Водитель-дальнобойщик
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Так то оно так, только Вась с роботами на горизонте нету
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
вот именно, что для тестирования. Ибо без этого систему не создать. Поэтому там оператор и требуется (поможет он там или нет - другой вопрос). Чтобы запустить на поток, требования будут другие, у меня в этом сомнений нет. Сейчас все эти миллионы километров наездят, будет уже дата. Это вполне адекватная эволюция. От эксперимента к повседневной жизниStarcrafter писал(а):
Сейчас вон дали разрешения на тестирование и без какого либо требований. Еще и прописали в США что штаты, не могут возбранять тестирование автопилотов под каким либо предлогом. Кардбланш дали. А Вы говорите требования.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Вась нет, но пока стала всплывать информация (не знаю подтвердили её или нет), что уберовский робот требует вмешательства человека во много раз чаще гугловского (видел где-то цифры разница чуть не в сотю раз). Почему не оговорить заранее?Starcrafter писал(а):Так то оно так, только Вась с роботами на горизонте нету
Вот например
https://www.nytimes.com/2018/03/23/tech ... izona.html
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну так гугл начал работать в этом направлении еще в то время, как убера не существовало.
Если в статье правда, то Убер накажут. И накажут так, что больше никому в голову не придет выводить на дороги машины, которые сами не умеют ездить.
Если в статье правда, то Убер накажут. И накажут так, что больше никому в голову не придет выводить на дороги машины, которые сами не умеют ездить.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Водитель-дальнобойщик
Стоит автос скажем 32 тыс., ну вы смотрите вроде 250 км на одно зарядке, вроде вам для города хватает, но для вас дорого, а здесь гос-во предлагает мол 8 тыс. если берете эту модель. И вот уже выходит не 32, а 24 тыс. и можеть быть такой расклад больше устроит. Т.е. за 32 тыс. вы сомневаетесь, а за 24 берете спокойно. Согласен что кроме физических лиц, ещё есть предприятия которые тоже покупают такие авто, но для них отдельные квоты, что бы поддержку населения не путать с поддрежкой предприятий. Понятно что первостепенная причина это экология и предсказать результаты от такого эксперимента сложно. Вот не думаю что правительство сильно интересует как там идут дела у Тайоты, Теслы и Ниссана...Как можно поддержать население? Если населению дорого, то будут покупать другой продукт...
Ну так сэкономил убер и выпустил недоделанного автопилота на дороги. Кстати, компенсацию пострадавшей семье они уже выплатили, только подробности не разглашаются.уберовский робот требует вмешательства человека во много раз чаще гугловского
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
в том то и дело, что ничего Uber не нарушил. Если бы полиция пришла к выводу, что автопилот напортачил, дело было бы другое. Полиция же сразу написала, что при данных обстоятельствах, не приходится ожидать, что и человек бы что-то сделал. Так что ничего Убер не получит. Вместо того, чтобы терять время и отставать, имея плохую прессу освещающую разбирательства, сеттлед вне суда without admission of guilt. Это просто дешевле с точки зрения бизнеса. А так судись там и объясняй, почему нанятый тобой работник ещё и за дорогой не следил.Starcrafter писал(а):Ну так гугл начал работать в этом направлении еще в то время, как убера не существовало.
Если в статье правда, то Убер накажут. И накажут так, что больше никому в голову не придет выводить на дороги машины, которые сами не умеют ездить.
Документы предоставили. В отличии от Фольксвагена фальсифицировать ничего не пытались, так что пока они играют полностью по правилам. Просто правила пока ещё недостаточно хорошо прописаны. Так их и пропишут.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Что значит недоделанного? Для тестирования не оговорено, что является доделанным. Про то и речь вполне возможно, что Гуглу остался год-два, а Уберу 3. Но никакие правила ПОКА эту разницу не оговаривают, ибо в отсутствии даты, невозможно это оговоритьMishka писал(а): Ну так сэкономил убер и выпустил недоделанного автопилота на дороги. Кстати, компенсацию пострадавшей семье они уже выплатили, только подробности не разглашаются.
P.S. Произойди это не дай Бог с человеком, Максимус с Женей надули бы щёки и объяснили всем, что водитель следил за дорогой (камеры же нет), женщина с неоднократными приводами за наркотики выскочила на дорогу (что близко к истине, на фары она внимания вообще не обращала) и как можно человека в этом винить. Вон Женя постоянно клянёт лосей, которые вдруг выскакивают (вдруг 800 килограммовый лось выскакивает). Так что всё в перспективе рассматривайте, этот по-вашему недоделанный беспилотник не привёл к результатам, худшим чем человек
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Всё просто - для человека эта машина не необходима и при отсутствии дополнительного стимула, достаточно высокий процент населения просто перестанет их покупать и компания свернёт выпуск. Так вот этот гос стимул для них, а не для оставшихся, кто купит и так. Последние его просто получают за компаниюMishka писал(а): Стоит автос скажем 32 тыс., ну вы смотрите вроде 250 км на одно зарядке, вроде вам для города хватает, но для вас дорого, а здесь гос-во предлагает мол 8 тыс. если берете эту модель. И вот уже выходит не 32, а 24 тыс. и можеть быть такой расклад больше устроит. Т.е. за 32 тыс. вы сомневаетесь, а за 24 берете спокойно. Согласен что кроме физических лиц, ещё есть предприятия которые тоже покупают такие авто, но для них отдельные квоты, что бы поддержку населения не путать с поддрежкой предприятий. Понятно что первостепенная причина это экология и предсказать результаты от такого эксперимента сложно. Вот не думаю что правительство сильно интересует как там идут дела у Тайоты, Теслы и Ниссана...
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Электромашины вещь нужная. В разработку особо никто не вкладывает, так как дорого и с обычными тачками конкурировать не реально. Если б не шумиха с Теслой, то и по сей день бы электриков никто не выпускал. А так государство помогает разорвать порочный круг "не делаем, бо дорого, дорого, бо не делаем".
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Водитель-дальнобойщик
Канадская поддержка это копье по сравнению с той же Норвегией. Производители вкладываются в это напрвление что бы не проморгать вспышку. Ведь уже куча стран заявлили мол через 20-30 лет они запретят продажу авто с ДВС. Почему через такой срок? Да потому что проблема батарей пока никуда не делась ну и все надеятся что за это время получится разрулить ...
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
На литие весьма не плохо можно ездить. Проблема в том, что он дорогой. Массовое производство это решит.
Да и развитие рынка электро автомобилей подталкивает разработку батарей. Пирог то очень большой ...
Да и развитие рынка электро автомобилей подталкивает разработку батарей. Пирог то очень большой ...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Водитель-дальнобойщик
И дорого и ресурс на 600-800 перезарядок, как разультат 3-4 года и батарея уже на замену. А ещё же есть удельная емкость на объем или на вес, но каждое следующее поколение электромобилей стоит дешевле и едет дальше.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Тут исследование о ресурсе читал недавно. На спутниках НАСА до 40000 циклов дотягивают батареи. Вся разница в том, как глубоко и как высоко Вы будет батареи заряжать. Там можно делать 200 циклов с высокой емкостью, а можно делать 10000 пользуясь батареей на 40%.
Тут расходится в доступность зарядок. Если заряжать дома, и потом подключать на работе, то батарейка там выходит и 10 лет.
Если удешевить батарейки, то можно ставить их большего объема тем самим увеличить ресурс.
Короче там есть куда развиваться.
Тут расходится в доступность зарядок. Если заряжать дома, и потом подключать на работе, то батарейка там выходит и 10 лет.
Если удешевить батарейки, то можно ставить их большего объема тем самим увеличить ресурс.
Короче там есть куда развиваться.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
проблема в том, что вся идея электромашин жутко политизирована и стала водоразделом зелёной борьбы. Есть страны (часто цитируемый Сингапур например), где электроэнергия зелёная и инфраструктура электроснабжения компактна. После этого пример Сингапура пытаются перетащить в Канаду, забыв провести анализ на тему экологичности электросети, плотности населения и как результат эффективности разработки сети заправок и так далее.Starcrafter писал(а):Электромашины вещь нужная. В разработку особо никто не вкладывает, так как дорого и с обычными тачками конкурировать не реально. Если б не шумиха с Теслой, то и по сей день бы электриков никто не выпускал. А так государство помогает разорвать порочный круг "не делаем, бо дорого, дорого, бо не делаем".
Один раз уже перевели всю страну на CFL лампочки, потом в магазинах стояли баки, ибо никто не подумал о стоимости и экологичности их утилизации. Короче сама по себе идея вполне жизнеспособна, но я не хочу, чтобы её целесообразность решалась выбранным на 4 года болтуном с низким интеллектом и не закрывающимся ртом. Просто статистически этот болтун не принимает дальновидных решений, оплачивая одновременно 20 разных банкетов, когда от силы оплачивать нужно было один
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
А почему не сделать заявление, если оно популярно, а конкретному политику ничего не стоит.Mishka писал(а):Канадская поддержка это копье по сравнению с той же Норвегией. Производители вкладываются в это напрвление что бы не проморгать вспышку. Ведь уже куча стран заявлили мол через 20-30 лет они запретят продажу авто с ДВС. Почему через такой срок? Да потому что проблема батарей пока никуда не делась ну и все надеятся что за это время получится разрулить ...
Ну подорожают машины через 20 лет, кого из политиков это волнует