Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 12:17
Re: Водитель-дальнобойщик
У меня вообще такое впечатление, что те кто говорят о беспилотном траспорте делятся на 2 категории. Первая - любители научной фантастики. Вторая - любители попилить деньги инвесторов (которые наверное тоже явлются любителями научной фантастики).Starcrafter писал(а):Что они там курят?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Попадаются еще компьютерщики и барыги- мелкие лавочники.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Видите ли, Владимир, компания перевозчик не общается с компанией грузоотправителем (получателем) за редкими, возможно, исключениями. В этой связи и не предлагают друг другу ничего, а брокеру оно вообще не интересно для кого и что не приспособлено.
Однако не суть. Своим постом я хотел поддержать тезис Юджина о том, что инфраструктура все-таки первична в данном контексте. А пока создается впечатление, что трейлер катится впереди тягача.
Однако не суть. Своим постом я хотел поддержать тезис Юджина о том, что инфраструктура все-таки первична в данном контексте. А пока создается впечатление, что трейлер катится впереди тягача.
Re: Водитель-дальнобойщик
Пока дальнобойщики двигают этот мир впередCalgary_Boy писал(а):Попадаются еще компьютерщики и барыги- мелкие лавочники.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ведь сначала создали дороги и правила движения, а потом изобрели автомобиль; сначала построили взлетные полосы и аэропорты, а потом придумали самолет.Тросс писал(а):Своим постом я хотел поддержать тезис Юджина о том, что инфраструктура все-таки первична в данном контексте. А пока создается впечатление, что трейлер катится впереди тягача.
Какая инфраструктура нужна вам для магистральных перевозок? Вам не нужно решать проблему последней мили, чтобы автоматизировать 90% дальнобоя.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну так.... Безумству храбрых, как говоритсяAntoxa писал(а):
Пока дальнобойщики двигают этот мир вперед
Re: Водитель-дальнобойщик
О чем тогда вообще разговор. Что это за транспорт такой чудесный: не паркуется, констракшн не объезжает, ряд не меняет...... Интересно, он в гору сам поднимается?Antoxa писал(а):
Какая инфраструктура нужна вам для магистральных перевозок? Вам не нужно решать проблему последней мили, чтобы автоматизировать 90% дальнобоя.
Мое мнение – если взялись, то надо делать до конца. Полный, так сказать, цикл. Вот и появится проблема последней мили. Первой тоже. И с другими милями, думается, не так все просто.
Вопрос знатокам: почему на ваш взгляд испытания проводят на I-10? Увы собственного мнения на этот счет не имею т.к.ездил только Сан Антонио – Н.Орлеан.
Re: Водитель-дальнобойщик
К счастью ваше мнение - не релевантно, так как ваш доход не зависит от эффективности перевозок, скорее наоборот.Тросс писал(а): Мое мнение – если взялись, то надо делать до конца. Полный, так сказать, цикл. Вот и появится проблема последней мили. Первой тоже.
Есть такое понятие, как minimal viable product. Это такой продукт, который уже можно использовать и который уже решает какую то проблему, но который при этом еще сырой и ограниченный.
Жизненный цикл бизнеса, по сути - это путь от mvp до «делать до конца». И когда этот конец наступает, то начинает кончаться и бизнес. Так как технология/продукт изжил свое, нужен новый.
Еще раз: если авто-траки будут способны перевозить грузы от одной оборудованной стоянки до другой по хайвею - это автоматизирует большую часть дальнобоя. Не будет смысла посылать водителя за тысячи км. Достаточно дотащить груз до ближайшей стоянки/хаба.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Все решается легко...когда сидишь в офисе
И объездные не проблема, и перестраиваться не проблема, и забекаться через хайвей не проблема, и даже перестроить половину всех доков в СевАм под робототраки тоже не проблема...пока мы сидим в офисе и в экран смотрим...
Когда изобрели железную дорогу? И что поменялось с тех пор? Поезда летают? Только тип движущей силы поменялся. Что мешает проложить пути? Это ведь намного дешевле.
Но никому это не нужно, потому что тут бизнес не работает на "возможно", тут бизнес работает на "сейчас". Их не волнует оборот, им важно побольше сэкономить и поменьше заплатить сегодня и сейчас.
И объездные не проблема, и перестраиваться не проблема, и забекаться через хайвей не проблема, и даже перестроить половину всех доков в СевАм под робототраки тоже не проблема...пока мы сидим в офисе и в экран смотрим...
Когда изобрели железную дорогу? И что поменялось с тех пор? Поезда летают? Только тип движущей силы поменялся. Что мешает проложить пути? Это ведь намного дешевле.
Но никому это не нужно, потому что тут бизнес не работает на "возможно", тут бизнес работает на "сейчас". Их не волнует оборот, им важно побольше сэкономить и поменьше заплатить сегодня и сейчас.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха, вы слабо представляете себе всю эту систему. У меня на завтра семь загрузок, а потом водитель в городе это будет разгружать. Если роботы начнут возить грузы только между верхаусами, вы представляете себе сколько новых водителей потребуется чтобы эти грузы развозить, ведь сегодня дальнобойщики и разгружают и загружают у клиентов. Ну снимут меня с дальнобоя, ну устроюсь по городу...что и так собираюсь сделать...и? Дальнобойщик грузит и разгружает по клиентам, а так эти грузы должны будут развозить ситидравера, и им за каждый час нужно платить, в отличии от дальнобойщиков. Или что наймут волонтиров?))))Antoxa писал(а):
К счастью ваше мнение - не релевантно, так как ваш доход не зависит от эффективности перевозок, скорее наоборот.
Есть такое понятие, как minimal viable product. Это такой продукт, который уже можно использовать и который уже решает какую то проблему, но который при этом еще сырой и ограниченный.
Жизненный цикл бизнеса, по сути - это путь от mvp до «делать до конца». И когда этот конец наступает, то начинает кончаться и бизнес. Так как технология/продукт изжил свое, нужен новый.
Еще раз: если авто-траки будут способны перевозить грузы от одной оборудованной стоянки до другой по хайвею - это автоматизирует большую часть дальнобоя. Не будет смысла посылать водителя за тысячи км. Достаточно дотащить груз до ближайшей стоянки/хаба.
Re: Водитель-дальнобойщик
Кому этого достаточно? И где эти стоянки?
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну давайте считать.Eugene. K писал(а): Антоха, вы слабо представляете себе всю эту систему. У меня на завтра семь загрузок, а потом водитель в городе это будет разгружать.
Вариант 1:
Юджин загружает свой прицеп грузами от семи разных клиентов, везет все это за 2000км а потом разгружает у семи других клиентов. Потом делает все то же самое в обратном направлении. Сколько это потребует времени? 7-10 дней? Сколько это будет стоить в виде ЗП для Юджина? Вы специалист, подскажите.
Вариант 2:
Юджин загружает свой прицеп грузами от семи разных клиентов. Везет 20 км за город и оставляет в хабе. Тут же забирает другой прицеп и отвозит семи разным клиентам. Такой же Юджин сделает это в другом городе за 2000 км от первого. Сколько ушло времени на работу? Один день Юджину1 и один день Юджину2? Сколько это стоило в виде ЗП Юджинам?
Этой разницы достаточно перевозчикам, чтобы застроить подобными забами все значимые направления.Кому этого достаточно? И где эти стоянки?
Re: Водитель-дальнобойщик
Конечно не проблема. Так как этого не нужно делать.Eugene. K писал(а): и перестраиваться не проблема, и забекаться через хайвей не проблема, и даже перестроить половину всех доков в СевАм под робототраки тоже не проблема...
Re: Водитель-дальнобойщик
В самом деле интересно сосчитать, давай вместе. С моей стороны – справочные данные.
Итак В1: 2000х расценка за милю (км) плюс 14 х расценка за drop/pick up (как правило они одинаковые).
Итак В1: 2000х расценка за милю (км) плюс 14 х расценка за drop/pick up (как правило они одинаковые).
Re: Водитель-дальнобойщик
В2 сложнее т.к. нет данных как далеко друг от друга находятся клиенты, как быстро будут загружать.... В 1 случае ЗП водителя не зависит от времени, а во 2 скорее всего говорим именно о повременной оплате...