Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11379
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 21 апр 2018, 11:26

Eugene. K писал(а):Вот ЭТО убожество получает права на грузовики и ездит по СевАм :roll:
А что не так?
Анонимный мужик из задницы мира.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 21 апр 2018, 16:25

centrum писал(а):Sign-on bonus уже $10 000.
https://job-openings.monster.ca/AZ-Truc ... ecruiterCA
Там не только это, там гарантия 250дол в день, а это уже многое. Это прорыв дамбы. Первые ласточки.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 21 апр 2018, 16:28

messer писал(а): А что не так?
Представьте себе что приходит хирург на работу и не знает с какой стороны держать скальпель. Это примерно тоже самое. Этот чел не может подключить воздушные кабели от трака к трейлеру. И вот такое вот получает права.
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mishka » 03 май 2018, 18:31

Электрический тягач Tesla Semi сможет проехать почти 1000 км без подзарядки
Все попытки аналитиков вытянуть из Илона Маска (Elon Musk) откровения о финансовом положении Tesla на этой квартальной конференции завершились неудачей, зато он поделился новыми прогнозами по степени автономности разрабатываемого электрического грузового тягача Semi. Как отмечает Electrek, Маск заявил, что серийная версия грузовика сможет проезжать не 800 км с полной нагрузкой в 36 тонн, а все 960 км без подзарядки, и для этого даже не потребуется существенно увеличивать плотность заряда в существующих тяговых батареях. По сути, на 800 км хода можно было бы рассчитывать прямо сейчас, а серийная версия тягача сможет преодолевать с грузом расстояние до 960 км на одной зарядке.Представители Daimler уже заявляли ранее, что даже заявления про 800 км автономного хода противоречат их представлениям о законах физики, и если подобный тягач Tesla появится, то немецкий автогигант будет вынужден признать, что проиграл в этой гонке, и даже купит пару Tesla Semi для изучения. Илон Маск на этой неделе иронично заметил, что глава грузового подразделения Daimler просто не знает законов физики. Попутно было сказано, что Tesla уже получила около 2000 заказов на электрический тягач, хотя формально ещё не начала продавать его клиентам.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 май 2018, 12:56

Это уже лучше но очень мало. Обычно мы стараемся заправляться как минимум на трети бака.
Невозможно будет рассчитать заправку именно после 800км. Это должны будут установить запраки по всему континенту.

Leonid Bobrovsky
Местный житель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 13:32

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Leonid Bobrovsky » 04 май 2018, 13:07

Мобильный телефон за рулём - это плохо.


Люди жалуются, что водитель получил маленький штраф.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 04 май 2018, 13:11

Так заправки уже есть, только розетки вывести правильные.

А вообще эти траки по городу будут ездить. Это будет банально выгодно по деньгам, учитывая стоимость електричества против диз топлива.

А лет через 10 и на хайвей выведут.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 04 май 2018, 13:17

Leonid Bobrovsky писал(а):Мобильный телефон за рулём - это плохо.


Люди жалуются, что водитель получил маленький штраф.
В манитобских правилах есть пунктик который говорит, что водитель, начинающий движение на зеленый свет, должен убедетиться в безопасности маневра. К трагедии, в львиной доли случаев, причастны оба водителя.

Это никак не оправдание оплошности водителя трака, но почему то только мотоциклист ломанулся на перерез фуре. Регистратор и еще два водителя напротив глупости не совершили.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 08 май 2018, 22:05

Уже лучше :lol: Верное направление... Теперь нужно магазины по всей Канаде оставить без доставки пока до дебилов дойдет что рабы больше не приезжают и нужно платить деньги за работу. А ведь могут когда жопу прижмёт :evil: Только ждать-то зачем? Все равно ведь прижмет. Сегодня в портах, завтра по всей стране не будет доставок продуктов или лекарств, и тогда придется возвращать 1979 год. Хотят безопасного движения и профессионалов на дорогах - платите деньги. Формула проста.
B.C. container truck drivers see boost in enforcement and rates
May 5, 2018
VICTORIA, B.C. – The B.C. government has committed to beef up enforcement and increase trip rates and hourly wages for container truck drivers.

“Our government has heard clearly from the container truck industry that more needs to be done, urgently, to help make things better for truck drivers, and we’re taking action,” said Claire Trevena, minister of Transportation and Infrastructure. “We’re putting more money in the pockets of drivers by increasing trip rates and hourly wages, and empowering the commissioner to look at the overall rate structure. These are the first of many steps we are starting immediately to make sure Canada’s busiest port runs as efficiently as possible while ensuring the sector’s long-term stability and competitiveness.”

The rate increase is the first container truck drivers have seen in four years. Effective June 1, trip rates and hourly wages will be raised 2.6% for licensed container truck drivers serving the Port of Vancouver. The minimum daily call-out rate will also increase to $300 from $200.

The overall rate structure’s review will include looking at payments on a round-trip basis and the regulation of off-dock trips, with final recommendations due this fall.

On the enforcement side, the B.C. container trucking commissioner will have more capacity to enforce and investigate existing regulations with additional auditor and investigative support.

The Tag Management Policy and its impacts on the industry will also be monitored by the container trucking commissioner, with improvements expected in the fall.

Unifor, a Canadian union representing 315,000 workers, said the B.C. government’s announcement will help container truck drivers “earn a decent living and move closer towards peace at Vancouver’s ports.”

“Unifor worked hard to negotiate a plan that all sides agreed to,” said Jerry Dias, Unifor national president. “Unlike its predecessors, this government is moving to faithfully implement the signed plan.”

Paul Johal, Unifor-Vancouver Container Truckers’ Association president added that the effort moves them a step closer to the “goal of fairness for truckers.”

“A major pillar of the 2014 Joint Action Plan was to regulate all trips, including ’round-trip’ payments, so that all aspects of drivers’ work would be properly compensated,” said Johal.
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mishka » 09 май 2018, 16:30

Похоже убер против пешеходов с велосипедами...
Датчики системы автопилота сработали нормально, камеры зафиксировали наличие движущегося объекта перед прототипом, но некие настройки программного обеспечения не позволили автоматике задействовать тормозную систему. Источник поясняет, что данный объект, который в действительности являлся пешеходом с велосипедом, в силу каких-то причин попал в список исключений, позволяющих робомобилю не применять экстренное торможение. В Uber подтвердили привлечение бывшего председателя американского агентства по дорожной безопасности NTSB Кристофера Харта (Christopher Hart) в качестве консультанта. Он поможет Uber провести аудит систем безопасности и программ обучения водителей-испытателей.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 09 май 2018, 20:19

Я, когда-то писал что еще долго роботы не смогут определять различия между оленем, например, и велосипедистом. В случае выбора направления движения для предотвращения аварии, робот не сможет решить кого предпочтительней давить. Тоже касается например школьного автобуса с детьми и трактора на обочине. Роботы сократят общее количество аварий, но увеличится количество жертв и смертных случаев в этих авариях.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 09 май 2018, 20:34

Да не придется роботам между никем выбирать. Будут просто тормозить. Что кстати положено делать людям тоже. В правилах четко написано, если что то пошло не так, то тормоз в пол и все дела. Да, иногда можно обьехать. Но на днях смотрел на ютубе подпорку аварий. Какой то такой нелепый был ролик, аварии больше смешные, чем трагичные. Для себя отметил, что в большей половине случаев из того ролика, тормоз в пол решил бы все проблемы или минимизировал ущерб.

Вообщем, есди бы народ инстинктивно не пробовал обьехать, то и ролика бы небыло.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 10 май 2018, 12:32

Тормоз не всегда решает проблему. Бывают ситуации неожиданные даже для робота. Есть много чего на трассе что невозможно предугадать. И тогда нужно выбирать.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 10 май 2018, 12:35

И кто выбирает? Уставший индус который уже 13 часов за рулем? Или домохозяйка, которая с 5го раза получила права?

Да даже Вы в конце 16часовой смены хрен что обьедете.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4028
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vovka » 10 май 2018, 13:29

Ехал я тут как-то на днях по второму hyw на шосейнике, плохо там с обочиной, даже 10 см нет асфальта, сразу гравийка. Едет позади меня фура, на встречу тоже едет фура, горе водитель своим хомячковым мозгом решает не притормозить, пока по встречке фура проедет, а обьехать меня без выезда на встречную полосу не оставив мне и полуметра ширены до его колес, хорошо, у меня зеркало есть, я понял чем все закончится и не думая о пробитых колесах, просто сьехал на обочину. Чем такие водители, лучше уж пусть роботы. Ещё один горе-водитеть снес байкера в Оак Блафе, под Виннипегом, на перекрестке втычил в телефон, не заметил красный свет, байкеру повезло.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)

Ответить

Вернуться в «Работа»