Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 01 апр 2018, 21:12

Товар стоит столько сколько за него готовы платить. Этому меня учат Антон и Владимир.
Зачем говермент вмешивается?
Гавермент помогает развиваться той отрасли, в которой заинтересованы граждане.

Вмешательство в свободный рынок происходит. Это факт. Нужно ли это в каждом конкретном случае? Для решения этих вопросов мы и избираем правительство и нанимаем специалистов. Нет универсальных ответов. Думаю вы слышали о введении Трампом новых тарифов на металлы? Плохо это или хорошо?

При этом мы таки живем в условиях рыночной экономики и подобная помощь/защита - меры исключительные и существуют для достижения каких то целей. В основном временно.

Maksimus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Maksimus » 01 апр 2018, 21:22

Спасибо Антон!!
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6542
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mishka » 01 апр 2018, 21:33

Притом это поддержка именно населения, а не производителей, потому что производителей как таковых в Канаде нет, а загрязнения выхлопами, особенно в крупных города есть. На данном этапе это больше эксперимент т.к. количество участвующих ограничено, но я думаю он продолжится. Вполне может получиться что уменьшить выбросы дешевле чем лечить больных.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 01 апр 2018, 23:03

Если рынок не регулировать совсем, то получается печально. Если очень сильно регулировать, то тоже получается печально. :) Так что направлять рынок в нужное русло все таки надо. Что и происходит с сферой электротранспорта.

Жил бы я в Онтарио и имел текущий профиль комьюта - прямо завтра бы купил Гольф электрический.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 02 апр 2018, 03:08

Maksimus писал(а):Спасибо Антон!!
Обращайтесь :)

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 02 апр 2018, 13:01

Antoxa писал(а):Думаю не за горами независимые "краш тесты" для роботов.
может быть, но скорее имхо будут не независимые тесты, а необходимые критерии для получения разрешения на эксплуатацию. Например необходимый мимимум наезженных часов, с отдельными критериями часов при разных погодных условиях, темноты и т.д. Плюс при подаче на получение разрешения компания должна будет обязана раскрывать инфу типа: сколько раз человек вынужден был вмешиваться в управление во время тестов и т.д.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 02 апр 2018, 13:04

Врядли такие требования выдвинут. Робота создать недоступно мелким компаниям. На рынке будет 2-3 продукта, остальные просто лицензируют его в свои машины. Смысл городить сертификацию для продукта от гугла?

Вот если стартапы на этом поприще начнут расти как грибы, то да. Но ихмо это не реально в данный момент времени.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 02 апр 2018, 13:05

Maksimus писал(а): Антон, Владимир!!! Если это правда то это же не рыночные методы!!!

Как, почему??? Объясните мне плиз почему говермент поддерживает нерыночными методами производителей электромобилей.
Есть отрасли, которые правительства пытаются стимулировать. Я в общем против, но таких отраслей - море. И электро мобили просто один из примеров. Пропоненты считают, что государство стимулирует внедрение более зелёных технологий. Я считаю, что госдарство исторически не в состоянии предугадать, что сработает или окажетса экономически окупаемым, поэтому большинство подобных вложений - выброшенные деньги
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 02 апр 2018, 13:09

Starcrafter писал(а):Врядли такие требования выдвинут. Робота создать недоступно мелким компаниям. На рынке будет 2-3 продукта, остальные просто лицензируют его в свои машины. Смысл городить сертификацию для продукта от гугла?

Вот если стартапы на этом поприще начнут расти как грибы, то да. Но ихмо это не реально в данный момент времени.
Я не говорю, что продуктов будет много, но сейчас государство разрешает только тестирование роботов и то с оговорками в виде операторов, способных взять ведение на себя. Уверен, что для получения разрешения внедрить полностью, законодатели захотят создать фреймуорк каких-то критериев. Как минимум, чтобы свою задницу прикрыть. И я не вижу в этом проблемы. Это позволит отличить компании серьёзные и нет. Их можно отличить и по количеству трупов, но какого-то процента трупов можно избежать
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 02 апр 2018, 13:11

Проблема в том, что законодатели это политики, а не инжинеры. Все к чему сведутся эти требования - а давайте не будет трупов от ваших машин. Ну так это и так понятно. Рынок не будет покупать автопилот, который убивает.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 02 апр 2018, 13:13

Maksimus писал(а):Это не рыночно.

Товар стоит столько сколько за него готовы платить. Этому меня учат Антон и Владимир.

Зачем говермент вмешивается?
давайте вы не будете перефразировать Паваротти и Владимира. Просто не уверен, что у вас адекватно получится ;-)
Среди экономистов достаточно универсально распространено мнение, что помощь индустрии в определённых случаях более чем оправдана (в виде заградительных тарифов или субсидий). Обычно они сходятся в том, что заранее должны быть оговорены сроки и рамки помощи, после которых индустрия становится на ноги. Иначе на ноги она не встанет никогда. С электромобилями имхо это сделано слишком популистски
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 02 апр 2018, 13:15

Mishka писал(а):Притом это поддержка именно населения, а не производителей, потому что производителей как таковых в Канаде нет, а загрязнения выхлопами, особенно в крупных города есть. На данном этапе это больше эксперимент т.к. количество участвующих ограничено, но я думаю он продолжится. Вполне может получиться что уменьшить выбросы дешевле чем лечить больных.
это всегда поддержка индустрии. Не обязательно своей. В данном случае считается, что это принесёт пользу экологии (для Канады совсем неоднозначно). Как можно поддержать население? Если населению дорого, то будут покупать другой продукт, это не товар первой необходимости
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 02 апр 2018, 13:17

Starcrafter писал(а):Проблема в том, что законодатели это политики, а не инжинеры. Все к чему сведутся эти требования - а давайте не будет трупов от ваших машин. Ну так это и так понятно. Рынок не будет покупать автопилот, который убивает.
совсем необязательно. Как я и сказал, можно оговорить необходимый минимум тестов
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 02 апр 2018, 13:20

С кем обговаривать? Все технологии проприетарны. Инженеров, способных дать эксперную оценку таким системам единицы. Все что можно просить - а давайте Вы в аварии попадать не будете.

Сейчас вон дали разрешения на тестирование и без какого либо требований. Еще и прописали в США что штаты, не могут возбранять тестирование автопилотов под каким либо предлогом. Кардбланш дали. А Вы говорите требования. :)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 02 апр 2018, 14:40

я повторю то, что уже написал: "Например необходимый мимимум наезженных часов, с отдельными критериями часов при разных погодных условиях, темноты и т.д. Плюс при подаче на получение разрешения компания должна будет обязана раскрывать инфу типа: сколько раз человек вынужден был вмешиваться в управление во время тестов и т.д."
То есть никого не волнует технология и алгоритм, позволивший этого добиться. Но вынь за положь Х миллионов наезженных часов, У часов в условных сложных условиях (зима, ночь и т.д.) и вся информация предоставляется. Согласитесь, если гугловский Уаймо наездит 10 миллионов часов , не требуя вмешательства, а условный робот Васи Петечкина наездит 1000 часов и потребует за это время взяться за руль, то у двух агрегатов кроме названия "робот" ничего общего. Так что государство вполне себе в состоянии регулировать необходимый минимум тестирования, планка которого будет поставлена достаточно высоко. А уже из прошедших эту планку, будут обладатели лучшей или худшей технологии (или просто обладатели лучшего менеджмента и бизнес модели) и их отсортирует рынок. Ничего нового.

Ответить

Вернуться в «Работа»