Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
Господа футуристы надеются остановить трак при возникновении внештатной ситуации. Правда остановится он не сразу, а через 136 метров, но это их не сильно беспокоит. Пока не сильно беспокоит.Starcrafter писал(а):А как Вы без ИИ собрались реагировать на внештатные ситуации? Там в блоге пилота довольно классно все описано. С грузовиками конечно все сильно проще, но тем не менее.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
У робота есть одно очень большое преимущество - он не устает. Даже примитивный тесловский "автопилот", судя по статистике, получается безопаснее чем человек.
И если в случае с самолетом при какой то неисправности имеем потерю машины и всех кто был на борту, то в случае с траком он просто остановится. И даже если в одном из 100 тысяч случаев торможения это приведет к аварии, то это ничто, с тем что творят уставшие люди.
Безопасность не аргумент в споре с роботами. Робот безопаснее, как ни крути.
И если в случае с самолетом при какой то неисправности имеем потерю машины и всех кто был на борту, то в случае с траком он просто остановится. И даже если в одном из 100 тысяч случаев торможения это приведет к аварии, то это ничто, с тем что творят уставшие люди.
Безопасность не аргумент в споре с роботами. Робот безопаснее, как ни крути.
Re: Водитель-дальнобойщик
Будет убивать людей!Maksimus писал(а):Что он будет делать если штрих код не читаем?
А что по вашему абстрактный робот должен делать, если нашел коробку с нечитаемым кодом? Сообщить куда следует и взять другую коробку.
Суть роботов от BD - существование в человеческой среде. Он может ходить там, где ходит человек. Ему не нужно специальной "дороги". Он умеет ходить и не падать даже при внешних вмешательствах: толкание, запинание, подскальзывание и пр. И это делает их крутыми.
А "собачку" еще и няшной
[video][/video]
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Осталось прикрутить к таким роботам-помощникам вменяемый источник питания. А там и внедрять можно!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
И есть большой недостаток - у робота, а точнее у программного обеспечения, есть баги. Всегда есть баги.Starcrafter писал(а):У робота есть одно очень большое преимущество - он не устает.
Ну, пока вы не сможете предоставить статистику от незаинтересованного источника по количеству аварий спровоцированных человеком-водителем трака и роботом-водителем трака, такое утверждение можно назвать голословным.Starcrafter писал(а):Безопасность не аргумент в споре с роботами. Робот безопаснее, как ни крути.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Статистика по Тесле публично доступна. Несколько миллионов киллометров и ниодной спровоцированной аварии. Если и попадала в аварии тотпо вине человека. Была правда одна авария где оба виноваты. Ещё один дядька погиб. Но там не все однозначно.
С одной стороны он все же умер. С другой стороны он инструкцию не соблюдал. С третьей стороны это не баг программного обеспечения. Инженеры, которые создали алгоритм ошиблись в дизайне системы. То есть опять таки люди облажались. Хотя немного и притянуто за уши.
С одной стороны он все же умер. С другой стороны он инструкцию не соблюдал. С третьей стороны это не баг программного обеспечения. Инженеры, которые создали алгоритм ошиблись в дизайне системы. То есть опять таки люди облажались. Хотя немного и притянуто за уши.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Водитель-дальнобойщик
Дай людям автономный источник питания - им и роботы не нужны будут) Уже бы на Луне или Марсе жили. Именно с источникм питания и есть основная проблема т.к. сколько программ не пиши, сколько технологию не совершенствую или аккумы не увелчивай, а пока это только от розетки до розетки и на угле и газе ещё много чего питается. Но даже с этими мезазойскими источниками что-то получатеся соорудить. Энергия для нашей цивилизации как ахилесова пята, если научиться безопасно преобразовывать материю в энергию и извлекать её в виде электричества - это будет самый большой прорыв нашей цивилазации.Starcrafter писал(а):Осталось прикрутить к таким роботам-помощникам вменяемый источник питания. А там и внедрять можно!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Еще как устает... Только усталость эта техническая. Окисляются провода, портятся сенсоры, происходит замыкание и многое другое. Вот только отдыхом это не восстановить. Представляю себе робототрак через полгода-год после пробега в полмиллиона километров Пока что в обычных траках и компьютерах стоимостью 30000дол не смогли решить проблемы сбоев сенсоров, которые начинает глючить с первых дней эксплуатации...Starcrafter писал(а):У робота есть одно очень большое преимущество - он не устает. Даже примитивный тесловский "автопилот", судя по статистике, получается безопаснее чем человек.
И если в случае с самолетом при какой то неисправности имеем потерю машины и всех кто был на борту, то в случае с траком он просто остановится. И даже если в одном из 100 тысяч случаев торможения это приведет к аварии, то это ничто, с тем что творят уставшие люди.
Безопасность не аргумент в споре с роботами. Робот безопаснее, как ни крути.
- BAD
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 01:16
- Откуда: Almaty, KZ -> Vancouver, BC
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот за это - спасибо!С третьей стороны это не баг программного обеспечения. Инженеры, которые создали алгоритм ошиблись в дизайне системы. То есть опять таки люди облажались.
FSWP2014: NOC 2171
25.08.2014 At CIO
11.11.2014 Processing fee
12.12.2014 PER
06.01.2015 AOR
04.03.2015 MR
06.04.2015 meds passed
11.08.2015 Additional dependent meds passed
11.09.2015 POVL
25.09.2015 Visas
21.11.2015 Landing
25.08.2014 At CIO
11.11.2014 Processing fee
12.12.2014 PER
06.01.2015 AOR
04.03.2015 MR
06.04.2015 meds passed
11.08.2015 Additional dependent meds passed
11.09.2015 POVL
25.09.2015 Visas
21.11.2015 Landing
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Интересно было бы проверить статистику нарушений и аварий у опытных дальнобойщиков, проехавших несколько миллионов километров без аварий и нарушений(вроде меня - тьфу, тьфу, тьфу) и такую же статистику у роботов))) Ведь достаточно начать отметать негодных водителей, делать тесты и проверки, хорошо обучать, чтобы получить практически безаварийного водителя на много лет работы. Например, такая система действует в израильской армии и процент аварий с грузовиками ниже 2%, то есть близок к нулю. А ведь по Израилю в огромных количествах постоянно передвигаются танковозы весом в 80тонн и выше, да и другой военной техники полно. Учитывая загруженность дорог и так далее... Отбор, обучение, постоянные курсы повышения квалификации, система наказаний. И не нужно никаких роботов, с разными сбоями и ботами. Завтра какой ни будь христианский террорист хакнет такого робота перевозящего бочку аммиака - и все Торонто переедет в Виннипег))) Те кто выживут...не многие то бишь... Логбуки уже хакнули. А такие робототраки - находка для хакеров-террористов. И все можно делать дома у себя в...Ватикане или из гробницы Матери Рахели в Вифлиеме...прости Господи...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Не все так просто)) Все маршруты и города по которым ходят авто Теслы идеальны для такого рода авто. У моего брата, как я уже говорил, Нисан, управляемый роботом. Так вот, он держит прямую дорогу, но на поворотах брат ему не доверяет потому что тот постоянно сбивается с направления. Короче говоря, этот робот напоминает мне мою жену...Starcrafter писал(а):Статистика по Тесле публично доступна. Несколько миллионов киллометров и ниодной спровоцированной аварии. Если и попадала в аварии тотпо вине человека. Была правда одна авария где оба виноваты. Ещё один дядька погиб. Но там не все однозначно.
С одной стороны он все же умер. С другой стороны он инструкцию не соблюдал. С третьей стороны это не баг программного обеспечения. Инженеры, которые создали алгоритм ошиблись в дизайне системы. То есть опять таки люди облажались. Хотя немного и притянуто за уши.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Водитель-дальнобойщик
Уже давно промышленные сканеры идут с детекторами взрывчатки, радиации и опасных химических веществ. Ставят их на границе как правило, не знаю есть ли такое сконирование между США и Канадой, но в других странах работает система.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Для любителей фантастики))) А ведь найдутся те кто поверят И бабло вложат)))
"На дурака не нужен нож - ему с три короба соврешь и делай с ним что хошь...какое небо голубое "
[video][/video]
"На дурака не нужен нож - ему с три короба соврешь и делай с ним что хошь...какое небо голубое "
[video][/video]
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
да, остановить Юджина в плане cyber атаки - проблема неразрешимая.Starcrafter писал(а): Юджин, обидевшись на робота которой отобрал у него любимую работу, идет на ибей покупает GPS signal jammer. Дальше садится в свою машину едет охотится на траки. Если включить такой девайс вблизи трака, он "ослепнет" и остановится.
Если Юджина уж очень достанут, то он найдет более мощное устройство, которое накроет не 20м, а километр вокруг. Вот будет хохма такую глушилку к дрону прицепить и полетать над развязками в больших городах.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
вы появились в этих спорах относительно недавно. 2 года назад здесь уже появлялись ссылки на 2 исследования о том, какой процент виноват. Если память не изменяет, одно исследование взяло все аварии с летальным исходом и связанные с этим полицейские расследования и показало, что водитель трака виноват в порядка четверти аварий. Другое сделало умнее, приняв во внимание что в большинстве случаев погибает водитель не грузовика и расследование часто не имеет показаний противной стороны. Это исследование, разобрало выборку, в которой остались живые свидетели и в грузовике и во второй машине. Там вина грузовика была порядка 40%. Лень искатьbukhtoyarov писал(а):
И как нам узнать сколько аварий произошло по вине водителей траков? Фраза, в целом бессмысленная, применительно к дискуссии об автоматических траках, вы не находите? И вот такими бессмыслицами и оперируют эти hype news в надежде привлечь побольше внимания и денег.