Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Да вы что, неужели люди ищут себе выгоды? Никогда бы не подумал! [emoji44]Eugene. K писал(а):Ага, быстрее значит нарушать правила сна и отдаха поюс скорость.
А теперь представьте, что людям платят за часы и им выгодно ехать доооолго. Сработает это с бизнесом?
Чтобы это сделать вас с ног до головы датчиками обвешают, чтобы убедиться, что вы едете не дольше чем могли бы. А это деньги. Не проще поручить следить за тракерами родному государству за их же счет?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха, есть аппойтменты и примерное время которое необходимо для доставки. Продавцы не работают же медленней потому что получают почасово а не за проданный товар. Такая возможность была бы счастьем для всех делков. За хорошую работу должна быть бонусная система. А наша работа связана с риском и безопасностью и должна контролироваться гос-вом, а не законами сороковых годов
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Контролироваться государством? Хотелось бы услышать что конкретно это значит, кроме выдачи лицензии на работуEugene. K писал(а):А наша работа связана с риском и безопасностью и должна контролироваться гос-вом, а не законами сороковых годов
Re: Водитель-дальнобойщик
Я считаю что почасовая оплата труда не справедлива.Why truckers are paid by the mile instead of by the hour
Затем, чтобы у тракера был стимул доставлять груз быстрее, а не наоборот. Вроде как очевидно все.
Програмист например должел получать зарплату за количество строчек в коде, Больше строчек написал больше зарплата.
Рабочая командировка оплачивается (суточные, на такси, за отель) - Забудьте! С какой стати?
Есть еще много мест где зарплата несправедлива.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Диспетчер приятелю заявил что, мол, ничего страшного в траке сутки посидеть, он же отдыхает. Так приятель его спрашивает, а ты готов посидеть сутки в офисе бесплатно, в ожидании когда тебе дадут работу за которую платят? Все, люди перестали боятся потерять работу. Говорят то что думают в рожу этим отмороженным. А те не могут всех уволить, некому работать будет. Оборзели твари! Нет даже привязки к инфляции. Это из за помильной оплаты. Те кто получают почасово привязаны к инфляции. За пару лет поднялась зарплата на несколько баксов в час. А помильная почти как была десять лет назад. То есть за десять лет увеличилась на десять проц. Тогда как везде на 46%. Пущай теперь мечтают о роботах Все мои знакомые тракеры собираются переходить на убер или еще куда. Один устроился электриком по своему диплому, другой сварщиком, еще один начал бэйсменты ремонтировать. А новые права мало кто получает. Благо, у всех есть интернет и все умеют читать.
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы серьезно?Maksimus писал(а): Програмист например должел получать зарплату за количество строчек в коде, Больше строчек написал больше зарплата.
Re: Водитель-дальнобойщик
Да. Абсолютно. Представте какой стимул написать хорошую программу.
Например вы же смс а раньше телеграммы оплачивали по словам. Вот и програмист. Какой его конечный продукт? Программа. Из чего состоит программа из кода код состоит из символов. Вот и платить ему за символы.
Мы же хотим получить годный продукт а главное быстро, не за просиживание штанов же ему почасово платить?
Например вы же смс а раньше телеграммы оплачивали по словам. Вот и програмист. Какой его конечный продукт? Программа. Из чего состоит программа из кода код состоит из символов. Вот и платить ему за символы.
Мы же хотим получить годный продукт а главное быстро, не за просиживание штанов же ему почасово платить?
Re: Водитель-дальнобойщик
Maksimus, вы уж простите, я понимаю, что вы бесконечно далеки от программирования, но это даже коментировать смешно
Прежде чем что то написать, это нужно придумать и спланировать.
Сама запись - это, пожалуй, меньшая часть работы.
Вот, кстати, из последнего на это тему:
https://habrahabr.ru/post/345542/
Прежде чем что то написать, это нужно придумать и спланировать.
Сама запись - это, пожалуй, меньшая часть работы.
Вот, кстати, из последнего на это тему:
https://habrahabr.ru/post/345542/
Re: Водитель-дальнобойщик
Он и не такое напишет. Взял чужой код, глядь не работает... Дай думаю гляну почему... В итоге всего 2 строчки написал. Сфига ему плотить за 2 рабочих дня? Может он не знает что делает или тугодум. А получал бы за строчки работал бы быстрее.
Дальнобойщик же может получать за мили, а не почасово. Наоборот быстрее ехать будет. Подумаешь ночует в траке так ему за это и не заплатим. Или не заплатим за простой во время погрузок разгрузок...
Вот например кто графику рисует... Зачем им платить за то время пока комп это дело рендерит. Написал пару строчек, получи денежку. Зачем ему оплачивать то время пока он сидит и ждет пока комп это прорисует...
Дальнобойщик же может получать за мили, а не почасово. Наоборот быстрее ехать будет. Подумаешь ночует в траке так ему за это и не заплатим. Или не заплатим за простой во время погрузок разгрузок...
Вот например кто графику рисует... Зачем им платить за то время пока комп это дело рендерит. Написал пару строчек, получи денежку. Зачем ему оплачивать то время пока он сидит и ждет пока комп это прорисует...
Последний раз редактировалось Maksimus 28 дек 2017, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Водитель-дальнобойщик
Maksimus, вот вам задачка: опишите алгоритм поиска пути в лабиринте. Знаете, такой как в детских книжках рисуют. У входа девочка, и есть 3 выхода, но только один ведет к дому. Опишите алгоритм, который наиболее оптимально решит эту задачу? Просто своими русскими словами.
А потом мы посчитаем, сколько слов вам потребовалось, чтобы описать решение. И каким то образом решим, как хорошо вы потрудились
----
Я не говорю, что это справедливо, не платить дальнобойщику пока он вынуждено не может ехать. Я говорю, что важно бизнесу, который нанимает водителя.
Я бы выделил 3 состовляющие:
1. Расстояние
2. Время доставки
3. Сохранность груза
Начнем с конца:
3. Если вы регулярно не можете довезти груз в целости, вас нужно просто заменить. Сохранность груза - условие обязательное.
2. Клиенту хотелось бы получить груз быстрее. Поэтому чем меньше времени тратится на преодоление расстояние тем больше стоило бы платить. Поэтому мы не можем платить за время, а должны делать строго наоборот.
1. И вот тут нас спасает расстояние. Чем быстрее водитель преодолевает его, тем больше получает за потраченное время.
Так за что нужно платить, с точки зрения бизнеса? Конечно за мили!
В этом смысле ваша аналогия с программистом никак не работает. Работодателю программиста совершенно не важно сколько строк написано. Соотвественно нет смысла создавать условия в которых программист вынужден писать больше кода. Нужно создать условия в которых программист быстро и качественно решает поставленную задачу. Это важно бизнесу. А так как процесс поиска решения - творческий, то и подход к стимулированию этого процесса - тоже не однозначный.
А потом мы посчитаем, сколько слов вам потребовалось, чтобы описать решение. И каким то образом решим, как хорошо вы потрудились
----
Я не говорю, что это справедливо, не платить дальнобойщику пока он вынуждено не может ехать. Я говорю, что важно бизнесу, который нанимает водителя.
Я бы выделил 3 состовляющие:
1. Расстояние
2. Время доставки
3. Сохранность груза
Начнем с конца:
3. Если вы регулярно не можете довезти груз в целости, вас нужно просто заменить. Сохранность груза - условие обязательное.
2. Клиенту хотелось бы получить груз быстрее. Поэтому чем меньше времени тратится на преодоление расстояние тем больше стоило бы платить. Поэтому мы не можем платить за время, а должны делать строго наоборот.
1. И вот тут нас спасает расстояние. Чем быстрее водитель преодолевает его, тем больше получает за потраченное время.
Так за что нужно платить, с точки зрения бизнеса? Конечно за мили!
В этом смысле ваша аналогия с программистом никак не работает. Работодателю программиста совершенно не важно сколько строк написано. Соотвественно нет смысла создавать условия в которых программист вынужден писать больше кода. Нужно создать условия в которых программист быстро и качественно решает поставленную задачу. Это важно бизнесу. А так как процесс поиска решения - творческий, то и подход к стимулированию этого процесса - тоже не однозначный.
Re: Водитель-дальнобойщик
Еще раз: вопрос в том, что вы, как бизнес, хотите получить от своего сотрудника.Maksimus писал(а): Дальнобойщик же может получать за мили, а не почасово. Наоборот быстрее ехать будет. Подумаешь ночует в траке так ему за это и не заплатим.
С програмистом так же. Зачем ему за время пока он там что то пишет? Есть программа, получи за каждый символ. Не получается, крутись как хочешь, твои проблемы.
Бизнесу, который нанимает программиста не нужны строки кода, требуется решение задачи.
Поэтому в мире программеров часто случается оплата "за проект" и очень распространены контрактеры.
Re: Водитель-дальнобойщик
Идти все время в доль правой стены.У входа девочка, и есть 3 выхода, но только один ведет к дому. Опишите алгоритм, который наиболее оптимально решит эту задачу? Просто своими русскими словами.
Re: Водитель-дальнобойщик
То есть полный перебор в худшем случае - наименее оптимальное решение.Идти все время в доль правой стены.
Да и строчек чего то маловато
Re: Водитель-дальнобойщик
Я посрамленно удаляюсь.
У програмиста всегда найдется чем оправдать ошибки кода, большой вес программы, и ее тормознутость.
Туть же с ленейкой маршрут не измеришь, время ее засечешь. Всегда можно отбрехаться словами простой перебор не самое лучшее решение мы вам создаем програму которая умеет творить!
Зато например чудный гугл драйв не может синхронизировать папку в телефоне. Ему надо файл в инет загружать...
У програмиста всегда найдется чем оправдать ошибки кода, большой вес программы, и ее тормознутость.
Туть же с ленейкой маршрут не измеришь, время ее засечешь. Всегда можно отбрехаться словами простой перебор не самое лучшее решение мы вам создаем програму которая умеет творить!
Зато например чудный гугл драйв не может синхронизировать папку в телефоне. Ему надо файл в инет загружать...
Re: Водитель-дальнобойщик
Не понял. Программист в данном случае - вы. Вам работодатель поставил задачу, но ваше решение не достаточно эффективно. Придется думать и искать новое. Проблема в том, что результатом этого нового решения будет все та же строчка кода. Но потратите вы на нее уйму времени.У програмиста всегда найдется чем оправдать ошибки кода, большой вес программы, и ее тормознутость.
Собственно вопрос: вам оплатить строчку или время?
БОльшую часть времени программист думает. И результаты его деятельности могут быть часто выражены очень лаконично. Хотя труда, чтобы найти это решение, потрачено очень много.
Задача была не посрамить, а наглядно показать, что перед тем как записать решение нужно его придумать и убедиться в том что оно подходит требованиям бизнеса.Я посрамленно удаляюсь.
Не нужно нам программу которая умеет творить. Нужно программу, решающую конкретную задачу, но при этом достаточно эффективную, чтобы не положить нам сервер после ее релиза.Всегда можно отбрехаться словами простой перебор не самое лучшее решение мы вам создаем програму которая умеет творить!
Приведу вам другой пример. Возьмите интернет магазин и его страничку со списком товаров с фильтром, позволяющим вам искать по каким то аттрибутам. Ну, грубо говоря показать все рубашки, размера XL. Знакомая функциональность? Казалось бы, что может быть проще? Бери да делай. Пиши свои строчки кода, получай деньги.
Но реальность такова, что страничку вам придется делать так, чтобы отдавалась сервером она не дольше чем 200-300ms. А для этого уже нужна фантазия и творчество. Ну и знания с опытом, конечно.