Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Варианты отличаются только одним: необходимостью дальнобойщику проехать 2000 + 2000 км. Сколько нужно ему за это заплатить?
Re: Водитель-дальнобойщик
Расценку умножаешь на расстояние. Расценки 35–47 центов за милю. Для нашего случая где-то 510 долл в один конец в среднем.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
а если ещё добавить к этому возможность использовать трак не магические 11 часов в сутки, а больше? Может мне, как покупателю, и компании вроде Амазон, гарантирующей двухдневную доставку, возможность преодоления этих 2000км быстрее покажется достаточно соблазнительной?Antoxa писал(а):Варианты отличаются только одним: необходимостью дальнобойщику проехать 2000 + 2000 км. Сколько нужно ему за это заплатить?
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
А чего Вы спорите о шкуре не убитого медведя?
Роботы будут дешевле людей? Да, само собой. Вопрос, только когда. Мы же об этом спорим?
Кстати, для магической двухдневной доставки придумали тимы. Оно видится сейчас типо как выгода в два раза, судя по постам. Вместо 11 часов можно будет ехать 22 часа. Бенефит в два раза! На самом деле нет. Тима получает на 2-3 цента (поправьте, если не прав) за милю больше. Если в среднем миля стоит 41 цент, то имеем экономию в 7%. Неплохо конечно. Но не так что бы прямо клондайк.
Роботы будут дешевле людей? Да, само собой. Вопрос, только когда. Мы же об этом спорим?

Кстати, для магической двухдневной доставки придумали тимы. Оно видится сейчас типо как выгода в два раза, судя по постам. Вместо 11 часов можно будет ехать 22 часа. Бенефит в два раза! На самом деле нет. Тима получает на 2-3 цента (поправьте, если не прав) за милю больше. Если в среднем миля стоит 41 цент, то имеем экономию в 7%. Неплохо конечно. Но не так что бы прямо клондайк.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну так вы сами ссылку дали о том, что уже начинают применять. В следующие 1-3 года вы таких внедрений еще больше увидите. А лет через 5 уже наметятся лидеры. Так мне кажется.Вопрос, только когда. Мы же об этом спорим?
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы путаете тестирование с внедрением. Пока нечего внедрять.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Вернее так..они двигают бизнес а бизнес уже двигает мир.Antoxa писал(а):
Пока дальнобойщики двигают этот мир вперед
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
каждый раз на пост о приводимом внедрении, появляется история из жизни тракера по поводу того, как ему приходилось по шею в дерьме пробираться в кромешной темноте к калитке, закрытой на большой амбарный замок (по некоторым сведениям ржавый). Ключ от замка был в яйце, яйцо (да, если бы просто в мошнонке Кащея Бессмертного, но так нет же) в занесённом в Красную Книгу канадском гусе, тот в белке (жирная зараза на гусятине), та в бобре, а вот бобёр уже в Джастине Трюдо, простите Кащее Бессмертном. И груз с вышеописанной территории надо брать ежедневно, и уж роботу это явно не под силу. А отсюда вывод: покуда роботу эта сказочная задача не под силу, хер с ними. Вот разберётесь с задачей приходите к Юджину и другим форумским тракерам. Они глянут.Starcrafter писал(а):Вы путаете тестирование с внедрением. Пока нечего внедрять.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
150 лет назад мир двигали извозчики, 100 лет назад кочегары поездовCalgary_Boy писал(а): Вернее так..они двигают бизнес а бизнес уже двигает мир.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
конечно не клондайк. Какому же идиоту захочется ехать и трястись в грузовике за практически те же деньги вообще безвылазно. И тракеров слегка надо больше, а их по слухам нехватка. Так что может на проблему надо смотреть ширшеStarcrafter писал(а):
Кстати, для магической двухдневной доставки придумали тимы. Оно видится сейчас типо как выгода в два раза, судя по постам. Вместо 11 часов можно будет ехать 22 часа. Бенефит в два раза! На самом деле нет. Тима получает на 2-3 цента (поправьте, если не прав) за милю больше. Если в среднем миля стоит 41 цент, то имеем экономию в 7%. Неплохо конечно. Но не так что бы прямо клондайк.

- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Нету никакого внедрения. Нету товара. Я не могу пойти купить трак который сам едет без водителя пускай только по хайвею. Я не могу купить комплект оборудования, что бы конвертировать существующий трак в автоматический.каждый раз на пост о приводимом внедрении
Все что мы видим не более чем тесты. Те траки даже сами не ездят еще. Там внутри человек сидит на всякий случай

Истории про нехватку. Это смешно. Не в обиду дальнобойщикам, но нету никакой нехватки. Это открытый рынок. Будет нехватка, будут подниматься зарплаты. Выучить дальнобойщика дело 40ка часов. В Торонто говорят вообще делали из овцепаса водителя профессионала за 10 часов. Наверное секретные технологии.
Дайте 100к баксов годовой зарплаты на старт дальнобойщику и в автошколах будет аншлаг на годы вперед.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
А почему, интересно, до сих пор профессию пилота самолета не отменили? Вроде есть автопилоты способные садиться и взлетать. И вообще, судя по википедии, первый автопилот на самолете появился в 1912 году. 105 лет технологии, а результата нет. Как же так? Пилоты как были нужны так и сейчас нужны. За большие деньги работают. Возможностей (денег) заменить пилотов у индустрии должно быть предостаточно. От человеческого фактора опять же избавиться. Ваши версии? И почему вы считаете, что с траками будет иначе?
Вот интересные ссылки по теме:
https://denokan.livejournal.com/98443.html
http://avia.pro/blog/avtopilot-samolet
Вот интересные ссылки по теме:
https://denokan.livejournal.com/98443.html
http://avia.pro/blog/avtopilot-samolet
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Тут все не так просто. 100к дальнобойщики с опытом и зарабатывают. А после школы (6 мес) он ездить не умеет, как он эти 100к заработакт? Да и никто и не доверит ему ценный груз за который платят хорошие деньги.Starcrafter писал(а):
Дайте 100к баксов годовой зарплаты на старт дальнобойщику и в автошколах будет аншлаг на годы вперед.
Так всякое гафно будет возить на старом траке. Хотя конечно полно примеров когда новички 100к за первый год поднимают. В том же Чэлленджере например но там работа адова.
We are all prisoners here of our own device
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Не важно что сейчас можно заработать в дальнобое 100к. Важно что бы зеленому парню после школы дали трак рулить и платили 100к в год. И нехватка сразу же закончиться. Если она вообще есть. Зарплаты по сути не росли с 2008го года. Если почитать старые темы, то в 2008м в неделю 1000 баксов платили водителю. Сейчас те же расценки в целом. А не растут зарплаты, то и желающих за них работать полно.
Ценные грузы и опыт все фигня. Вспомните себя. Вас что пол года кто то учил в автошколе? Дали права, дали баранку и вперед на дорогу. В Украине 100% водителей именно по такой схеме готовятся. Судя по тому, как раздавали ЛМО на дальнобой в Канаде до 2014го, тут точно так же.
Ценные грузы и опыт все фигня. Вспомните себя. Вас что пол года кто то учил в автошколе? Дали права, дали баранку и вперед на дорогу. В Украине 100% водителей именно по такой схеме готовятся. Судя по тому, как раздавали ЛМО на дальнобой в Канаде до 2014го, тут точно так же.
Re: Водитель-дальнобойщик
Как раз пытаемся подсчитать сколько рейсов надо сделать, чтобы хватило на строительство и обслуживание перевалочных пунктов....Starcrafter писал(а):А чего Вы спорите о шкуре не убитого медведя?
Роботы будут дешевле людей? Да, само собой. Вопрос, только когда. Мы же об этом спорим?