Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
В шею гнать таких водителей, а заодно и тех, кто любит постить на форуме за рулем. Заменить всех роботами и снизить смертность на дорогах. Я буду этому очень рад.А как насчет погибших 20детей в школьном автобусе в Калифорнии, когда в них вьехал специалист, быстренько получивший дешевые права?!
Re: Водитель-дальнобойщик
Да вот как то пофиг. Чесно слово. Продают херню по цене премиумбренов.Так что я вполне уверен, что никуда не денутся обычные магазины.
Сирс, Итонс, Фьючер Шоп - Ауууууу
Я сравнивал цены в хадсон бээ и сиарсе. Джинсы в бее дешевше были. Так что туда им и дорога.
Re: Водитель-дальнобойщик
Новизна - это препятстиве для распростарнения новой технологии.bukhtoyarov писал(а): 1) эффект новизны. Со временем он закончится и потребители вернутся к хорошо забытому старому - brick and mortar магазинам и сетям
Вспомните когда e-commerce только начинался, было куча вопросов: доверие к продавцу, ввод номера кредитки, сроки и качество доставки, механизм возврата и т.п.
С развитием технологий актуальность этих проблем снижается, люди привыкают и доверие растет.
Почитайте квартальный отчет амазона - рост чудовищный.
Естетственно. Кто успел адаптироваться, тот и выжил и продолжил конкурентную борьбу.bukhtoyarov писал(а): 2) неготовность к такой конкуренции со стороны этих гигантов. Но, например, те кто был готов или смог подготовиться, выжили и вполне себе нормально живут и конкурируют с тем же амазоном. Примеры: Walmart, BestBuy.
Walmart, Costco, BB - все они очень серьезно вкладываются в развитие своих онлайн продаж. Первые два пока еще с успехом эксплуатируют свое главное преимущество - адскую эффективность и как результат способность продавать много при микро-марже.
Вспомните как отреагировал рынок, когда Amazon объявил о покупке Wholefoods? Как просели и костко и волмарт и другие ритейлоры.
То же самое ждет перевозки - кто сможет адаптироваться и найти с роотами общий язык будет иметь преимущество.
Re: Водитель-дальнобойщик
Хорошо, что человечество очень жизнелюбиво, и выберет то, что реже его убивает. Вне зависимости от "одушевленности".bukhtoyarov писал(а): Не согласен с этим. Одно дело когда люди калечат людей. Другое дело когда робот калечит людей. Принципиально новая форма взаимоотношений. И думаю, что человечество не скоро будет готово к таким взаимоотношениям.
Re: Водитель-дальнобойщик
Поэтому рядом с версией 0.1 сидит человек и дебажит. Чтобы через пару лет рядом с версией 1.0 ездить было значительно комфортнее, чем рядом с человеком, о состоянии которого можно только догадываться.bukhtoyarov писал(а): Сама - конечно вряд ли откажется. Вся надежда на здравый смысл законодателей. Я лично не горю желанием находиться в паре метров от 40 тонной кучи железа едущей 65 миль в час под управлением РобоТрак версия 0.1. Надеюсь, не я один такой
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Водитель-дальнобойщик
По продуктам - заказ онлайн и доставка надо действительно была бы востребована, я даже знаю где это успешно работает)
А на авто, и уже чуть ли не самолетомобили замохнулись уже даже китайцы с 1 млрд.
Но мне кажется что автоматизация-роботизация водителей уже даже не обсуждается, пусть не 100% и не за три года, а 30% за 10 лет. Это тоже хороший результат будет. Тем более всё только ускоряется. Я бы сказал что уже и программистам стоит задуматься о "скорой" их замене тоже каким-нибудь роботом, пусть не сразу и не всех, но лет через 10 тоже начнется. Я к тому что почти все остальные профессии так или иначе будут попадать под "автоматизацию". Можно возразить мол каждый девайс будет подключен к сети, надо программировать, обновлять и т.д. и даже роботов нужно программировать и ещё сервис. Конечно надо, туда тоже много и инвестиций и других ресурсов пойдет, но потом этот труд максимально оптимизируют и автомизируют т.к. он тоже не бесплатный и можно на этом будет заработать ещё больше. В итоге останутся инвесторы-владельцы огромных мощностей которые готовы будут генерировать и производить всё что угодно. Ну и люди будут как таковые всё меньше востребованы, останется основная функция потребления. Ну и что бы они могли что-то потреблять - идея безусловного дохода снова прочно войдет в обиход, только в этот разу уже не в качестве тестирования а на постоянной основе, хотя платить будут не так что бы много, но многим будет хватать) Но всё же специализированный интелликтуальный труд ещё будет долго востребован, хоть управление этими громадными компаниями, где по сути будут вместо тысяч уже работать десяки людей, ну и другие "не очевидные" и "не всегда оптимальные" с точки зрения роботов схемы. А количество таких "специализаций" увеличится, хотя общая численность занятых в этой сфере и в других всё равно уменьшится. Изменения кадый день уже происходят в этом направлении, просто они мало заметны, но нас ждут интересные времена, если не случится что-нибудь более интересное.
А на авто, и уже чуть ли не самолетомобили замохнулись уже даже китайцы с 1 млрд.
Но мне кажется что автоматизация-роботизация водителей уже даже не обсуждается, пусть не 100% и не за три года, а 30% за 10 лет. Это тоже хороший результат будет. Тем более всё только ускоряется. Я бы сказал что уже и программистам стоит задуматься о "скорой" их замене тоже каким-нибудь роботом, пусть не сразу и не всех, но лет через 10 тоже начнется. Я к тому что почти все остальные профессии так или иначе будут попадать под "автоматизацию". Можно возразить мол каждый девайс будет подключен к сети, надо программировать, обновлять и т.д. и даже роботов нужно программировать и ещё сервис. Конечно надо, туда тоже много и инвестиций и других ресурсов пойдет, но потом этот труд максимально оптимизируют и автомизируют т.к. он тоже не бесплатный и можно на этом будет заработать ещё больше. В итоге останутся инвесторы-владельцы огромных мощностей которые готовы будут генерировать и производить всё что угодно. Ну и люди будут как таковые всё меньше востребованы, останется основная функция потребления. Ну и что бы они могли что-то потреблять - идея безусловного дохода снова прочно войдет в обиход, только в этот разу уже не в качестве тестирования а на постоянной основе, хотя платить будут не так что бы много, но многим будет хватать) Но всё же специализированный интелликтуальный труд ещё будет долго востребован, хоть управление этими громадными компаниями, где по сути будут вместо тысяч уже работать десяки людей, ну и другие "не очевидные" и "не всегда оптимальные" с точки зрения роботов схемы. А количество таких "специализаций" увеличится, хотя общая численность занятых в этой сфере и в других всё равно уменьшится. Изменения кадый день уже происходят в этом направлении, просто они мало заметны, но нас ждут интересные времена, если не случится что-нибудь более интересное.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
а что там? у меня вот это показывает:Antoxa писал(а):Вот такие водятлы передвигаются среди нас
http://www.spam.com/etot-kanad ... traf-foto/
A 404 error occurred
Page not found.
The requested controller was unable to dispatch the request.
Controller:
Application\Controller\DynamicRouter
No Exception available
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
А что с Sears то? вроде в америке живет и здравствует. в Канаде только закрылся, как я понял.
Вообще, эти господа инвесторы в фантастическое будущее, лучше бы обратили свой взор на врачей.
Ведь налицо все признаки необходимости робота-врача и избавления от обычных докторов:
1) нехватка врачей
2) большие зарплаты врачей
3) посредственное качество оказания услуг врачами
Конечно всех не заменишь (хирургов например), но обычных, в walk-in клиниках почему бы нет? И задача выглядит попроще, чем автоматический трак и жертв не будет (за исключением пациента - но "он сам пришел", как говорится). Как можно сделать например. Кабинка, куда приходит пациент. Специальные агрегаты для получения данных с пациента (типа температуры) и забирания всяких анализов в спецемкостях (кровь, моча), которые человек принес с собой. Человек рассказал или написал, что беспокоит. Ответил на наводящие вопросы. По итогу - вот тебе диагноз, вот тебе рецепт, через неделю приходи еще.
Вообще, эти господа инвесторы в фантастическое будущее, лучше бы обратили свой взор на врачей.

1) нехватка врачей
2) большие зарплаты врачей
3) посредственное качество оказания услуг врачами
Конечно всех не заменишь (хирургов например), но обычных, в walk-in клиниках почему бы нет? И задача выглядит попроще, чем автоматический трак и жертв не будет (за исключением пациента - но "он сам пришел", как говорится). Как можно сделать например. Кабинка, куда приходит пациент. Специальные агрегаты для получения данных с пациента (типа температуры) и забирания всяких анализов в спецемкостях (кровь, моча), которые человек принес с собой. Человек рассказал или написал, что беспокоит. Ответил на наводящие вопросы. По итогу - вот тебе диагноз, вот тебе рецепт, через неделю приходи еще.
Re: Водитель-дальнобойщик
Скоро вот такой "Юджин" будет из трака выскакивать, чтобы деревяшку под колесо запихать 
[video][/video]

[video][/video]
Re: Водитель-дальнобойщик
Робота не нужно. Нужно удобный доступ к доктору, чтобы не нужно было из за мелочи тащиться и стоять в очереди. Таких стартапов куча в US. В Канаде тоже начинают шевелиться. Вот например пионер: https://www.getmaple.ca/how-it-worksbukhtoyarov писал(а): Вообще, эти господа инвесторы в фантастическое будущее, лучше бы обратили свой взор на врачей.Ведь налицо все признаки необходимости робота-врача и избавления от обычных докторов:
Пользуйтесь

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Водитель-дальнобойщик
И хирургов тоже, пока что мелкая моторика дается тяжело автоматическому скальпелю, но это тоже вопрос времени.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха, робот это круто. Но есть еще дороги...миллионы километров хреновых и очень хреновых дорог, до которых ни кому нет дела потому что это дорого. Их даже не чистят, не говоря уже об обогреве который сэкономил бы сотни погибших ежегодно... Неинтересно. И робототраки - неинтересно потому что себя не окупают и требуют полной перестройки инфраструктуры.
Заводы и предприятия должны будут перестроить все доки, а этого не будет.
Вы говорите про пять лет, но сегодня продают траки на готорые пять лет гарантия. Их выкинут?))) Вы знаете что Вольво не меняло внутренний дизайн с начала двухтысячных? Им оно не надо. Они первые кто поняли что невыгодно выпускать хорошие дорогие траки, потому что пожно выпускать дерьмовые дорогие траки. Потому что им выгодней их ремонтировать пять лет по гарантии чтобы каждые пять лет у них покупали новое говно. Теперь так работают все компании. Теперь невозможно работать на выплаченом траке, потому что цена оаботы часа механика 150$. Поменять две рессоры реально занимает час времени а в гараже четыре часа лейбор. Работа стоит дороже детали. Компьютер в Вольво стоит 30000$ так же как и коробка автомат. Антоха, проснитесь... Азимов и Шекли уже умерли, а "Законы Робототехники" еще много лет не будут релевантны))) Вы можете себе представить стоимость робототрака и его обслуживание? Вы знаете что технологии позволяют построить атомный космический корабль, но стоимость его производства равняется ввп всех развитых стран вместе взятых и это обрушило бы экономику мира. А вы знаете что в музее двигателей находится керамический двигатель внутреннего сгорания, который способен работать беспрерывно около ста лет? Он никому не нужен потоиу что невыгоден. Когда ни будь да несомненно...но не сегодня и не завтра. И робототраки дальнобойщики возможны, но невыгодны и это дело отдаленного будущего, когда сенсоры смогут работать в условиях нулевой видимости, когда дороги будут отремонтированы, когда евреи перестанут быть виноватыми и когда гора раком свистнет)))
Заводы и предприятия должны будут перестроить все доки, а этого не будет.
Вы говорите про пять лет, но сегодня продают траки на готорые пять лет гарантия. Их выкинут?))) Вы знаете что Вольво не меняло внутренний дизайн с начала двухтысячных? Им оно не надо. Они первые кто поняли что невыгодно выпускать хорошие дорогие траки, потому что пожно выпускать дерьмовые дорогие траки. Потому что им выгодней их ремонтировать пять лет по гарантии чтобы каждые пять лет у них покупали новое говно. Теперь так работают все компании. Теперь невозможно работать на выплаченом траке, потому что цена оаботы часа механика 150$. Поменять две рессоры реально занимает час времени а в гараже четыре часа лейбор. Работа стоит дороже детали. Компьютер в Вольво стоит 30000$ так же как и коробка автомат. Антоха, проснитесь... Азимов и Шекли уже умерли, а "Законы Робототехники" еще много лет не будут релевантны))) Вы можете себе представить стоимость робототрака и его обслуживание? Вы знаете что технологии позволяют построить атомный космический корабль, но стоимость его производства равняется ввп всех развитых стран вместе взятых и это обрушило бы экономику мира. А вы знаете что в музее двигателей находится керамический двигатель внутреннего сгорания, который способен работать беспрерывно около ста лет? Он никому не нужен потоиу что невыгоден. Когда ни будь да несомненно...но не сегодня и не завтра. И робототраки дальнобойщики возможны, но невыгодны и это дело отдаленного будущего, когда сенсоры смогут работать в условиях нулевой видимости, когда дороги будут отремонтированы, когда евреи перестанут быть виноватыми и когда гора раком свистнет)))
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
Меня больше печалит наличие не таких водятлов, поскольку это какой-то уникум, судя по всему. Таких единицы. А наличие водятлов, которые нарушают скоростной режим. Их наверное процентов 90% в Ванкувере. И про поворотники процентов 50 никогда не слышали. Ну а ванкуверскую полицию такая ситуация судя по всему вполне устраивает.