Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15099
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 23 ноя 2017, 22:12

bukhtoyarov писал(а): Естественно кажется. Только такие условия подразумевают отдельно выделенную дорогу, где ездят только роботы и где не будет присутствовать человеческий фактор.
Ну вот, вы же верно говорите! Если убрать человеческий фактор, то все становится на свои места. Нюанс в том, что даже если заменить часть транспорта на автономный, то аварий станет меньше, так как того самого человеческого фактора станет меньше. Даже если в первое время аварии по вине роботов будут. Ведь как мы выяснили, робота можно исправить, а человека - нет.
bukhtoyarov писал(а):Вот скайтрейн у нас в ванкувере - хороший пример роботизированного траспортного средства, в котором человек и робот не пересекаются.
Тут, кстати, ссылались на пилота, который рассказывал почему в обозримом будущем не возможен автономный самолет. В качестве одного из аргументов было сказано: "ведь даже автономного ж/д транспорта еще нет нигде в мире". Это говорит об уском взгляде на проблему (хотя во многом другом я с ним согласен).
bukhtoyarov писал(а): Он никоим образом не взаимодействует с посторонними людьми, функционирует по строго определенным правилам и алгоритмам. Захотел воспользоваться этим роботом - купил билет, воспользовался.
Никто вам не запретит прыгнуть на рельсы и доказать, что проишествия случаются даже со скайтрейном. (Возможно его не тестировали на такой случай :) )
bukhtoyarov писал(а):А какая альтернатива? Вы видите альтернативу в том, чтобы всех в роботомашины загнать? Так это утопия.
Я бы сказал, что это наше ближайшее будущее.
Может и аудит нужен, может и камеры. Но это - полумеры. Это не решит проблему принципиально.
Любой ручной процесс сопряжен с "человеческим фактором".

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15099
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 23 ноя 2017, 22:28

Ivan.Galv писал(а): Никаких фантазий. Все банально.
Есть вещи, которые произойдут вне зависимости от Вашего одобрения или неодобрения.
Мое одобрение, равно как и ваше желание, тут действительно никакой роли не играет.

1) Есть технологии внедрение которых неизбежно: автономный транспорт, например.
2) Есть технологии, для которых есть серьезные предпосылки: автоматизация программирования, например.
3) Есть технологии, о которых мы можем пока лишь фантазировать, надеясь на некий технологический прорыв: например криозаморозка или таблетки от старения и прочие блага которые очень хотелось бы, чтобы они появились в реальности, но значимых предпосылок для их появления пока нет.
Ivan.Galv писал(а): Иногда этот план действий включает в себя запасные планы Б с низкой, но ненулевой вероятностью успеха, что и является для Вас своего рода красной тряпкой для быка.
Любая инвестиция - это отношение risk и reward. В вашем случае вы предлагаете заплатить (инвестировать) некую сумму денег надеясь на reward в виде воскрешения в будушем.

На мой взгляд риск не получить этот reward настолько высок, что инвестиция не стоит тех денег что за нее просят. Аргументов я вам приводил множество. Никаких эмоциональных переживаний я не испытываю по этому поводу, уверяю вас :)
Ivan.Galv писал(а): Это не значит что Ваши собеседники оторваны от реальности, это просто значит что они лучше Вас считают шансы и знают что низкая вероятность лучше чем нулевая:)
Она не бесплатна для вас, Иван. Вы платите за нее. И да, если мой собеседник платит за подобную вероятность, то я считаю его оторванным от реальности. Простите.
Ivan.Galv писал(а):А так да - не будем повторно слушать Ваши идеи про то что низкая вероятность равнозначна нулевой вероятности в данном случае, и повторные мои попытки объяснить что это не так :lol:
Я никогда не говорил, что низкая вероятность равна нулевой. Для протокола. А то мало ли. :)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15099
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 23 ноя 2017, 22:38

bukhtoyarov писал(а): unbiased testing of automated vehicle technologies
В одном случае automated, в другом autonomous. Если они задавали вопрос именно так, то не понятно на что именно отвечали люди.

Но в любом случае мы видим, что подавляющее большинство хочет себе помошников и готовы на них полагаться. При этом бояться автоматизации. Звучит странно, правда?

Но факт в том, что все больше технологий входят в нашу жизнь и все больше мы им доверяем. У меня жена, например, очень рада blind spot мониторингу. Говорит пару раз его пищание ей помогло.

Многие машины уже сейчас самостоятельно двигаются в пробках с помощью продвинутого круиз-контроля. То есть не жмут на тормоз перед машиной впереди. Доверяют.

Самое лучшее голосование - голосование рублем. Если роботы не будут никогда нужны, как вы говорите, то их просто не будут покупать. Пока же за помошников платят. Посмотрим...
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 23 ноя 2017, 22:50

Antoxa писал(а):Даже если в первое время аварии по вине роботов будут. Ведь как мы выяснили, робота можно исправить, а человека - нет.
Вы исходите из предположения, что аварии будут только "первое время" и что это первое время будет недолгим. А я склонен считать, что аварии будут всегда пока на дороге будет робот и человек одновременно. И "первое время" (высокой аварийности) растянется до тех пор, пока компьютер не получит мыслительные способности сопоставимые с человеческими. То есть потенциально, очень нескоро. И кто из нас прав?
Кроме того, расшифруйте "исправить" на примере краша теслы когда робот не заметил белый трак. Если работ станет замечать белый трак в подобных условиях - это исправили? А если через неделю не заметил черный трак - это уже новый баг или все таки не исправили? И как вы думаете, сколько таких "исправить" потребуется и вообще, закончатся ли они когда-нибудь? Наступит ли момент, когда мы на 100% будем уверены, что ни белый, ни черный, ни серобуромалиновый трак в крапинку не останется незамеченным?
Antoxa писал(а):В качестве одного из аргументов было сказано: "ведь даже автономного ж/д транспорта еще нет нигде в мире". Это говорит об уском взгляде на проблему (хотя во многом другом я с ним согласен).
Ну он имел в виду скорее всего наземный автономный ж/д транспорт. И наш скайтрейн таки не всегда ездит сам. Иногда им управляют люди. Что кстати тоже характерно. Казалось бы - идеал для воплощения роботизированного транспортного средства. Учесть нужно - минимум. Однако, когда я регулярно смотрел бисишные новости, регулярно были сбои, регулярно людям приходилось по платформе выбираться из этого "робота".
Antoxa писал(а):Никто вам не запретит прыгнуть на рельсы и доказать, что проишествия случаются даже со скайтрейном.
Разумеется. И в мясорубку пальцы засунуть тоже никто не запретит. Однако те, кому робот-скайтрей не нужен и они там не бывают, они даже могут и не узнать о происшествии. Т.е. несовершенства робота-скайтрейна не касаются тех людей, кто не заинтересован в нем.
Antoxa писал(а):Я бы сказал, что это наше ближайшее будущее.
Всех в роботомашины - ближайшее будущее? Ха-ха. Если уж оружие не получается отобрать у американцев, то машины то явно ни в жисть. Я думаю, те, кто такое предложит или попробробует имплементировать, долго не задержутся на руководящих должностях.
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mishka » 23 ноя 2017, 22:52

Автономные авто станут по-настоящему автономные как только не нужно будет в них заливать бенз через несколько сот км ну или в розетку каждый день включать. Но даже автопилот заманчив т.к. это не только срубить бабоса для логистических компаний, а ещё большой интерес для всех остальных. У всех появляется больше свободного времени которое сейчас тратится на вождение, даже про общественный транспорт я писал что часть автобусов просто не едет в нужное время и сделать с этим что-то сложно. Человека можно улучшать на двух уровнях - программном и хардовом. Програмно значит много чего пообщеть и заплтатить, курсы провести, рассказать как это важно соблюдать правила и т.д. Но эффективность здесь далека от 100%. А на хадровом уровне изменения проиходят уж совсем медленно, а ДНК пока в людях напрямую нельзя редактировать. Вот в данном случае роботы и автопилоты в часности являются костылем для человека, но этот костыль может дать результат в разы лучше чем есть у человека сейчас. Ну это как со всеми точными задачами - человеку это не очень интересно тратить свои ресуры на то что бы обсчитывать миллионные массивы данных. Хотя картинки человекческий мозг хорошо обрабатывает, особенно если кино посмотреть)

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15099
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 23 ноя 2017, 22:57

А я склонен считать, что аварии будут всегда пока на дороге будет робот и человек одновременно. И "первое время" (высокой аварийности) растянется до тех пор, пока компьютер не получит мыслительные способности сопоставимые с человеческими. То есть потенциально, очень нескоро. И кто из нас прав?
Я допускаю, что аварии будут происходить по вине робота.
Но количество этих аварий будет:
1) Меньше чем аварий по вине человека с первого же дня (что показывает сегодняшняя статистика).
2) Это количество будет еще уменьшаться с каждым фиксом.
Количество аварий будет уменьшаться с ростом доли роботов на дороге.

Способностей робота уже сейчас вполне достаточно чтобы превзойти человека в управлении транспортом.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15099
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 23 ноя 2017, 23:03

Кроме того, расшифруйте "исправить" на примере краша теслы когда робот не заметил белый трак. Если работ станет замечать белый трак в подобных условиях - это исправили?
Дело, очевидно, не в цвете, а в контрасте препятсивия и фона.
Проблему, естественно, нужно решать так, чтобы недостаток конртастности картинки с камеры не становился больше проблемой. Например добавить еще камеру, которая будет смотреть с другого угла и с другим светофильтром. Или добавить радар/лидар и анализировать ситуацию разными способами.
Я не знаю каким именно способом устроено "зрение" теслы, поэтому мне сложно предложить конкретный вариант.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15099
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 23 ноя 2017, 23:06

Ну он имел в виду скорее всего наземный автономный ж/д транспорт.
А скайтрейн по воздуху летает?
Однако, когда я регулярно смотрел бисишные новости, регулярно были сбои, регулярно людям приходилось по платформе выбираться из этого "робота".
И проблема всегда исключительно из за автономности? Неавтономный поезд не ломается?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15099
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 23 ноя 2017, 23:09

Однако те, кому робот-скайтрей не нужен и они там не бывают, они даже могут и не узнать о происшествии. Т.е. несовершенства робота-скайтрейна не касаются тех людей, кто не заинтересован в нем.
Ну почему. Сглючил скайтрей, разогнался до неприличной скорости, слетел в повороте с рельс и привет. Чем это отличается от сглючившей педали газа?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15099
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 23 ноя 2017, 23:11

Всех в роботомашины - ближайшее будущее? Ха-ха. Если уж оружие не получается отобрать у американцев, то машины то явно ни в жисть.
Так вы сами туда сядете и еще будете грозить кулаком тем энтузиастам кто не сел :)
Ну либо будете платить конские деньги за страховку.
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 6898
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 23 ноя 2017, 23:15

Она не бесплатна для вас, Иван. Вы платите за нее. И да, если мой собеседник платит за подобную вероятность, то я считаю его оторванным от реальности. Простите.
Это не коммерческие структуры, а энтузиасты. Состав цены там вполне прозрачен и включает в себя элементарную работу и защиту от рисков, а не яхты и виллы.
Это деньги, Антон. Я напоминаю, деньги созданы для того чтобы их обладатель мог заставить сделать то что он хочет тех, кому он платит. Это их прямое назначение)
Непопулярность услуги и создает такую цену, а по большому счету при наличии популярности у нее нет никаких предпосылок быть дороже обычных похорон, да еще и дорогущую землю можно экономить.

А про оторванность от реальности - фигня.
С тем же успехом Вы можете говорить что всякие цыпочки в старбаксе с дорогими макбуками и айфонами - оторваны от реальности) А те кто ездят на BMW M5 вообще имбецилы не от мира сего, так как эта машина теряет в стоимости быстрее всех) Это все не аргументация. Каждый сам приоритизирует свои траты и важность денег и результата. Для меня вон наоборот глупо выглядит человек который рассуждает "сохранение моей жизни за 500 баксов это нормальное предложение, а за 515 - пошли они все в пень, слишком неадекватно, лучше сдохну."
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15099
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 23 ноя 2017, 23:23

Это не коммерческие структуры, а энтузиасты. Состав цены там вполне прозрачен и включает в себя элементарную работу и защиту от рисков, а не яхты и виллы.
Это все не важно. Важно что вам нужно заплатить $N чтобы получить этот шанс.
На мой взгляд, этот шанс настолько мизерный, что стремится к 0.
Но это на мой взгляд. У вас вгляд, очевидно, иной.
А те кто ездят на BMW M5 вообще имбецилы не от мира сего, так как эта машина теряет в стоимости быстрее всех)
Reward при покупки BMW M5 - не сохранение стоимости, а получение удовольствия. Шанс получить это удовольствие вполне реален. Я бы сказал гарантирован :)
Для меня вон наоборот глупо выглядит человек который рассуждает "сохранение моей жизни за 500 баксов это нормальное предложение, а за 515 - пошли они все в пень, слишком неадекватно."
Речь не о сохранении жизни. А о микроскопическом шансе на это. Ну и не $500 речь :)
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 6898
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 23 ноя 2017, 23:34

Reward при покупки BMW M5 - не сохранение стоимости, а получение удовольствия. Шанс получить это удовольствие вполне реален. Я бы сказал гарантирован :)
Удовольствие при оплате криозаморозки - не от воскрешения, а от понимания факта, что сделал все что смог. Что лучшие умы в данной сфере выложились на полную чтобы создать шанс, а какой именно шанс - это вопрос второстепенный.
В этом смысле удовольствие точно также гарантированно:)
Представьте что Вы лечите безнадежно смертельно больного сына и у Вас есть возможность дать ему лучшего врача в мире. Может он и не справится (скорее всего не справится), но сам факт что Вы предоставили ему лучшее из того что могли - приятен. А если это еще и не заставило Вас продать дом и всех своих бабушек впридачу, а оказалось просто парой зарплат - еще приятнее)
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 6898
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 23 ноя 2017, 23:42

В этом смысле Валерий Спиридонов молодец и рассуждает очень логически. У него болезнь, которая через несколько лет его полностью парализует и убьет. Поэтому шанс на пересадку головы - его единственная надежда выжить, хоть и с очень низкими шансами на успех.
Не удивительно что он согласился на такой эксперимент с помощью хирурга Серджио Канаверо. Правда по последним данным хирург слился в Китай за бОльшими бюджетами.
И в случае неудачи операции угадайте кто готов был бесплатно оказать помощь с планом Б и дать немного другой низкий шанс на выживание.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15099
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 23 ноя 2017, 23:44

Удовольствие при оплате криозаморозки - не от воскрешения, а от понимания факта, что сделал все что смог.
Ах, ну так если ваш reward в этом, то почему вы удивляетесь, что люди считают вас странным? :)
Вообще в жизни много всяких удовольствий есть, каждому - свое.

Ответить

Вернуться в «Работа»