Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Как в Калифорнии погреться не получится, но тоже ничего, вроде дождей меньше должно бытьCalgary_Boy писал(а): Вроде пока неплохие новости, робота в Калифорнию послали а мне в Сиэттл завтра.

Re: Водитель-дальнобойщик
А люди вообще странные создания. Вот из той же статьи (вы видимо не дочитали):bukhtoyarov писал(а):А пока, на данный момент, персонажей вроде владимира611, не так много и большинству людей self-driving машины никуда не уперлись. 78% боятся в них ездить, а 54% вообще не желают делить дорогу с роботами:
Большинство - это видимо 25%?The majority (59%) of U.S. drivers want autonomous vehicle technology in their next vehicle, while the remainder do not (25%) or are unsure (16%).
Обратите внимание на формулировку - "their next vehicle". Как часто вы машину меняете?
О каком именно дегенерате речь? Приводимые здесь ссылки указывают на вполне опытных водителей.bukhtoyarov писал(а): Не скажут же они, что это власти так организовали и так управляют системой, в которой любой дегенерат без особых навыков и умений, получает лицензию трак драйвера. Юджин выше уже все написал по этому поводу. И не скажут же они, что это власти так "контролируют" соблюдение правил, что любой кто ездит по правилам выглядит белой вороной на фоне остальных.
Или у вас не укладывается в голове, что водитель профессионал не более чем человек, со своими слабостями.
Вам не кажется, что вместно контроля эффективнее создать условия, когда правила не могут быть нарушены, by design? Вы готовы платить, чтобы удвоить/утроить количество дорожной полиции, чтобы те няньками работали?
Re: Водитель-дальнобойщик
Это Вы типа так создаете у себя иллюзию того, что Вы царь вселенной, который с гордым взглядом на прилавки решает чему быть и чему исчезнуть в забвении?Antoxa писал(а): Ненужный потребителю продукт вряд ли имеет какие то шансы на рынке.
Может иначе на это посмотреть. Вы - представитель животного мира и серой массы, которому дадут шаг на следующую ступень удобства и он схавает ее. Ничего он не решает и ничего от него не зависит. Помните как стив Джобс в водолазке в душном зале объяснял быдлу что им очень необходим айпод? Не так приятно, да, когда в руках нет этого контроля за магазинными прилавками?
У всех людей с патологическими заскоками во взглядах есть обоснование того, почему этот заскок существует. Вот и у Вас обоснование есть, мол так Вы связь с реальностью сохраняете. По иронии судьбы, ровно наоборот. Именно поэтому Вас на эту тему и тролят, что в одних вещах Вы Ahead of time, а в других вещах Вы в то же самое время еще попу листиком щавеля вытираете:)Антоха (и, полагаю, Владимир) старается не терять связи с реальностью
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
Обратите внимание на формулировку - "autonomous vehicle technology". В этом предложением говориться о технологии типа автоматического торможения или парковки.Antoxa писал(а):Цитата:
The majority (59%) of U.S. drivers want autonomous vehicle technology in their next vehicle, while the remainder do not (25%) or are unsure (16%).
Большинство - это видимо 25%?
Обратите внимание на формулировку - "their next vehicle". Как часто вы машину меняете?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
bukhtoyarov писал(а):
Да, возможно когда-нибудь настанут другие времена, когда персонажи вроде владимира611, будут более довольны, чем бухтояров. Когда роботрак, аналогично случаям из статьи не затормозит и угробит людей в другой машиней. И ведь будет от чего радоваться этим персонажам. Во-первых, баг *можно* исправить. Во-вторых, с производителя роботрака *можно* хорошую компенсацию отсудить. Ну и наконец в-третьих, на эти деньги можно немало хороших вещей купить. Есть чему радоваться. Особенно, эти персонажи, надо полагать будут рады когда эта компенсация будет им причитаться.
Вы соскочили со своего конька

А вы спросите этих кадров за 5 лет до телефона, верили они Беллу? Или как высмеивали Никола Теслу. А потом оглянитесь вокруг себя на хайвее и увидети, что глаза трети водителей периодически ныряют вниз, в телефон. Страшно имbukhtoyarov писал(а): А пока, на данный момент, персонажей вроде владимира611, не так много и большинству людей self-driving машины никуда не уперлись. 78% боятся в них ездить, а 54% вообще не желают делить дорогу с роботами:
http://newsroom.aaa.com/2017/03/america ... ving-cars/
И несмотря на весь хайп, цифры эти судя по всему не изменились с 2016-го.

Юджин пишет, бумага терпит. Факты для него ничто. Я привёл примеры опытных водителей, не индусов с многолетним стажем. И трупы штабелями. Всё ещё будем рассказывать про индусов? Или Юджин будет вам рассказывать, который признавался на этом форуме, что текстил и писал за рулём?bukhtoyarov писал(а):А что касается, "truck 'driver inattention' to blame", так это правильно, что они еще скажут. Не скажут же они, что это власти так организовали и так управляют системой, в которой любой дегенерат без особых навыков и умений, получает лицензию трак драйвера. Юджин выше уже все написал по этому поводу. И не скажут же они, что это власти так "контролируют" соблюдение правил, что любой кто ездит по правилам выглядит белой вороной на фоне остальных.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
пишущими посты за рулёмAntoxa писал(а):Поэтому, даже если предположить, что завтра все водители станут исключительно опытными "Юджинами", это не изменит ситуацию принципиально: так же будут совершаться аварии по вине водителей (хоть и в меньшем количесте, вероятно).
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
а бухтояров или Женя её привели? я пропустилAntoxa писал(а):
Я не владею статистикой, проишествий по национальности водителя или хотя бы по месту получения прав.

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
Естественно кажется. Только такие условия подразумевают отдельно выделенную дорогу, где ездят только роботы и где не будет присутствовать человеческий фактор. Вот скайтрейн у нас в ванкувере - хороший пример роботизированного траспортного средства, в котором человек и робот не пересекаются. Он никоим образом не взаимодействует с посторонними людьми, функционирует по строго определенным правилам и алгоритмам. Захотел воспользоваться этим роботом - купил билет, воспользовался.Antoxa писал(а):Вам не кажется, что вместно контроля эффективнее создать условия, когда правила не могут быть нарушены, by design?
Енфорсмент - это может быть не только полиция. Это и камеры. А какая альтернатива? Вы видите альтернативу в том, чтобы всех в роботомашины загнать? Так это утопия. А если не всех, то енфорсмент в любом случае понадобится и не важно сколько там надо удвоить/утроить. А может быть просто нужен аудит полиции, чтобы выяснить насколько эффективно они тратят время.Antoxa писал(а):Вы готовы платить, чтобы удвоить/утроить количество дорожной полиции, чтобы те няньками работали?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
у меня закралось смутное подозрение...Antoxa писал(а):
О каком именно дегенерате речь?
Re: Водитель-дальнобойщик
Потребитель - образ собирательный. Влияние моего выбора на массу потребителей ничтожно.Ivan.Galv писал(а): Это Вы типа так создаете у себя иллюзию того, что Вы царь вселенной, который с гордым взглядом на прилавки решает чему быть и чему исчезнуть в забвении?
Гораздо больше влияния на массы у крупных корпораций с маркетинговым бюджетом, но даже в этом случае очень сложно продавать ненужный продукт.
Вы лучше припомните с какой попытки у Джобса получилось создать продукт, который приняли массы.Ivan.Galv писал(а):Помните как стив Джобс в водолазке в душном зале объяснял быдлу что им очень необходим айпод? Не так приятно, да, когда в руках нет этого контроля за магазинными прилавками?
Все верно. Хуже, когда "алкоголик" не может признать себя таковым.Ivan.Galv писал(а):У всех людей с патологическими заскоками во взглядах есть обоснование того, почему этот заскок существует.
Во-первых, у вас очень своеобразное понятие троллинга.Ivan.Galv писал(а):Именно поэтому Вас на эту тему и тролят, что в одних вещах Вы Ahead of time, а в других вещах Вы в то же самое время еще попу листиком щавеля вытираете:)
Во-вторых, я не ahead of time, я скорее "в ногу со временем". Фантазировать - это ваша прерогатива. К сожалению, ваши фантазии никак не (или крайне мало) связаны с реальностью.
P.S. давайте избавим друг друга от повторного обсуждения ваших влажных крио-фантазий

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
автоматическое торможение стоит в моей акуре. И не той, которая 2017, а той которая у жены 2014. Мы же говорим не про Буркина Фасо. Паркующийся робот сегодня уже в массе машин. Вы уверены, что поняли, что люди имели в виду?bukhtoyarov писал(а):
Обратите внимание на формулировку - "autonomous vehicle technology". В этом предложением говориться о технологии типа автоматического торможения или парковки.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну нет конечно, о давно устоявшемся термине "driving asistance technologies" там ничего не говорится.bukhtoyarov писал(а):Обратите внимание на формулировку - "autonomous vehicle technology". В этом предложением говориться о технологии типа автоматического торможения или парковки.
Re: Водитель-дальнобойщик
Никаких фантазий. Все банально.Во-первых, у вас очень своеобразное понятие троллинга.
Во-вторых, я не ahead of time, я скорее "в ногу со временем". Фантазировать - это ваша прерогатива. К сожалению, ваши фантазии никак не (или крайне мало) связаны с реальностью.
P.S. давайте избавим друг друга от повторного обсуждения ваших влажных крио-фантазий
Есть вещи, которые произойдут вне зависимости от Вашего одобрения или неодобрения.
Есть и оптимальный план действий на основе этого прогноза.
Иногда этот план действий включает в себя запасные планы Б с низкой, но ненулевой вероятностью успеха, что и является для Вас своего рода красной тряпкой для быка. Это не значит что Ваши собеседники оторваны от реальности, это просто значит что они лучше Вас считают шансы и знают что низкая вероятность лучше чем нулевая:)
А так да - не будем повторно слушать Ваши идеи про то что низкая вероятность равнозначна нулевой вероятности в данном случае, и повторные мои попытки объяснить что это не так

Последний раз редактировалось Ivan.Galv 23 ноя 2017, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
из статьи:Antoxa писал(а):Ну нет конечно, о давно устоявшемся термине "driving asistance technologies" там ничего не говорится.
To educate consumers on the effectiveness of emerging vehicle technologies, AAA is committed to the on-going, unbiased testing of automated vehicle technologies. Previous testing of automatic emergency braking, adaptive cruise control, self-parking technology and lane keeping systems has shown both great promise and great variation. This variation may be particularly concerning to consumers, with AAA’s survey revealing that 81 percent of Americans feel that automated vehicle systems should all work similarly and consistently across all vehicle manufacturers. Future AAA testing will look at how well systems work together to achieve higher levels of automation.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
А так теперь проблема не в роботе, а в том что вы в соседней с ним линии? Не волнуйтесь, водительские права у вас задержатся потом недолго. Вам дешевле будет покататься на треке, который я уверен появятся для соскучившихся по рулю.bukhtoyarov писал(а):
Естественно кажется. Только такие условия подразумевают отдельно выделенную дорогу, где ездят только роботы и где не будет присутствовать человеческий фактор.
А если робот вас на скайтрейне угробит - кого под суд?bukhtoyarov писал(а): Вот скайтрейн у нас в ванкувере - хороший пример роботизированного траспортного средства, в котором человек и робот не пересекаются. Он никоим образом не взаимодействует с посторонними людьми, функционирует по строго определенным правилам и алгоритмам. Захотел воспользоваться этим роботом - купил билет, воспользовался.
Для того, чтобы это остановило массу людей делать то, что они делают сейчас, кара за нарушение должна быть пропорциональна не нарушению, а его возможным последствиям. Ваши 100 долларов штрафа никого не остановят. и 500 не остановят. Вы хотите за текстинг отбирать права минимум на пол года? Тогда может быть. Жёсткое наказание + высокая степень поимки. Но ваши же протестующие против роботов взвоют.bukhtoyarov писал(а): Енфорсмент - это может быть не только полиция. Это и камеры.
Юджин, большой специалист в тракерстве, считал два года назад, что оунер оператор со своим траком, имеющий проблемы делать деньги - утопия. А год назад сдал свой трак и сказал, что перестало иметь смысл. Это к способности оценить утопичность изменения....bukhtoyarov писал(а): А какая альтернатива? Вы видите альтернативу в том, чтобы всех в роботомашины загнать? Так это утопия.
Но ведь енфорсмент пропорционален количеству особей бухтояровых. И с них за это возьмут. Не буду повторятьсяbukhtoyarov писал(а): А если не всех, то енфорсмент в любом случае понадобится и не важно сколько там надо удвоить/утроить. А может быть просто нужен аудит полиции, чтобы выяснить насколько эффективно они тратят время.
