Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Есть оживленные направления например Торонто яЛаредо или Ель-Паса. Или Торонто -Калифорния. Там можно строить. Но дело в том ситуация на рынке меняется сегодня там есть движение а завтра пимут очередной дурацкий закон и все.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы действительно считаете, что от пилотов не избавились? 40-50 лет назад - профессия по заработкам, о которой мечтали. Что о пилоте, о стюардессе мечтали. Посмотрите Catch me if you can. На каждом рейсе четверо пилотов, зашибающих крутые бабки. Сегодня? 40-50 штук на первые 5-10 лет. И посчитайте, какова стоимость двух пилотов в стоимости самолёта и горючего? На уровне погрешности. Летать на самолёте всё равно между мейнтененсом можно очень лимитированное количество часов.bukhtoyarov писал(а):А почему, интересно, до сих пор профессию пилота самолета не отменили? Вроде есть автопилоты способные садиться и взлетать. И вообще, судя по википедии, первый автопилот на самолете появился в 1912 году. 105 лет технологии, а результата нет. Как же так? Пилоты как были нужны так и сейчас нужны. За большие деньги работают. Возможностей (денег) заменить пилотов у индустрии должно быть предостаточно. От человеческого фактора опять же избавиться. Ваши версии? И почему вы считаете, что с траками будет иначе?
Вот интересные ссылки по теме:
https://denokan.livejournal.com/98443.html
http://avia.pro/blog/avtopilot-samolet
А теперь возьмите двух драйверов (вон тут на ветке, дайте им по сотке - пойдут), и у вас за год зарплаты съедят стоимость трака. Теперь вы понимаете почему оптимизировать хотят не пилота, а тракера? Стоимость для работодателя несораизмеримая. Поэтому вложить миллиарды в одно - пожалуйста, в другое пока нет
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Боюсь оунер оператор вообще в этой бизнес модели не рассматривается. Просто ненужное звено, так что продать вам трак они и целью себе не ставят. НЕвыгодно ни вам, ни им. Либо сами производители спинофф тракинг бизнес, который будет логистикам рентовать эти траки. Либо большие компании будут покупать.Starcrafter писал(а): Нету никакого внедрения. Нету товара. Я не могу пойти купить трак который сам едет без водителя пускай только по хайвею. Я не могу купить комплект оборудования, что бы конвертировать существующий трак в автоматический.
Три года назад представить себе подобное не могли очень многие согласитесь, что развивается семимильными шагами. И неудивительно, слишком много вкладывается денег. Люди почуяли ноовый дисраптор уровня Амазон. Все рвутся в первые рядыStarcrafter писал(а): Все что мы видим не более чем тесты. Те траки даже сами не ездят еще. Там внутри человек сидит на всякий случай .
Это то понятно, только никто платить больше не хочет, особенно принимая во внимание, что стоимость водителя уже далеко не нулевая в себястоимости бизнеса. Когда спорили год назад упоминались цифры порядка 35% стоимости это стоимость водителя. Вы же предлагаете её увеличитьStarcrafter писал(а): Истории про нехватку. Это смешно. Не в обиду дальнобойщикам, но нету никакой нехватки. Это открытый рынок. Будет нехватка, будут подниматься зарплаты. Выучить дальнобойщика дело 40ка часов. В Торонто говорят вообще делали из овцепаса водителя профессионала за 10 часов. Наверное секретные технологии.
Дайте 100к баксов годовой зарплаты на старт дальнобойщику и в автошколах будет аншлаг на годы вперед.
Re: Водитель-дальнобойщик
Уже обсуждалось в этой теме, поищите, если интересно.bukhtoyarov писал(а):А почему, интересно, до сих пор профессию пилота самолета не отменили? Вроде есть автопилоты способные садиться и взлетать.
Если коротко:
1) Цена ошибки. Трак в случае чего остановится и будет ждать подмогу. А вообще, пилот активно управляет самолетом всего несколько минут за полет. Более того, при плохой видимости посадка тоже происходит на автопилоте (если аэропорт оборудован).
2) Стоимость пилота - очень небольшая доля затрат на перелет. Логичнее вкладывать деньги в оптимизацию более существенных затрат. Например в расход топлива. Даже с учетом этого - прогресс автопилотов огромен.
P.S. На повестке дня, кстати - удаление второго пилота и добавление удаленного управления.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
О, а вот тут основаная ошибка. Много лет права тупо раздавали... И получили десятки тысяч непрофессионалов, которые работают за копейки. Поэтому пришли к выводу что профессионала нужно обучать. Поэтому в Онтарио минимальный курс 240часов с этого года, а такие компании как Байсон три месяца обучают новичков с инструкторами за свой счет. По схеме израильской армии))) Опытный водитель-инструктор сидит рядом и обучает. Это повышает рейт компании и дет ей скидки при страховании.Starcrafter писал(а): Нету никакого внедрения. Нету товара. Я не могу пойти купить трак который сам едет без водителя пускай только по хайвею. Я не могу купить комплект оборудования, что бы конвертировать существующий трак в автоматический.
Все что мы видим не более чем тесты. Те траки даже сами не ездят еще. Там внутри человек сидит на всякий случай .
Истории про нехватку. Это смешно. Не в обиду дальнобойщикам, но нету никакой нехватки. Это открытый рынок. Будет нехватка, будут подниматься зарплаты. Выучить дальнобойщика дело 40ка часов. В Торонто говорят вообще делали из овцепаса водителя профессионала за 10 часов. Наверное секретные технологии.
Дайте 100к баксов годовой зарплаты на старт дальнобойщику и в автошколах будет аншлаг на годы вперед.
Только месяц назад гавермент Манитобы затребовали от 23индусов получивших права в Онтарио за неделю, после того как завалили в Манитобе, пересдать заново в Манитобе)))
Права на грузовик сорокатонник можно напечатать за пару минут, точно так же как лицензию учителя, врача, сварщика... Когда-то левое правительство решило что недостаток водителей можно решить легкостью получения прав. Раньше, в восьмидесятых, чтобы выйти в рейс в дальнобой, у водителя брало три года. Сегодня получил права и езжай, ты уже профи... Потом цистерны взрываются, траки летят в кюветы и тд. Слава Богу что начались изменения.
Кстати, я начал работать с электронным логом. Удобно и никакой разницы, если толковый диспетчер.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы никак не можете понять, что проблема не в технологии а в инфраструктуре. На сегодняшний день 75% дорог СевАм требуют ремонта и на это нет денег. Дороги не чистят и ремонтируют избранно. Километр асфальта стоит примерно миллион долларов. Только сегодня читал что на севере продожили двухполоску в 120 с чем то километров за треть миллиарда баксов.Antoxa писал(а):
Уже обсуждалось в этой теме, поищите, если интересно.
Если коротко:
1) Цена ошибки. Трак в случае чего остановится и будет ждать подмогу. А вообще, пилот активно управляет самолетом всего несколько минут за полет. Более того, при плохой видимости посадка тоже происходит на автопилоте (если аэропорт оборудован).
2) Стоимость пилота - очень небольшая доля затрат на перелет. Логичнее вкладывать деньги в оптимизацию более существенных затрат. Например в расход топлива. Даже с учетом этого - прогресс автопилотов огромен.
P.S. На повестке дня, кстати - удаление второго пилота и добавление удаленного управления.
Никто не станет вкладывать такое бабло в дороги подходящие под роботов. Там сенсоры и датчики которые пока еще даже не работают ночью и плохую погоду, и они могут работать в идеальных условиях дорожного покрытия, а этого не будет никогда, просто потому что дороги постоянно изнашиваются и быстрей чем их успевают ремонтировать. Вы не можете понять какие мы проезжаем расстояния ежедневно. Я за десять лет обогнул Земной Шар около сорока раз.
Я мог доехать до Луны и вернуться раз шесть. А за все годы драйвинга я бы уже доехал до Венеры)))
Это километры разных дорог. В разных городах, фермах, поселках и деревнях. Часть дорог вообще без асфальта. У меня часто даже телефон не ловит сигнал, не то что какой-то там сенсор))) Расстояния огромные. И везде дорога должна быть идеальной для движения роботатрака. Пока еще не время для этого. Дорого. Асфальтовые дороги дорогие, инфтраструктура очень дорогая, траки дорогие. Полуавтомат будет стоить 375000$. Кому он нужен? Мне нет, и ни одной компании он не нужен потому что цена не оправдывает себя. Тут не все на автоматическую коробку перешли потому что ребилт стоит 30000$. Какие там роботы за миллион? Зачем? Робота хватит года на три. . За три года водителю выплатят 200000$. А если это тим, и трак ездит без перерыва, то 400000$. 400000+200000=600000$ трак плюс два водителя. А чтобы содержать робота нужны не просто механики, а инженера и целый штат програмистов. Сложнейшие системы будут чаще лететь. Трак будет часто в простоях. Те кто внутри системы это видят и понимают. А фантастам это видится вполне реально... Для фантастов все реально, даже мир между Хамасом и Израилем.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
Нашел, действительно уже все обсуждалось со всех сторон. Со вторым пунктом согласен, а по поводу первого (цена ошибки), думаю не все так просто. Ошибки могут быть разные. Могут быть такие где и не сможет или не успеет остановиться. И вообще, бессмысленно рассуждать о цене, когда речь идет о жизнях людей. Что 200 человек разобьются в самолете, что 20 человек раздавит трак. То, что возможность погубить людей у автоматического трака меньше, чем у автопилота самолета, не делает этот риск допустимым.Antoxa писал(а):Уже обсуждалось в этой теме, поищите, если интересно.
Re: Водитель-дальнобойщик
Для бизнеса риск заключается в потере прибыли.И вообще, бессмысленно рассуждать о цене, когда речь идет о жизнях людей. Что 200 человек разобьются в самолете, что 20 человек раздавит трак.
Если разобьется самолет, авиакомпания потеряет кучу клиентов: мало того, что в авто-самолет никто уже не купит билеты долгие годы и все инвестиции - коту под хвост, так еще и на обычные рейсы клиенты подумают дважды прежде чем купить билет у этой компании.
Если разобъется трак, вряд ли это повлияет на интерес клиентов перевозить грузы, ибо потеря груза и рядом не стояла с экономией на водителях. Это уж не говоря о том, что риск попасть в серьезную аварию у трака минимальный. Он просто может остановится при проблемах, в отличии от самолета.
Re: Водитель-дальнобойщик
Не станем мешать в кучу. Трак у одной компании, груз у другой. Да и разный он бывает, груз-то. В том числе и по цене. Иногда превышает цену трака в разы.
Re: Водитель-дальнобойщик
Поразительно! Четыре вывода в одном абзаце. Вспоминаются слова классика:«Из вас вышел бы очень смелый экспериментатор...Да...только вы рискуете...получить неудачу...»Если разобъется трак, вряд ли это повлияет на интерес клиентов перевозить грузы, ибо потеря груза и рядом не стояла с экономией на водителях. Это уж не говоря о том, что риск попасть в серьезную аварию у трака минимальный. Он просто может остановится при проблемах, в отличии от самолета.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Так для разного груза могут быть и разные перевозки и расценки. Непонятно только почему вы считаете, что перевозка с человеком за рулём надёжнее. За последний год в Торонто только на память 3случая с многочисленными летальными исходами по вине водителя грузовика. Так что цену риска оценят страховые компании, это их хлебТросс писал(а):Не станем мешать в кучу. Трак у одной компании, груз у другой. Да и разный он бывает, груз-то. В том числе и по цене. Иногда превышает цену трака в разы.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Так это не Антон, а компании, вкладывающие в это деньги. Всякие гуглы, Мерседесы, Вольво и прочие. Но надо признать, те кто там принимают эти решения может быть (хотя в это и страшно поверить) не заканчивали тракерских школ.Тросс писал(а):
Поразительно! Четыре вывода в одном абзаце. Вспоминаются слова классика:«Из вас вышел бы очень смелый экспериментатор...Да...только вы рискуете...получить неудачу...»
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
https://en.wikipedia.org/wiki/History_o ... omous_carsТри года назад представить себе подобное не могли очень многие согласитесь, что развивается семимильными шагами. И неудивительно, слишком много вкладывается денег. Люди почуяли ноовый дисраптор уровня Амазон. Все рвутся в первые ряды
Три года говорите?
Это что за набор слов? Я говорю что нечего внедрять, нету технологии для комерческого использования, а только перспективные разработки, а Вы что то про овнер не при делах. Да все не приделах.Боюсь оунер оператор вообще в этой бизнес модели не рассматривается. Просто ненужное звено, так что продать вам трак они и целью себе не ставят. Невыгодно ни вам, ни им. Либо сами производители спинофф тракинг бизнес, который будет логистикам рентовать эти траки. Либо большие компании будут покупать.
В споре иногда надо признавать свою не правоту, особенно когда Вы не правы
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы считаете, что 40 тонный трак, едущий по хайвею 65 миль в час, при попадании в аварию повлечет только потерю груза?Antoxa писал(а):Если разобъется трак, вряд ли это повлияет на интерес клиентов перевозить грузы, ибо потеря груза и рядом не стояла с экономией на водителях. Это уж не говоря о том, что риск попасть в серьезную аварию у трака минимальный. Он просто может остановится при проблемах, в отличии от самолета.
Вот тут
https://www.udot.utah.gov/trucksmart/mo ... distances/
пишут, что груженый трак остановится за 454 фута. То есть при возникновении такой проблемы, которую компьютер не сможет решить и примет решение остановиться, это займет несколько секунд и 136 метров. Какие разрушения он успеет нанести за эти 136 метров пути?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну, логика подсказывает, что раз они еще управляют самолетами значит не избавились.Vladimir611 писал(а):Вы действительно считаете, что от пилотов не избавились? 40-50 лет назад - профессия по заработкам, о которой мечтали. Что о пилоте, о стюардессе мечтали. Посмотрите Catch me if you can. На каждом рейсе четверо пилотов, зашибающих крутые бабки. Сегодня? 40-50 штук на первые 5-10 лет.
Насчет зарплаты не знаю. Читал где-то, что азиатские компании большие деньги платят пилотам. По 120-200 тысяч долларов в год. Так то вообще можно про любую профессию сказать. Например, что от программистов избавились в условном Новосибирске. Сидят там кодят за 24 тысячи в год. Однако им никто не мешает, поднять уровень, выучить английский, и переехать в калифорнию на те же 120-200 тысяч.