Водитель-дальнобойщик
-
- Местный житель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 18:23
- Откуда: владивосток......
Re: Водитель-дальнобойщик
Немного не понял что означает "обучают"? вождению обучают практически в любом городе.Calgary_Boy писал(а): Есть в Торонто компании которые обучают. Но человек должен быть не совсем чайник. Пройти хотя бы элементарный драйв тест. Зацепить трейлер. Проехаться по улице несколько кварталов. Правильно перестраиваясь и совершая повороты и маневры. Где будет тест я знаю, советую проехаться там сначала на легковой, изучить повороты. Потом элементарно забэкиться трейлером. Траки как правило с автоматом.
Быть готовым к тому что во время теста будут задавать вопросы. Некоторые фирмы в Торонто очень охотно берут на работу русских.
Если возьмут на работу то надо будет возить бумагу в Пенсильванию туда, назад продукцию Проктэр энд Гэмбельс. В основном изделия из бумаги.
Или вы имели ввиду что с российскими правами и опытом эти компании проводят тест драйв и при положительном прохождении помогают с канадскими правами и устраивают на работу?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Какие российские права, Вы о чем вообще? Тут разговор про Торонто. Нужно
1. Канадские права класса AZ,
2. виза в Пиндостан.
3.Естественно PR или Канадский Паспорт.
Вот если все это есть, а опыта практического вождениия нет, то обучают и выпускают в первый рейс то есть зарабатываете первые тракерские деньги. Как правило они небольшие 45-50к, но вам как новичку никто и нигде больше не заплатит по любому. За исключения тима с другим более опытным водителем(60-70к), но это экстремально тяжелая работа. У вас появится отвращение к профессии. Первый год самое главное не деньги а не попасть аварию, то есть банально выжить.
Очень хорошо если в течении первого года будет пара необычных рейсов в НьюЙорк например, потеряете пару кг веса, но это очень поможет в будующем освоить профессию.
1. Канадские права класса AZ,
2. виза в Пиндостан.
3.Естественно PR или Канадский Паспорт.
Вот если все это есть, а опыта практического вождениия нет, то обучают и выпускают в первый рейс то есть зарабатываете первые тракерские деньги. Как правило они небольшие 45-50к, но вам как новичку никто и нигде больше не заплатит по любому. За исключения тима с другим более опытным водителем(60-70к), но это экстремально тяжелая работа. У вас появится отвращение к профессии. Первый год самое главное не деньги а не попасть аварию, то есть банально выжить.
Очень хорошо если в течении первого года будет пара необычных рейсов в НьюЙорк например, потеряете пару кг веса, но это очень поможет в будующем освоить профессию.
We are all prisoners here of our own device
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Мой пост слегка опоздал
Найти работу тракдрайвером при наличии права на работу в Канаде (ОВП, Пр, гражданство) не есть проблема. Так что помощь Калгари боя как бы лишней не будет, но и без нее без проблем можно обойтись.
В то время как львиная доля соискателей в ветке ищут пути этот самый ПР получить. А через тракерство, постель или профессиональную иммиграцию, это уже их не волнует. Хоть тушкой, хоть чучелом. И в этом месте толком помочь никто не может.
Найти работу тракдрайвером при наличии права на работу в Канаде (ОВП, Пр, гражданство) не есть проблема. Так что помощь Калгари боя как бы лишней не будет, но и без нее без проблем можно обойтись.
В то время как львиная доля соискателей в ветке ищут пути этот самый ПР получить. А через тракерство, постель или профессиональную иммиграцию, это уже их не волнует. Хоть тушкой, хоть чучелом. И в этом месте толком помочь никто не может.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Без опыта найти работу не так уж и просто. Как кажется. В этом бизнесе полно нюансов. То какую- нибудь стипендию придумают но с 2летней обязательной отработкой. Некоторые фирмы берут но не платят или платят совсем мало .... Короче трак с грузом новичку никто не доверит.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Про PR это в другую ветку надо писать. Здесь конкретно про дальнобой тема...
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
А куда делась вакансия из соседней темы?Calgary_Boy писал(а): Сейчас например очень требуются семейные тимы. Но только с опытом от 2х лет. Зарплата 160к. Возить электронику.
Calgary_Boy писал(а):Давайя тебя на спор устрою в фирму где ты будешь получать 9тыщ в месяц но нужно 2 года опыта.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Полно работы Антоха, переезжай к нам на реабилитацию ----устроим тебя. Права только там заранее получи....тут с этим реальный гиммор.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Импорт в Пиндостан вырос на 40% по сравнению с прошлым годом. И это только за год. Экспорт почти не изменился.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Это радует нас! Знать и мы востребованы будем!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Начали оплачивать почасово!!!
https://www.linkedin.com/pulse/breaking ... -francoeur
https://www.linkedin.com/pulse/breaking ... -francoeur
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Я у них работал могу в частной беседе поделиться ипформацией почему и как они это делают.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Прочитал статью по ссылке и подписываюсь под каждым словом!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Из Жениной статьиEugene. K писал(а):https://newsru.ca/2018/07/27/bezopasnos ... agedijami/
Данные за 2015 год неутешительные, в США 3,836 жизней оборвалось в результате ДТП с участием грузового транспорта. В департаменте США по транспорту была приведена и другая статистика, которая показала, что каждые 15 минут задержки на работе увеличивают риск аварий на 6,2%.
А что же тот же самый Женя писал, что тракеры водять так, что любого водителя уделают по сэйфти, и что аварий по вине тракеров вообще нет. Теперь оказывается тот же Женя запел по-другому? Срочно всех на автопилоты
https://www.trucks.com/2018/08/23/truck ... -vehicles/
“Four years ago, I said there was no way I was going to see autonomous vehicles in my lifetime,” said Denny Mooney, senior vice president of global product development for truck maker Navistar International Corp. “It is going to happen in commercial vehicles first. We could see autonomous vehicles on the road commercially within three years.”
Consider this number: 43 percent of the cost of freight hauling is the driver, Mooney said.
“If I had no drivers on some of those routes, I’d save 50 percent of the costs. It’s economics,” Mooney said.
The U.S. will be ground zero in the shift to autonomous trucking.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Наконец-то начали задумываться. Поэтому начали усложнять вход в специальность. Хотя бы с чего-то начали. В Манитобе вводят обязательный минимум 240часов. Этого мало но уже что-то. Начался рост зарплат. Уже можно увидеть объявления о 80-90к годовых на простой фуре, причем при нормальном графике. Думаю что в следующем году или через два года зарплаты уровняются с теми какие должны быть с учетом индекса цен восьмидесятых.AleksR писал(а):Прочитал статью по ссылке и подписываюсь под каждым словом!
Готовят еще много изменений связанных с часами работы и отдыха. И никто пока не разорился))) Прекрасно увеличили зарплаты, а шиперы вынужденно увеличили стоимость перевозок. А всего-то и нужно за фуру в сорок тонн заплатить на сотню баксов больше, чтобы обеспечить хорошую зарплату водителю и обеспечить безопасность. Например за груз из Техаса в Торонто платят 5000дол. Водителю примерно 300дол в сутки. Значит около 900дол. Решение проблемы с нехваткой хороших водителей в надбавке за каждый день примерно 100-150дол))) Тогда в бизнес пойдут достойные люди. И оплата должны не зависеть от миль, а должна быть гарантированной. В Европе давно уже запретили помильную. Пока что всё идет как нужно.