Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну да, формально есть. А по факту AMD сливает и Intel и Nvidia. Так что выбора особо нет для разумного человека.Antoxa писал(а):Короче, конкуренция есть, не переживайте
А не подскажете, почему несмотря на наличие конкуренции рост мощности процессоров на месте топчется последние годы? А время автономной работы в смартфонах почему не растет? Среди производителей смартфонов конкуренция большая. Наверное, для прогресса и улучшений одной конкуренции недостаточно? Так и со снижением аварийности от автопилота может произойти.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет, в данном случае я не вижу причин для такого наказания водителя. Однако я уже писал, что законы разных стран по разному относятся к таким вещам и наказывать будут по разному, независимо от того, что думает пострадавший.Antoxa писал(а):Ну вот вы мне скажите, если вас собъет машина из за лопнувшего колеса (при этом колесо будет новым, причина не в износе, а в дефекте) нужно посадить водителя чтобы вы почувствовали удовлетворение?
Я не представляю как это возможно реализовать. Тестирование автопилота никогда не сможет быть уверено, что оно покрыло 100% возможных ситуаций на дороге. Что в итоге получится так это то, что когда роботрак собьет человека в результате dangerous operation под управлением компьютера, это признают аналогично лопнувшему колесу. Чистая случайность, никто не виноват.Antoxa писал(а):Конечно, статью стоит дополнить с учетом роботов. Если компани нарушила процедуры безопастности при производстве роботов (пропустила какую то стадию тестирования, или намерено умолчала о какой то проблеме автопилота) то отвественных лиц безусловно нужно сажать.
СмущаетAntoxa писал(а):По сути тот самый программист, которого вы так боитесь, отвечает за то, что поворот руля повлечет за собой поворот колес. Это вас не смущает?

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет, но это не является причиной перестать это делать. Состав водителей постоянно обновляется. Приходят молодые водители.Antoxa писал(а):Мы это практикуем много лет. Показывают поворотники? Перестают пить за рулем? Перестают устраивать гонки на дорогах?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
А сократить другие расходы, например маркетинг или инсентивс дилерам? А выпустить дополнительные бонды? Компании вкладывают не заработанную прибыльIvan.Galv писал(а):В этом и смысл-увеличить бюджет они могут впринципе только за счет прибыли.
А если резко перенаправить существующий R&D на self driving, то вполне предсказуемо пострадают все остальные области, которые до этого щедро финансировались.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Это вам со страховыми надо перетереть, вопрос к ним.bukhtoyarov писал(а):
А вам не кажется, что с "по факту" возникнут некоторые трудности? Тут в этой теме несколько страниц назад выяснилось, что сейчас даже нет четкого понимания сколько аварий по вине водителя трака в общем количестве "truck related" аварий. У Юджина одни источники и цифры, у Владимира - другие. С какой сравнивать будем, чтобы узнать безопаснее стало или небезопаснее после замены водителей траков на роботы? С той, с которой удобнее для корпораций и инвесторов, правильно?
P.s. но вы ведь не затрудняет есть оценить , что введение abs, подушек, дисковых тормозов помогает. Так и здесь посмотрите на статистику и увидите. Или страховщики увидят
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы до сих пор ездите на автомобиле, в котором системы безопасности на уровне зари автомобилестроения? Продайте свой раритетbukhtoyarov писал(а):
Как это будет работать в случае с траком, в котором нет пассажиров? Если кого и расплющит, так это других людей. Если будет расплющивать других людей не чаще, чем трак под управлением водителя-человека, то производитель уже достиг результата - можно заменить водителей-людей и сэкономить миллиарды на зарплате. И в чем его заинтересованность дальше вкладывать в уменьшение аварийности?

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Оригинально. А я лучше не попаду в аварию, и пусть встречная сторона тогда хоть никакой ответственности не несетbukhtoyarov писал(а): Смысл был в том, что предпочту попасть в дтп с участником движения, который имеет такие же обязанности и несет такую же ответственность, как и я. Только и всего.
.

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы в курсе дела, что строгость наказания, для многих видов преступлений, не работает как превентивная мера?bukhtoyarov писал(а):
Зачем оставлять за скобками и зачем говорить об общих тенденциях и статистике? Я недавно кидал ссылку как китаец раздавил колонну велосипедистов. 1 погиб, 2 с критическими повреждениями. Никой причины дтп, кроме того, что китаец ехал после ночи игры в казину, там не приводится. Как думаете, сильно будут радоваться семьи пострадавших, если этот китаец не сядет лет так на 5, подумать? Что изменится, если на месте китайца будет self-driving машина? Этим семьям надо будет тоже радоваться по вашему, что их родственника сбила такая безопасная машина? Или радоваться за тысячи несбитых людей из-за ввода self-driving машин? Или радоваться компенсации от корпорации? Ведь ответственного за это дтп будет невозможно установить, вы это прекрасно понимаете. Никто в здравом уме не будет привлекать условного программиста Васю за то, что он когда-то не рассчитал траекторию поворота на скользкой дороге при спущенном переднем левом колесе, например.
Ведь этот китаец не преступник и уверен, что с ним ничего не случится. Обычный человек. И следующего его посадка не остановит. Я не против сажать, как наказание. Но отвратить других от повторения это не поможет
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Конечно будет. Автопроизводитель, опоздавший на этот банкет, попробует продавать таким как вы. Знаете всегда есть любители оставаться с устаревшей технологией. Будете платить за это и страховым и за ведра эти. Хозяин баринbukhtoyarov писал(а): Конкуренция - это хорошо, конечно. Если она будет. Тот факт, что сейчас эти стартапы лезут изо всех щелей еще не значит, что конкуренция будет когда эта технология войдет в жизнь. Кто сам закроется, кого купят. Много вы видите конкуренции в чипсетах видеокарт например? Или процессоров? Или операционных систем для мобильных телефонов? Так и потом, будут выбирать между траком с условным андроидом или иосом.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
А сколько другие водители проверяют? В лучшем случае полагаются на показания того же датчика, который по вашему мнению заглючит. Вот их колесом и получитеbukhtoyarov писал(а): Раз так 25-30 в год проверяю давление в шинах.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
да, молодые водители однозначно снижают рискbukhtoyarov писал(а):
Нет, но это не является причиной перестать это делать. Состав водителей постоянно обновляется. Приходят молодые водители.

- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Уперлись в ограничение кремнеевой технологии. Это раз.А не подскажете, почему несмотря на наличие конкуренции рост мощности процессоров на месте топчется последние годы? А время автономной работы в смартфонах почему не растет? Среди производителей смартфонов конкуренция большая. Наверное, для прогресса и улучшений одной конкуренции недостаточно? Так и со снижением аварийности от автопилота может произойти.
Разработка и внедрение принципиально новых архитекрут процессоров затруднено, так как требуется обратная совместимость с тем что есть. Современные процессоры в наших персональных компах принципиально не менялись с 1982 года. Это два.
Усе ждут (


Последний раз редактировалось Starcrafter 20 ноя 2017, 20:30, всего редактировалось 2 раза.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну если и вравду берете манометр раз в неделю полторы и проверяете давление - честь Вам и хвала. Только Вы в таком случае принадлежите к 0,00001% водителей, которые это делают.А сколько другие водители проверяют? В лучшем случае полагаются на показания того же датчика, который по вашему мнению заглючит. Вот их колесом и получите
Но даже Вы нарушаете правила - давление надо проверять каждый день согласно правил дорожного движения. Вот по этому даже "сырой" робот будет безопаснее любого даже самого крутого водителя.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
повод вернуться к счётам?bukhtoyarov писал(а):
Ну да, формально есть. А по факту AMD сливает и Intel и Nvidia. Так что выбора особо нет для разумного человека.
А не подскажете, почему несмотря на наличие конкуренции рост мощности процессоров на месте топчется последние годы?
повод вернуться к прототипу Александра Белла?bukhtoyarov писал(а): А время автономной работы в смартфонах почему не растет? Среди производителей смартфонов конкуренция большая.
Развитие нелинейно. Выжимают, что могут из сегоднсяшней технологии и до следующего прорыва поступательное движение. Потом скачокbukhtoyarov писал(а): Наверное, для прогресса и улучшений одной конкуренции недостаточно? Так и со снижением аварийности от автопилота может произойти.
Re: Водитель-дальнобойщик
В чем то сливает, в чем то выигрывает.bukhtoyarov писал(а): Ну да, формально есть. А по факту AMD сливает и Intel и Nvidia. Так что выбора особо нет для разумного человека.
Например в цене AMD явно выигрывает.
Если вам нужны паралельные вычисления - опять же AMD на высоте.
Серверные решения тоже интересные.
Конечно не достаточно. Но из доступных технологий выжмут все возможное в желании занять больше рынка.bukhtoyarov писал(а): Наверное, для прогресса и улучшений одной конкуренции недостаточно?