Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
ничто не ново под луною - ферма, гОвны, Женя. Ассоциативный ряд, неизменно приводящий к краху селф драйвин инициатив.
Точно Крузовский Edge of Tomorrow, вроде уже вывернулись, а тут бац и снова: ферма, гОвны, Женя. И обратно на начальную позицию
Точно Крузовский Edge of Tomorrow, вроде уже вывернулись, а тут бац и снова: ферма, гОвны, Женя. И обратно на начальную позицию
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Эка, как корежит от улучшений условий труда водителей
Не заменят роботами... Пока что пытаются затащить на рынок грузовики с улучшеным круизом который может держать прямую трассу, но требование производителя это то что водитель обязан сидеть за рулем и(внимание, самое смешное)- держать руки на руле
Круто, да?))) Ща Байсон закупит за пол лимона каждый, траки, только чтобы водитель не напрягал бицепсы и трицепсы во время движения по прямой трассе)))
Блин, звонят с каких-то непонятных компаний работу предлагают. А мне не нужно в принципе...
А еще пока не апрель... В апреле уже нельзя будет ездить без электронного лога) бскажу больше того: Даже Теслу никто не торопиться покупать потому что не знают как она себя поведет в реале. Самые лучшие траки выпускали до 2007 года. Потом, каждый год все хуже и хуже.
Хотели заработать на говне, заработали...пришло время терять заработанное. Теперь оунеров тупо жалеют... Все дилершипы переполнены старыми траками - трехлетками, которые никто не хочет покупать. А кому это надо? Новые траки через пару десятков штук километров начинают ломаться. Роботы, блин, ржу)))

Не заменят роботами... Пока что пытаются затащить на рынок грузовики с улучшеным круизом который может держать прямую трассу, но требование производителя это то что водитель обязан сидеть за рулем и(внимание, самое смешное)- держать руки на руле

Круто, да?))) Ща Байсон закупит за пол лимона каждый, траки, только чтобы водитель не напрягал бицепсы и трицепсы во время движения по прямой трассе)))
Блин, звонят с каких-то непонятных компаний работу предлагают. А мне не нужно в принципе...
А еще пока не апрель... В апреле уже нельзя будет ездить без электронного лога) бскажу больше того: Даже Теслу никто не торопиться покупать потому что не знают как она себя поведет в реале. Самые лучшие траки выпускали до 2007 года. Потом, каждый год все хуже и хуже.
Хотели заработать на говне, заработали...пришло время терять заработанное. Теперь оунеров тупо жалеют... Все дилершипы переполнены старыми траками - трехлетками, которые никто не хочет покупать. А кому это надо? Новые траки через пару десятков штук километров начинают ломаться. Роботы, блин, ржу)))
Re: Водитель-дальнобойщик
Женя никак не может понять разницу между технологией для комфорта водителя и технологией для замены водителя.Ща Байсон закупит за пол лимона каждый, траки, только чтобы водитель не напрягал бицепсы и трицепсы во время движения по прямой трассе)))
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
А вы никак не можете понять что пока что производители надеются к 2030 году обеспечить хотя бы треть автопарка компаний перевозчиков полуавтоматами, то есть траками которые способны ехать по прямой, но с водителем. Никто не говорит даже о тракборгах) кроме громких реклам для инвесторов. А пока что, я надюсь что план Трампа по улучшению инфраструктуры хоть как-то облегчит нам работу, потому что задолбали вечные обьезды и ремонты дорог. Какие там тракборги
И мне вообще непонятно чего вас так беспокоит будущее Юджина? Мне работать-то осталось поди лет двадцать всего, и не факт что я останусь в теме еще долго, так что за меня вам не стоит беспокоиться. Возможно я на карго вен свой пересяду и буду междугородкой по манитобе заниматься. Вон приятели мои открыли первую в Канаде компанию маршруток между Барри и Торонто. Пока что пять «Саван» на маршруте. Может я к ним присоединюсь. У них в планах и грузы возить на карговенах на Виннипег и пассажиров... Кстати, должна скоро реклама появится по всему нету и фб. Они первые кому дали такую лицензию.

Re: Водитель-дальнобойщик
Лично меня беспокоит безопасность на дорогах, я вам уже говорил это. А с вами спор исключительно развлечения ради.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы и правда думаете что тракборги решат проблемы безопасности так быстро? Электронные логи только усугубили и на много процентов, из-за непродуманности. Тоже самое будет с тракборгами.
Их начнут взламывать, совершать предумышленные аварии, сами компы начнут глючить и как обычно. Кроме того, чего вдруг производитель начнет выпускать качественный товар, когда он рубит бабло на не качественном товаре? Кто будет ремонтировать этих тракборгов?) откуда возьмут столько специалистов в короткие сроки? Они даже водителей не могут набрать, а тут понадобятся механики с инженерным образованием и десятки тысяч мастерских с такими специалистами. На все это уйдут десятилетия. И это уже после того как решат другие технические проблемы. Но некоторым тут это вообще не кажется проблемой))) Чо там типа траку на ферму по гравийке заехать...фигня))) Или по указке мента пойти в десятикилометровый обьезд по внедорожью - фигня, решабельно...на деревьях да кустах сенсоры навтыкаем, спутники к луне подвесим...умные пацаны придумают как
Слава Богу мне хоть логбук поменяли, теперь не глючит... и на том спасибо
Знакомые рассказывают как несколько новых траков которые их компания закупила накрылись после первых месяцев работы. Их ремонтируют по гарантии, но прикол в том что гараж не ремонтирует больше одной проблемы за один раз по гарантии, поэтому траки тупо стоят на приколе не работая, и это за двести кусков!!! В гаражах очереди на недели вперед из—за массовых поломок. А так всё хорошо...би, би, трак сам едет и развозит посылки по городу, би, би... Траколеты скоро будут бороздить космические просторы вселенной, доставляя саморазгружающийся грузы в самозагружающиеся доки Луны и Марса, вкладывайте свои деньги в многообещающие проекты Великих Комбинаторов, Отцов Русской демократии и Военно морского флота! Ура!
Их начнут взламывать, совершать предумышленные аварии, сами компы начнут глючить и как обычно. Кроме того, чего вдруг производитель начнет выпускать качественный товар, когда он рубит бабло на не качественном товаре? Кто будет ремонтировать этих тракборгов?) откуда возьмут столько специалистов в короткие сроки? Они даже водителей не могут набрать, а тут понадобятся механики с инженерным образованием и десятки тысяч мастерских с такими специалистами. На все это уйдут десятилетия. И это уже после того как решат другие технические проблемы. Но некоторым тут это вообще не кажется проблемой))) Чо там типа траку на ферму по гравийке заехать...фигня))) Или по указке мента пойти в десятикилометровый обьезд по внедорожью - фигня, решабельно...на деревьях да кустах сенсоры навтыкаем, спутники к луне подвесим...умные пацаны придумают как


Re: Водитель-дальнобойщик
Ваша мантра понятна и оригинальностью не отличается. Все будет происходить постепенно. Но неотвратимо. Что радует.
Re: Водитель-дальнобойщик
Люди, которые курс биткойна на месяц спрогнозировать не в состоянии, прогнозируют будущее траковой отрасли. Этим всё сказано...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Несомненно будет... Б У Д Е ТAntoxa писал(а):Ваша мантра понятна и оригинальностью не отличается. Все будет происходить постепенно. Но неотвратимо. Что радует.

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
А чо, может прикупим первых тракборгов? Будем дома сидеть, пузо чесать, а они за нас будут трудиться в поте...э...просто в поте. Так, сколько будет стоить офигенно качественный (а иначе нельзя - не безопсно) тракборг, если новый пластмассовый трачок стоит двести штук? Думаю примерно штук шестьсот, как минимум. Это лисинг для компании примерно по десять штук в месяц. Так..сегодня на обслуживание пластмассового дерьмеца уходит полторушка в месяц. На тркборг с его компьютерными и электронными системами будет уходить вдвое больше.andrey48 писал(а):Люди, которые курс биткойна на месяц спрогнозировать не в состоянии, прогнозируют будущее траковой отрасли. Этим всё сказано...
Эта исчо премерна трельник. Прибувлям и получам окола 13к в месяц. Сегодня компания тратит на трак плюс водитель около десятки в месяц. Фигаси выгода!!!

Re: Водитель-дальнобойщик
Вы считаете, что это проще?andrey48 писал(а):Люди, которые курс биткойна на месяц спрогнозировать не в состоянии, прогнозируют будущее траковой отрасли. Этим всё сказано...
Re: Водитель-дальнобойщик
Да вам их и не продаст никто. Это не так будет работать.Eugene. K писал(а): А чо, может прикупим первых тракборгов? Будем дома сидеть, пузо чесать, а они за нас будут трудиться в поте...э...просто в поте.
Re: Водитель-дальнобойщик
Я считаю, что если дилетант в области криптовалюты не смог просчитать изменение курса биткойна, несмотря на подсказки, то предсказания того же дилетанта в траковом бизнесе, яйца выеденного не стоят. Опишите лучше перспективу замены вас на индуских программеров, в связи с дешевизной вышеупомянутых.Antoxa писал(а):
Вы считаете, что это проще?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
А кому продаст? И как именно это будет работать?Antoxa писал(а):
Да вам их и не продаст никто. Это не так будет работать.

Блин, а бы как, лишь бы Юджина без работы оставить

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ой, Юджин-то снова прав...обломчик

http://www.fleetowner.com/trucks-work/c ... e-truckersI don’t ever think we’ll see them on the highway,” said Newell. “We’ll see them in certain applications, like mining trucks and things like that. But as far as over-the-road operation I don’t think we’ll see it in my lifetime. They will be more autonomous, but not driverless; we will still need people in there.”
Manning added that drivers “just perform too much other vital work aside from driving,” he explained, citing the tarping down of flatbed loads, handling intermodal container exchanges, conducting vehicle safety inspections, and managing hazardous material shipments.
“They do way more than simply refuel and drive trucks,” Manning said. “And when does technology work 100% of the time? All systems have flaws and a driver needs to be there to go ‘old school’ in case a problem with the technology occurs.”
Newel added that the “skills sets” professional truck drivers bring to the table are also critical to operating big rigs safely in bad weather or in emergency situations as when a tractor-trailer blows a tire.
Solace’s survey also provided some other interesting insights from motorists about connected and self-driving vehicle systems, ones that are probably shared to some degree by truckers as well: