Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12653
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 29 ноя 2017, 21:02

Eugene. K писал(а):Пример того как опытный дальнобойщик, в отличие от офисных служак, которые трак видели только в кино, понимает проблемы которые могут возникнуть при движении автоматизированной колонны, следующей за одним ведущим траком.
Пример того, как пожилой человек не может адаптировать свое мышление под стремительно развивающуюся реальность.

Подобные колонны из траков разрабатываются для того, чтобы экономить на топливе. В каждом из траков сидит водитель. Понятно, что роботы тоже можно будет соединять в поезд, но уже сейчас с водителями можно экономить на топливе и выхлопах.

Поэтому:
1) Водитель головного трака едет в полуавтоматическом режиме.
2) Торможение, над которым посмеялся "опытный тракер", начинается одновременно во всех траках в момент нажатия на педаль в первом траке. Поэтому нет, один другой не догонет, будут тормозить одновременно.
3) При перестроении или проезде каких то сложных участков вполне можно разъединять колонну.

В результате имеем гибрид поезда и трака. С достоинствами одного и гибкостью другого.

Жаль, что опытные дядьки не понимают, что высмеивая то, чего они не могут понять, они высмеивают в первую очередь себя.

bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 29 ноя 2017, 22:13

Antoxa писал(а):Хотите рисковать жизнью как и раньше - водите сами.
Ну как же так. В вашей ссылке о другом речь. Там речь о том, что "водите сами" будет только в специально отведенных для этого местах. Вы же этого хотите с Владимиром611? Вы уж определитесь пожалуйста с моделью идеального будущего.
Antoxa писал(а):Конечно есть, так же как все еще есть приверженцы кнопочных телефонов. Будут ездить, платя за удовольствие.
Да, кстати, про оплату за удовольствие. Я несколько страниц назад просил вас объяснить как мои 100 баксов страховки превратятся в "конские деньги" после появления автономных машин. Вы скромно промолчали.
Antoxa писал(а):Проблема лишь в том, что выбирая ручное вождение, вы так же подвергаете риску окружающих. Поэтому, выбравшие безопастность окружающие, а их будет большинство
Кто вам сказал, что их будет большинство? Хайп-статья на wired.com? Ни вы, ни я не знаем выберет ли большинство отказ от права управления машиной в замен безопасности. Сегодняшние цифры что-то не очень оптимистичны для вас футуристов.
Antoxa писал(а):Как только люди перестанут покупать алкоголь, его продажи прекратятся.
Это хорошо. Как только перестанут покупать машины с ручным управлением, так и запрещайте ездить на них. Именно в такой последовательности, пожалуйста.
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 29 ноя 2017, 22:24

Vladimir611 писал(а):И снова в корне не верно. Вопрос не в том, чтобы что-либо запретить, а в том чтобы дать лучшую альтернативу.
Ну так по статьям футуристов что-то не видать лучшей альтернативы то. И люди в комментариях не считают эту альтернативу лучшей. Лучшая альтернатива - это дать человеку управлять машиной, которая будет помогать ему не попадать в аварию. В статьях же футуристов - загнать всех в стойло, лишить права управлять машиной, лишить фактически индивидуальности.

Какую альтернативу футуристы предлагают жителю Германии, который любит ездить по своим безлимитным хайвеям на своем порше под 250 км/ч?
Vladimir611 писал(а):огромное количество людей любили пластинки, а некоторые настоящие ценители продолжают их любить и сейчас. Ваш вывод?
Мой вывод простой - руки прочь от управляемых человеком машин, и от права человека управлять своей машиной и ездить по дорогам, которые он оплатил своими налогами.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12653
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 30 ноя 2017, 00:54

bukhtoyarov писал(а):В вашей ссылке о другом речь. Там речь о том, что "водите сами" будет только в специально отведенных для этого местах. Вы же этого хотите с Владимиром611? Вы уж определитесь пожалуйста с моделью идеального будущего.
Разве это принципиально? Возможно запретят, а возможно и обложат налогами/страховками так, что сами откажитесь. Мне все равно. Это уж не говоря о стоимости/доступности такой ручной машины, если их продажи упадут.

Я не хочу, чтобы люди умирали/калечелись в ДТП. Разве это так сложно понять? Уверен, что большинство людей тоже не хотят этого.
bukhtoyarov писал(а): Да, кстати, про оплату за удовольствие. Я несколько страниц назад просил вас объяснить как мои 100 баксов страховки превратятся в "конские деньги" после появления автономных машин. Вы скромно промолчали.
Да потому, что страхование авто тоже сильно изменится. Ведь пассажиру не нужна страховка. В случае отказа полного автопилота отвечать будет производитель. Вот и будет отвечать своими деньгами.

А вам, как водителю, страховка нужна. А на схлопнувшемся рынке автостраховок и ремонтных компаний страховка будет расти.
bukhtoyarov писал(а): Кто вам сказал, что их будет большинство? Хайп-статья на wired.com? Ни вы, ни я не знаем выберет ли большинство отказ от права управления машиной в замен безопасности. Сегодняшние цифры что-то не очень оптимистичны для вас футуристов.
Я таки думаю, что люди, поняв что робот на порядки безопаснее водителя с удовольствием примут эту альтернативу и проголосуют рублем. Это мое мнение. И судя по всему оно совпадает с мнением инвесторов. Не сразу конечно. В самолет вон тоже не сразу сели.

А вы о каких цифрах говорите?
bukhtoyarov писал(а): Это хорошо. Как только перестанут покупать машины с ручным управлением, так и запрещайте ездить на них. Именно в такой последовательности, пожалуйста.
Так о том и речь. Именно в такой последовательности.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12653
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 30 ноя 2017, 01:04

bukhtoyarov писал(а): Ну так по статьям футуристов что-то не видать лучшей альтернативы то. И люди в комментариях не считают эту альтернативу лучшей. Лучшая альтернатива - это дать человеку управлять машиной, которая будет помогать ему не попадать в аварию. В статьях же футуристов - загнать всех в стойло, лишить права управлять машиной, лишить фактически индивидуальности.
Есть (будет в скором времени) две альтернативы. У вас лично будет.

1) Сесть в робот, повысить свою безопасность, сократить расходы на транспорт.
2) Продолжать подвергать себя и других опасности, тратить на это больше денег, но получать удовольствие.

Скорость роботизация транспорта будет напрямую зависить от того сколько людей выберут каждую из альтернатив. Все просто до безобразия. Демократия + капитализм :)
bukhtoyarov писал(а): Какую альтернативу футуристы предлагают жителю Германии, который любит ездить по своим безлимитным хайвеям на своем порше под 250 км/ч?
Да кто его знает. Автобаны в германии и так - исключение из правил. Может так и останутся исключением. Ездить 250км/ч в роботе тоже весело. Еще и видосик снимать можно для ютубчика :)
Возможно останутся треки для любителей. Вот там погонять - весело.
bukhtoyarov писал(а): Мой вывод простой - руки прочь от управляемых человеком машин, и от права человека управлять своей машиной и ездить по дорогам, которые он оплатил своими налогами.
Да пожалуйста. Голосуйте своим рублем. Никогда не садитесь в робо-транспорт.

Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 30 ноя 2017, 01:19

антоха если едет колонна траков и все они начнут одновреиенно тормозить с одинаковы усилием они соберутся гармошкой. тут ты как бы элементарные законы физики не знаешь. И как ты после этого будешь разрабатывать pattern recognition system для иденфикации обьектов на дороге? как программист ты должен немного кумекать.
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8019
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 30 ноя 2017, 01:41

Antoxa писал(а):
Пример того, как пожилой человек не может адаптировать свое мышление под стремительно развивающуюся реальность.

Подобные колонны из траков разрабатываются для того, чтобы экономить на топливе. В каждом из траков сидит водитель. Понятно, что роботы тоже можно будет соединять в поезд, но уже сейчас с водителями можно экономить на топливе и выхлопах.

Поэтому:
1) Водитель головного трака едет в полуавтоматическом режиме.
2) Торможение, над которым посмеялся "опытный тракер", начинается одновременно во всех траках в момент нажатия на педаль в первом траке. Поэтому нет, один другой не догонет, будут тормозить одновременно.
3) При перестроении или проезде каких то сложных участков вполне можно разъединять колонну.

В результате имеем гибрид поезда и трака. С достоинствами одного и гибкостью другого.

Жаль, что опытные дядьки не понимают, что высмеивая то, чего они не могут понять, они высмеивают в первую очередь себя.
Антоха, длина одной фуры 22 метра. Как думаете во время торможения у всех фур будет одинаковое сцепление с поверхностью, тормоза сработают одинаково, и как быть насчет неравного износа покрышек? Кроме того, такое торможение срабатывает тогда когда переднее транспортное средство останавливается на рассчитанное расстояние, но если дина тормозного пути укоротится, то вся колонна сложится гармошкой. Это происходит в случаях лобового столкновения, и в любом другом случае когда происходит столкновение, сокращающее тормозной путь. Но тормозной путь так же может увеличиться, если дорога скользкая или, как я писал выше, есть проблема с тормозами... Поэтому не нужно из водилы, проехавшим миллионы километров на сорокатонной фуре, делать идиота... Многие из них ничуть не глупее вас, а некоторые даже могут быть и образованней.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 30 ноя 2017, 07:55

например торможение нужно начинать с последней идущей в колонне фуре. а потом впереди идущей и далее. каждый грузовик должен оттормаживаться по своей независимой програиме например по принципу работы адаптивного круиз контроля в современных китайских машинах.
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8019
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 30 ноя 2017, 09:05

В идеальных, лабораторных условиях, если все грузовики начнут одновременно тормозить, то они одновременно остановятся. Но такое невозможно в реальных условиях. Каждая машина имеет свои характеристики, и они не могут быть одинаковыми, даже после выхода с завода. Какое-то время тесты могут быть успешными(на то они и тесты). Нужно показать успехи инвесторам и так далее... На мой взгляд, на сегодняшний день, весь этот бум - огромный мыльный пузырь, который лопнет очень быстро. Ну не станет компания заказывать грузовик, стоимостью миллион долларов. Просто за пять лет эксплуатации на водителя потратится меньше, да и рисков намного меньше. Аварии, если есть, то их, в больших компаниях, не так и много. Система знакомая и понятная. Компания берет в лисинг грузовик за 3500дол в месяц на четыре года, включая полную гарантию. Водитель обходится 65-70000дол в год. С каждого грузовика компания имеет 5-6к в месяц. Свои гаражи, свои механики... Где будет "отдыхать" киборготрак если нет релоада? Поедет искать стоянку на тракстоп? Ну, серьезно?))) А простой начнет обходиться в кругленькие суммы. Не выгодно... И я, как оунер, не взял бы на себя такие риски. Не дай Бог что-то не сработает в компе, как в том поезде в Квебеке, когда погибла куча людей. Это сразу банкротство, даже если производитель всё оплатит. Никто связываться не захочет. Чтобы понять что происходит нужно самому съездить в пару тройку трипов. И тогда всё станет на свои места.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 30 ноя 2017, 12:00

bukhtoyarov писал(а): Да, кстати, про оплату за удовольствие. Я несколько страниц назад просил вас объяснить как мои 100 баксов страховки превратятся в "конские деньги" после появления автономных машин. Вы скромно промолчали.
.
Вы догадываетесь, что страхование существует благодаря огромным группам страхуемых, разбитых на группы риска. Отталкиваясь от этого, как вам такой прогноз. Автопилоты страхуются страховыми компаниями путем страховки производителя или фирмы владельца (типа Убер) или человека владельца. Первые два более перспективны, но не суть важно. Важно что во всех случаях страховка на автопилот. Автопилот безопасней человека, а в окружении автопилотов человек за рулём представляет ещё большую опасность. За эту большую опасность страховка человека водителя идёт вверх. Параллельно водителей становится намного меньше, ибо любителя вести и рисковать больше необходимого своей жизнью немного. Их страховка растет теперь ещё и из-за уменьшения их группы и менее эффективного разбиения на группы риска ( вы ведь не хотите быть в одной группе со злостными нарушителями). Короче эта страховка становится бутиковой, то есть дорогой.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 30 ноя 2017, 12:11

Calgary_Boy писал(а):антоха если едет колонна траков и все они начнут одновреиенно тормозить с одинаковы усилием они соберутся гармошкой. тут ты как бы элементарные законы физики не знаешь. И как ты после этого будешь разрабатывать pattern recognition system для иденфикации обьектов на дороге? как программист ты должен немного кумекать.
А почему усилие одинаковое?! Я конечно верю, что безопасней дать тормозить водителю с двумя классами образования и месячными курсами от дяди Вани, чтобы он вовремя высчитал нужное торможение , приняв во внимание покрытие, вес фуры, изгиб дороги, машины вокруг и ещё черт знает что. Вовремя отвлекшись от Айпада. Проснувшись. Если не выпил, конечно. Верю
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 30 ноя 2017, 12:12

Calgary_Boy писал(а):например торможение нужно начинать с последней идущей в колонне фуре. а потом впереди идущей и далее. каждый грузовик должен оттормаживаться по своей независимой програиме например по принципу работы адаптивного круиз контроля в современных китайских машинах.
Подобное даже представить себе тяжело :wink:
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 30 ноя 2017, 12:15

Eugene. K писал(а):В идеальных, лабораторных условиях, если все грузовики начнут одновременно тормозить, то они одновременно остановятся. Но такое невозможно в реальных условиях. Каждая машина имеет свои характеристики, и они не могут быть одинаковыми, даже после выхода с завода.
Хорошо, что с Женей по поводу хирургии не спорят. Он бы там тоже объяснил, что нечего и пытаться. Всех в морг
Аватара пользователя
Церберус
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
Откуда: Gatineau, QC

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Церберус » 30 ноя 2017, 12:51

Vladimir611 писал(а):Вопрос какое количество мызыки в мире продаётся на пластинках?
ИМХО- достаточно много. Даже новые альбомы современных "звёзд" обычно выходят на виниле. Найти нужные, интересующие вас произведения например Баха или Шопена на пластинке сейчас труднее, чем новый дрек от Леди Гаги, Тэйлор Свифт или Адель...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 30 ноя 2017, 12:54

Церберус писал(а): ИМХО- достаточно много. Даже новые альбомы современных "звёзд" обычно выходят на виниле. Найти нужные, интересующие вас произведения например Баха или Шопена на пластинке сейчас труднее, чем новый дрек от Леди Гаги, Тэйлор Свифт или Адель...
я вчера глянул на пластинки - действительно рост продаж. Продали, по-моему, 3 миллиона пластинок. Да. Количество стримов в районе 50 миллиардов. ещё компакт диски, наверное, сотни миллионов. Так что бутик

Ответить

Вернуться в «Работа»