Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Гавермент помогает развиваться той отрасли, в которой заинтересованы граждане.Товар стоит столько сколько за него готовы платить. Этому меня учат Антон и Владимир.
Зачем говермент вмешивается?
Вмешательство в свободный рынок происходит. Это факт. Нужно ли это в каждом конкретном случае? Для решения этих вопросов мы и избираем правительство и нанимаем специалистов. Нет универсальных ответов. Думаю вы слышали о введении Трампом новых тарифов на металлы? Плохо это или хорошо?
При этом мы таки живем в условиях рыночной экономики и подобная помощь/защита - меры исключительные и существуют для достижения каких то целей. В основном временно.
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо Антон!!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Водитель-дальнобойщик
Притом это поддержка именно населения, а не производителей, потому что производителей как таковых в Канаде нет, а загрязнения выхлопами, особенно в крупных города есть. На данном этапе это больше эксперимент т.к. количество участвующих ограничено, но я думаю он продолжится. Вполне может получиться что уменьшить выбросы дешевле чем лечить больных.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Если рынок не регулировать совсем, то получается печально. Если очень сильно регулировать, то тоже получается печально. Так что направлять рынок в нужное русло все таки надо. Что и происходит с сферой электротранспорта.
Жил бы я в Онтарио и имел текущий профиль комьюта - прямо завтра бы купил Гольф электрический.
Жил бы я в Онтарио и имел текущий профиль комьюта - прямо завтра бы купил Гольф электрический.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
может быть, но скорее имхо будут не независимые тесты, а необходимые критерии для получения разрешения на эксплуатацию. Например необходимый мимимум наезженных часов, с отдельными критериями часов при разных погодных условиях, темноты и т.д. Плюс при подаче на получение разрешения компания должна будет обязана раскрывать инфу типа: сколько раз человек вынужден был вмешиваться в управление во время тестов и т.д.Antoxa писал(а):Думаю не за горами независимые "краш тесты" для роботов.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Врядли такие требования выдвинут. Робота создать недоступно мелким компаниям. На рынке будет 2-3 продукта, остальные просто лицензируют его в свои машины. Смысл городить сертификацию для продукта от гугла?
Вот если стартапы на этом поприще начнут расти как грибы, то да. Но ихмо это не реально в данный момент времени.
Вот если стартапы на этом поприще начнут расти как грибы, то да. Но ихмо это не реально в данный момент времени.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Есть отрасли, которые правительства пытаются стимулировать. Я в общем против, но таких отраслей - море. И электро мобили просто один из примеров. Пропоненты считают, что государство стимулирует внедрение более зелёных технологий. Я считаю, что госдарство исторически не в состоянии предугадать, что сработает или окажетса экономически окупаемым, поэтому большинство подобных вложений - выброшенные деньгиMaksimus писал(а): Антон, Владимир!!! Если это правда то это же не рыночные методы!!!
Как, почему??? Объясните мне плиз почему говермент поддерживает нерыночными методами производителей электромобилей.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Я не говорю, что продуктов будет много, но сейчас государство разрешает только тестирование роботов и то с оговорками в виде операторов, способных взять ведение на себя. Уверен, что для получения разрешения внедрить полностью, законодатели захотят создать фреймуорк каких-то критериев. Как минимум, чтобы свою задницу прикрыть. И я не вижу в этом проблемы. Это позволит отличить компании серьёзные и нет. Их можно отличить и по количеству трупов, но какого-то процента трупов можно избежатьStarcrafter писал(а):Врядли такие требования выдвинут. Робота создать недоступно мелким компаниям. На рынке будет 2-3 продукта, остальные просто лицензируют его в свои машины. Смысл городить сертификацию для продукта от гугла?
Вот если стартапы на этом поприще начнут расти как грибы, то да. Но ихмо это не реально в данный момент времени.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Проблема в том, что законодатели это политики, а не инжинеры. Все к чему сведутся эти требования - а давайте не будет трупов от ваших машин. Ну так это и так понятно. Рынок не будет покупать автопилот, который убивает.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
давайте вы не будете перефразировать Паваротти и Владимира. Просто не уверен, что у вас адекватно получитсяMaksimus писал(а):Это не рыночно.
Товар стоит столько сколько за него готовы платить. Этому меня учат Антон и Владимир.
Зачем говермент вмешивается?
Среди экономистов достаточно универсально распространено мнение, что помощь индустрии в определённых случаях более чем оправдана (в виде заградительных тарифов или субсидий). Обычно они сходятся в том, что заранее должны быть оговорены сроки и рамки помощи, после которых индустрия становится на ноги. Иначе на ноги она не встанет никогда. С электромобилями имхо это сделано слишком популистски
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
это всегда поддержка индустрии. Не обязательно своей. В данном случае считается, что это принесёт пользу экологии (для Канады совсем неоднозначно). Как можно поддержать население? Если населению дорого, то будут покупать другой продукт, это не товар первой необходимостиMishka писал(а):Притом это поддержка именно населения, а не производителей, потому что производителей как таковых в Канаде нет, а загрязнения выхлопами, особенно в крупных города есть. На данном этапе это больше эксперимент т.к. количество участвующих ограничено, но я думаю он продолжится. Вполне может получиться что уменьшить выбросы дешевле чем лечить больных.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
совсем необязательно. Как я и сказал, можно оговорить необходимый минимум тестовStarcrafter писал(а):Проблема в том, что законодатели это политики, а не инжинеры. Все к чему сведутся эти требования - а давайте не будет трупов от ваших машин. Ну так это и так понятно. Рынок не будет покупать автопилот, который убивает.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
С кем обговаривать? Все технологии проприетарны. Инженеров, способных дать эксперную оценку таким системам единицы. Все что можно просить - а давайте Вы в аварии попадать не будете.
Сейчас вон дали разрешения на тестирование и без какого либо требований. Еще и прописали в США что штаты, не могут возбранять тестирование автопилотов под каким либо предлогом. Кардбланш дали. А Вы говорите требования.
Сейчас вон дали разрешения на тестирование и без какого либо требований. Еще и прописали в США что штаты, не могут возбранять тестирование автопилотов под каким либо предлогом. Кардбланш дали. А Вы говорите требования.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
я повторю то, что уже написал: "Например необходимый мимимум наезженных часов, с отдельными критериями часов при разных погодных условиях, темноты и т.д. Плюс при подаче на получение разрешения компания должна будет обязана раскрывать инфу типа: сколько раз человек вынужден был вмешиваться в управление во время тестов и т.д."
То есть никого не волнует технология и алгоритм, позволивший этого добиться. Но вынь за положь Х миллионов наезженных часов, У часов в условных сложных условиях (зима, ночь и т.д.) и вся информация предоставляется. Согласитесь, если гугловский Уаймо наездит 10 миллионов часов , не требуя вмешательства, а условный робот Васи Петечкина наездит 1000 часов и потребует за это время взяться за руль, то у двух агрегатов кроме названия "робот" ничего общего. Так что государство вполне себе в состоянии регулировать необходимый минимум тестирования, планка которого будет поставлена достаточно высоко. А уже из прошедших эту планку, будут обладатели лучшей или худшей технологии (или просто обладатели лучшего менеджмента и бизнес модели) и их отсортирует рынок. Ничего нового.
То есть никого не волнует технология и алгоритм, позволивший этого добиться. Но вынь за положь Х миллионов наезженных часов, У часов в условных сложных условиях (зима, ночь и т.д.) и вся информация предоставляется. Согласитесь, если гугловский Уаймо наездит 10 миллионов часов , не требуя вмешательства, а условный робот Васи Петечкина наездит 1000 часов и потребует за это время взяться за руль, то у двух агрегатов кроме названия "робот" ничего общего. Так что государство вполне себе в состоянии регулировать необходимый минимум тестирования, планка которого будет поставлена достаточно высоко. А уже из прошедших эту планку, будут обладатели лучшей или худшей технологии (или просто обладатели лучшего менеджмента и бизнес модели) и их отсортирует рынок. Ничего нового.