Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Я так не думаю. Я вижу что вы пишите, смотрю виде с примерами, и т.п. Но мне не кажется это проблемой.Eugene. K писал(а): Антоха, я снова повторяю что у вас очень стереотипное представление о моей работе, и выводы вы делаете на основе этих ошибочных представлений.
Есть конечно. Есть маршруты с плохими дорогами, без разметки, постоянно в снегу и т.п. Вы показывали их на видео. А есть маршруты, где может пойти дождь/снег, произойти авария/ремонт. Такие вещи можно просто переждать/объехать (с помощью техника например, который будет дежурить в месте работ). Учитывая, что робот пашет круглосуточно без отдыха - это все равно лучше, чем живой водитель.Eugene. K писал(а):Нет сложных или простых маршрутов в нашей работе, потому что невозможно выборочно делать часть работы.
Эти проблемы вполне решаемы. Их можно решать постепенно и получать все бОльшую выгоду. А чтобы начать получать выгоду, не нужно решить все проблемы сразу. Сейчас в СевАм достаточно хайвеев с разметкой, соединяющих крупные города, чтобы уже сегодня по ним поехали роботы.
Те отрезки, на которых вероятность таких обстаятельств минимальна, будут автоматизированны в первую очередь. Неожиданности либо переждем, либо вызовем "Юджина" на помощь. Одного, а не десяток.Eugene. K писал(а):Чтобы мне пройти перевалы Британской Колумбии, мне нужно вначале проехать по прериям Альберты и Саскатчеваня, но и там могут неожиданно возникнуть непредвиденные обстоятельства.
С этого начнут, да. Магистральные перевозки между хабами. Это очень большой пласт перевозок. Автоматизации этого хватит, чтобы изменить ситуацию на рынке дальнобоя кардинально.Eugene. K писал(а):Единственное что смогут делать такие роботы это перевозить грузы между верхаусами самой компании по идеальному хайвею и в идеальных условиях.
Так точно. Только без ее постройки и с возможностью менять маршрут.Eugene. K писал(а):Работать вроде железной дороги.
А в хабе будет. Представтье себе своего рода аэропорт для траков:Eugene. K писал(а): А я вам отвечу, что у шиперов очень редко есть весовые, и мы взвешиваемся на тракстопах.
Первый робот приехал, скинул груз, подкатил новый робот (с нужной для этого отрезка пути конфигурацией) и покатил дальше. А первый робот схватил другой груз и покатил обратно.
Все это чудненько автоматизируется (поспотрите на амазоновские склады, например).
Инфраструктура нужна, безусловно. Хабы (аэропорты) нужно построить. Но это задача нескольких лет. Для этого не нужно перестраивать все хайвеи, как вы говорите.Eugene. K писал(а): Мы опять приходим к одной и той же проблеме: инфраструктура.
Конечно, со временем. Но чтобы кардинально изменить рынок перевозок всего этого не нужно. Достаточно автоматизировать основные маршруты. Это покроет бОльшую часть перевозок. И потребуется на это лет 10-15, если не меньше (так как темпы увеличиваются с каждым годом).Eugene. K писал(а): А сюда включены дороги, склады, магазины, весовые, траксторы, ремонтные мастерские, переквалификация и обучение инженеров и механиков, законодательство.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, 20% основных дорог Америки, которые уже сегодня можно использовать для роботов обеспечат 80% перевозок. Давайте уже закроем эту тему и не будем этот аргумент приводить. Вы считаете иначе, ну и славно, время рассудит. Смысла на разные лады говорить одно и то же нету.Eugene. K писал(а):Антоха, да всё появится, рано или поздно. Никто с этим не спорит. И датчики будут работать как в самолетах...но самолету не нужны заасфальтированные дороги и их не так много как автомобилей.
Re: Водитель-дальнобойщик
Много слов, но предпосылка то - я предпочту более высокий шанс попасть в дтп. Занятно. Предпочту умереть назло корпорациям?bukhtoyarov писал(а):Да, я предпочту более высокий шанс попасть в дтп с человеком, а не роботом, если владелец или производитель робота не будет нести аналогичной ответственности как водитель-человек. Поскольку я буду знать, что водитель-человек заинтересован в соблюдении пдд и отсутствии дтп ровно так же как и я. Робот - ни в чем не заинтересован. А его владелец-производитель заинтересован в первую очередь в получении прибыли и хороших отчетах для инвесторов. Сказки от очередной корпорации добра, как они хотят снизить аварийность, так и останутся сказками.
Оставим за скобками чьи либо интересы и отвественность. Если по факту стало безопаснее, у вас снизился шанс умереть на дороге, радоваться нужно!
Кроме этого. Производитель заинтересован делать безопасный автомобиль, иначе его не будут покупать. Креш тесты вы зачем смотрите перед покупкой? Вы купите авто который плющит своих пассажиров или сохраняет им жизнь?
Если робот не заметит стоп знак и угробит своего пассажира, корпорации придется израдно попотеть чтобы восстановить доверие клиентов. Как вы думаете, это достаточный стимул серьезно относиться к безопасности? Или штраф алкашу, который и без прав за руль залезть может - более сильный стимул?
Если корпорация не соблюдает установленные законом нормы безопасности она не будет существовать, а отвественные за это люди будут сидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
[video][/video]Vladimir611 писал(а): В чём человек заинтересован? Вы где вообще живёте?! Человек всегда уверен, что с ним в этот раз точно ничего не произойдёт, ибо вчера тоже не произошло
Re: Водитель-дальнобойщик
Китайцы тоже не отстают, надо сказать:
https://www.drive.ru/news/lifan/5a0ecc1 ... 00156.html
https://www.drive.ru/news/lifan/5a0ecc1 ... 00156.html
Lifan и Baidu объявили о стратегическом партнёрстве и намерении включить беспилотники в каршеринговую сеть Panda Auto, которая принадлежит Лифану и насчитывает более 15 000 автомобилей.
Re: Водитель-дальнобойщик
https://www.ft.com/content/6ed3b1d2-cbb ... 3fdc9b8c6cVolkswagen will invest more than €34bn into electric and self-driving cars over the next five years as Europe’s largest carmaker steps up its efforts to develop new technology in the rapidly changing industry.
34 миллиарда евро, Карл!
Юджин, что вы там про полет на луну говорили? Это раза в... 34 дешевле?
Re: Водитель-дальнобойщик
Даже если Фольксваген вложит ВСЮ свою прибыль за следующие 5 лет - не наберется у него 34 лярда;)34 миллиарда евро, Карл!
Юджин, что вы там про полет на луну говорили? Это раза в... 34 дешевле?
Re: Водитель-дальнобойщик
Даже если Фольксваген вложит ВСЮ свою прибыль за следующие 5 лет - не наберется у него 34 лярда;)
При текущих темпах они потратят на R&D: 13 * 5 = 65 bln
Видимо половина уйдет на разработки электрических и автономных машин. Это если они не увеличат R&D бюджет. Так что, полагаю, таки могут себе позволить.
Re: Водитель-дальнобойщик
В этом и смысл-увеличить бюджет они могут впринципе только за счет прибыли.
А если резко перенаправить существующий R&D на self driving, то вполне предсказуемо пострадают все остальные области, которые до этого щедро финансировались.
А если резко перенаправить существующий R&D на self driving, то вполне предсказуемо пострадают все остальные области, которые до этого щедро финансировались.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы ещё про тайоту забыли, которая просто не знает куда потратить прибыль. Притом они же хитрые, в электрические авто не вкладываются, экономят. Зато атопилот свой тестируют.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну, я думаю, разберутся ребята. У меня нет причин не верить их заявлениям.Ivan.Galv писал(а):В этом и смысл-увеличить бюджет они могут впринципе только за счет прибыли.
А если резко перенаправить существующий R&D на self driving, то вполне предсказуемо пострадают все остальные области, которые до этого щедро финансировались.
Re: Водитель-дальнобойщик
Разберуться то конечно.
Только тема про self driving это буквально то, что может уничтожить все эти автоконцерны с их многомиллиардными sales. Именно поэтому они так и напряглись когда гугл несколько лет назад начал провявлять инициативу в этом море лентяев и бездельников.
А теперь они уже "на автопилоте" конкурируют на тему Self driving просто потому что это вопрос выживания их бизнеса.
Они могут преукрашивать свои планы инвестиций, а могут и правду говорить. В случае с VW это еще и инвестиция не от имени одной марки, а от имени крупнейшего конгломерата включающего BMW, Scoda, Seat, Porsche, Audi, парочку тракерских марок и прочих, то есть от значительной части автомира.
И что самое забавное - в конечном итоге автопроизводители все равно проиграют и не смогут стричь с потребителя нынешние объемы денег, ужмуться.
Только тема про self driving это буквально то, что может уничтожить все эти автоконцерны с их многомиллиардными sales. Именно поэтому они так и напряглись когда гугл несколько лет назад начал провявлять инициативу в этом море лентяев и бездельников.
А теперь они уже "на автопилоте" конкурируют на тему Self driving просто потому что это вопрос выживания их бизнеса.
Они могут преукрашивать свои планы инвестиций, а могут и правду говорить. В случае с VW это еще и инвестиция не от имени одной марки, а от имени крупнейшего конгломерата включающего BMW, Scoda, Seat, Porsche, Audi, парочку тракерских марок и прочих, то есть от значительной части автомира.
И что самое забавное - в конечном итоге автопроизводители все равно проиграют и не смогут стричь с потребителя нынешние объемы денег, ужмуться.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
А вам не кажется, что с "по факту" возникнут некоторые трудности? Тут в этой теме несколько страниц назад выяснилось, что сейчас даже нет четкого понимания сколько аварий по вине водителя трака в общем количестве "truck related" аварий. У Юджина одни источники и цифры, у Владимира - другие. С какой сравнивать будем, чтобы узнать безопаснее стало или небезопаснее после замены водителей траков на роботы? С той, с которой удобнее для корпораций и инвесторов, правильно?Antoxa писал(а):Если по факту стало безопаснее
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
Как это будет работать в случае с траком, в котором нет пассажиров? Если кого и расплющит, так это других людей. Если будет расплющивать других людей не чаще, чем трак под управлением водителя-человека, то производитель уже достиг результата - можно заменить водителей-людей и сэкономить миллиарды на зарплате. И в чем его заинтересованность дальше вкладывать в уменьшение аварийности?Antoxa писал(а):Кроме этого. Производитель заинтересован делать безопасный автомобиль, иначе его не будут покупать. Креш тесты вы зачем смотрите перед покупкой? Вы купите авто который плющит своих пассажиров или сохраняет им жизнь?
Re: Водитель-дальнобойщик
Статистика аварий с участием трака есть и спорить с ней сложно. Можно дискутировать на тему виновности, трак или нет, и у трака будет преимущество, так как второй стороны просто нет в живых. Можете сравнивать с обоими числами, если в этом вопрос.нет четкого понимания сколько аварий по вине водителя трака в общем количестве "truck related" аварий. У Юджина одни источники и цифры, у Владимира - другие.