Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
ребята не понимают, что "безопасность" будет за роботом, поэтому единственный спор который ведётся - экономический. А он уже и не ведётся. Вложенные миллиарды (отнюдь не стартапами), показывают за кого голосуют люди, выписывающие чекиStarcrafter писал(а):
Безопасность не аргумент в споре с роботами. Робот безопаснее, как ни крути.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
небольшое различие - баг лечится и устраняется. А вот человеческие слабости - нет. Уже тысячелетия прошли, а человеческие слабости, как были так и естьStarcrafter писал(а):
С одной стороны он все же умер. С другой стороны он инструкцию не соблюдал. С третьей стороны это не баг программного обеспечения. Инженеры, которые создали алгоритм ошиблись в дизайне системы. То есть опять таки люди облажались. Хотя немного и притянуто за уши.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Кому нужна та взрывчатка, если трак перевозит две цистерны кислоты или бензина весом в сорок-пятьдесят тонн? Даже и это не нужно. Достаточно направить простой грузовик на движущийся состав с нефтью возле города. Достаточно хакнуть туристический автобус и свалить его со скалы или с моста. Вы представляете себе кинетическую энергию сорокатонной фуры движущейся со скоростью 100кмч еще и с хорошим мусбампером впереди? Массу на скорость помножить верно?Mishka писал(а):Уже давно промышленные сканеры идут с детекторами взрывчатки, радиации и опасных химических веществ. Ставят их на границе как правило, не знаю есть ли такое сконирование между США и Канадой, но в других странах работает система.
[video][/video]
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
техническая усталость лечится мейнтененсом. Если вам нравится выкидывайте всего робота раз в 200т. В 300т. В 400т, столько сколько экономически целесообразно. Куда выкинуть человека, которому большую часть дня нельзя вести машину, который болеет, берёт отпуск и уходит в другую компанию?Eugene. K писал(а): Еще как устает... Только усталость эта техническая. Окисляются провода, портятся сенсоры, происходит замыкание и многое другое. Вот только отдыхом это не восстановить. Представляю себе робототрак через полгода-год после пробега в полмиллиона километров Пока что в обычных траках и компьютерах стоимостью 30000дол не смогли решить проблемы сбоев сенсоров, которые начинает глючить с первых дней эксплуатации...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
то есть все тракеры, которые за последний год поубивали себя и народ вокруг - некомпетентны? Или были компетентны, а убившись перестали быть компетентны? Разницу в компетенции между вами и роботом определит страховая компания. Это их бизнесEugene. K писал(а):Интересно было бы проверить статистику нарушений и аварий у опытных дальнобойщиков, проехавших несколько миллионов километров без аварий и нарушений(вроде меня - тьфу, тьфу, тьфу) и такую же статистику у роботов)))
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
а террорист не может устроиться тракером? Это Форт Нокс?Eugene. K писал(а):Завтра какой ни будь христианский террорист хакнет такого робота перевозящего бочку аммиака - и все Торонто переедет в Виннипег))) Те кто выживут...не многие то бишь... Логбуки уже хакнули. А такие робототраки - находка для хакеров-террористов. И все можно делать дома у себя в...Ватикане или из гробницы Матери Рахели в Вифлиеме...прости Господи...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Водитель-дальнобойщик
А вы знали что по статистике 8% водителей автобусов утром не выходят на рейс, причины разные, но эту проблему решить не могут многие годы...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
там скорость в квадрате.Eugene. K писал(а):Массу на скорость помножить верно?
[video][/video]
А ролик хорош. Как раз иллюстрирует преимущества человека. Встретились на хайвее два дятла. Легковой дятел перестраивается и его не колышет, что трак его не пропускает. Трако дятел видит, что легковая перестраивается, но " он что? самый самый что ли" и решает не пропустить, хотя места хватает. В итоге авария. Комментарии тракера выдают тонну интелекта на каждый отмотанный им километр.
Куда роботу до такой безопасности
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Obviously, in single-vehicle crashes there is a big chance the driver made a mistake. But if just the fatal crashes where a truck and a car are involved are examined, it’s significant that the police show a “driver factor” in 26 percent of the cases for a truck driver but in 82 percent of the cases for a car driver. The implication, the one the anti-truck lobbies don’t talk about, seems to be that it is usually the car driver who has done something to cause the collision. The last line of the table shows that alcohol is rarely a factor in fatal truck collisions whereas close to one out of five car drivers who have been in a fatal collision with a truck were drinking.
https://www.trucknews.com/features/truc ... duce-them/In 1998, 91 percent of commercial drivers involved in fatal crashes were listed as “apparently normal” on the accident report versus only 68 percent for car drivers involved in fatal crashes. And 79 percent of commercial drivers were “driving properly” prior to a fatal crash versus only 58 percent of the car drivers.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
это вообще характерно для членов профсоюзаMishka писал(а):А вы знали что по статистике 8% водителей автобусов утром не выходят на рейс, причины разные, но эту проблему решить не могут многие годы...
У роботов профсоюза не будет?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Что такое "Мертвая Зона"...(не путать с ивритским словом "зонА" - проститутка)
Специально для "специалистов". Может кому спасет жизнь...
[video][/video]
[video][/video]
Специально для "специалистов". Может кому спасет жизнь...
[video][/video]
[video][/video]
Re: Водитель-дальнобойщик
Корпорации, которые десятилетиями развиваются, захватывают новые рынки, уничтожают конкурентов безусловно управляются дураками, ага.Eugene. K писал(а):Для любителей фантастики))) А ведь найдутся те кто поверят И бабло вложат)))
"На дурака не нужен нож - ему с три короба соврешь и делай с ним что хошь...какое небо голубое "
Автопилоты - это давно уже не стартапы.
Intel, NVida, AMD, Google, Blackberry, Qualcomm, etc... Все эти конторы вкладывают кучу денег в разработку продуктов для обучения и использования нейронных сетей.
Почитайте:
https://www.nvidia.com/en-us/data-center/dgx-1/
https://www.theverge.com/circuitbreaker ... cessor-nnp
https://www.wired.com/2017/04/building- ... a-centers/
Путем тренировки нейронных сетей уже сейчас решается огромный круг задач.
2 года назад компьютер не мог победить в Го.
1 год назад нейронная сеть, натренированная на матчах живых игроков выиграла человека.
В этом году нейронная сеть, натренерованная на игре САМА С СОБОЙ легко выиграла свою предыдущую версию. Вдумайтесь! Зная лишь правила игры программа САМА научилась играть и выигрывать всех в сложнейшую игру. И это - не алгоритм просчитывающий ходы! Это к вопросу о принятии решений.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Водитель-дальнобойщик
Управляй этими авто робот - 90% аварий удалось бы избежать, а может и больше.
Re: Водитель-дальнобойщик
А для робота мертвых зон нет, прикинте!Eugene. K писал(а):Что такое "Мертвая Зона"...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Женя снова достал тракерскую методичку ПонесласьEugene. K писал(а):
https://www.trucknews.com/features/truc ... duce-them/
http://www.fleetowner.com/safety/truck- ... crash-data
“One reason for this is that since passenger vehicle occupants comprise 97% of all fatalities in truck-car crashes, the truck driver is often the lone survivor of such crashes. Even when the passenger vehicle occupant does survive, they are often unconscious, severely injured, in shock, or unable to communicate their account of the crash at the scene."
The ATA (American Trucking Association" “continues to engage in the ‘blame game,’ asserting that about seven out of 10 deaths resulting from truck-related crashes are the fault of passenger vehicle drivers. This claim has repeatedly been shown to be false, is based on misuse of past studies and data, and has been openly rejected by DOT and the Federal Motor Carrier Safety Administration (FMCSA)