Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ага...очередной лептоп на колесахMishka писал(а):А тем временем электрические грузовики расходятся по предзаказм как горячие пирожки и что бы вы думали они будут перевозить?
Зарядки хватает на 500км. Испытаний никто не проводил. Компании отменят субсидии на заправку чтобы оунеры не зарабатывали больше чем на обычных траках. В любом случае не дадут заработать больше чтобы не было возможности работать меньше. Компаниям это не выгодно. На этот трак клюют молодые, которые думают что смогут экономить на заправке и получать больше Так же думали те кто купили первые Эволюшен. После первого года им просто снизили субсидии на топливо таким образом чтобы уровнять зарплаты с остальными. Моих знакомых просто уволили с их новыми Эволюшн. Блин, не могут понять что бизнес перевозок - второй по величине после нефтяного бизнеса. Тут повязано с гаверментом, мафией, монопольными корпорациями на международном уровне. Как только упали цены на нефть, повысились цены на траки и сразу стали давать гарантии на пять лет. Зарплаты не повышают уже десять лет, даже относительно инфляции, что приводит к ухудшению качества труда и текучке кадров. Каждая компания извращается с новыми моделями ведер с болтами, которые рассыпаются на третий год эксплуатации. Электроника ограничивает возможность заработка и это выдавливает из бизнеса жалкие остатки нормальных трудяг. 18-го декабря всеамериканская забастовка тракеров. Я продолжу работать потому что я не выступаю за отмену электроники как эти долбо...ы, которые никак не могут понять что не работать нужно больше а больше получать... Поэтому мне похрен на их идиотские требования. Я доволен пока тем что есть. Работаю как субконтрактор и пошли все в ж... Может куплю карго вен и пойду работать по городу... за зарплату наемного дальнобойщика пускай работают индусы и мексиканцы.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, удавка сжимается.
Всех терминаторов не перестреляешь. Пора требовать гарантированный базовый доход и вкладываться в недвижимость и оружие - две вечные ценности)
Всех терминаторов не перестреляешь. Пора требовать гарантированный базовый доход и вкладываться в недвижимость и оружие - две вечные ценности)
Re: Водитель-дальнобойщик
Это только в Канаде тракерам платить не хотят, вся прибыль оседает у брокеров. В США расценки на драйвэн грузы 3-4$ за милю, а на коротких ещё больше. Компани драйверы имеют 65 центов за милю и больше.
https://www.ulitka.com/forum/%D0%B6%D0% ... %BC/page64
https://www.ulitka.com/forum/%D0%B6%D0% ... %BC/page64
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Интересное развитие искуственного интеллекта и его самообучаемости. Как известно Гугл и несколько других компаний разрабатывают искуственный интеллект и вариация этого интеллекта используется Гуглом, как платформа для демонстрации возможностей этой обучаемости через игру. Абсолютно невероятно: 4 часа взяло у АльфаЗеро (имя этой платформы), для того чтобы научиться играть в шахматы с нуля(!!!!) и обыграть программу чемпиона по шахматам. Именно не за счёт лучшей калькуляции, а по наитию
https://www.techspot.com/news/72238-dee ... hours.html
https://www.techspot.com/news/72238-dee ... hours.html
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
Думаете, повод для гордости за успехи автопилота? Скорее всего все не так. Скорее всего среди англичан много людей, думающих головой, и соответственно не собирающихся использовать автопилот никогда. А после того как тесловский автопилот убил Joshua Brown так и подавно желающих нет.Antoxa писал(а):Крупнейшая страховая компания Великобритании дает скидку автомобилистам, использующим Autopilot от Tesla
Вот и выкручиваются как могут. Не удивлюсь если Маск занес кому нужно из этой страховой компании столько сколько нужно. Так что возможно эта 5% скидка оплачена инвесторами Теслы.
То же и про покупку новых электротраков Будвайзером можно сказать. Наверняка, только благодаря щедрым откатам все эти начальные закупки делаются. По сути кота в мешке покупают, на миллионы долларов.
Re: Водитель-дальнобойщик
Гордость? Радость за то, что дороги станут чище и безопаснее.Думаете, повод для гордости за успехи автопилота?
То есть если понять выгоду для обоих сторон у вас не поличлось, то это - заговор?Не удивлюсь если Маск занес кому нужно из этой страховой компании столько сколько нужно.
Кому занес то? CEO или CFO? Или прямо на совет директоров занес? Или может инвесторов подкупил?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Водитель-дальнобойщик
Здесь и Эпл уже открыто размахивает руками мол наш автопилот получается самый автопилотистый в отрасли, распознает и в дождь и из-за машин и предугадывает поведение других участников.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
Выгоды для обеих сторон не видно из той статьи. Или, если она есть, то несоразмерная. Тесле важно получить бесплатных по сути тестировщиков своего автопилота. И чем больше, тем лучше. В этом у нее большой интерес. А вот интерес этой страховой какой-то странный. Вот из статьи:Antoxa писал(а):То есть если понять выгоду для обоих сторон у вас не поличлось, то это - заговор?
Кому занес то? CEO или CFO? Или прямо на совет директоров занес? Или может инвесторов подкупил?
"Direct Line said it was too early to say whether the use of the autopilot system produced a safety record that justified lower premiums. It said it was charging less to encourage use of the system and aid research."
То есть они и не знают, окупится это дело или нет. Но уже готовы понести затраты. Вот поэтому у меня и возникло такое предположение (не утверждение).
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
Скоро ведь дождемся дтп автопилота Теслы с эпловским (гугловским). Вот это будет веселье.Mishka писал(а):Здесь и Эпл уже открыто размахивает руками мол наш автопилот получается самый автопилотистый в отрасли, распознает и в дождь и из-за машин и предугадывает поведение других участников.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
У них тоже самое. Только расценки больше. Но у них нет социалки, медицины, бенефитов и страховок. У них точно так же застопорились зарплаты. Но это заканчивается.andrey48 писал(а):Это только в Канаде тракерам платить не хотят, вся прибыль оседает у брокеров. В США расценки на драйвэн грузы 3-4$ за милю, а на коротких ещё больше. Компани драйверы имеют 65 центов за милю и больше.
https://www.ulitka.com/forum/%D0%B6%D0% ... %BC/page64
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Отнюдь не бесплатных тестеровщиков, а идиотов которые еще будут сами проплачивать за тесты около 5000$в сесяц за право стать тестеровщиками этого компа на колесах))) Уверен, первые месяца три проводки не заржавеют))) Все эти потуги на рынке перевозок напоминают человека который придумывает все что угодно лишь бы не ходить в тренажерку: и жир высасывает, и таблетки глотает и пластику делает...но платить все равно придется)))bukhtoyarov писал(а):
Выгоды для обеих сторон не видно из той статьи. Или, если она есть, то несоразмерная. Тесле важно получить бесплатных по сути тестировщиков своего автопилота. И чем больше, тем лучше. В этом у нее большой интерес. А вот интерес этой страховой какой-то странный. Вот из статьи:
"Direct Line said it was too early to say whether the use of the autopilot system produced a safety record that justified lower premiums. It said it was charging less to encourage use of the system and aid research."
То есть они и не знают, окупится это дело или нет. Но уже готовы понести затраты. Вот поэтому у меня и возникло такое предположение (не утверждение).
В Квебеке появилась уже первая компания которая оплачивет все часы дальнобойщиков вне дома. Он дьюти оплачивают больше, а оф дьюти соответственно меньше. Но даже при таком раскладе зарплаты должны удвоиться. Как и должно быть относительно инфляции.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
На следующей неделе дальнобойщики покажут зубки)))
Survey finds half of respondents not yet ready for ELD mandate
December 11, 2017
WASHINGTON, D.C. – Just one week before the U.S. electronic logging device (ELD) mandate is set to kick in, nearly half of trucking professionals who responded to a recent survey said they’ve yet to select an ELD.
The survey was conducted between Nov. 30 and Dec. 5, by HELP Inc., the provider of the PrePass weight station bypass service. The survey was taken by 1,620 trucking professionals, 49% of whom said they haven’t yet selected an ELD.
Only 33% of respondents said they have selected and installed an ELD, while 18% said they have made a selection but have yet to install them.
More than half the respondents who identified themselves as fleet managers reported having ELD devices installed and operational, while just under 28% of drivers and owner-operators claimed to be ready.
Of those who have not installed an ELD, 68% don’t plan to do so before the deadline, the survey found. They cited reasons including not being convinced the ELD mandate will take effect. Some 31% of drivers said they don’t plan to install an ELD at all.
“It is surprising to see that such a large share of both owner-operators and drivers as well as fleet professionals see no need or rush to comply with the upcoming ELD mandate,” said HELP CEO Karen Rasmussen. “Whether they are in favor of ELD or not, there is every indication that the FMCSA intends to follow through with its plans to require the devices without delay.”
The poll also found 24% of respondents said they have not selected an ELD due to the costs.
“I believe there is a misconception among some fleets and owner-operators/drivers that ELDs are expensive and difficult to install, but that’s not the case,” said Rasmussen. “PrePass and a few other providers offer ELD solutions that literally take just a few seconds to install when paired up with a smartphone or tablet, and the apps cost no more than a dollar per day to use.”
Re: Водитель-дальнобойщик
Выгода для обоих сторон достаточно очевидна.bukhtoyarov писал(а): Выгоды для обеих сторон не видно из той статьи.
Крупнейшая страховая делает скидку клиентам с наименьшим для себя риском и привлекает себе новых безопастных клиентов. Куда по вашему пойдет продлевать/получать страховку владелец теслы? А если еще и в салоне Теслы новому владельцу расскажут, что эта страховая дает скидки?
Один новый клиент окупит завтраты на 20 скидок, между прочим. Думаю у страховой достаточно возможностей предположить потенциальные затраты/прибыль и рост клиентской базы. Да, у них нет достаточно данных, чтобы оценить риски точо, но снижение страховой премии по сути предпологает всего на 5% меньшую аварийность робота по сравнению с человеком, что, как мне кажется, достаточно safe bet.
Для Теслы тоже выгода очевидна - еще одна скидка для владельцев их машин, еще одна причина купить Теслу.
Re: Водитель-дальнобойщик
То есть 5% скидки на страховку стимулирует думающих головой англичан купить недешевую Теслу? Да еще и НЕ пользоваться автопилотом? Или за 5% уже можно рискнуть?bukhtoyarov писал(а):Скорее всего среди англичан много людей, думающих головой, и соответственно не собирающихся использовать автопилот никогда.
Re: Водитель-дальнобойщик
bukhtoyarov писал(а): Скоро ведь дождемся дтп автопилота Теслы с эпловским (гугловским). Вот это будет веселье.
Дождемся когда то, кто ж спорит. Вопрос сколько их будет в сравнении с не-автопилотными дтп.