Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
проблема не в этом, а в том, что это просто вопрос статистики и безаварийные они (как и любой другой водитель) до первой аварии. А особенно с траком эта первая может быть подобна описаннойEugene. K писал(а): Не нужно быть опытным чтобы не нарушать правила. Есть полно дальнобойщиков с безаварийными миллионами миль. Но с ними проблема - им нужно платить.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Несомненно лучше... Пока работает нормально. К сожалению, то что я вижу сегодня в траках, работает отнюдь не хорошо, точней работает плохо и не долго Я еще раз повторяю: ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА В КЕНВУРДЕ ЗАНЯЛО - С 13:30 ДО 22:30, И СТОИЛО КОМПАНИИ 850АМЕРИКАНСКИХ ШЕКЕЛЕЙ!!! 500ДОЛ СТОИЛА ТОЛЬКО РАБОТА. Даже при наличии гарантии за этот день мой работодатель потерял около 500дол чистыми. Трак 2014года. Там сидел оунер-американец, который ждал трое суток деталь, которая стоила 300$, а работы на два часа. Вы не понимаете что происходит во всей системе грузоперевозок. Какие там роботы?!!! У них механиками работают школьники. Брату поменяли трансмиссию за 8000дол. Через три месяца у него отключается компьютер. Механики находят связку проводов которая просто перетянута пластиковым жгутом, хотя должны быть в специальном кожухе, не закреплена и лежит на трансмиссии. От вибрации провода перетерлись, в них попала вода и они коротнули. Брат заплатил 5000дол за замену всей системы проводов. Ничего сделать невозможно. Адвокат сказал что доказать халатность механика невозможно, потому что он может сказать что кожух слетел от вибрации... Короче - сладких сновMishka писал(а):Ну вот, система, а ещё лучше автоматическая, где правила выполняются всегда, пока не поломается, конечно.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
а сколько работодатель потерял, когда Женя заболел, взял выходной или просто решил помахать ему ручкой ?
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Женя, трак стоят 200к. Зарплата водителю - 80к в год. Трак живет пускай 5 лет. Итого водителю надо заплатить 400к. Теперь покупаем робот, который будет стоить пускай 300к. При такой цене он будет раза в 3-4 надежнее обычного трака ввиду того, что производитель может закладывать больший запас прочности в детали. Итого на выходе для компании будет экономия в 300к за 5 лет.
Хватит обсуждать одно и тоже. Роботы идут. Рано или поздно это случится. Глупо отрицать необратимое.
Хватит обсуждать одно и тоже. Роботы идут. Рано или поздно это случится. Глупо отрицать необратимое.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Starcrafter
А если ещё простои учитывать, связанные с человеком
А если ещё простои учитывать, связанные с человеком
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Гы... Производители уже заявили цену на трак с улучшенным круиз-контролем(тот который может ехать по хайвею, но необходим водитель в любом случае) Стоимость такого трака - 350американских шекелей Многие, кто видит рекламу самоходок путают этот вид траков с полными роботами, которых еще нет вообще. Так вот, производители этих самоходок надеются что к 2030 году таких траков будет 50% на рынке перевозок. Повторяю: это не роботы, а просто траки которые в идеальных условиях могут двигаться сами, при том что водитель обязан быть за рулемStarcrafter писал(а):Женя, трак стоят 200к. Зарплата водителю - 80к в год. Трак живет пускай 5 лет. Итого водителю надо заплатить 400к. Теперь покупаем робот, который будет стоить пускай 300к. При такой цене он будет раза в 3-4 надежнее обычного трака ввиду того, что производитель может закладывать больший запас прочности в детали. Итого на выходе для компании будет экономия в 300к за 5 лет.
Хватит обсуждать одно и тоже. Роботы идут. Рано или поздно это случится. Глупо отрицать необратимое.
Как ты сказал про запас прочности? Запас прочности был у траков до 2004года выпуска. Потом производство перевели в Китай, потом Вольво изменило бизнес-схему, решив делать бабло не за счет качества, а за счет ремонтов и периодичности замены траков. Эту тему подхватил Фрейтлайнер и так далее... Ёпрст - какое качество? У них уже всё схвачено. Надежный трак не приносит доходов потому что не требует ремонтов, требует регулярной замены каждые три или четыре года и полной гарантии, без которой оунеру грозит разорение. Они продают траки за 200к каждые 4-5 лет. Все заводы, кроме сборочных в Китае. Себестоимость трака- в пределах пары десятков штук баксов.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Дык, я же не против... Я только - за. Нафига мне платить нянечке за то что она мою инвалидную коляску будет двигать? Надеюсь что у меня будет самоходная няня с опцией автоматической замены катетера... Хотя...скорее всего это будет филиппинка, как обычноStarcrafter писал(а):Женя, трак стоят 200к. Зарплата водителю - 80к в год. Трак живет пускай 5 лет. Итого водителю надо заплатить 400к. Теперь покупаем робот, который будет стоить пускай 300к. При такой цене он будет раза в 3-4 надежнее обычного трака ввиду того, что производитель может закладывать больший запас прочности в детали. Итого на выходе для компании будет экономия в 300к за 5 лет.
Хватит обсуждать одно и тоже. Роботы идут. Рано или поздно это случится. Глупо отрицать необратимое.
Поздно уж точно...
Re: Водитель-дальнобойщик
Смеялся в голос, и теперь похоже весь день смеяться буду. Немогли бы вы привести пример какой нибудь из Вашего личного опыты где сложный прибор с электронной и механической составляющей проработал лет 5 без ремонтов.При такой цене он будет раза в 3-4 надежнее обычного трака ввиду того, что производитель может закладывать больший запас прочности в детали.
Наверно не больше чем когда написанный криворуким кодером драйвер для сенсора завалит в синий екран компьютер роботрака.а сколько работодатель потерял, когда Женя заболел, взял выходной или просто решил помахать ему ручкой ?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Дык кодеров тоже заменят роботы!!! И их кодеров тоже! Уже вот, вот, чуть, чуть...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
в том и суть, что написанное криворуким кодером, перепишут нормальным кодером, найдя проблему, а у вас ещё не закопали 15 человек, а уже в другом месте других надо закапывать. ПО ТОЙ ЖЕ САМОЙ БЕЗРУКОСТИ ВОДИТЕЛЯ.Maksimus писал(а): Наверно не больше чем когда написанный криворуким кодером драйвер для сенсора завалит в синий екран компьютер роботрака.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Снова возник бизнес аналитик ЖеняEugene. K писал(а):Дык кодеров тоже заменят роботы!!! И их кодеров тоже! Уже вот, вот, чуть, чуть...
Очень многих кодеров уже заменили. Кодерами условных Вьетнама, Румынии, Индии и т.д. и т.д. Поэтому более простые работы, которые можно пытаться автоматизировать должны быть оправданы сокращениями зарплат в Индии, а это уже совсем другой бизнес кейс. А Женина зарплата не в Индии, поэтому для компании идея небезинтересна
Re: Водитель-дальнобойщик
Откуда в роботраке винда?Maksimus писал(а):Наверно не больше чем когда написанный криворуким кодером драйвер для сенсора завалит в синий екран компьютер роботрака.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Любой SAN любого вендора типа Dell или HP. Это довольно мощный и сложный програмно-апаратный комплект, который работает 7 лет без проблем. Может и дольше, но их меняют по истечению срока поддержки, что как правило 7 лет. Уж очень критичный девайс. Если сломается, то потери могут идти на миллионы долларов даже для не больших компаний.Смеялся в голос, и теперь похоже весь день смеяться буду. Немогли бы вы привести пример какой нибудь из Вашего личного опыты где сложный прибор с электронной и механической составляющей проработал лет 5 без ремонтов.
В процесе эксплуатации ремонтируется только механическая часть, тоесть диски. Процес замены сведет к извлечению поламавшегося диска и установки на его место нового рабочего. Занимает минуту.
Ничто не машает ставить такого рода надежности комп в роботрак.
Механическая же составляющая машин .... Все сделано на грани. Гипотетический пример. Если запчасть стоимость 10 баксов. Удешивив ее на 5 центов, падает ее надежность на 50%, но это всеравно достаточно что бы не вызывать массовых гарантийных отзывов на протяжении гарантийного срока. В тоже время, мы можем удорожить ее на 5 центов и поиметь +50% к надежности. 5 центов на одной детали выливается в пару миллионов долларов в год для поизводителя. Деталей великое множество. И вот и имеем то что имеем.
С роботкарами у проиводителя будет шанс поднять цены на авто и увеличить их надежность. Сделают ли они это? Поживем увидим. Но возможность есть.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Правильно сконфигурированная винда на правильном железе работает годами без перезагрузок. Какие притензии?
Re: Водитель-дальнобойщик
Да пускай работает, чего ей в роботе делать то?Правильно сконфигурированная винда на правильном железе работает годами без перезагрузок. Какие притензии?