Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Я согласен с Юджином, у меня знакомые возит свиней на мясокомбинат, я с ним как то ездил, и хочу сказать работка не из легких.
Ему самому приходится каждый день загружать и выгружать свиней, а это 180 поросят, да и еще после этого чистить весь трейлер.(зимой иногда и ломиком приходится поработать). Ко всему прочему после загрузки свиней ему нельзя останавливаться на больше чем 15 мин т.к свинье в жаркую погоду дохнут на раз.
Платят на такой работе, на чужом до 4000$ на своем 10-13 000$ это уже чистыми на руки.
Ему самому приходится каждый день загружать и выгружать свиней, а это 180 поросят, да и еще после этого чистить весь трейлер.(зимой иногда и ломиком приходится поработать). Ко всему прочему после загрузки свиней ему нельзя останавливаться на больше чем 15 мин т.к свинье в жаркую погоду дохнут на раз.
Платят на такой работе, на чужом до 4000$ на своем 10-13 000$ это уже чистыми на руки.
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, на свинев не легко, поэому и платят хорошо, кроме того дома каждый день почти. Стоять на тракстопе возле такого трака-самоубийство запахом. Но для этого и есть такое понятие как " выбор"
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:00
Re: Водитель-дальнобойщик
С работой чуть прояснилось
А есть ли какая либо возможность, после получения канадских прав, потренироваться езде на траке ( заплатить оунеру ? ), чтобы легче было пройти drive test.
А есть ли какая либо возможность, после получения канадских прав, потренироваться езде на траке ( заплатить оунеру ? ), чтобы легче было пройти drive test.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:00
Re: Водитель-дальнобойщик
И еще вопрос:
В какое время года легче найти работу ?
Спасобо за ваши советы
В какое время года легче найти работу ?
Спасобо за ваши советы
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:51
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте, кто-нибудь в последние месяцы иммигрировал с Украины. Если да, то с какими трудностями столкнулись. И вообще реально ли это сделать? Из прочитанной ветки работающих украицев в Канаде не встретил, или не внимательно читал? Интересует тракерство, металлообработка.
Re: Водитель-дальнобойщик
Я что то не совсем понял, как это после получения канадских прав сдавать drive test.
Вы сначала сдаете drive test, а потом получаете права.
Т.к я сейчас сдаю на права могу рассказать все по порядку.Как сдавать права в провинции Manitoba.
1. Сдаете тест "Class 1 (Semi-trailer Trucks)" и Air Brake в Manitoba Public Insurance. Вот ссылка на их сайт где вы можете потренироваться про прохождению тестов.
http://www.mpi.mb.ca/dr_quiz/StartDrivingQuiz.asp?L=E
Тут же есть и пособия для чтения., но при прохождении теста в MPI, нужно учесть что они меняют и запутывают вопросы, а так же есть такие вопросы которых нет на ИХ САЙТЕ. Так что если у вас есть время лучше поучить как следует.
Плюс этого экзамена то что можно ходить хоть каждый день его сдавать нет проблем и стоит он 10 дол. за раз.
2.Вам дают направление на медкомиссию вы идете в клинику платите 70 дол и проходите . Комиссия простая, просто, уотребляите ли вы наркотики, пьете и т.д. (точно все вопросы не помню)
3. Когда вы прошли медкомиссию, и сдали Class 1 и Air Brake вам дают "временные права" с которыми вы можете брать уроки вождения.
Вы находите автошколу которая обучает на Class 1
Как я писал ранее я выбрал школу United Driver Training город Winkler MB. Курс стоит 2975 дол это за 40 часов езды ( это мин. кол часов).
Сначала едешь туда платишь предоплату 1100 дол. они тебе дают материал на Предрейсовый осмотр, и наладку тормозов, после чего ты учишь материл дома,( у меня это заняло 2 недели) и после уже едешь к ним на уроки вождения. О графики можно договорится, мой например по 4 час в день, то есть 10 дней обучения, на 10 экзамен в их городе.
Экзамен стоит 70-80 дол. кажется.
4. А вот когда вы сдал это экзамен, вот только тогда вам придут "Полные" права по которым вы можете водить.
Вроде все.
Вы сначала сдаете drive test, а потом получаете права.
Т.к я сейчас сдаю на права могу рассказать все по порядку.Как сдавать права в провинции Manitoba.
1. Сдаете тест "Class 1 (Semi-trailer Trucks)" и Air Brake в Manitoba Public Insurance. Вот ссылка на их сайт где вы можете потренироваться про прохождению тестов.
http://www.mpi.mb.ca/dr_quiz/StartDrivingQuiz.asp?L=E
Тут же есть и пособия для чтения., но при прохождении теста в MPI, нужно учесть что они меняют и запутывают вопросы, а так же есть такие вопросы которых нет на ИХ САЙТЕ. Так что если у вас есть время лучше поучить как следует.
Плюс этого экзамена то что можно ходить хоть каждый день его сдавать нет проблем и стоит он 10 дол. за раз.
2.Вам дают направление на медкомиссию вы идете в клинику платите 70 дол и проходите . Комиссия простая, просто, уотребляите ли вы наркотики, пьете и т.д. (точно все вопросы не помню)
3. Когда вы прошли медкомиссию, и сдали Class 1 и Air Brake вам дают "временные права" с которыми вы можете брать уроки вождения.
Вы находите автошколу которая обучает на Class 1
Как я писал ранее я выбрал школу United Driver Training город Winkler MB. Курс стоит 2975 дол это за 40 часов езды ( это мин. кол часов).
Сначала едешь туда платишь предоплату 1100 дол. они тебе дают материал на Предрейсовый осмотр, и наладку тормозов, после чего ты учишь материл дома,( у меня это заняло 2 недели) и после уже едешь к ним на уроки вождения. О графики можно договорится, мой например по 4 час в день, то есть 10 дней обучения, на 10 экзамен в их городе.
Экзамен стоит 70-80 дол. кажется.
4. А вот когда вы сдал это экзамен, вот только тогда вам придут "Полные" права по которым вы можете водить.
Вроде все.
Re: Водитель-дальнобойщик
Драйв тест сдается уже внутри компании, которая тебя берет на работу. Так же ты проходишь проверку на алкоголь и наркотики. Потом несколько дней ориэнтейшн, где объясняют политику партии компании, опасные грузы, пользование логбуком и тд...
Работа есть всегда, но не желательно начинать работать зимой. Страшно до усрачки ехать по утрамбованному снегу мимо сотен съехавших в кювет машин и десятков траков. Про зимнюю работу я писал в своих рассказах "Дальнобойщик" и "Скоростное шоссе номер 1 "
Работа есть всегда, но не желательно начинать работать зимой. Страшно до усрачки ехать по утрамбованному снегу мимо сотен съехавших в кювет машин и десятков траков. Про зимнюю работу я писал в своих рассказах "Дальнобойщик" и "Скоростное шоссе номер 1 "
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:00
Re: Водитель-дальнобойщик
amti спасибо за подробности!
Но как Юджин сказал, я имел в виду drive test который делает работодатель при приеме на работу. Я хорошо помню, что после получения прав на грузовик, прошло достаточно времени до того как я начал чувствовать себя уверенно.
Юджин, скажи пожалуйста, реально ли попрактиковаться на траке после получения канадских прав? Может какой оунер даст порулить за энное кол-во ден знаков
А за "утрамбованный снег" спасибо - совет в тему (самому бы в голову не пришло). Рассказы прочитал - понравилось
Спасибо
Но как Юджин сказал, я имел в виду drive test который делает работодатель при приеме на работу. Я хорошо помню, что после получения прав на грузовик, прошло достаточно времени до того как я начал чувствовать себя уверенно.
Юджин, скажи пожалуйста, реально ли попрактиковаться на траке после получения канадских прав? Может какой оунер даст порулить за энное кол-во ден знаков
А за "утрамбованный снег" спасибо - совет в тему (самому бы в голову не пришло). Рассказы прочитал - понравилось
Спасибо
Re: Водитель-дальнобойщик
Если платить деньги, то уже лучше просто прийти в школу и взять пару уроков, потому что у оунера дешевле не будет, да и не согласятся. Кроме того есть компании которые берут без опыта. Нужно просто искать.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
- The Native
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55
Re: Водитель-дальнобойщик
А за сдохших свиней, надо полагать, есть какая-то санкция? И как это может сказаться на итоговых суммах оплаты?amti писал(а): Ко всему прочему после загрузки свиней ему нельзя останавливаться на больше чем 15 мин т.к свинье в жаркую погоду дохнут на раз.
Платят на такой работе, на чужом до 4000$ на своем 10-13 000$ это уже чистыми на руки.
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
Re: Водитель-дальнобойщик
Это проблема фермера, а не водителя. Вообще на такую работу мало кто соглашается, хотя и высокая оплата. Лучше работать без головняков и в чистоте, вылезая из уютной машины только чтобы открыть раз в неделю двери трейлера. Еще очень высокие оплаты у перевозящих тяжелые грузы. Там физически тяжелая работа. Завязывание груза, тарпировка(брезент) цепи и тд... Особенно тяжко зимой, когда тарп обледеневает и нужно долбить кувалдой чтобы лед сбить. Но оунеру за перевозку тяжелого трактора допустим из Саскатуна в Хьюстон Техаса, платят около 20000 дол. Это поездка на две недели. Конечно скорости маленькие и очень высокие затраты на топливо. Но если обычный оунер получает 10000, то у тяжа может остаться 13-14 тысяч.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
- The Native
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55
Re: Водитель-дальнобойщик
И уж совсем малоприятно, полагаю, быть в одном из этих съехавших траков... А вероятность вовсе ненулевая, коль скоро их десятки.Юджин писал(а): Работа есть всегда, но не желательно начинать работать зимой. Страшно до усрачки ехать по утрамбованному снегу мимо сотен съехавших в к�вет машин и десятков траков. Про зимнюю работу я писал в своих рассказах "Дальнобойщик" и "Скоростное шоссе номер 1 "
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
Re: Водитель-дальнобойщик
Вероятность конечно есть, но учитывая что в траковом бизнессе занято примерно пять процентов населения Северной Америки то вероятность существенно снижается.
Когда идет снег я просто останавливаюсь на тракстопе и жду пока почистят дороги.
Когда идет снег я просто останавливаюсь на тракстопе и жду пока почистят дороги.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Реально попрактиковаться, а если разок-другой съездил и все в порядке, то и пару копеек можно,для поддержки штанов, подзаработатьabvgdei.kaa писал(а): реально ли попрактиковаться на траке после получения канадских прав? Может какой оунер даст порулить за энное кол-во ден знаков
Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно?
Re: Водитель-дальнобойщик
The Native
Нет платить ты не чего не должен, но если к примеру при нормальных погодных условиях у тебя сдохнет 5-6 свиней тебя могут вызвать для выяснений.
Просто здесь все прощитывют, тебе от точки загрузки до точки разгрузки дают столько времени, что бы ты не смог останавливаться на долгое время, и так же не стоял долго в очереди с др. траками.
Да это работа на самом деле тяжелая, и зарабатывать хорошо на ней можно только на своем траке, а так, я думаю и не стоит начинать, за 4000 это работа не стоит того.
На ежедневных разгрузках, погрузках, чистка трейлера можно терять 3-5 часа неоплачиваемого рабочего времени.
Объясните как вы здесь копирует сообщения других форумчан, так что оно выделено?
Нет платить ты не чего не должен, но если к примеру при нормальных погодных условиях у тебя сдохнет 5-6 свиней тебя могут вызвать для выяснений.
Просто здесь все прощитывют, тебе от точки загрузки до точки разгрузки дают столько времени, что бы ты не смог останавливаться на долгое время, и так же не стоял долго в очереди с др. траками.
Да это работа на самом деле тяжелая, и зарабатывать хорошо на ней можно только на своем траке, а так, я думаю и не стоит начинать, за 4000 это работа не стоит того.
На ежедневных разгрузках, погрузках, чистка трейлера можно терять 3-5 часа неоплачиваемого рабочего времени.
Объясните как вы здесь копирует сообщения других форумчан, так что оно выделено?