Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Передачи переключаются по необходимости. Дошел до необходимых оборотов-переключил.
Это не важно сколько мне нужно проехать, важно чтобы передача соответствовала скорости и оборотам двигателя. Иногда можно игнорировать половинки. Если при резком торможении обороты резко падают, то тогда я могу не пользоваться половинками. А иногда нужно понизить сразу на две передачи. Со временем это уже происходит рефлекторно, и если мне приходится менять трак, где другая система, то что-то щелкает в голове, и руки сами двигают рычаги и кнопки.
Это не важно сколько мне нужно проехать, важно чтобы передача соответствовала скорости и оборотам двигателя. Иногда можно игнорировать половинки. Если при резком торможении обороты резко падают, то тогда я могу не пользоваться половинками. А иногда нужно понизить сразу на две передачи. Со временем это уже происходит рефлекторно, и если мне приходится менять трак, где другая система, то что-то щелкает в голове, и руки сами двигают рычаги и кнопки.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
я так понял по этой программе нужно быть гражданином США[/quote]Andry87 писал(а):http://www.bunac.org/usa/workcanada/ посмотри . Bunac международная программа , даётца виза рабочая туристическая на год .
Ссылку дал первую попавшуюся http://bunac.org/ там список стран россия тоже входит
Re: Водитель-дальнобойщик
я так понял по этой программе нужно быть гражданином США[/quote]Andry87 писал(а):http://www.bunac.org/usa/workcanada/ посмотри . Bunac международная программа , даётца виза рабочая туристическая на год .
http://www.workamerica.ru/ здесь на русском
Re: Водитель-дальнобойщик
Там нужно быть студентом и до 25 лет, а я женат у меня есть ребенок и
мне уже 25
мне уже 25
- torall
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
- Откуда: Canada.Manitoba
Re: Водитель-дальнобойщик
tat888 получили сообщение? посмотрите личку...
Where there's a will there's a way !
Re: Водитель-дальнобойщик
Большое спасибо!
Re: Водитель-дальнобойщик
Так для общей информации совет английских водителей о канаде
You will work harder than in UK. If you are single go straight out. If married & kids, do a recce trip with the Mrs & LISTEN to her concerns. Also do you costings carefully & be conservative with your potential earnings in the begining. Just bear in mind Canada has its faults, the same as UK. де.
You will work harder than in UK. If you are single go straight out. If married & kids, do a recce trip with the Mrs & LISTEN to her concerns. Also do you costings carefully & be conservative with your potential earnings in the begining. Just bear in mind Canada has its faults, the same as UK. де.
Re: Водитель-дальнобойщик
http://www.theinquiringmind.net/2009/01 ... w.html?m=1
Еще одна ссылка . Blog , дневник водителя из англии который эмигрировал в канаду в 2007. Он кстати и проводил интервью сомной неделю назад.
Еще одна ссылка . Blog , дневник водителя из англии который эмигрировал в канаду в 2007. Он кстати и проводил интервью сомной неделю назад.
Re: Водитель-дальнобойщик
Вопрос по поводу получения pr в Альберта . По новым законам они требуют документы подтверждающие окончания средней школы . Подойдет ли Табель Советского времени или нет ???.
- torall
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
- Откуда: Canada.Manitoba
Re: Водитель-дальнобойщик
Мне кажется нужен аттестат о получении среднего образования. А вот наличие табеля еще не значит наличие законченного образования
Where there's a will there's a way !
Re: Водитель-дальнобойщик
Документ о окончании школы есть , думал он Табель называется. Не видел его 20 лет, но родня подтвердила что в целостности и сохранности . Так вы считаете что зачтется???
- torall
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
- Откуда: Canada.Manitoba
Re: Водитель-дальнобойщик
я думаю что зачтется. На то он и документ. Просто надо перевод сертефицированный.
Where there's a will there's a way !
Re: Водитель-дальнобойщик
Если плоховато с английским(знаю грамматику+слова но нет практики общения вообще),как пройти интервью с работодателем??????
- torall
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
- Откуда: Canada.Manitoba
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну у меня ответ один, чем в принципе и сам занимаюсь - это практика практика и практика. Можно как вариант просто говорить в голос. Да хоть перед зеркалом.
Where there's a will there's a way !
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин писал(а):
Для одиночки очень ничего себе. Для парного мало. Все зависит от "длинны" миль. Если поездки дальние, то и мили длинные, и оплачиваются чуть пониже так как ты много едешь.
Считай сам: В среднем нужно стараться проезжать 12000 миль в месяц. В нормальной компании это вполне реально. Если тебе платят 0.40 то ты заработаешь 4800до,...л за мили плюс пару сотен за разные там простои или загрузки с выгрузками. Короче говоря около 5000в месяц.
Если ты в паре за 0.48, то вдвоем вы не сможете делать более 10000 миль каждый из-за того что каждому нужно помыться, пойти в туалет, покушать и тд... То есть как видишь расчет такой что если в паре вы проезжаете 20000миль то должна быть зарплата как у одного, а это уже не имеет смысла из-за неудобств езды вдвоем. Нормальные компании за тим платят в пределах 0.55-0.60ц. так как такой работы много, но мало кто согласен.
Но опять же для начала это даже хорошо. Есть много чему учиться.
Ммм. Пришло время решать. Вчера говорил с Yankee transport, они плотит 0.53$ за милю и много всего разного как простой из за погодных условий , и т.д. но два года в парном звучит хреново для меня .не привлекает даже максимальная зарплата 80000$ в год.20 часов в сутки трак должен быть в движении.Может ктото кто работал в паре поделится опытом и расскажет что не всё так плохо как кажется???