Водитель-дальнобойщик
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
110 часов это не обучение. Это детский лепет.Угу... В категорию «В» - NOC входят професии требующие мандаторного обучения. Раньше его не было, а теперь оно есть. Роботы...
Обучение это когда сертификат просят получить. А это год в коледже/практика.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
В Манитобе 240 часов. А практика потом в компании. Но как учат такие и выходят списилисты, которые в мосты врезаются и на железной дороге застревают. А зачем учить когда папа может показать как передачи переключать?
Лафа кончилась. Видно от безвыходности принялись за это дело серьезно. Парикмахерша у них хайскил, а дальнобойщик - типа уборщика или охранника. Я вот своего сына тоже подстриг машинкой пару раз... Неудачная стрижка тоже может убить хоккейную молодежную комманду?

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Индусы поедут и пакистанцы......Eugene. K писал(а): А кто поедет? Нужен высокий уровень английского и два года опыта. Даже в России зарплаты дальнобойщиков в Европу около двух штук евро))) Им нет смысла сюда ехать. А запускать могут что хотят
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот, именно поэтому и закрыли лавочку. Теперь они должны будут доказать что на Родине у них были три года права и два года они работали. А это уже не письмо липовое от друга... нужны подтвержденные права на трак.
Re: Водитель-дальнобойщик
Никто лавочку не закрыл. Пока. Не вводите в заблуждение.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Уже закрыли. Я же говорю что затребовали у работодателя доказательства опыта вождения трака на Родине и наличие прав. Благо, что у человека уже местного безаварийного опыта год. Отвязались...пока что. На школы в Манитобе уже пришли письма с требованием готовить программы обучения на 240часов.
Re: Водитель-дальнобойщик
Затребовали в каком случае? Какая ситуация?
Человек получал Job offer с lmia? Или это выездная сессия? Или человек уже с PR - устраивается на работу тракером? Так-то всегда и везде требуют опыт и права.
Проясните ситуацию.
Человек получал Job offer с lmia? Или это выездная сессия? Или человек уже с PR - устраивается на работу тракером? Так-то всегда и везде требуют опыт и права.
Проясните ситуацию.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Если у тебя пр то никого не волнует как ты начал работать. Человек работает по рабочей визе. Условием получения рабочей визы раньше было наличие канадских прав и письмо от работодателя на Родине, что ты у него отработал два года на грузовике. Этой лазейкой пользовались все кому не лень чтобы попасть в Канаду. Теперь государство требует ко всему этому еще и подтвержденное наличие прав на Родине как минимум три года. Это исключит возможность попадания в наш бизнес случайных людей.
В Альберте вообще позакрывали кучу специальностей по рабвизам, в том числе водителей.
Брат присылал мне ссылку, но я ее потерял. Попрошу чтобы еще раз прислал.
В Альберте вообще позакрывали кучу специальностей по рабвизам, в том числе водителей.
Брат присылал мне ссылку, но я ее потерял. Попрошу чтобы еще раз прислал.
Re: Водитель-дальнобойщик
Да и раньше такие требования были. В Альберте теперь lmia для тракеров не выделяют?
Ссылку Женя, ссылку!
Ссылку Женя, ссылку!
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Женя, слухи это хорошо. Но говорить об слухах как об официальном требовании ......
Пока все по старому.
Пока все по старому.
Re: Водитель-дальнобойщик
Я не буду рассказывать Вам типа "друг моего друга слышал от его сестры", а расскажу как было на собеседовании в Белграде. Когда я начал показывать свои документы представителям обоих компаний и подсовывал права, карточку водителя, паспорт, фотки, CV, референс леттер, справка из гаи и полиции, то ОБОИМИ были отобраны только СВ и референс. На все остальное даже не взглянули. Может , правда потому что они были переведены))). Но я реально был в шоке, потому как переспрашивал, прежде чем убрать обратно каждый док!
Re: Водитель-дальнобойщик
Уже несколько дней мучаюсь вопросом. Ежели я не могу колесо перебортировать самостоятельно без лицензии, то как быть дальше после шинки? Ведь нужно обязательно протянуть опосля 50 км!!! И это не обсуждается, потому как лично помогал другану Маза на обочине поднимать с балки, когда после шинки у него левый передок на встречку укатился! КАК быть бедному канадскому тракеру?
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Тут для таких задач есть специально обученые люди. Не партесь
И они отвечают за свою работу. Если колесо на встречку улетит после замены, там точно по голове не погладят.
Тут не надо буть механиком, что бы трак водить.

Тут не надо буть механиком, что бы трак водить.
Re: Водитель-дальнобойщик
Заезжаешь на сервис – делов-то. Не скажу, что через каждые 50 км он есть, но до ближайшего всяко доедешь. Максимум 250 км из личного опыта, смотря по региону конечно. Я на это проще смотрю, пусть у компании голова болит куда и когда мне заехать, кто будет оказывать услуги и кто их оплатит. Мне же не платят ни цента за тот мелкий ремонт, который делаю на дороге. По честному я бы не стал даже колпачки на нипели закручивать ибо всякий труд должен быть оплачен.
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо. Все понятно, но не привычно) Но мне кажется иногда выгоднее самому сделать, чем загорать. Или ошибаюсь?