Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Мой знакомый кодер из Европы рассказал мне, что по такой системе,в основном, работают индусы. Написал 30 дополнительных строк кода, получил больше зп, а потом остальным программистам сиди да раздирайся в этом мусореMaksimus писал(а):
Я считаю что почасовая оплата труда не справедлива.
Програмист например должел получать зарплату за количество строчек в коде, Больше строчек написал больше зарплата.
Рабочая командировка оплачивается (суточные, на такси, за отель) - Забудьте! С какой стати?
Есть еще много мест где зарплата несправедлива.
Ульяновск, Россия 08.02.1994-23.09.2017
Dublin, Ireland 24.09.2017-24.12.2018
Target - Canada 2019
Dublin, Ireland 24.09.2017-24.12.2018
Target - Canada 2019
Re: Водитель-дальнобойщик
Отлично Антоха. Теперь будте последовательны.
Вопрос Вам оплатить время потраченое на дорогу или проеханные с грузом в 1 конец 1000км?
Может он плохой програмист раз большую часть времени думает, а не код пишет!
Моя задача была показать что плата помильно такой же абсурд как и плата построчно. Вам не нравиться потратить на 2 строчки кода неделю и получить 2 бакса. Почему тогда водителям должо нравиться проведя 4 дня в рейсе получать только за мили, а не за все время что он собственно потратил на доставку груза?
Реальность такова что программы выпускаются лагающими и тормознутыми.
довести товар из А в Б целым и быстро. Только проблема в том что ехать нужно 1000 кмВам работодатель поставил задачу
Вопрос Вам оплатить время потраченое на дорогу или проеханные с грузом в 1 конец 1000км?
Может он плохой програмист раз большую часть времени думает, а не код пишет!
Моя задача была показать что плата помильно такой же абсурд как и плата построчно. Вам не нравиться потратить на 2 строчки кода неделю и получить 2 бакса. Почему тогда водителям должо нравиться проведя 4 дня в рейсе получать только за мили, а не за все время что он собственно потратил на доставку груза?
Реальность такова что программы выпускаются лагающими и тормознутыми.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
К сожалению у многих такое стереотипное понимание нашей работы. Сел, поехал, приехал, разгрузился... Типа, а работал-то когда? Платить-то за что?
Представляю себе программиста которому дают задачу составить несколько программ за пять дней, причем с ограничением времени. То есть, у тебя есть ограниченное количество часов в день(допустим 11) и всего два дня на завершение каждой программы. При этом, ты не выходишь из офиса, там спишь все пять дней, и платят тебе за количество нажатий на клавиатуру, причем это количество заранее обговаривается в контракте. Если больше, то не оплачивается. Если происходит поломка компьютера, выключается электричество или любые другие проблемы, это не оплачивается. Теперь весело?
Это работало когда не было трафика и всевозможных законов ограничивающих возможность заработка, и когда не было еще законов о минимальной зарплате.
Компания оплачивает не за реальные мили, а за те которые показывает компьютерная программа от черты города до черты города. Объезды и езда внутри города не оплачивается так же как заезды на трак-стопы и заправки. То есть, выходит так что много часов в неделю мы волонтирим. Это шикарно для компаний, несомненно. Какой был бы кайф хозяину магазина платить своему продавцу только за проданный товар))) Государство должно урегулировать законы оплаты труда. Раньше за ценообразованием на перевозки следило государство. По моему Никсон передал это в руки частников, после чего этот бизнес начал деградировать. Перевозки это безопасность и самый большой процент рабочей силы. Государство должно гарантировать минимальные доходы и ограничить возможности конкуренции в ценообразовании на перевозки. Потому что произойдет то что произошло. А именно, повальное и массовое нарушение законов, ухудшение качества рабочей силы, снижение зарплат, ухудшение безопасности на дорогах... Разрешите сегодня становится врачами или учителями кому попало, пущай фармацевтические компании, больницы, врачи, медсестры и так далее, начнут свободно конкурировать, ведь это так здорово))) Зачем контроль государства?! Рынок сам всё определит))) Зачем врачу учиться, ведь он может просто пол годика понаблюдать за работой другого врача, а учителя тем паче) Появится огромное количество врачей, которые согласны будут работать за минимум, а те которые будут убивать пациентов, будут уходить из этого бизнеса...в тюрьму...в общем-то так же как сегодня с водителями грузовых машин. В конце восьмидесятых чтобы выйти в рейс дальнобойщику, нужно было примерно три года: год стажа на обычном грузовике, потом два года на семитрейлере по городу. Только после этого выпускали на хайвей. А сегодня, пришел индус, с другом поездил, друг за него сдал, индус пару недель поездил в Байсоне с инструктором и его выпускают в рейс. Потом - с моста в реку и труп...приходит следующий индус... Всем хорошо. Компании растут и ширятся, траки валяются по канавам, зарплаты как в девяностых, быдло рулит...
Представляю себе программиста которому дают задачу составить несколько программ за пять дней, причем с ограничением времени. То есть, у тебя есть ограниченное количество часов в день(допустим 11) и всего два дня на завершение каждой программы. При этом, ты не выходишь из офиса, там спишь все пять дней, и платят тебе за количество нажатий на клавиатуру, причем это количество заранее обговаривается в контракте. Если больше, то не оплачивается. Если происходит поломка компьютера, выключается электричество или любые другие проблемы, это не оплачивается. Теперь весело?
Это работало когда не было трафика и всевозможных законов ограничивающих возможность заработка, и когда не было еще законов о минимальной зарплате.
Компания оплачивает не за реальные мили, а за те которые показывает компьютерная программа от черты города до черты города. Объезды и езда внутри города не оплачивается так же как заезды на трак-стопы и заправки. То есть, выходит так что много часов в неделю мы волонтирим. Это шикарно для компаний, несомненно. Какой был бы кайф хозяину магазина платить своему продавцу только за проданный товар))) Государство должно урегулировать законы оплаты труда. Раньше за ценообразованием на перевозки следило государство. По моему Никсон передал это в руки частников, после чего этот бизнес начал деградировать. Перевозки это безопасность и самый большой процент рабочей силы. Государство должно гарантировать минимальные доходы и ограничить возможности конкуренции в ценообразовании на перевозки. Потому что произойдет то что произошло. А именно, повальное и массовое нарушение законов, ухудшение качества рабочей силы, снижение зарплат, ухудшение безопасности на дорогах... Разрешите сегодня становится врачами или учителями кому попало, пущай фармацевтические компании, больницы, врачи, медсестры и так далее, начнут свободно конкурировать, ведь это так здорово))) Зачем контроль государства?! Рынок сам всё определит))) Зачем врачу учиться, ведь он может просто пол годика понаблюдать за работой другого врача, а учителя тем паче) Появится огромное количество врачей, которые согласны будут работать за минимум, а те которые будут убивать пациентов, будут уходить из этого бизнеса...в тюрьму...в общем-то так же как сегодня с водителями грузовых машин. В конце восьмидесятых чтобы выйти в рейс дальнобойщику, нужно было примерно три года: год стажа на обычном грузовике, потом два года на семитрейлере по городу. Только после этого выпускали на хайвей. А сегодня, пришел индус, с другом поездил, друг за него сдал, индус пару недель поездил в Байсоне с инструктором и его выпускают в рейс. Потом - с моста в реку и труп...приходит следующий индус... Всем хорошо. Компании растут и ширятся, траки валяются по канавам, зарплаты как в девяностых, быдло рулит...
- Yuliya777
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
- Откуда: Canada, MB-->ON
Re: Водитель-дальнобойщик
У меня нескромный вопрос - вот все время пишут в этой ветке что оплата труда дальнобойщика несправедлива.
Помню, Юджин как то писал что у него получается больше 300 дол в день, Калгари бой получает, по его словам, 130 тыс в год.
Сколько будет денег за час если перевести эту зарплату в почасовую?
Например - получил 300 долл в день, за 5 дней 1500 - но ехал 16 часов в среднем в день - итого в среднем в час 18,75
Помню, Юджин как то писал что у него получается больше 300 дол в день, Калгари бой получает, по его словам, 130 тыс в год.
Сколько будет денег за час если перевести эту зарплату в почасовую?
Например - получил 300 долл в день, за 5 дней 1500 - но ехал 16 часов в среднем в день - итого в среднем в час 18,75
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
именно за то и платить. За поехал и доставилEugene. K писал(а):К сожалению у многих такое стереотипное понимание нашей работы. Сел, поехал, приехал, разгрузился... Типа, а работал-то когда? Платить-то за что?
Так программистам и платят не по часам, а за их продуктивность. Если их продуктивность, определяемая начальством, низкая - их увольняют и нанимают других. С более высокой. И никакое государство здесь не нужноEugene. K писал(а): Представляю себе программиста которому дают задачу составить несколько программ за пять дней, причем с ограничением времени. То есть, у тебя есть ограниченное количество часов в день(допустим 11) и всего два дня на завершение каждой программы. При этом, ты не выходишь из офиса, там спишь все пять дней, и платят тебе за количество нажатий на клавиатуру, причем это количество заранее обговаривается в контракте. Если больше, то не оплачивается. Если происходит поломка компьютера, выключается электричество или любые другие проблемы, это не оплачивается. Теперь весело?
Вам просто платят с выработки. И таких профессий совсем немало.Eugene. K писал(а): Это работало когда не было трафика и всевозможных законов ограничивающих возможность заработка, и когда не было еще законов о минимальной зарплате.
Компания оплачивает не за реальные мили, а за те которые показывает компьютерная программа от черты города до черты города. Объезды и езда внутри города не оплачивается так же как заезды на трак-стопы и заправки. То есть, выходит так что много часов в неделю мы волонтирим. Это шикарно для компаний, несомненно. Какой был бы кайф хозяину магазина платить своему продавцу только за проданный товар)))
государство регулирует минимальную почасовую оплату. Всё. Оно не регулирует оплату профессий от выработки. Оно может ещё регулировать потолок, в сферах, когда государство платит, например врачам за определённые продцедурыEugene. K писал(а): Государство должно урегулировать законы оплаты труда.
каким образом?Eugene. K писал(а): Раньше за ценообразованием на перевозки следило государство.
перевозки с тех пор возросли во много раз, не сомневаюсьEugene. K писал(а): По моему Никсон передал это в руки частников, после чего этот бизнес начал деградировать.
Для этого лицензирование государство берёт на себяEugene. K писал(а): Перевозки это безопасность
То что перевозки как раз и стали такой огромной частью экономики, говорит о том, что государство и должно продолжать оставаться вне этого. Не наоборотEugene. K писал(а): и самый большой процент рабочей силы.
это написано в Капитале?Eugene. K писал(а): Государство должно гарантировать минимальные доходы и ограничить возможности конкуренции в ценообразовании на перевозки.
Они и конкурируют. Государство только лицензирует эти профессии. С этого момента - регулируется оплата только в отраслях, где государство же и платит. Более того, учителя в частных школах регулируются только почасовым минимумом. Врач в Штатах, получив лицензию, будет получать от выработки и расценок страховых компаний и того сколько пациенты ему заплатят. И как-то без государства это работаетEugene. K писал(а): Потому что произойдет то что произошло. А именно, повальное и массовое нарушение законов, ухудшение качества рабочей силы, снижение зарплат, ухудшение безопасности на дорогах...
Разрешите сегодня становится врачами или учителями кому попало, пущай фармацевтические компании, больницы, врачи, медсестры и так далее, начнут свободно конкурировать, ведь это так здорово)))
Смешались в кучу, кони, люди (ц) Вы снова про лицензирование? Так и тракеров лицензируютEugene. K писал(а): Зачем контроль государства?! Рынок сам всё определит))) Зачем врачу учиться, ведь он может просто пол годика понаблюдать за работой другого врача, а учителя тем паче)
Только врач без лицензии работать, как и тракер не может. Количество мест врачей в Канаде - ограничено тем, что государство готово им платить. Поэтому вы стоите в очереди. Длинной. В Штатах вы со своей лицензией идёте искать работу, ну или пациента, который вам деньги в кулачке принесёт. Без контроля государстваEugene. K писал(а): Появится огромное количество врачей, которые согласны будут работать за минимум,
Снова сказки про страшных индусов. Правда неподкреплённые статистикой этих страшных аварий, ведь винивники аварий последнего года в Онтарио носят более чем канадские имена и имеют вполне приличный стажEugene. K писал(а): а те которые будут убивать пациентов, будут уходить из этого бизнеса...в тюрьму...в общем-то так же как сегодня с водителями грузовых машин. В конце восьмидесятых чтобы выйти в рейс дальнобойщику, нужно было примерно три года: год стажа на обычном грузовике, потом два года на семитрейлере по городу. Только после этого выпускали на хайвей. А сегодня, пришел индус, с другом поездил, друг за него сдал, индус пару недель поездил в Байсоне с инструктором и его выпускают в рейс. Потом - с моста в реку и труп...приходит следующий индус... Всем хорошо. Компании растут и ширятся, траки валяются по канавам, зарплаты как в девяностых, быдло рулит...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Зашевелились - твари!
Тока уже поздновато! Этим уже не заманишь.
http://www.fleetowner.com/driver-manage ... aef866bf09
Тока уже поздновато! Этим уже не заманишь.
http://www.fleetowner.com/driver-manage ... aef866bf09
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я работал ночью. Почасово выходило 26$ в час. Но я возвращался домой каждое утро. Такая зарплата должна быть у дневного водителя. Но тут еще возникает проблема с часами. Если дают много часов то платят меньше почасово. В любом случае по городу зарплаты более адекватны чем у дальнобойщиков именно из за почасовой. И тут компании уже не могут чего то не заплатить, так как это уже регулируется лейбором. А помильная остается помильной даже при 14часах работы. Именно это должно регулировать гос-во. Водитель должен перестать гнаться за количеством миль. Тогда будет меньше прессинга, и зарплата будет гарантирована. Сегодня я полностью завишу от дяди диспетчера который может дать мне мили а может не дать, причем время на работу будет потрачено одинаково. При почасовой зарплате такие игры невозможны, потому что оплачивается каждый час. Это будет и уже скоро. Электроника ограничила возможность водителя «догонять» недостающие мили нарушениями закона сна и отдыха, следовательно должны перейти на обычную схему почасовой оплаты как везде. Мне дают рейс. Я должен сделать работу. Делаю плохо - меня увольняют, как везде. Но я должен знать сколько стоит мой час работы а не количество миль для компании. Просто помильная позволяет обманывать и не платить сверхурочные. Очень удобно)Yuliya777 писал(а):У меня нескромный вопрос - вот все время пишут в этой ветке что оплата труда дальнобойщика несправедлива.
Помню, Юджин как то писал что у него получается больше 300 дол в день, Калгари бой получает, по его словам, 130 тыс в год.
Сколько будет денег за час если перевести эту зарплату в почасовую?
Например - получил 300 долл в день, за 5 дней 1500 - но ехал 16 часов в среднем в день - итого в среднем в час 18,75
Re: Водитель-дальнобойщик
Семидесятилетний пациент пришел к сексопатологу с жалобой на половую слабость.Yuliya777 писал(а):У меня нескромный вопрос - вот все время пишут в этой ветке что оплата труда дальнобойщика несправедлива.
Помню, Юджин как то писал что у него получается больше 300 дол в день, Калгари бой получает, по его словам, 130 тыс в год.
Сколько будет денег за час если перевести эту зарплату в почасовую?
Например - получил 300 долл в день, за 5 дней 1500 - но ехал 16 часов в среднем в день - итого в среднем в час 18,75
- И как часто Вы теперь имеете секс?
- Ну-у... раз в две-три недели.
- Ну что ж, в Вашем возрасте это прекрасно.
- Да, но мой сосед, который куда старше меня говорит что спит с женой каждую ночь.
- И Вы говорите! Кто Вам мешает
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Мессер, на своем траке у меня выходило 130к до выплат за трак. После выплат выходило около сотни. Раньше так было. Теперь траки настолько подорожали что доход оунера сравнялся с доходом компани драйвера. На сколько я помню Калгари бой говорил что работает с женой в тиме. Такая зарплата вполне возможна. Видимо они работают как супер сингл, потому что для тима это совсем не много. В тиме должно выходить около 70к на каждого. Но эти, вроде бы большие цифры образуются засчет большого количества рабочих часов. Если взять все часы вне дома, то получится примерно 10$ в час без овертайма. Поэтому им выгодно платить помильно) Но лафа закончилась. Работников нет. Новые не приходят. Работы становится больше. Не хотят обанкротиться - будут повышать зарплаты. Меня уже задолбали приглашениями на работу. Уже платят сайн бонусы по паре штук, лишь бы пришел работать. Уже помильные подняли... но они теперь никого не интересуют.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну про что и речь. Когда надо хвастануть на форуме 130 штук в год звучит круто, потом начинаешь разбираться что еще нужно за трак выплачивать, за бензин, ремонт трака и т.д. Выходит вконце концов 10 в час.
А калгарийский мальчик еще похлеще вас на форуме заливает я заметил, все что он пишет нужно на 10 делить
А калгарийский мальчик еще похлеще вас на форуме заливает я заметил, все что он пишет нужно на 10 делить
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Мне, пожалуйста, то что больше из двухMaksimus писал(а):Вопрос Вам оплатить время потраченое на дорогу или проеханные с грузом в 1 конец 1000км?
Может. А может и нет. Количество написаных строк никак его не характеризует.Maksimus писал(а):Может он плохой програмист раз большую часть времени думает, а не код пишет!
Нравится или нет - дело десятое. Мы говорим о том, за что платит работодатель.Maksimus писал(а):Моя задача была показать что плата помильно такой же абсурд как и плата построчно. Вам не нравиться потратить на 2 строчки кода неделю и получить 2 бакса. Почему тогда водителям должо нравиться проведя 4 дня в рейсе получать только за мили, а не за все время что он собственно потратил на доставку груза?
В случае с перевозками - за перемещеный на N миль груз. И эту работу вполне можно оценить в милях.
В случае с программистом - за решение проблемы удовлетворяющее требованием. И это работу невозможно оценить в строках.
Вот и вся разница. А то что Юджин хочет больше денег влияет на баланс спроса и предложения, а не на способ оценки.
Ведь вы же понимаете, что когда Юджин говорит "нужно платить за часы", он говорит "хочу больше денег". С тем же результатом можно просто просить увеличение ставки за милю. Еще год назад Юджина все устраивало, если помните.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, ваши страдания вполне понятны. Если уже мы начали сравнивать с программистами, то я пожалуй продолжу. У них те же проблемы: с развитием интернета границы стираются, можно работать удаленно. На рынок хлынула толпа программистов из индии, китая, бангладеша и так далее. Зайдите на какой нибудь upwork (прощадка фрилансеров) - жесткий демпинг, можно найти "работника за еду".Eugene. K писал(а):В конце восьмидесятых чтобы выйти в рейс дальнобойщику, нужно было примерно три года: год стажа на обычном грузовике, потом два года на семитрейлере по городу. Только после этого выпускали на хайвей. А сегодня, пришел индус, с другом поездил, друг за него сдал, индус пару недель поездил в Байсоне с инструктором и его выпускают в рейс. Потом - с моста в реку и труп...приходит следующий индус... Всем хорошо. Компании растут и ширятся, траки валяются по канавам, зарплаты как в девяностых, быдло рулит...
Что делать тем программистам кто хочет прилично зарабатывать? Выходить на забастовки? Требовать увеличения минималки? Законодательно заставить работодателя платить больше? Думаю, что лучше развиваться и расти профессионально, чтобы стать на голову выше этой огромный массы почти бесплатных программистов и не конкурировать с ними.
Можно ли сделать подобное водителю? Вам виднее.
Re: Водитель-дальнобойщик
От каждого - по возможностям, каждому - по потребностям. Где то я это слышал...Eugene. K писал(а):Государство должно гарантировать минимальные доходы и ограничить возможности конкуренции в ценообразовании на перевозки.
Re: Водитель-дальнобойщик
Не заманишь куда?Eugene. K писал(а): Тока уже поздновато! Этим уже не заманишь.
Очередной пример того как работает рынок: не хватает драйверов - поднимают зарплаты.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Цены на базовые продукты контролируются? Почему? Точно так же и тут. До 80-го цены контролировались гос-вом. После этого начался обвал этого бизнеса. Появилось много мелких компаний, выживающих благодаря нарушениям законов. А сегодня они взвыли потому что выживать больше не смогут. Единственный выход...правильно - набирать на работу тех кого никуда больше не берут: наркоманов, алкашей и уголовников. А что, права-то им гос-во выдало...лицензия есть - значит работать можно, всё по чесноку А потом горят цистерны, переворачиваются траки и гибнут люди. Главное - есть лицензия!Antoxa писал(а):
От каждого - по возможностям, каждому - по потребностям. Где то я это слышал...