Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте. А что уже нельзя по провинциальной программе иммигрировать в Манитобу по новым правилам? Там уже нету водителя в списке Manitoba In-Demand Occupations http://www.immigratemanitoba.com/immigr ... cupations/
Re: Водитель-дальнобойщик
Антон ну нельзя же так юлить.
Проблемы Работодателя его проблемы. Если он не смог приспособиться к рынку он сам виноват. Чего мне за него переживать?
Это нормально. Все так хотят =)
Еще недавно вы мне говорили что я работаю не на работодателя, а на себя. А теперь опять все перевернули.Владелец бизнеса - это ваш работодатель. Я бы за него тоже переживал на вашем месте.
Проблемы Работодателя его проблемы. Если он не смог приспособиться к рынку он сам виноват. Чего мне за него переживать?
Это правильная позиция поддерживать только то, что вам выгодно. Я и сам так делаю. Наприммер вым выгоден убер как пользователю и вы всеми руками за. Будь вы Таксистто вы бы по другому пели.Но увеличение безработицы, повышение инфляции и ухудшение бизнес климата заботит меня, как человека живущего в этой же экосистеме.
Во времена то были золотые для рабовладельцеф и феодалов. Ваши прапрадеды случайно не дворянами были? Столько экспрессии и желания получать много а платить как можно меньше...Давайте вы будете всё-таки немного корректнее обращаться с фактами. Ни рабовладельцы ни феодалы не оплачивали труд, работающих на них.
Это нормально. Все так хотят =)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Удивляет то, что взрослому человеку надо объяснять, что существуют разные perspectives. Вы можете быть одновременно сыном и отцом, верно?Maksimus писал(а):Еще недавно вы мне говорили что я работаю не на работодателя, а на себя. А теперь опять все перевернули.
Точно так же, работая на работодателя, вы работаете на себя. Это отличает вас от волонтира, который работает, но для себя, положим, ничего не получает
Абсолютно согласенMaksimus писал(а): Проблемы Работодателя его проблемы.
А вот здесь вы погорячились. Если ваш работодатель и другие работодатели не приспособились и пропали, с ними пропала и ваша работа. Вот из-за этого можно и попереживать. Ибо Трюдо вам её не предоставитMaksimus писал(а): Если он не смог приспособиться к рынку он сам виноват. Чего мне за него переживать?
Понять вы не сумели. Мне выгоднa преуспевающая Канада, даже если в конкретном случае она мне сию минуту жизнь может подпортить. Я, в отличии от Жени, не ратую за закрытие дверей перед образованными и энергичными иммигрантами, которые составят мне конкуренцию. Ибо конкуренция для меня уже глобальна. Канада же получит пользу от них, да и я, хочется верить, не пропаду. Вы сравниваете меня с таксистом или Женей, которые могут выжить только через закрытие иммиграционных дверей (через которые они в Канаду и попали, кстати)? Или программисты, которые давным давно соревнуются с россиянами, индусами или китайцами? И ничего, не плачут.Maksimus писал(а): Это правильная позиция поддерживать только то, что вам выгодно. Я и сам так делаю. Наприммер вым выгоден убер как пользователю и вы всеми руками за. Будь вы Таксистто вы бы по другому пели.
Maksimus писал(а): Во времена то были золотые для рабовладельцеф и феодалов. Ваши прапрадеды случайно не дворянами были?
Очень сомневаюсь. Дворян среди евреев, думаю, было немного
Дело в том, что моё желание платить меньше отлично совмещается с примерно сотней тысяч в год уплаченного только подоходного налога. И более того, меня не расстраивает сам факт потери этих денег. Ибо в Канаде я приобрёл тот "запах Родины нам сладок и приятен". Спокойная страна с большим количеством достоинств, перекрывающих для меня недостатки с лихвой. Про эту сотню тысяч я вспоминаю, когдаMaksimus писал(а): Столько экспрессии и желания получать много а платить как можно меньше...
Это нормально. Все так хотят =)
а. вижу, как очередной бред, выдуманный очередным учителем недоучкой, спускает эти деньги в унитаз
б. слышу, как очередной социал эксперементатор, который не в состоянии заплатить налоги на себя, чтобы жить по канадским стандартам, объясняет что "мы" должны сделать, чтобы облагодетельствовать голодранцев по всему миру
Вот когда это происходит, начинаю сожалеть о своих налогах
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну почему же, получает. Но это не деньги.Vladimir611 писал(а):Это отличает вас от волонтира, который работает, но для себя, положим, ничего не получает
Вы работаете для себя, но на работодателя. Так наверное будет привычнее для понимания.Maksimus писал(а):Еще недавно вы мне говорили что я работаю не на работодателя, а на себя. А теперь опять все перевернули.
Вы же когда ищите работу, вы не ищите какого бы дядю обогатить? Вы ищите способ заработать денег для себя. А работодатель предлагает вам такую возможность. И если правительство делает так, что работодатель не может предложить вам работу, страдаете вы в том числе.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Все есть, не там смотрите просто.Anuar1 писал(а):Здравствуйте. А что уже нельзя по провинциальной программе иммигрировать в Манитобу по новым правилам? Там уже нету водителя в списке Manitoba In-Demand Occupations http://www.immigratemanitoba.com/immigr ... cupations/
http://www.immigratemanitoba.com/2018/0 ... rope-2018/
Re: Водитель-дальнобойщик
какой же бред от очередного свидетеля апокалипсисаandrey48 писал(а):С вашим узколобым подходом к данному вопросу, вы не видите реальную проблему автоматизации любой индустрии. Как вы полагаете, чем займутся те 20 с лишним миллионов человек из траковой и около траковой индустрии, когда останутся без средств к существованию? Учитывая, что почти в каждом доме есть оружие, гадать долго не придется. И тогда на тот же хайвей можно будет ходить, как в магазин - расстрелял пару роботраков и затарился всем необходимым. Или вы думаете, полиция сможет справиться с таким масштабным явлением? Так что этот вопрос требует системного решения, и в первую очередь, введения безусловного основного дохода, о котором так много говорят, и так мало осуществляют. И который сожрёт всю потенциальную экономию от сокращения фонда заработной платы.
Re: Водитель-дальнобойщик
Starcrafter, большое вам спасибо. А можно ли просто туда съездить и поговорит с потенциальными работодателями (зарегестрироватся я не успел на сессию)? Разрешение у меня есть и хотелось бы найти работу сразу перед приездом.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Если есть ворк пермит открытый, то наверное можно сходить тогда. Но учтите, у Вас будет минимум месяц на поиск работы по приезду, пока пересдадите на права местные. 1 мес это в идеале, если сдавать все тесты с первого раза. А так то больше уходит.
Re: Водитель-дальнобойщик
Starcrafter, спасибо, только по вашей ссылке из контактов дают только e-mail. Туда писать чтобы узнать точный адрес? И да у меня имеется на 1 год опэн воркин пермит. Да думаю с дальнобоем придется повременить т.к. категория Б открыта 3/2017, С в 6.2.2018, С+Е еще работаю. Хочу посмотреть Канаду изнутри и понравится ли мне там раз сразу рабочую визу дают. Хочу с другими работодателями поговорить. А почему у меня есть только месяц на здачу на права?
Последний раз редактировалось Anuar1 05 мар 2018, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Уже невозможно сдать за месяц. Раньше в Торонто это проходило но не сегодня. В Торонто это вообще может взять пол года по обязательной программе, в Виннипеге, если все быстро, то месяца четыре где-то. Примерно так же в других провинциях.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, не гоните лошадей. Или давайте аргументацию. Что в Торонте происходит мало кого интересует, человек к нам в сибирь канадскую собрался В Манитобе ввели пререквизит для допуска к роад теста ввиде курса вождения на 240 (или сколько то там) часов?
Согласно этого документа нет. https://www.mpi.mb.ca/en/DL/DL/pages/pr ... ments.aspx
Вроде как в теории я могу приехать в Манитобу. В первый же день сдать теорию на 5А права. На следующий день сдать роад тест на 5F и сразу же здать теорию на 1А. Через две недели я могу сдавать роад тест на 1F.
Ввиду того, что прямо с трапа самолета в МПИ не идут + надо вникнуть в особенности местных правил, то месяц целиком реально. При условии, что умеешь хорошо ездить на семитрейлере.
Согласно этого документа нет. https://www.mpi.mb.ca/en/DL/DL/pages/pr ... ments.aspx
Вроде как в теории я могу приехать в Манитобу. В первый же день сдать теорию на 5А права. На следующий день сдать роад тест на 5F и сразу же здать теорию на 1А. Через две недели я могу сдавать роад тест на 1F.
Ввиду того, что прямо с трапа самолета в МПИ не идут + надо вникнуть в особенности местных правил, то месяц целиком реально. При условии, что умеешь хорошо ездить на семитрейлере.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
От Ваших старых прав надо только категорию Б старше 1 года. И Вам должно быть больше 21года. Все остальное для получения прав не важно.Anuar1 писал(а):Starcrafter, спасибо, только по вашей ссылке из контактов дают только e-mail. Туда писать чтобы узнать точный адрес? И да у меня имеется на 1 год опэн воркин пермит. Да думаю с дальнобоем придется повременить т.к. категория Б открыта 3/2017, С в 6.2.2018, С+Е еще работаю. Хочу посмотреть Канаду изнутри и понравится ли мне там раз сразу рабочую визу дают. Хочу с другими работодателями поговорить. А почему у меня есть только месяц на здачу на права?
Учитывая что нету опыта езды на полуприцепе, шанс получить права быстро и потом найти работу так себе.
Насчет сесии. Помониторьте форум и всякие фейсбук каналы. Там адресс будет. Правда убедитесь что Вас без приглашения вообще на територию пустят. Ну и без опыта там людей вроде как не надо. Усе хотят готовых водил.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
В Манитобе очень строгий подход к обучению. Никто вам не даст так быстро пройти тест.Starcrafter писал(а):Юджин, не гоните лошадей. Или давайте аргументацию. Что в Торонте происходит мало кого интересует, человек к нам в сибирь канадскую собрался В Манитобе ввели пререквизит для допуска к роад теста ввиде курса вождения на 240 (или сколько то там) часов?
Согласно этого документа нет. https://www.mpi.mb.ca/en/DL/DL/pages/pr ... ments.aspx
Вроде как в теории я могу приехать в Манитобу. В первый же день сдать теорию на 5А права. На следующий день сдать роад тест на 5F и сразу же здать теорию на 1А. Через две недели я могу сдавать роад тест на 1F.
Ввиду того, что прямо с трапа самолета в МПИ не идут + надо вникнуть в особенности местных правил, то месяц целиком реально. При условии, что умеешь хорошо ездить на семитрейлере.
Поговорите с «Казбеком». И я и он общаемся с хозяином школы Бафало. Казбек больше с ним общается чем я. Невозможно быстро сдать. К тесту даже не допустят.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин. Вы свою точку зрения можете документально обосновать? С какого перепугу не допустят? Это не совок, где от настроения начальника МРЕО зависит как група здаст экзамен. Тут что в бумажке министерство написало, так и будет
Женя человек хороший, но он делает деньги. Акценты расставляются соответственно. Впринципе, человеку, который никогда не ездил на траке здать "с трапа самолета" нереально. Даже тому кто пол жизни за баранкой просидел, всеравно надо пару уроков взять в том же Буффало. Но формально об ограничиниях я не вкурсе, Вы похоже тоже.
Женя человек хороший, но он делает деньги. Акценты расставляются соответственно. Впринципе, человеку, который никогда не ездил на траке здать "с трапа самолета" нереально. Даже тому кто пол жизни за баранкой просидел, всеравно надо пару уроков взять в том же Буффало. Но формально об ограничиниях я не вкурсе, Вы похоже тоже.
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте. Спасибо всем за инфо особенно Старкрафтеру за информацию. Если я летом 2 месяца поезжу по Европе на прицепе то меня с большой вероятностью возьмут на работу в Виннипеге после сдачи на права или дело в другом. Например в стаховке. Могу ли я в том случае взять частично оплату ее на себя?Starcrafter писал(а):