Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
60центов уже платят в Онтарио. На флэтбэдах 75.Starcrafter писал(а):У меня напрочь отсутствует североамериканский опыт. Мне или тренинг надо или тиму на первое время.
We are all prisoners here of our own device
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Дебильная североамериканская заморочка. Нет что бы на федеральном уровне принять общие стандарты по нагрузке и развесовке осей, как в Европе.
Интересно, кто их надоумил по руски написать .
Интересно, кто их надоумил по руски написать .
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Стандарты тут не причем) Это чтобы зад трейлера не провисал при загрузке. С высокими рампами такое часто бывает. Когда форклифт заезжает то трейлер под его весом уходит вниз, а старые рампы или высокие к этому не приспособлены.
Вот будет еще работка для драйвер заменителя. Ведь чтобы сдвинуть акселы нужно сидеть за рулем))) Будет в каждой компании акселопередвигатель и на рампузаезжатель. Они будут проходить курсы по повышению кваллификации как цепенадеватель, двереоткрыватель, грузопроверятель и закреплятель. В общем такой будет вспомогатель))) Вот там где я сейчас штук сто траков. Как конвейер работают. Так как у них мало места то я отцепляю трейлер и его цепляет шантер драйвер и везет в док. Он пашет беспрерывно.
Но суть не в этом а в том что я когда эту надпись увидел то начал ржать, а они не поняли почему. А я тыкаю в надпись и ржу. Дефка - шипер меня попросила перевести что там такое написано и почему я ржу...ну тут меня вообще взорвало))) Иди переведи на английский, то что с английского переведено на русский через транслейтер)))
Вот будет еще работка для драйвер заменителя. Ведь чтобы сдвинуть акселы нужно сидеть за рулем))) Будет в каждой компании акселопередвигатель и на рампузаезжатель. Они будут проходить курсы по повышению кваллификации как цепенадеватель, двереоткрыватель, грузопроверятель и закреплятель. В общем такой будет вспомогатель))) Вот там где я сейчас штук сто траков. Как конвейер работают. Так как у них мало места то я отцепляю трейлер и его цепляет шантер драйвер и везет в док. Он пашет беспрерывно.
Но суть не в этом а в том что я когда эту надпись увидел то начал ржать, а они не поняли почему. А я тыкаю в надпись и ржу. Дефка - шипер меня попросила перевести что там такое написано и почему я ржу...ну тут меня вообще взорвало))) Иди переведи на английский, то что с английского переведено на русский через транслейтер)))
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Женя, на европейских полуприцепах есть 3 оси и они жестко закрепленны к раме. Там даже в голову никому не приходит что то двигать. И ничего там не провисает ибо по умолчанию все сдвинуто по феншую.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я работал на евротраках и трейлерах. Они не 53 а 40футовые. У них есть подьемные оси.
Оси двигают чтобы регулировать нагрузку на асфальтовое покрытие. В разных штатах и провинциях по разному. Кроме того это позволяет соблюдать закон о перевесе на оси. Если перевес на задних то двигать нужно назад на определенное количество отверстий. Есть два типа: одно отверстие - 180кг или 250кг. Если перевес тонна на задние оси, нужно сдвинуть акселы назад на 4,5 отверстий. Если перевес на передние оси то соответственно двигаем оси вперед. Еще можно двигать «тарелку». Это из-за погодных условий. Морозы, жара, оттепель и тд.
Оси двигают чтобы регулировать нагрузку на асфальтовое покрытие. В разных штатах и провинциях по разному. Кроме того это позволяет соблюдать закон о перевесе на оси. Если перевес на задних то двигать нужно назад на определенное количество отверстий. Есть два типа: одно отверстие - 180кг или 250кг. Если перевес тонна на задние оси, нужно сдвинуть акселы назад на 4,5 отверстий. Если перевес на передние оси то соответственно двигаем оси вперед. Еще можно двигать «тарелку». Это из-за погодных условий. Морозы, жара, оттепель и тд.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Женя, и вот зачем эта ебля? Потому что в разных штатах разные требования. Убрать этот момент и ничего никуда двигать не надо.
Кроме того что они короче в них еще и нагрузить можно не так много. Лимит веса всего автопоезда около 38 тонн. Полезной нагрузки примерно 22 тонны. В Америке больше может быть.
Но это все лирика. Там на целом континенте все у всех примерно одинаково. Подьемные оси не более чем средство экономить резину когда пустой едешь. Для обычных прицепов почти не встречается. Это опция самосвалов.
И да. Поднять/опустить осю это дело 10-15 секунд. Управляется одним рычагом. Вы сможете за 15 секунд сдвинуть тележку?
Кроме того что они короче в них еще и нагрузить можно не так много. Лимит веса всего автопоезда около 38 тонн. Полезной нагрузки примерно 22 тонны. В Америке больше может быть.
Но это все лирика. Там на целом континенте все у всех примерно одинаково. Подьемные оси не более чем средство экономить резину когда пустой едешь. Для обычных прицепов почти не встречается. Это опция самосвалов.
И да. Поднять/опустить осю это дело 10-15 секунд. Управляется одним рычагом. Вы сможете за 15 секунд сдвинуть тележку?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Если система пневмо то берет пол минуты) Только нужно знать насколько сдвинуть. А так нет проблем. Думаю что дяди наверху лучше знают завем вся эта херня с акселами. Мне лично это не мешает.
Re: Водитель-дальнобойщик
Требования везде одинаковые, грузят по разному. Поэтому и приходится оси двигать.Starcrafter писал(а):Женя, и вот зачем эта ебля? Потому что в разных штатах разные требования. Убрать этот момент и ничего никуда двигать не надо.
Кроме того что они короче в них еще и нагрузить можно не так много. Лимит веса всего автопоезда около 38 тонн. Полезной нагрузки примерно 22 тонны. В Америке больше может быть.
Но это все лирика. Там на целом континенте все у всех примерно одинаково. Подьемные оси не более чем средство экономить резину когда пустой едешь. Для обычных прицепов почти не встречается. Это опция самосвалов.
И да. Поднять/опустить осю это дело 10-15 секунд. Управляется одним рычагом. Вы сможете за 15 секунд сдвинуть тележку?
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Я не ездил по Америке, поэтому могу ошибаться. Но вроде как даже в этой ветке упоминалось, что в разных штатах разные требование по нагрузке на оси и приходится двигать.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
В основном приходится двигать чтобы выровнять нагрузки по осям. Законы по штатам разняться но есть большой «люфт» внутри которого можно ездить почти по всем штатам ничего не двигая.
К примеру в Манитобе оси не должны быть дальше чем 41фит от центра между осями трейлера, а в Калифорнии оси должны быть почти до конца впереди... Обычно, не ошибешься если выставишь оси примерно на 41фит на середине задней оси трейлера. Кроме Калифорнии, по моему, так везде законно.
К примеру в Манитобе оси не должны быть дальше чем 41фит от центра между осями трейлера, а в Калифорнии оси должны быть почти до конца впереди... Обычно, не ошибешься если выставишь оси примерно на 41фит на середине задней оси трейлера. Кроме Калифорнии, по моему, так везде законно.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот ЭТО убожество получает права на грузовики и ездит по СевАм
- centrum
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 03:48
- Откуда: Канада, Торонто
Re: Водитель-дальнобойщик
Sign-on bonus уже $10 000.
https://job-openings.monster.ca/AZ-Truc ... ecruiterCA
https://job-openings.monster.ca/AZ-Truc ... ecruiterCA
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот ещё один незаменимый роботом тракер
https://bc.ctvnews.ca/video?clipId=1334824
Смотреть примерно с 48 секунды
https://bc.ctvnews.ca/video?clipId=1334824
Смотреть примерно с 48 секунды