Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Это хто работает по 16часов?)Starcrafter писал(а):И кто выбирает? Уставший индус который уже 13 часов за рулем? Или домохозяйка, которая с 5го раза получила права?
Да даже Вы в конце 16часовой смены хрен что обьедете.
При выборе куда вьехать предпочтительней решение домохозяйки чем робота. Даже она лучше сообразит.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Женя, Вы пробуете опровергнуть аксиому. Робот надежнее.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я уже говорил что пока что общее количество аварий роботы сократят, но количество смертных случаев в процентном соотношении увеличится. Потому что робот только реагирует и не умеет предвидеть или выбирать, что в неординарной ситуации является решающим фактором.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Мои прогнозы сбываются
http://trucks.news/3228/
Полная статьяWe here have been fighting this technology due to jobs and the unrealistic puffing of smoke this and others have published in order to get pre orders.
These Napa Valley Geeks will learn that there is MORE TO TRUCKING than drinking a Latt’e and drawing lines in a 6X12 office.
Summary
Tesla unveiled the prototype of its Semi to much fanfare in November 2017.
Successive press events and public test drives built the perception that the Semi would enter production in the near term; numerous large companies made preorders.
Yet, during the Q1 2018 earnings call, the Semi received no mention except in response to questions; CEO Elon Musk essentially admitted the project had been put on hold.
http://trucks.news/3228/
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Начинаю сам себя боятся Нет никого кто еще хотел бы со мной поспорить?
Блин, сижу и пытаюсь припомнить проклинал ли я кого-то на этом форуме или нет
Только я не ожидал что так быстро всё это начнет происходить... Я думал есть хотя бы пару лет. Может в синагогу сходить, свечку поставить... Барух Ата Адонай, Элохейну Мелах Ха Олам...
Блин, сижу и пытаюсь припомнить проклинал ли я кого-то на этом форуме или нет
Только я не ожидал что так быстро всё это начнет происходить... Я думал есть хотя бы пару лет. Может в синагогу сходить, свечку поставить... Барух Ата Адонай, Элохейну Мелах Ха Олам...
https://www.zerohedge.com/news/2018-05- ... ped-insideTesla Bursts Into Flames After "Violent Crash" In Switzerland, Killing Driver Trapped Inside
Mon, 05/14/2018 - 16:35
When it rains, it pours, or in the case of Tesla, it bursts in flames.
In the same week in which a Tesla Model S erupted in flames after a "horrific" crash in Ft. Lauderdale, fatally trapping the two teenagers who died inside, while a second Model S rammed a stopped Salt Lake City firetruck at 60mph, mercifully without any fatalities, the Swiss tio.ch reports that yet another Tesla burst into flames after crashing on the A2 highway near the town of Bellinzona, killing a 48-year-old German driver who was trapped inside.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ого! Теслы тоже попадают в аварии! Такого я точно не ожидал
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Водитель-дальнобойщик
Antoxa так камеры да ультразвуковые датчики у них а не силовое поле 99 уровня...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Э нет, Антоха, не просто аварии, а тяжелые аварии. Каков процент на сегодня аварий с ранеными и погибшими в Тесле? Системы не доработаны. Я это вижу в траках еще с начала двухтысячных. И чем дальше тем хуже. Вчера приятель из Европы рассказал, как при съезда с парома застрял трак Вольво потому что слишком крутой уклон съезда. Машина только что с завода. Комп глюканул и вырубил мотор. Завести не удалось. Вызывали тягач чтобы только спустить трак с парома. Не дай Бог клемы чуть заржавели или не чищены! Глючит комп и все сенсоры, вырубает свет в траке. Трак останавливается посередине моста без единой лампочки ночью. Бедный водила хватает фонарь(благо русский попался) и бежит против движения чтобы тормознуть машины. Начал копаться в батареях и обнаружил перегоревший предохранитель, который был не внутри пластикового корпуса а снаружи и туда попала вода. Он напрямую чего-то там закрутил и смог включить фонари. Но трак не завелся уже.Antoxa писал(а):Ого! Теслы тоже попадают в аварии! Такого я точно не ожидал
Re: Водитель-дальнобойщик
Похоже вы знаете ответ на ваш вопрос. Поделитесь с нами?Eugene. K писал(а):Каков процент на сегодня аварий с ранеными и погибшими в Тесле?
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Так Вы же не знаете каков процент смерности в Теслах. Почему предполагаете что он больше? Может наоборот меньше, так как там нету двигателя который при лобовом ударе норовит в салон залезть и подавить там всех и вся. Низкий центр тяжести (батарейки внизу) не дает этому автоКаков процент на сегодня аварий с ранеными и погибшими в Тесле? Системы не доработаны.
перевернуться, а перевороты одни из самых тяжелых аварий.
А то что они горят - так все горят. Вон полюбуйтесь, самое наверное жесткое из того что видел.
И это 60 летние жинули, в которых их електроники разве что зажигание.
Системы не доработаны? Вы откуда знаете? Делать такой вывод на основе того факта, что пара п"яных подростков впилилась в столб на поворете смерти?
Кстати а может Вам доступна статистика о том, сколько Тесла жизней спасла просто остановившись когда уснул водитель? Или просто сколько аварий их автомат предотвратил просто притормозив, когда увидел что дистанция до впередиидущего авто критична?
Опирайтесь на факты, а не на старперскую позицию "все новое плохо".
И по поводу качества траков. Брак был, есть и будет. И не надо петь сказки что 20 лет назад трава была зеленее.
Камаз, на котором я учился ездить, заводился закорачиванием пары проводов и из светотехники на нем работали только стопы. И с завода он не ехал никуда сам. Водитель-МЕХАНИК все на месте докручивал.
Может в америке было и по другому, но судя по тому, что местные машины до сих пор так себе по качеству сборки, не думаю что сколько то там лет назад положение дел было лучше.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет, не знаю, но пишут обо всех авариях. А из того что пишут бОльшая часть со смертельным исходом или тяжелыми травмами. Этого следовало ожидать. Со временем эксплуатации станет ещу хуже из-за отказа систем. Лептопы за два года накрываются, а кто сказал что Тесла лучше?Antoxa писал(а):
Похоже вы знаете ответ на ваш вопрос. Поделитесь с нами?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Камаз?!!!!)))))Starcrafter писал(а): Так Вы же не знаете каков процент смерности в Теслах. Почему предполагаете что он больше? Может наоборот меньше, так как там нету двигателя который при лобовом ударе норовит в салон залезть и подавить там всех и вся. Низкий центр тяжести (батарейки внизу) не дает этому авто
перевернуться, а перевороты одни из самых тяжелых аварий.
А то что они горят - так все горят. Вон полюбуйтесь, самое наверное жесткое из того что видел.
И это 60 летние жинули, в которых их електроники разве что зажигание.
Системы не доработаны? Вы откуда знаете? Делать такой вывод на основе того факта, что пара п"яных подростков впилилась в столб на поворете смерти?
Кстати а может Вам доступна статистика о том, сколько Тесла жизней спасла просто остановившись когда уснул водитель? Или просто сколько аварий их автомат предотвратил просто притормозив, когда увидел что дистанция до впередиидущего авто критична?
Опирайтесь на факты, а не на старперскую позицию "все новое плохо".
И по поводу качества траков. Брак был, есть и будет. И не надо петь сказки что 20 лет назад трава была зеленее.
Камаз, на котором я учился ездить, заводился закорачиванием пары проводов и из светотехники на нем работали только стопы. И с завода он не ехал никуда сам. Водитель-МЕХАНИК все на месте докручивал.
Может в америке было и по другому, но судя по тому, что местные машины до сих пор так себе по качеству сборки, не думаю что сколько то там лет назад положение дел было лучше.
Ресурс траков был 1500000-2000000км. Затем производили ребилт за 13000$ и трак мог снова ездить. В Израильской армии до сих пор используют в учениях Риосы которым свше сорока лет!!!
Мой первый трак коогрый я купил в 2012 году был 1998года и я на нем нормально откатал полтора года. И он до сих пор работает в компании. Ему сделали ребилт и вперед. А сегодня ресурс 600-800000км. Ребилт - 30-45000$. Сплошная электроника которая уже через месяц начинает давать сбои.
Не все новое херовое, а все что недоработано херовое. А как может быть доработана Тесла, если в траках летят простейшие сенсоры, глючит комп почти сразу при выходе с завода и тд?
Водитель-дальнобойщик
Пишут, очевидно, далеко не обо всех авариях. В чем прикол писать об обычной аварии без последствий? Посмотрите аукционы по продаже битых авто. Ассортимент битых тесел достаточно широко представлен. Даже новые тройки есть.
А в СМИ попадут только тяжелые. Это очевидно. То же касается обычных авто.
Кстати, устройство электро-авто сильно проще чем с двс.
А в СМИ попадут только тяжелые. Это очевидно. То же касается обычных авто.
Кстати, устройство электро-авто сильно проще чем с двс.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну так а смысл писать об аварии, когда дверь поцарапана? Или как написать об аварии, которая должна была случиться но не случилось, потому как машина сама разрулила?
Нету на рынке лэптопов, которые помирают за 2 года, если их не ронять каждый день. Есть юзеры, которые их убивают. Для таких правда созданы специальные лэптопы, которыми футбол можно играть, но ввиду цены интереса у обычных кроликов к ним нету.
А вообще не понятно, какого вам електроника не угодила. Компы, которые управляют зажигаем и смесеобразованием на машине существуют уже лет 30. И там нету приницпиальной разницы между тем что стоит у Вас в лэптопе. Я что то не вижу очередей на сервисах для замены компов в машинах.
Нету на рынке лэптопов, которые помирают за 2 года, если их не ронять каждый день. Есть юзеры, которые их убивают. Для таких правда созданы специальные лэптопы, которыми футбол можно играть, но ввиду цены интереса у обычных кроликов к ним нету.
А вообще не понятно, какого вам електроника не угодила. Компы, которые управляют зажигаем и смесеобразованием на машине существуют уже лет 30. И там нету приницпиальной разницы между тем что стоит у Вас в лэптопе. Я что то не вижу очередей на сервисах для замены компов в машинах.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Европейские траки выхаживают до полтора миллиона км, потом капиталка и еще где то миллион.
В Америке не ездил. Но в Баффало было два трака. Вестерн стар вроде 2006го с около 3 миллиона на одометре. И еще была Каскадия 2007го, с 2.5 миллиона. Я точных цифр уже не помню, но поразили много миллионные пробеги. Увидеть евро трак с 3 миллионами на одометре мне не приходилось.
В Америке не ездил. Но в Баффало было два трака. Вестерн стар вроде 2006го с около 3 миллиона на одометре. И еще была Каскадия 2007го, с 2.5 миллиона. Я точных цифр уже не помню, но поразили много миллионные пробеги. Увидеть евро трак с 3 миллионами на одометре мне не приходилось.