Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 5911
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Водитель-дальнобойщик
Выходит только 2 ДТП по вине автопилота за 10 лет эсплуатации, притом он ещё самостоятельно даже управлять не научился, его ведь страхует водитель. И заметьте, в последнем случае никто не постардал. Т.е. скорее всего врезался он не на 105 км, а обнаружил препядтствие и начал тормозить, но было уже слишком поздно т.к. пожарная была очень близко. Проблема статичных препятствий больше для камер характерна т.к. они смотрят в даль, а ультрозвуковые датчики хорошо обнаруживают статичные и не статичные препятствия, но они "бьют" только на несколько метров максимум.
Re: Водитель-дальнобойщик
Когда нет аргументов оспорить мнение оппонента, остается только искать изъяны в самом оппоненте. Все как обычно.andrey48 писал(а):В России, как известно, две беды - дураки и дороги. Канада демонстрирует существование третьей и более глобальной - дилетанты, указывающие дороги... Начиная с премьера и до заурядных программистов, которых уже заменяют более дешёвыми индусами.
Re: Водитель-дальнобойщик
Все верно. Автопилот Теслы - это помошник для движения по хайеем. В нем просто нет достаточного количества датчиков чтобы обеспечить полностью автономное движение. Посмотрите на Теслу и на автономную машину от гугла и найдите отличия.andrey48 писал(а): Система, которую Tesla называет «авторулением» (autosteer), часто подвергается критике со стороны пользователей. Например, они отмечают, что автопилот не замечает статичные объекты, среди которых могут быть припаркованные велосипеды и автомобили.
Когда люди начинают использовать технологии не по назначению случаются проблемы. Ключевое слово - люди.
Статистика аварий говорит нам, что в подавляющем большинстве аварий с автономными авто виновным был человек.

Re: Водитель-дальнобойщик
Я не считаю вас оппонентом. Ваши с Владимиром, гипертрафированные снобизм и самомнение меня развлекают. Прошу, продолжайте дальше, пожалуйста.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
я ждал, когда же всё вернётся к постулату "ферма, гОвны, Женя". Каждые пару страницAntoxa писал(а): Вы это уже говорили. Раз 20 наверное. Зачем вы продолжаете?
Поля, фермы и маленькие поселки - это не то с чего начнется автоматизация.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
У вас оппоненты другие, они инвестируют миллиарды в разработки. При чём тут Антоха с Владимиром?andrey48 писал(а):Я не считаю вас оппонентом. Ваши с Владимиром, гипертрафированные снобизм и самомнение меня развлекают. Прошу, продолжайте дальше, пожалуйста.
Кстати есть и союзники. Например, профсоюз тимстеров. Они, конечно, воюют с вертяными мельницами

As part of negotiations over a new collective bargaining agreement, the Teamsters trucking union is demanding that UPS agree not to use drones or self-driving vehicles to automate deliveries, The Wall Street Journal reports.
The two organizations are seeking to hammer out one of the largest collective bargaining agreements in the US, covering more than 260,000 UPS employees.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
а вот и нет! Для этого необходим хомо этот как его сапиенс, с тремя классами церковно приходской школы и языком на уровне "моя твоя понимай". Вот он верх профессионализма и краеугольный камень процесса. Вытащив этот камень, порушим всё к чёртовой материAntoxa писал(а):Документы, границы, досмотр... Вы правда считаете что без водителя тут никуда? Водитель этим занимается просто потому, что он там есть. Без водителя будет другой процесс оформления.
Re: Водитель-дальнобойщик
С вашим узколобым подходом к данному вопросу, вы не видите реальную проблему автоматизации любой индустрии. Как вы полагаете, чем займутся те 20 с лишним миллионов человек из траковой и около траковой индустрии, когда останутся без средств к существованию? Учитывая, что почти в каждом доме есть оружие, гадать долго не придется. И тогда на тот же хайвей можно будет ходить, как в магазин - расстрелял пару роботраков и затарился всем необходимым. Или вы думаете, полиция сможет справиться с таким масштабным явлением? Так что этот вопрос требует системного решения, и в первую очередь, введения безусловного основного дохода, о котором так много говорят, и так мало осуществляют. И который сожрёт всю потенциальную экономию от сокращения фонда заработной платы.
Re: Водитель-дальнобойщик
Забавная темы. Вы в партизаны что ли пойдете? Составы под откос пускать 

Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
А чем занялись извозчики и телефонистки? Это не одномоментный процесс. Вы с Женей уйдете на пенсию к тому времени. А новых тракеров появляться не будет.andrey48 писал(а):Как вы полагаете, чем займутся те 20 с лишним миллионов человек из траковой и около траковой индустрии, когда останутся без средств к существованию?
Людям пока есть чем заняться: http://business.financialpost.com/news/ ... ur-decades
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
В вашем партизанском отряде будут также любители повышать минималку, которым вовсю урезают часы работы. Так что народу хватит, были бы стволыandrey48 писал(а):С вашим узколобым подходом к данному вопросу, вы не видите реальную проблему автоматизации любой индустрии. Как вы полагаете, чем займутся те 20 с лишним миллионов человек из траковой и около траковой индустрии, когда останутся без средств к существованию? Учитывая, что почти в каждом доме есть оружие, гадать долго не придется. И тогда на тот же хайвей можно будет ходить, как в магазин - расстрелял пару роботраков и затарился всем необходимым. Или вы думаете, полиция сможет справиться с таким масштабным явлением? Так что этот вопрос требует системного решения, и в первую очередь, введения безусловного основного дохода, о котором так много говорят, и так мало осуществляют. И который сожрёт всю потенциальную экономию от сокращения фонда заработной платы.

П.С. пока с технических проблем переключились на социальные? А почему никто не жалеет несколько десятков тысяч агентов по недвижимости? Женя, если память не изменяет, везёт со своих поездок покупки в Штатах со страшной силой, особо не переживая по поводу закрытия канадских Итонсов и Сирсов. Все на форуме замечательно покупают на Амазоне, где один грузопогрузчик заменяет десяток продавцов. Ну и далее по списку.
Короче всё просто. Всё что можно попытаются аутсорснуть в более дешёвые страны, всё что нельзя автоматизировать. Не беда, народ приспособится
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
под откос только тракиmesser писал(а):Забавная темы. Вы в партизаны что ли пойдете? Составы под откос пускать



-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну слава Богу, что мне будет чем заниматься на пенсии... Буду акселы двигать, а то я уже думал что стоит начать беспокоиться за свою работуAntoxa писал(а):
Опять. Вы даже не читаете, что вам отвечают. Есть разница между устройством для водителя и устройством заменяющим водителя. В первом случае - это расход, во втором - это доход.
Вы сейчас про каких инвесторов говорите? Google, VW, Toyota, Mercedes, BMW...? Так они свои деньги вкладывают в разработки. Миллиарды в год.
Управление траком - это основная проблема, из за которой нужен водитель. Остальные проблемы значительно меньше. Документы, границы, досмотр... Вы правда считаете что без водителя тут никуда? Водитель этим занимается просто потому, что он там есть. Без водителя будет другой процесс оформления.
Угу. Договориться что документы на груз не женя на бумажке привезет, а передадут по сети. Супер проблема. Нерешаемая.
Ну то есть вам даже ничего делать не нужно. Приехал, отцепил и все.
Вы и будете. Только сдвинув акселы на одном роботе вы пойдете сдвигать на другом. И называться ваша должность будет по-другому.
Они уже имеют внутренних водителей. Сами же сказали.
Вы понимаете, что сейчас этих людей значительно больше. По человеку на каждый груз. И 90% времени этот человек делает работу которую можно автоматизировать. А человека отправить в док, где он обслужит 10 траков, а не один.
Вам сложно представить, что поменяется вся модель перевозки.

Re: Водитель-дальнобойщик
спасибо всем за ответ, особенно Евгению.
Re: Водитель-дальнобойщик
Странная логика.В вашем партизанском отряде будут также любители повышать минималку, которым вовсю урезают часы работы. Так что народу хватит, были бы стволы
Евгений против автотраков и он партизанит против.
По нормальной логике, те кто против повышения минималки должны тоже партизанить
Но у вас наоборот. Пойдут партизанить те, кому повышают...