Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
А я точно знаю про зарплаты . 40к получают сити драйверы с правами 5 класса в некоторых компаниях. Не знаю только станет ли пилот за такие деньги трудиться, особенно 10 лет. Сомнительно.
To bukhtoyarov:
По Твоей ссылке выходит, что остановочный путь даже больше 500ft.
To bukhtoyarov:
По Твоей ссылке выходит, что остановочный путь даже больше 500ft.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну это же хорошо, когда мысль выражается компактно, разве нет?Тросс писал(а): Поразительно! Четыре вывода в одном абзаце. Вспоминаются слова классика:«Из вас вышел бы очень смелый экспериментатор...Да...только вы рискуете...получить неудачу...»
Вы с чем то из этого не согласны?
Re: Водитель-дальнобойщик
Что то напомнило
[video][/video]
[video][/video]
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Особенно если она действительно выражается Что сейчас имеется ввиду? С классиком согласен, с Твоей позицией – нет. Лучше продолжим наши расчеты, что-то мы их забросили.
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы ссылаетесь на то, что нет продукта, который вы можете купить и использовать. Это для вас показатель "внедрения". На деле же никто не пытается сделать такой продукт. Никто не предлагает вам, дальнобойщику, купить автотрак. Никаких китов для перестройки обычного трака, естественно.Starcrafter писал(а): Это что за набор слов? Я говорю что нечего внедрять, нету технологии для комерческого использования, а только перспективные разработки, а Вы что то про овнер не при делах. Да все не приделах.
Вместо этого формируются партнерства между технологичесткими компаниями и крупными логистическими компаниями. В рамках таких партнерств тратятся огромные деньги, чтобы как можно скорее создать транспортный сервис, который можно использовать и/или продавать получая огромное конкурентное преимущество над традиционными перевозками.
Частные/мелкие компании, овнеры и т.п. такую конкуренцию вряд ли смогут выдержать. Дорога в дальнобой для них будет, скорее всего, закрыта. Байсон, владельцы которого ржут, по словами Юджина, скорее всего перестанет существовать, если не сможет адаптироваться.
Время рассудит. Думаю через 3-5 лет вы сможете это сделатьStarcrafter писал(а):В споре иногда надо признавать свою не правоту, особенно когда Вы не правы
Re: Водитель-дальнобойщик
Как бы это ценично не звучало, но это не важно. Компания, заказавшая перевозку, потеряет только груз. Вряд ли эта компания откажется от столь привлекательного способа перевозки грузов, даже в случае серьезной аварии. Ибо риск для этой компании - только потеря груза. Застрахованного, к слову. В случае с самолетом ситуация противоположенная.bukhtoyarov писал(а): Вы считаете, что 40 тонный трак, едущий по хайвею 65 миль в час, при попадании в аварию повлечет только потерю груза?
Минимальные. По сравнению с падением самолета.Какие разрушения он успеет нанести за эти 136 метров пути?
Покалечить 20 челоевк одним траком на хайвее - это нужно очень постараться. Мне представляется авария с автобусом только.
Re: Водитель-дальнобойщик
Зачем загонять себя в рамки бинарной логики?bukhtoyarov писал(а): Ну, логика подсказывает, что раз они еще управляют самолетами значит не избавились.
Магазины/моллы вот тоже вроде существуют. Но при этом многие гиганты закрываются. А те кто еще трепыхается - крайне плохо себя чувтвуют. Target, Sears... вы по ним не скучаете? Кто на очереди? Как это отражается на профессии продавца?
10 лет назад вы могли представить как сильно e-commerce изменит нашу жизнь?
То же будет и с рынком перевозок/доставки. И развитие e-commerce очень сильно будет стимулировать развитие рынка доставки.
Людям с громадным опытом (20-30 лет). И по 250 платят.bukhtoyarov писал(а): По 120-200 тысяч долларов в год.
Но доля таких работников относительно объема перевозок становится меньше. Эффективность растет.
Потребность в программистах, наоборот, растет. И в условном Новосибирске спрос превышает преждложение, а зарплаты растут из года в год. При этом многие учатся, набираются опыта и уезжают. В Москву/Питер/Европу/Штаты. Поверьте мне, я в курсеbukhtoyarov писал(а):Например, что от программистов избавились в условном Новосибирске. Сидят там кодят за 24 тысячи в год. Однако им никто не мешает, поднять уровень, выучить английский, и переехать в калифорнию на те же 120-200 тысяч.
Толковых студентов разбирают как горячие пирожки. В новосибирске вчерашний студент может зарабатывать 50тр в месяц. Я не могу придумать другую такую профессию с ходу.
Re: Водитель-дальнобойщик
А проверять его нет возможности. Мы не можем заглянуть в будущее досрочно.messer писал(а):Что то напомнило
Это всего лишь мое мнение, которое я выражаю достаточно аргументировано, как мне кажется.
Но время покажет.
Re: Водитель-дальнобойщик
Так я вроде закончил. Если у вас есть какие то еще расчеты - не стесняйтесь, выкладывайте, обсудим.Тросс писал(а):Лучше продолжим наши расчеты, что-то мы их забросили.
Re: Водитель-дальнобойщик
Другими словами, наступив однажды на грабли Компания продолжит это занятие потому что ей представляются привлекательным потеря груза, времени, отношений с клиентами, разборки со страховкой, недополученная прибыль и моральный ущерб. Я правильно Тебя понял?
Re: Водитель-дальнобойщик
Именно что вроде. Если подобным образом расчитывают роботраки я убираюсь с хайвея и вообще с дороги. Ключи могу отдать Швондеру, пусть он оперирует (водит, т.е.)
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет конечноТросс писал(а):Другими словами, наступив однажды на грабли Компания продолжит это занятие потому что ей представляются привлекательным потеря груза, времени, отношений с клиентами, разборки со страховкой, недополученная прибыль и моральный ущерб. Я правильно Тебя понял?
Компания продолжит, так как этот способ доставки дешевле, а груз застрахован. Выгода больше, чем возможный ущерб. Все эти неудобства - ничто, в сравнении с увеличением прибыли.
Или вы полагаете, что водители не попадают в аварии и не теряют груз? Не исключая проблем в начале внедрения, я уверен, что робот будет попадать в аварии реже.
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы предполагаете, что я должен заморочиться и разработать бизнес план? Почему вам этим не заняться?Тросс писал(а):Именно что вроде. Если подобным образом расчитывают роботраки я убираюсь с хайвея и вообще с дороги. Ключи могу отдать Швондеру, пусть он оперирует (водит, т.е.)
Еще раз: я озвучил свой взгляд на будущее этой индустрии, высказал свои аргументы. Не против более детально их обсудить. Доказывать что то я в планах не имею, мои доходы от этого не зависят, поэтому я просто подожду и посмотрю, что будет через 3-5 лет.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
Сама - конечно вряд ли откажется. Вся надежда на здравый смысл законодателей. Я лично не горю желанием находиться в паре метров от 40 тонной кучи железа едущей 65 миль в час под управлением РобоТрак версия 0.1. Надеюсь, не я один такойAntoxa писал(а):Вряд ли эта компания откажется от столь привлекательного способа перевозки грузов, даже в случае серьезной аварии. Ибо риск для этой компании - только потеря груза. Застрахованного, к слову.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
В который раз летим Москва-ОдессаStarcrafter писал(а):
Это что за набор слов? Я говорю что нечего внедрять, нету технологии для комерческого использования, а только перспективные разработки, а Вы что то про овнер не при делах. Да все не приделах.
В споре иногда надо признавать свою не правоту, особенно когда Вы не правы
Вот для него это делают
https://www.seattletimes.com/business/s ... ey-appear/
Но у него всего 7000 траков, он не в теме, если спросить его водителей