в 1938 году. Это значит что теперь компания обязана оплачивать переработки свыше 60-ти часов(а это три дня работы)), повышать зарплату в зависимости от роста минималки и тд. Это должно добавить к гросу примерно 2000дол ежемесячно, как минимум. Это ровно та сумма, которой недостает до зарплат 1980 года относительно инфляции. Пока что это в штатах, но в Канаде крупные компании сами начнут следовать новым правилам, понимая что их могут поиметь. Так недавно начали платить овертаймы, после прецедента с судом.
https://cdllife.com/2018/court-rules-th ... 4-JjlMsajE
3000 водителей одной американской компании выиграли многомиллионный иск по поводу выплаты им минимальной почасовой зарплаты за все часы, которые водитель не находится за рулем и не спит. Грубо говоря, теперь водителю должны оплачивать минималку за всё кроме вождения и сна, то есть 16часов в сутки, даже если он просто находился в спальнике. Это полностью меняет правила игры, установленные в 1938 году. Это значит что теперь компания обязана оплачивать переработки свыше 60-ти часов(а это три дня работы)), повышать зарплату в зависимости от роста минималки и тд. Это должно добавить к гросу примерно 2000дол ежемесячно, как минимум. Это ровно та сумма, которой недостает до зарплат 1980 года относительно инфляции. Пока что это в штатах, но в Канаде крупные компании сами начнут следовать новым правилам, понимая что их могут поиметь. Так недавно начали платить овертаймы, после прецедента с судом.
https://cdllife.com/2018/court-rules-th ... 4-JjlMsajE
Re: Водитель-дальнобойщик
В США компани драйверы уже и так получают по 7000 - 9000 тысяч американских долларов в месяц.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Всё-таки Жене стоит язык немного подтянуть, так же как и корреспондентке, пишущей в вестнике "Тракерские новости"
Никакого решения по минималке для тракеров не принято. Компания подала прошение суду иск прекратить, в чём ей было отказано. Так что иск будет рассмотрен и стороны будут продолжать платить своим адвокатам, а те бодаться и получать свой гонорар.
Никакого решения по минималке для тракеров не принято. Компания подала прошение суду иск прекратить, в чём ей было отказано. Так что иск будет рассмотрен и стороны будут продолжать платить своим адвокатам, а те бодаться и получать свой гонорар.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну так и в Канаде работай без выходных с одними ресетами и будет у тебя 12тыщ грязными . ...долго ли только выдержишь?andrey48 писал(а):В США компани драйверы уже и так получают по 7000 - 9000 тысяч американских долларов в месяц.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
В Канаде наиболее распространены фуры (полуприцепы) или "паровозики" (автопоезда с прицепом)?
И какая стандартная (средняя) длина фуры в Канаде?
И какая стандартная (средняя) длина фуры в Канаде?
Re: Водитель-дальнобойщик
И снова садитесь, 2.Starcrafter писал(а):
Можете сделать так же с подачей на гражданство. Цена вопроса фи за рассмотрение. Тут это вопрос только в деньгах. Если отклонят, то подадитесь еще раз когда исправите недочёты.
Цена вопроса в ПЕРВУЮ очередь - бан на 2 года.
Вижу, останемся, каждьій при своем. Кому-то ближе как оно в теории, а кому-то, как на самом деле в жизни.
И напомню, я не спрашивал "как правильно?"
Я искал человека, которьій пробовал податься.
Чтоб отмести теоретизирования, сразу скажу, что одного такого уже нашел. Правда, он подавался больше чем 3 года назад. Успешно. Ищу посвежее.
Re: Водитель-дальнобойщик
В принципе, к чему-то подобному уж не первьій год как пришли в Европе.Eugene. K писал(а):водителю должны оплачивать минималку за всё кроме вождения и сна
Оно и логично. Риски пробок, перекрьітьіх дорог, отсутствия вьігодньіх загрузок, поломки техники - єто риски ведения бизнеса и наемньій работник не должен разделять с бизнесменом риск бизнеса.
Другое дело, вьірастет ли от єтого доход компани драйвера....
Простой прикид. По договору с компанией драйвера обяжут спать 10 часов.
итого 14час/день х 24 дня =336 час по 10долл/час 3400. Грязньіми. Я понимаю, овертайм, мож что ещё добавит гроса.... Но назвать єто существенньім увеличением дохода можно вряд ли.
Просто те бизнесменьі, кто привьік вьіезжать за счет кражи времени драйвера аотеряют єту возможность.