Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Зато читал Адама Смита (Ц)Eugene. K писал(а): Мне кажется что после первого миллиарда нужно налоги поднимать до ста процентов. Как бы, человек не станет себе в чем-то отказывать из-за такого безобразия, но и не станет вкладывать лишнее бабло в покупку плавающего поезда на воздушной подушке, покупку Брестской Крепости для развлечения своих внуков, и постройку атомного бомбоубежища на Луне для жителей Земли с нетрадиционной сексуальной ориентацией...
Курс лекций по политэкономике от Жени, участникам форума 100% скидка
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Это не важно. Не в первый раз в споре Женя приводит аргументы, мало общего имеющие с выводами, которые он хочет обосновать. Это просто научный фонТунеядка я писал(а):Автор эксперимента несколько другие выводы сделал, но вам виднее, конечно.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Водитель-дальнобойщик
Дочерняя компания Intel утверждает, что смогла бы спасти пешехода от Uber
В целом я согласен, что инвесторы, операторы, производители и др. фарсируют тестирование роботов. Уже и вычислительной мощности хватает, уже проехали миллионы километров, есть разные варианты автопилота, что вполне выигрышно т.к. можно выбрать лучший исходя из статистики, на пример. Но в реальности используются очень мало и только для "хороших условий"
Зато не согласен с ТС по-поводу того что "люди не представляют даже что они часть вселенной". Большенство как раз представляется, а ещё автор видео думаю и ТС тоже утвеждает что основная масса людей окажутся не у дел. С одной стороны - да, в штатах уже что то похожее происходило с обычной махенизацией и автоматизацией на фабриках и заводах, сейчас не редкость когда на заводе десяток-другой людей работает. На крупном может сотня, а раньше это были тысячи. Но автор не учитывает что потребности в других направлениях легко перекрывают загибающиеся или автоматизируемые рабочие места и отросли, тем более это происходит, всё же постепенно. Но очевидно что махать кувалдной всё менее и менее необходимо, зато в космос корабли пулять очень нужно. Что ещё раз подтвеждает что люди не забыли что они являются частью вселенной. И в заключение, человеческая тяга к познанию так же безгранична как вселенная и именна она является тем стимулом который сильнее лени, хотя для некоторых голод по-прежнему бОльший стимул...
В целом я согласен, что инвесторы, операторы, производители и др. фарсируют тестирование роботов. Уже и вычислительной мощности хватает, уже проехали миллионы километров, есть разные варианты автопилота, что вполне выигрышно т.к. можно выбрать лучший исходя из статистики, на пример. Но в реальности используются очень мало и только для "хороших условий"
Зато не согласен с ТС по-поводу того что "люди не представляют даже что они часть вселенной". Большенство как раз представляется, а ещё автор видео думаю и ТС тоже утвеждает что основная масса людей окажутся не у дел. С одной стороны - да, в штатах уже что то похожее происходило с обычной махенизацией и автоматизацией на фабриках и заводах, сейчас не редкость когда на заводе десяток-другой людей работает. На крупном может сотня, а раньше это были тысячи. Но автор не учитывает что потребности в других направлениях легко перекрывают загибающиеся или автоматизируемые рабочие места и отросли, тем более это происходит, всё же постепенно. Но очевидно что махать кувалдной всё менее и менее необходимо, зато в космос корабли пулять очень нужно. Что ещё раз подтвеждает что люди не забыли что они являются частью вселенной. И в заключение, человеческая тяга к познанию так же безгранична как вселенная и именна она является тем стимулом который сильнее лени, хотя для некоторых голод по-прежнему бОльший стимул...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Не к познанию а к накоплениям и потреблению. Редко кто занимается наукой ради любопытства, как это было раньше. Сегодня все ищут материальную выгоду. Это стало единственным стимулом.
Хотя, есть единицы, для которых материальые ценности не настолько важны как наука и познание в чистом виде.
Хотя, есть единицы, для которых материальые ценности не настолько важны как наука и познание в чистом виде.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
В Канаде principal investigator не может получать зарплату с гранта. Можно, конечно, финансировать самостоятельно. Все, что финансирует промышленность- это не фундаментальная наука, прикладная, разработка определенных технологий. Но, опять же, если хотят метчить с гос деньгами, а это будет в 99%, то профессор, который ученый, прибавку к зарплате не получит.
ТО есть, материальная заинтересованность есть, но не прямая. Скорее, имя в науке, карьера и если очень повезет и все гранмотно сделаешь, то спиноф компания.
ТО есть, материальная заинтересованность есть, но не прямая. Скорее, имя в науке, карьера и если очень повезет и все гранмотно сделаешь, то спиноф компания.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Гранты это престиж, со всеми вытекающими...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Ага,престиж, не
Ради любопытства не нанимаются наукой, обычно, как минимум, за з/п.Редко кто занимается наукой ради любопытства, как это было раньше. Сегодня все ищут материальную выгоду. Это стало единственным стимулом.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Научная деятельность - это удовлетворение собственного любопытства за счет государства
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Водитель-дальнобойщик
Всё же стоит признать что Eugene. K прав. Глава NVIDIA заявил что его компания не имеет отношения к разработке Uber
В общем, количество камер сократили до 1, количество водителей - тоже до 1го. Вот и плачевный результата, правда, убер уже давно хотел стать первым...... система лидаров (оптических радаров) была упрощена с семи датчиков до одного, расположенного на крыше, и обеспечивающего круговой охват... такая компоновка в сочетании с высоким кроссовером могла создать "слепые зоны" у поверхности земли. Попавший в ДТП прототип Uber при определении объектов перед собой полагался преимущественно на данные радаров и камер. Количество камер сократилось с двадцати до семи, а радаров – с десяти до семи, если сравнивать с прототипами на базе автомобилей Ford
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну ничего, еще пара десятков тысяч «жертв технологий», и научаться делать нормальные беспилотники. Главное - это постепенно приручить толпу к самой идее, потом начать внедрять, выдавая нужные статистики.
Например, как приучить людей к мысли что каннибализм вполне нормален?
Очень просто: вначале в желтой прессе появляются статьи о том что поедание человека человеком было нормой на протяжении тысячелетий, и среди животного мира это тоже вполне нормальное явление. Все начинают возмущаться и писать гневные опровержения. Но затем появляется известный ученый или психолог, или врач, который советует не горячиться, а внимательно рассмотреть проблему, изучить, и только тогда делать выводы... Об этом начинают говорить... Пишут газеты и снимают передачи для телевидения. Начинают брать анонимные интервью у страдающих от дискриминации каннибалов. Тут же психологи, врачи, ученые, начинают оправдывать каннибализм, как нечто атавистическое, врожденное а не приобретенное.
Почаляются движения в защиту каннибализма. Начинают снимать фильмы и сериалы, где каннибалы представляются вполне адекватными и даже приятными людьми. Врачи доказывают пользу поедания себе подобных, как с физиологической, так и с психологической точек зрения. Потом правительство принимает антиканнибальный закон запрещающий преследование каннибалов. Потом разрешат продажу консервированного человеческого мяса, взятого у погибших доноров, заранее, по доброте душевной, подписавшихся на это. Это станет модным и гламурным. Потом начнутся парады гордости каннибалов, детям, в школах начнут преподавать каннибализм и угощать их человечинкой, в образовательных целях...
Так что все будет хорошо...надеюсь что не у нас...
Например, как приучить людей к мысли что каннибализм вполне нормален?
Очень просто: вначале в желтой прессе появляются статьи о том что поедание человека человеком было нормой на протяжении тысячелетий, и среди животного мира это тоже вполне нормальное явление. Все начинают возмущаться и писать гневные опровержения. Но затем появляется известный ученый или психолог, или врач, который советует не горячиться, а внимательно рассмотреть проблему, изучить, и только тогда делать выводы... Об этом начинают говорить... Пишут газеты и снимают передачи для телевидения. Начинают брать анонимные интервью у страдающих от дискриминации каннибалов. Тут же психологи, врачи, ученые, начинают оправдывать каннибализм, как нечто атавистическое, врожденное а не приобретенное.
Почаляются движения в защиту каннибализма. Начинают снимать фильмы и сериалы, где каннибалы представляются вполне адекватными и даже приятными людьми. Врачи доказывают пользу поедания себе подобных, как с физиологической, так и с психологической точек зрения. Потом правительство принимает антиканнибальный закон запрещающий преследование каннибалов. Потом разрешат продажу консервированного человеческого мяса, взятого у погибших доноров, заранее, по доброте душевной, подписавшихся на это. Это станет модным и гламурным. Потом начнутся парады гордости каннибалов, детям, в школах начнут преподавать каннибализм и угощать их человечинкой, в образовательных целях...
Так что все будет хорошо...надеюсь что не у нас...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Зарплаты у научных сотрудников такие малюсенькие что это равнозгачно получению вэлфера. Но получая вэлфер у тебя куча ништяков типа фудбанка или соц жилья. У научников их нет, вот и живут в коммуналках и ездят на великах до пенсии. Конечно многие аспиранты читают лекции если им позволено это делать и это позволяет им кое как свести концы с концамиТунеядка я писал(а):Ага,престиж, не
Ради любопытства не нанимаются наукой, обычно, как минимум, за з/п.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте. Что скажете? Тесла Илона Маска это мыльный пузырь и обман? http://www.mk.ru/science/2018/03/30/ilo ... tesla.html
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Вряд ли. Тесла выпускает машины, на которые есть реальный спрос. С чего бы им становится банкротами?
А капитализация то дело такое.
А капитализация то дело такое.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну когда расходов больше, чем доходов. Долги растут, растут и растут и уже никто не верит из кредиторов/инвесторов и фирма оказывается банкротом. Кстати как в Канаде с электромашинами? Как местые условия для них? -50 скажем
- Yuliya777
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
- Откуда: Canada, MB-->ON
Re: Водитель-дальнобойщик
-50 не такая большая проблема, а вот 1500 км до следующей зарядки несколько затрудняет передвижение
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)