Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 фев 2018, 15:34

Зачем вы продолжаете? :)
Поля, фермы и маленькие поселки - это не то с чего начнется автоматизация.
Вот тут соглашусь: это то на чем она закончится...

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 фев 2018, 15:38

Antoxa писал(а):
Перевезти из А в В не всегда бывает просто. Но конечная задача ваша именно в этом.



Наверное потому, что траки уже существуют и передвигаются по существующим дорогам. Вопрос лишь в том, кто ими управляет.



Вы это уже говорили. Раз 20 наверное. Зачем вы продолжаете? :)
Поля, фермы и маленькие поселки - это не то с чего начнется автоматизация.
Заметьте: «конечная» А кто решит те задачи которые посередине, робот?)))
А кто вам сказал что управление траком это основная задача? Уже давно не так. Есть много других работ которые мы выполняем между этим. Управление - часть работы, по времени основная, но далеко не по сложности.
Andrew83
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 07:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Andrew83 » 27 фев 2018, 15:53

Eugene. K писал(а):Как все оказывается просто в моей профессии: перевезти из точки в точку
Разумеется, а какая еще задача у перевозчика? :?
Eugene. K писал(а):А крепеж груза, проверка этого крепежа каждые несколько часов, проверка безопасности авто перед и во время поездки, экстремальная ситуация при взрыве покрышки или при тяжелых погодных условиях. Только на прошлой неделе мне пришлось ехать в условиях нулевой видимости по полностью засыпанному снегом хайвею. Я мог ехать со скоростью не выше сорока кмч. Не было где остановиться. Как эту проблему решат не подскажите? Ах да «захотят - решат».
Конечно, решат, каким бы смешным и нереальным это вам не казалось.
Закрепить - можно использовать Васю за три копейки, либо проработать процедуры и делать автоматически (может быть, уменьшив загрузку, но сделав все надежно), проверять что крепеж, что техническое состояние - облепить все датчиками, это реально уже сегодня, то же со взрывом покрышки (не удивлюсь, если с датчиками и электронной системой слежения это во многих случаях вообще удастся предотвращать), погода - то же самое (ставим условный радар - и он видит сквозь туман лучше водителя во сто раз, можно через каждые несколько сот метров воткнуть погодные станции, сообщающие текущую инфу всем машинам поблизости - да, очень дорого, но потенциально очень прибыльно). На крайняк можно ехать 30 кмч - хоть и долго, но водитель потом не запросит кучу бабла за рейс.

Eugene. K писал(а): Про обьездные я тоже не получил ответа. Кто будет управлять траками на расстоянии, программисты? Но давайте договоримся - тоже за помильные :lol:
Не могут заменить полностью на робота. Технология позволяет, не позволяют условия самого процесса работы. Что с того что есть автомобили способные развивать скорость равную скорости звука? Но и? Технология позволяет. Но нет для этого инфраструктуры. Неужели вам не хотелось бы из Бери доезжать до Торонто за десять минут? Всем хотелось бы, но инфраструктура не позволят массово запускать такие авто в продажу. Да какая там скорость звука?! Вы не можете даже из своего автомобиля выжать то что он может.
Машина со скоростью звука??? Почти 1200 кмч? Где вы о таком слышали?
Вы немножко не понимаете суть происходящих процессов. Не стоит задачи сделать идеальное устройство. Стоит задача сделать лучше (=дешевле) чем есть сейчас. Конечно, авто-траки будут биться, калечить людей и пр. Такова жизнь, ничего с этим не поделать. Но ровно в тот момент, когда страховые/судебные выплаты за такие косяки станут меньше текущих (а ведь и сейчас траки бьются, калечат людей и пр.) страховых/судебных выплат - можно будет сказать, что автоматизация победила. Еще, кстати, большой вопрос, кто будет аккуратнее водить - компьютер не заснет, не решит сделать полторы нормы, не будет торопиться к семье домой на праздник и т.д. Ну а весь ваш 20-летний опыт, вы уж извините, уложится в 500 строчек кода (ну пусть 5000, или даже 50.000 строк - не принципиально). И не такого уровня сложности вещи научились формализовать и программировать. Случится косяк и кого-то убьет машинка - ну заплатят родным, добавят еще сто строк кода и вперед, все дешевле, чем вам годами ЗП платить и капризы выслушивать.

И не стоит недооценивать скорость наступления этих изменений. Всего 20 лет назад домашние компьютеры были сравнительной редкостью, мобильные телефоны тем более, про вещи типа 3Д-принтеров и говорить нечего. Прошло всего ничего времени - и сегодня этого добра как мусора, я уж молчу о возможностях, которые они дают. Аргумент про "затратно" тоже никакущий - представьте стоимость какого-нибудь проекта типа ГуглСтритВью - и однако сделали же!
Eugene. K писал(а):трак из видеорекламмы: чистенький, весь блестящий, мчащийся по черному, уходящему вдаль хайвею... херня это всё!!! Поля, фермы, маленькие поселки без разметки, старые доки построенные во времена телег и лошадей, пробки, подрезающие идиоты, постоянные ремонты дорог с непонятными обьездами, аварии, где тракфик перенаправляет полицейский, дожди, туманы, торнадо, шторма, метели, затопленные дороги, неверные адреса или вообще без адресов, конда гугл мап не находит ничего, стройплощадки посреди ничего...
Прикольно :) А что из перечисленного, по вашему мнению, невозможно постичь роботу? Подрезающих идиотов, дома без адресов так и вовсе, подозреваю, компьютер лучше вас разрулит.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14383
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 27 фев 2018, 16:06

А кто вам сказал что управление траком это основная задача? Уже давно не так. Есть много других работ которые мы выполняем между этим. Управление - часть работы, по времени основная, но далеко не по сложности.
Окей, помогите мне разобраться.

Давайте представим, что мы решили автоматизировать участок очень популярного маршрута проходящего по хайвею длиной, скажем, 3000км. Давайте поставим по хабу, способному принимать автотраки на концах этого маршрута и запустим между ними роботов.

1) Предположим, что трак отлично умеет рулить по хайвею. Это необходимое условие и это то, что тестовые траки способны делать уже сейчас.
2) С погодой, предположим, проблем так же нет (а если есть, то трак встанет и переждет).
3) Проехать участки с ремонтом по траектории отмеченной конусами трак так же может.

Какие еще непреодолимые сложности ждут нас на пути?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 фев 2018, 16:07

Antoxa писал(а):
Это лишь означает, что компании не способные перестроится будут закрываться. Вместо условного Байсона будет условный Гугл.



Что потребует кардинальных перемен в ближайшие 10 лет.
А кто будет перевозить грузы во время перестройки? Я не буду))) Условному Байсону не нужны роботы, потому что это дорого и ненадежно. Робота еще нужно обеспечить работой чтобы он себя окупал, робота нужно ремонтировать, а Байсон не сможет содержать у себя штат инженеров в гаражах, как сегодня он содержит штат механиков, да и взять их будет негде. За такие короткие сроки как вы тут озвучиваете, не успеют выпустить квалифицированых специалистов способных заниматься ремонтами миллиона траков. Хотя все решаемо))) Достаточно снизить планку входа в профессию а там они сами по гуглю научатся)
И самое главное это миллионы миль неприспособленых дорог. Всего две трети дорог по континенту требуют капремонта. Километр асфальта стоит миллион долларов.
О каких десяти годах вы говорите? Я постоянно проезжаю Даллас, и там уже лет десять ремонтируют и перестраивают один хайвей.
Поэтому на встрече с представителями компаний- производителей предложивших Байсону закупить партию траков с улучшеным круизом, их подняли на смех. Это было пару месяцев назад.
Я это знаю от первого лица - хозяина школы вождения который там присутствовал.
Антоха - вы исходите из собственного опыта вождения автомобиля который чуть сложней и больше велосипеда...трехколёсного. А производители понимают что большинство потенциальных инвесторов такие же дилетанты в траковом бизнесе как и большинство. Да, они спецы в бизнесе в общем, но не понимают специфику и тонкости тракинга, делая выводы на основе собственного опыта и тех кто заинтересован в продаже продукта. Они считают что решив технологическую проблему управления, решат всё. Но они не понимают что управление траком это только часть процесса. И я еще не говорил о юридических делах, о процессе перехода границы, об ответственности при попытке провоза нелегального груза роботом, и так далее...
Неужели вы думаете что такое решается по-быстренькому в два счета?! Это долгие, тягучие бюрократические процессы, которые могут затянуться на годы...
Если я вам сейчас скину фотку огромного завода в Тундер Бее где меня грузят, вы увидите горы грязи, кучи грузовиков в очереди на весовую и в офисы за документами и тд. Какие нахрен кибори???!!!! У них даже непонятно с какой стороны вьезжать в этот долбаный завод и грузят два часа, причем мне нужно расцепиться и стать на паркинг, а трейлер отвозит внутренний водитель на док. Кроме того нужно еще сдвигатл акселы чтобы можно было грузить. Кто этим будет заниматься? Сколько нужно этому заводу держать водителей с правами, которые будут делать все это с роботами. Кто будет выполнять усю тутработу на местах или в процессе езды, которую выполняем мы? Кто будет заправлять, проверять, и так далее? Опять штат сотрудников? Ага, бензоколонка сразу наберет еще человек пятьдесят чтобы всем этим занимались и все будут счастливы... Все заводы и предприятия наберут дополнительных рабочих чтобы все это делали? Круто!))) А как же помильная, Антоха? Им тоже будут платить помильно? :mrgreen: Не забывайте что все эти сотрудники нужны круглосуточно, потому что иначе робот будет невыгоден. Он же не будет простаивать часами у границы или у ленивого клиента как сегодня.
Робота нужно нагружать как тим. Он должен все время двигаться. А там и ремонтики подоспеют: прежде всего накроются сенсоры, электроника, электрика...или вместо соли дороги начнут обогревать?))) Потом ходовая, турбины, помпы, ремни, сам двигатель. Представляю себе стоимость этих ремонтов если нет гарантии, и время...........

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 фев 2018, 16:15

Andrew83 писал(а): Разумеется, а какая еще задача у перевозчика? :?


Конечно, решат, каким бы смешным и нереальным это вам не казалось.
Закрепить - можно использовать Васю за три копейки, либо проработать процедуры и делать автоматически (может быть, уменьшив загрузку, но сделав все надежно), проверять что крепеж, что техническое состояние - облепить все датчиками, это реально уже сегодня, то же со взрывом покрышки (не удивлюсь, если с датчиками и электронной системой слежения это во многих случаях вообще удастся предотвращать), погода - то же самое (ставим условный радар - и он видит сквозь туман лучше водителя во сто раз, можно через каждые несколько сот метров воткнуть погодные станции, сообщающие текущую инфу всем машинам поблизости - да, очень дорого, но потенциально очень прибыльно). На крайняк можно ехать 30 кмч - хоть и долго, но водитель потом не запросит кучу бабла за рейс.




Машина со скоростью звука??? Почти 1200 кмч? Где вы о таком слышали?
Вы немножко не понимаете суть происходящих процессов. Не стоит задачи сделать идеальное устройство. Стоит задача сделать лучше (=дешевле) чем есть сейчас. Конечно, авто-траки будут биться, калечить людей и пр. Такова жизнь, ничего с этим не поделать. Но ровно в тот момент, когда страховые/судебные выплаты за такие косяки станут меньше текущих (а ведь и сейчас траки бьются, калечат людей и пр.) страховых/судебных выплат - можно будет сказать, что автоматизация победила. Еще, кстати, большой вопрос, кто будет аккуратнее водить - компьютер не заснет, не решит сделать полторы нормы, не будет торопиться к семье домой на праздник и т.д. Ну а весь ваш 20-летний опыт, вы уж извините, уложится в 500 строчек кода (ну пусть 5000, или даже 50.000 строк - не принципиально). И не такого уровня сложности вещи научились формализовать и программировать. Случится косяк и кого-то убьет машинка - ну заплатят родным, добавят еще сто строк кода и вперед, все дешевле, чем вам годами ЗП платить и капризы выслушивать.

И не стоит недооценивать скорость наступления этих изменений. Всего 20 лет назад домашние компьютеры были сравнительной редкостью, мобильные телефоны тем более, про вещи типа 3Д-принтеров и говорить нечего. Прошло всего ничего времени - и сегодня этого добра как мусора, я уж молчу о возможностях, которые они дают. Аргумент про "затратно" тоже никакущий - представьте стоимость какого-нибудь проекта типа ГуглСтритВью - и однако сделали же!


Прикольно :) А что из перечисленного, по вашему мнению, невозможно постичь роботу? Подрезающих идиотов, дома без адресов так и вовсе, подозреваю, компьютер лучше вас разрулит.
Ага, а кто будет грузы по дороге проверять, тоже Вася за пять копеек который в траке сидит?)))
Про сверхзвуковое авто погуглите. Дам подсказку: соленые озера и испытания авто.
Нет на сегодняшний день технологий позволяющих управлять автомобилем в снегопад или туман.
Сенсорам нужна ориентировка. На каждом дереве не повесят датчики. Как вы себе представляете робота, который послушал полицеского и свернул на грунтовку запрещенную для траков и необозначенную на кратах? По каким ориентирам машина будет передвигаться.
То же с фермами и множеством друих мест находящихся вне хайвеев.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 фев 2018, 16:30

Antoxa писал(а):
Окей, помогите мне разобраться.

Давайте представим, что мы решили автоматизировать участок очень популярного маршрута проходящего по хайвею длиной, скажем, 3000км. Давайте поставим по хабу, способному принимать автотраки на концах этого маршрута и запустим между ними роботов.

1) Предположим, что трак отлично умеет рулить по хайвею. Это необходимое условие и это то, что тестовые траки способны делать уже сейчас.
2) С погодой, предположим, проблем так же нет (а если есть, то трак встанет и переждет).
3) Проехать участки с ремонтом по траектории отмеченной конусами трак так же может.

Какие еще непреодолимые сложности ждут нас на пути?
Улыбнули ваши наивные вопросы)
Если все траки станут во время непогоды, то остановится страна. Вы не представляете себе количество траков на дорогах. Где они станут? По обочинам? Не везде есть обочина... при каких именно условиях траку дадут команду останавливаться? Это мне напомнило как в огромной компании Мидленд, принадлежащей концерну Ирвинга, водителям дают команду остановиться из-за плохой погоды потому что мама одного из диспетчеров сказала ему что дорога скользкая))) Это дыло буквально с месяц назад. У меня брат получил такую команду и нихрена не понял: солнце, сухо и нет снега. Он позвонил в офис и послал им фотографию... Антоха они еще в каменном веке ментально...и наверное физически)))
Какие конусы, вэй, какие конусы? Обьезды могут быть протяженностью десятки километров, в зависимости от места аварии или ремонтов. Это вам на маленькой машине просто сьехать с моста, переехать через улицу, и выехать на соседний хайвей. А если все траки станут на обочине...то повторится то о чем я писал: стокилометровые пробки. Трак - 22 метра. Между траками допустим еще пять сзади и спереди. Это допустим 30-32метра. Сотня траков соберется минут за двадцать на средненьком незагруженном хайвее. Это уже пробка в несколько километров. А потом все они начнут двигаться одновременно :lol: Посмотрите что сегодня происходит перед рест эриями и тракстопами по вечерам. Километровые пробки по обочинам. Нет где парковаться, а элктронные логи не позволяют продолжать движение.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14383
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 27 фев 2018, 16:43

Eugene. K писал(а): Поэтому на встрече с представителями компаний- производителей предложивших Байсону закупить партию траков с улучшеным круизом, их подняли на смех.
Опять. Вы даже не читаете, что вам отвечают. Есть разница между устройством для водителя и устройством заменяющим водителя. В первом случае - это расход, во втором - это доход.
Eugene. K писал(а):А производители понимают что большинство потенциальных инвесторов такие же дилетанты в траковом бизнесе как и большинство.
Вы сейчас про каких инвесторов говорите? Google, VW, Toyota, Mercedes, BMW...? Так они свои деньги вкладывают в разработки. Миллиарды в год.
Eugene. K писал(а):Они считают что решив технологическую проблему управления, решат всё. Но они не понимают что управление траком это только часть процесса.
Управление траком - это основная проблема, из за которой нужен водитель. Остальные проблемы значительно меньше. Документы, границы, досмотр... Вы правда считаете что без водителя тут никуда? Водитель этим занимается просто потому, что он там есть. Без водителя будет другой процесс оформления.
Eugene. K писал(а):Неужели вы думаете что такое решается по-быстренькому в два счета?! Это долгие, тягучие бюрократические процессы, которые могут затянуться на годы...
Угу. Договориться что документы на груз не женя на бумажке привезет, а передадут по сети. Супер проблема. Нерешаемая.
Eugene. K писал(а): а трейлер отвозит внутренний водитель на док.
Ну то есть вам даже ничего делать не нужно. Приехал, отцепил и все. :)
Eugene. K писал(а):Кроме того нужно еще сдвигатл акселы чтобы можно было грузить. Кто этим будет заниматься?
Вы и будете. Только сдвинув акселы на одном роботе вы пойдете сдвигать на другом. И называться ваша должность будет по-другому.
Eugene. K писал(а):Сколько нужно этому заводу держать водителей с правами, которые будут делать все это с роботами.
Они уже имеют внутренних водителей. Сами же сказали.
Eugene. K писал(а):Все заводы и предприятия наберут дополнительных рабочих чтобы все это делали?
Вы понимаете, что сейчас этих людей значительно больше. По человеку на каждый груз. И 90% времени этот человек делает работу которую можно автоматизировать. А человека отправить в док, где он обслужит 10 траков, а не один.

Вам сложно представить, что поменяется вся модель перевозки.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14383
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 27 фев 2018, 16:47

Eugene. K писал(а):Нет на сегодняшний день технологий позволяющих управлять автомобилем в снегопад или туман. Сенсорам нужна ориентировка. На каждом дереве не повесят датчики.
Женя, это не так. Почитайте об устройстве современного автопилота. Посмотрите видео, которое показывает как "видит" робот.
Я вам показывал видео как автопилот Nvidia ездит по грунтовкам и объезжает препятствия через кусты.
Eugene. K писал(а):Как вы себе представляете робота, который послушал полицеского и свернул на грунтовку запрещенную для траков и необозначенную на кратах? По каким ориентирам машина будет передвигаться. То же с фермами и множеством друих мест находящихся вне хайвеев.
Оставьте вы свои фермы с хрюшками в покое наконец. :)
Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5698
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение SvetlanaG » 27 фев 2018, 16:55

Antoxa писал(а): Какие еще непреодолимые сложности ждут нас на пути?
Евгений, который будет бросаться по колеса этих траков, в надежде остановить это безумие.
:)
Andrew83
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 07:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Andrew83 » 27 фев 2018, 16:59

Eugene. K писал(а):Про сверхзвуковое авто погуглите. Дам подсказку: соленые озера и испытания авто
С реактивными двигателями? Про них знаю, да, но это не вполне то. Это фактически ракеты на колесах, а не машины. Именно про машины быстрее 450-500 не слышал.
Eugene. K писал(а):Ага, а кто будет грузы по дороге проверять, тоже Вася за пять копеек который в траке сидит?)))
Например, да. Не понял вашего сарказма, честно говоря.

Eugene. K писал(а): Нет на сегодняшний день технологий позволяющих управлять автомобилем в снегопад или туман.
Если и нет таковых - что не факт - то будут. Запрос есть, деньги есть. Если вы можете ехать в снег, полагаясь только на глаза, я решительно не понимаю, почему набор других датчиков, работающих на других принципах и в более широких диапазонах, будет хуже ваших глаз.

Eugene. K писал(а): Сенсорам нужна ориентировка. На каждом дереве не повесят датчики
На каждом может и нет, а вот через 50 деревьев повесят, почему нет? "Каждый закоулок и междомовой проезд не отснимут камерами..." - похоже звучит?

Eugene. K писал(а): Как вы себе представляете робота, который послушал полицеского и свернул на грунтовку запрещенную для траков и необозначенную на кратах? По каким ориентирам машина будет передвигаться.
Легко представляю. Дорогу обозначат, невелика проблема. Регулировщика снабдят электронной приблудой, которая будет давать тракам нужные сигналы. Уж молчу про вариант "остановиться и подождать". Сзади идущие траки тоже встанут, так что никто никого не заблокирует.

Eugene. K писал(а):То же с фермами и множеством друих мест находящихся вне хайвеев.
Вообще ни разу не проблема. Еще раз - не стоит задачи сделать совершенного электронного водителя, идеального во всех смыслах. Пусть он будет хоть с какими "костылями" - он должен быть выгоднее (да-да, тупо в долларах менее затратным), чем традиционный живой водила. Если этого можно будет на первых порах достигнуть, сочетая робота и человека - будут какое-то время делать так, только вот это все равно будет означать большие проблемы для тракеров.


А вообще, ваши возражения вопросы Антохе выдают в вас человека, мыслящего очень локально и узко. Поясню свою мысль. В Японии не первый год испытывают поезд на сверхпроводниках - 600 кмч он уже несколько лет назад катался. Посмотрите видео - очень впечатляет. Так вот, ограничителем скорости поезда (одним из нескольких, но очень принципиальным) является качество рельсов и их стыков. Можно разогнаться до 250-270 (так ездят немецкие ICE), можно до 350-400 (французские TGV), но выше уже стремно. А хочется. И тут есть два подхода. Первый - кричать, что это невозможно (так сейчас делаете вы), ибо рельсы уже сколько лет делают, довели фактически до совершенства, дальше улучшать уже некуда, а все равно качество для таких скоростей не то. Второй подход - конструктивный, сделать что-то, придумать что-то, чтобы этот чертов поезд разогнать. И вот сделали - убрали рельсы и все тут. И похрену теперь поезду на качество рельс, ибо их там тупо нет. Китайцы аналогичный поезд уже запустили в коммерческую эксплуатацию (чуть другая техническая реализация, но принцип тот же). Так что если есть запрос, средства и понимание как и что делать - внедрение становится вопросом времени. А время это (до внедрения) нынче все меньше и меньше.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14383
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 27 фев 2018, 16:59

Eugene. K писал(а): Антоха они еще в каменном веке ментально...и наверное физически)))
Кто они? Условные Байсоны? Ну так не долго им осталось значит. Делов то.
Если Гугл сможет перевозить грузы дешевле, кто пойдет в Байсон?


Я так понимаю никаких других задач для водителя в моей условной задачке вы не усмотрели.
Неразрешимой проблемой вы видите поиск места для экстренной остановки и объезды.

Лично мне, на фоне проблемы автономного управления, эти проблемы кажутся очень простыми в решении.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14383
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 27 фев 2018, 17:10

И это простой тесловский автопилот с минимальным набором датчиков.

[video][/video]
andrey48
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:31

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение andrey48 » 27 фев 2018, 18:45

В России, как известно, две беды - дураки и дороги. Канада демонстрирует существование третьей и более глобальной - дилетанты, указывающие дороги... Начиная с премьера и до заурядных программистов, которых уже заменяют более дешёвыми индусами.
andrey48
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:31

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение andrey48 » 27 фев 2018, 18:49

Tesla на автопилоте врезалась в пожарную машину.

Авария произошла 23 января на шоссе Interstate 405 в Калвер-Сити, округ Лос-Анджелес. Автомобиль, следовавший с включённым автопилотом, врезался в заднюю часть стоявшей пожарной машины, работавшей на другой аварии. Сообщается, что Tesla Model S двигалась со скоростью 105 км/ч. По сообщению пожарной службы, в аварии никто не пострадал
Tesla при включении автопилота требует от водителей держать руки на руле. Если система чувствует, что руки убраны, водителю приходит предупреждение об отключении системы. «Автопилот предназначен для использования только с внимательным водителем», — утверждает автопроизводитель.

Система, которую Tesla называет «авторулением» (autosteer), часто подвергается критике со стороны пользователей. Например, они отмечают, что автопилот не замечает статичные объекты, среди которых могут быть припаркованные велосипеды и автомобили. Также автомобили Tesla уже не раз становились участниками резонансных ДТП. Так, в июне 2016 года случилась авария с участием Джошуа Брауна: его Tesla въехала в прицеп грузовика, пересекающего дорогу, слетела с дороги, пробила забор и врезалась в линию электропередач. Водитель Tesla от полученных травм скончался на месте. Расследование этого ДТП сняло обвинения с автопилота

http://www.yaplakal.com/forum3/topic1729053.html

Ответить

Вернуться в «Работа»