Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 17 ноя 2017, 16:31

Starcrafter писал(а):А как Вы без ИИ собрались реагировать на внештатные ситуации? Там в блоге пилота довольно классно все описано. С грузовиками конечно все сильно проще, но тем не менее.
Господа футуристы надеются остановить трак при возникновении внештатной ситуации. Правда остановится он не сразу, а через 136 метров, но это их не сильно беспокоит. Пока не сильно беспокоит.

Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 17 ноя 2017, 17:01

У робота есть одно очень большое преимущество - он не устает. Даже примитивный тесловский "автопилот", судя по статистике, получается безопаснее чем человек.

И если в случае с самолетом при какой то неисправности имеем потерю машины и всех кто был на борту, то в случае с траком он просто остановится. И даже если в одном из 100 тысяч случаев торможения это приведет к аварии, то это ничто, с тем что творят уставшие люди.

Безопасность не аргумент в споре с роботами. Робот безопаснее, как ни крути.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15527
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 17 ноя 2017, 17:20

Maksimus писал(а):Что он будет делать если штрих код не читаем?
Будет убивать людей! :twisted:
А что по вашему абстрактный робот должен делать, если нашел коробку с нечитаемым кодом? Сообщить куда следует и взять другую коробку.

Суть роботов от BD - существование в человеческой среде. Он может ходить там, где ходит человек. Ему не нужно специальной "дороги". Он умеет ходить и не падать даже при внешних вмешательствах: толкание, запинание, подскальзывание и пр. И это делает их крутыми.

А "собачку" еще и няшной :)

[video][/video]
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 17 ноя 2017, 17:22

Осталось прикрутить к таким роботам-помощникам вменяемый источник питания. А там и внедрять можно!
bukhtoyarov
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение bukhtoyarov » 17 ноя 2017, 17:57

Starcrafter писал(а):У робота есть одно очень большое преимущество - он не устает.
И есть большой недостаток - у робота, а точнее у программного обеспечения, есть баги. Всегда есть баги.
Starcrafter писал(а):Безопасность не аргумент в споре с роботами. Робот безопаснее, как ни крути.
Ну, пока вы не сможете предоставить статистику от незаинтересованного источника по количеству аварий спровоцированных человеком-водителем трака и роботом-водителем трака, такое утверждение можно назвать голословным.

Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 17 ноя 2017, 19:00

Статистика по Тесле публично доступна. Несколько миллионов киллометров и ниодной спровоцированной аварии. Если и попадала в аварии тотпо вине человека. Была правда одна авария где оба виноваты. Ещё один дядька погиб. Но там не все однозначно.

С одной стороны он все же умер. С другой стороны он инструкцию не соблюдал. С третьей стороны это не баг программного обеспечения. Инженеры, которые создали алгоритм ошиблись в дизайне системы. То есть опять таки люди облажались. Хотя немного и притянуто за уши.
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mishka » 17 ноя 2017, 20:05

Starcrafter писал(а):Осталось прикрутить к таким роботам-помощникам вменяемый источник питания. А там и внедрять можно!
Дай людям автономный источник питания - им и роботы не нужны будут) Уже бы на Луне или Марсе жили. Именно с источникм питания и есть основная проблема т.к. сколько программ не пиши, сколько технологию не совершенствую или аккумы не увелчивай, а пока это только от розетки до розетки и на угле и газе ещё много чего питается. Но даже с этими мезазойскими источниками что-то получатеся соорудить. Энергия для нашей цивилизации как ахилесова пята, если научиться безопасно преобразовывать материю в энергию и извлекать её в виде электричества - это будет самый большой прорыв нашей цивилазации.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 17 ноя 2017, 20:16

Starcrafter писал(а):У робота есть одно очень большое преимущество - он не устает. Даже примитивный тесловский "автопилот", судя по статистике, получается безопаснее чем человек.

И если в случае с самолетом при какой то неисправности имеем потерю машины и всех кто был на борту, то в случае с траком он просто остановится. И даже если в одном из 100 тысяч случаев торможения это приведет к аварии, то это ничто, с тем что творят уставшие люди.

Безопасность не аргумент в споре с роботами. Робот безопаснее, как ни крути.
Еще как устает... Только усталость эта техническая. Окисляются провода, портятся сенсоры, происходит замыкание и многое другое. Вот только отдыхом это не восстановить. Представляю себе робототрак через полгода-год после пробега в полмиллиона километров :roll: Пока что в обычных траках и компьютерах стоимостью 30000дол не смогли решить проблемы сбоев сенсоров, которые начинает глючить с первых дней эксплуатации...
Аватара пользователя
BAD
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 01:16
Откуда: Almaty, KZ -> Vancouver, BC

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение BAD » 17 ноя 2017, 20:20

С третьей стороны это не баг программного обеспечения. Инженеры, которые создали алгоритм ошиблись в дизайне системы. То есть опять таки люди облажались.
Вот за это - спасибо! :)
FSWP2014: NOC 2171
25.08.2014 At CIO
11.11.2014 Processing fee
12.12.2014 PER
06.01.2015 AOR
04.03.2015 MR
06.04.2015 meds passed
11.08.2015 Additional dependent meds passed
11.09.2015 POVL
25.09.2015 Visas
21.11.2015 Landing
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 17 ноя 2017, 20:27

Интересно было бы проверить статистику нарушений и аварий у опытных дальнобойщиков, проехавших несколько миллионов километров без аварий и нарушений(вроде меня - тьфу, тьфу, тьфу) и такую же статистику у роботов))) Ведь достаточно начать отметать негодных водителей, делать тесты и проверки, хорошо обучать, чтобы получить практически безаварийного водителя на много лет работы. Например, такая система действует в израильской армии и процент аварий с грузовиками ниже 2%, то есть близок к нулю. А ведь по Израилю в огромных количествах постоянно передвигаются танковозы весом в 80тонн и выше, да и другой военной техники полно. Учитывая загруженность дорог и так далее... Отбор, обучение, постоянные курсы повышения квалификации, система наказаний. И не нужно никаких роботов, с разными сбоями и ботами. Завтра какой ни будь христианский террорист хакнет такого робота перевозящего бочку аммиака - и все Торонто переедет в Виннипег))) Те кто выживут...не многие то бишь... Логбуки уже хакнули. А такие робототраки - находка для хакеров-террористов. И все можно делать дома у себя в...Ватикане или из гробницы Матери Рахели в Вифлиеме...прости Господи... :roll:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 17 ноя 2017, 20:33

Starcrafter писал(а):Статистика по Тесле публично доступна. Несколько миллионов киллометров и ниодной спровоцированной аварии. Если и попадала в аварии тотпо вине человека. Была правда одна авария где оба виноваты. Ещё один дядька погиб. Но там не все однозначно.

С одной стороны он все же умер. С другой стороны он инструкцию не соблюдал. С третьей стороны это не баг программного обеспечения. Инженеры, которые создали алгоритм ошиблись в дизайне системы. То есть опять таки люди облажались. Хотя немного и притянуто за уши.
Не все так просто)) Все маршруты и города по которым ходят авто Теслы идеальны для такого рода авто. У моего брата, как я уже говорил, Нисан, управляемый роботом. Так вот, он держит прямую дорогу, но на поворотах брат ему не доверяет потому что тот постоянно сбивается с направления. Короче говоря, этот робот напоминает мне мою жену...
Mishka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mishka » 17 ноя 2017, 20:36

Уже давно промышленные сканеры идут с детекторами взрывчатки, радиации и опасных химических веществ. Ставят их на границе как правило, не знаю есть ли такое сконирование между США и Канадой, но в других странах работает система.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 17 ноя 2017, 20:41

Для любителей фантастики))) А ведь найдутся те кто поверят :lol: И бабло вложат)))
"На дурака не нужен нож - ему с три короба соврешь и делай с ним что хошь...какое небо голубое :lol: "
[video][/video]
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 17 ноя 2017, 20:48

Starcrafter писал(а): Юджин, обидевшись на робота которой отобрал у него любимую работу, идет на ибей покупает GPS signal jammer. Дальше садится в свою машину едет охотится на траки. Если включить такой девайс вблизи трака, он "ослепнет" и остановится.
Если Юджина уж очень достанут, то он найдет более мощное устройство, которое накроет не 20м, а километр вокруг. Вот будет хохма такую глушилку к дрону прицепить и полетать над развязками в больших городах.
да, остановить Юджина в плане cyber атаки - проблема неразрешимая. :oops:
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 17 ноя 2017, 20:54

bukhtoyarov писал(а):
И как нам узнать сколько аварий произошло по вине водителей траков? Фраза, в целом бессмысленная, применительно к дискуссии об автоматических траках, вы не находите? И вот такими бессмыслицами и оперируют эти hype news в надежде привлечь побольше внимания и денег.
вы появились в этих спорах относительно недавно. 2 года назад здесь уже появлялись ссылки на 2 исследования о том, какой процент виноват. Если память не изменяет, одно исследование взяло все аварии с летальным исходом и связанные с этим полицейские расследования и показало, что водитель трака виноват в порядка четверти аварий. Другое сделало умнее, приняв во внимание что в большинстве случаев погибает водитель не грузовика и расследование часто не имеет показаний противной стороны. Это исследование, разобрало выборку, в которой остались живые свидетели и в грузовике и во второй машине. Там вина грузовика была порядка 40%. Лень искать

Ответить

Вернуться в «Работа»