Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
О нет, у меня проще. Я изначально поставил условия на которых согласен работать. Я сказал что не делаю ресетов на дороге, и если, по причине диспетчера мне придется стоять на дороге 36 часов, то я положу ключи на стол. Мне плевать, как ко мне будут относиться. Мне важно что я буду получать вовремя зарплату и все условия вокруг. Малейшая проблема - я ухожу. Трак не мой, зарплата как у оунера плюс все условия. У меня нет проблем уйти на город. Жена работает и тоже приносит в дом денежку. Я не беженец и не работаю по рабочей визе. Загонять себя я не стану. Обычная рабочая неделя.Calgary_Boy писал(а):Проблема больших компаний мне видится что обещают больше чем платят. А недостаток денег пытаются компенсировать мэнегеры похлапыванием по плечу и обещанием золотых гор в будующем. А также разными корпоративами и другими плюшками.
Я для себя решил бабки или нахер.
В принципе я могу делать 1 калифорнию в месяц и денег мне хватит жить остальные 3 недели из 4х дома. Но где найти такую работу? Везде пытаются загнать как зайца. Вчера в Монтане попал в метель на 90й. Ехал навстречу пикап трак с длинным поицепом флэтбэдом. Как его закрутило как юлу в детстве. Он сам в центре а прицеп вокруг круги наяривает -вертолет млин. Я думал вынесет на встречку на меня. Нет в сугробе застрял...повезло. Завтра возвращаюсь через Вайоминг. Обещают полную попу там, посмотрим...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин сейчас зима встрянешь в горах на день два по любому. И ресет тебе обеспечен. Куда ты денешься.
Так где я живу работы в наших ипенях нет разве что на лесовозе за 3 тыщ в месяц. Но тогда уж лучше в офис в Оттаву за 60-70к вернуться (недавно звонили). Хоть в рубашке на работу буду ходить. Или в универ за 45к преподавать. Но придется там что то снимать ... Но жена тогда точно ночью задушит. Она уже дохрена что себе присмотрела для дома и не только ....
К деньгам быстро привыкаешь и назад уже дороги нет.
Так где я живу работы в наших ипенях нет разве что на лесовозе за 3 тыщ в месяц. Но тогда уж лучше в офис в Оттаву за 60-70к вернуться (недавно звонили). Хоть в рубашке на работу буду ходить. Или в универ за 45к преподавать. Но придется там что то снимать ... Но жена тогда точно ночью задушит. Она уже дохрена что себе присмотрела для дома и не только ....
К деньгам быстро привыкаешь и назад уже дороги нет.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
В горы не ездим. Но эта зима ожидается такая что гор не нужно... Я не про случайные ресеты толкую, а про запланированные. Про случай никто не говорит.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Никто не спорит, что роботы это будущее. Только Вам оно видится наступившим. А в реальности до того момента, как профессия водителя дальнобойщика исчезнет, еще десятилетия пройдут.Vladimir611 писал(а): ребята вы о чём? Если роботы могут уменьшить количество машин (через car sharing) или аварий, в это вкладывают сумасшедшие деньги. И их вкладывають не альтруисты
https://www.wsj.com/articles/cities-rus ... 1510236002
Какая альтернатива? Продолжать строить дороги и парковки для машины, везущей человека на работу, а потом простаивающей 8 часов? Или налоги на Сивик в 100 штук долларов, как в Сингапуре?
Вот как это будет. В день Х компания Вольво или Фретлайнер обьявит о начале массового производства полностью автономных хайвейных грузовиков. Допустим, технология будет идеальной и у машины не будет никаких проблем с навигацией (Вы же вкурсе что не существует идеальных вещей?). Все захотят их купить. Что бы поменять весь парк грузовиков уйдет минимум 5 лет. Обычные машины все же надо "доездить".
Если посмотреть на прогресс текущих разработок, то до дня Х еще не меньше десятилетия. Хайвейный автопилот это вроде просто. Но на деле рабочих вариантов готовых к работе пока не существует.
И только после дня Х, дальнобойщикам нужно начинать беспокоится. До этого момента, нервы надо беречь
Все эти новости о тестовых автобусных линиях, автопилотах и прочего .... Это просто новостной фон, который Вас вводит в заблуждение. До масового внедрения этих технологий еще как до луны пешком.
В Андроиде начиная с 6й версии есть новостная лента. Гугл подсовывает статьи по интересам. Я как то загуглил солнечные панели, вот он мне начал про них статьи подсовывать. Где то месяц я читал по этой теме новости. У меня сложилось впечатление, что електричество из солнечных панелей вот уже завтра победит ТЭЦ и даже атомные станции! В данный момент електрические панели экономически целесообразны для установки в большей части мира. Но доля солнечной энергии в структуре генерации США или Канады просто мизерная.
Та же ситуация с электромобилями. Все, технология готова. Заряжать уже научились за 10-15 минут. Емкости батарей хватает на 200-400км пути, что перекрывает 99% любого комъютера в Северной Америке. В Европе и подавно. Даже цены более менее упали на эти машины. Даже без субсидий, за счет дешевого электричества, более высокая стоимость машины перекрывается низкой стоимость топлива на 5летнем отрезке. Актуально для Ниссан Лиф в Европе. Но в структуре мирового автопрома электрические машины занимают меньше полупроцента.
Что в итоге. Куда более простые (если сравнивать с машиной на автопилоте), но не менее важные технологии, готовы к массовому внедрению. Они экономически целесообразны. Но это дело десятилетий, занять значительную долю рынка.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Исчезновение профессии не происходит за один день. Но уже в самом ближайшем будущем роботы могут решать проблему нехватки водителей и снижать цену перевозок. За счёт более эффективного изпользования оборудования, давление на расценку оплаты тракеров, изменение логистических центров перевозок и т.д. и т.п.Starcrafter писал(а):
Никто не спорит, что роботы это будущее. Только Вам оно видится наступившим. А в реальности до того момента, как профессия водителя дальнобойщика исчезнет, еще десятилетия пройдут.
Банковский клерк никуда не исчез, их просто стало гораздо меньше, на клиента с появлением АТМ и интернет банковских сервисов. Продавец в ритейле пока не исчез с появлением интернет шоппина типа амазон, но их становится всё меньше и меньше. Список можно продолжить
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Неверно от "в корне". Технология не развивается подобным образом, ибо те, кто её оплачивают, хотят получить прибыль быстрее, чем тогда, когда от тракера можно будет отказаться полностью. Вот навскидку пара вариантов (их на самом деле гораздо больше):Starcrafter писал(а): Вот как это будет. В день Х компания Вольво или Фретлайнер обьявит о начале массового производства полностью автономных хайвейных грузовиков. Допустим, технология будет идеальной и у машины не будет никаких проблем с навигацией (Вы же вкурсе что не существует идеальных вещей?). Все захотят их купить. Что бы поменять весь парк грузовиков уйдет минимум 5 лет. Обычные машины все же надо "доездить".
Если посмотреть на прогресс текущих разработок, то до дня Х еще не меньше десятилетия. Хайвейный автопилот это вроде просто. Но на деле рабочих вариантов готовых к работе пока не существует.
И только после дня Х, дальнобойщикам нужно начинать беспокоится. До этого момента, нервы надо беречь
а. Вводится технология пелотонов, которые позволяют несколько "связанных" траков вести одному водителю.
б. Технология ведения трака автоматом на хайвее с водителем в кабине в виде надсмотрщика, позволяющая водителю в таком режиме работать на 2-4 часа в сутки больше, чем сейчас
Re: Водитель-дальнобойщик
в. Хабы, между которыми по хайвеям движутся авто-траки, а от хабов до конечного потребителя, по сложным маршрутам, люди.
Re: Водитель-дальнобойщик
[video][/video]
Эти машинки уже продают. Ценник кусается - 240К евро. Посмотрим каковы будут продажи.
Эти машинки уже продают. Ценник кусается - 240К евро. Посмотрим каковы будут продажи.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Вариант А оттестировал GM еще лет 15 назад. Что то не видно этих пелотонов. Как минимум потому, что ехать в колонне больше 5 машин нельзя по правилам. И вообще этой технологии уже 200 лет. Железная дорога ничего не напоминает?а. Вводится технология пелотонов, которые позволяют несколько "связанных" траков вести одному водителю.
б. Технология ведения трака автоматом на хайвее с водителем в кабине в виде надсмотрщика, позволяющая водителю в таком режиме работать на 2-4 часа в сутки больше, чем сейчас
Вариант Б не жизнеспособен. Полному автопилоту надсмотрищик не нужен. А только такой автопилот позволит водителю спать в спальнике. Взаимоисключающие вещи.
Полуроботы есть сейчас уже. Но никому нафиг не нужны из за экономической составляющей. Плати дороже за трак и все так же плати водиле зарплату. Где профит?
Вообще то я этот вариант и описал Только не будет никаких хабов - это слишком дорого. Будут сразу грузовики, которые будут способны доехать до ворот предприятия или до ближайшей парковки. Дальше к ним будет ехать водитель и доезжать до гейта погрузки/разгрузки и потом возвращать на парковку.Antoxa писал(а):в. Хабы, между которыми по хайвеям движутся авто-траки, а от хабов до конечного потребителя, по сложным маршрутам, люди.
Как это все отладят, задумаются об автоматизации доезда до ворот. Автопроизводители создадут консорциум, который утвердит протокол для автопилотов, который доведет трак до ворот погрузки по меткам. Тут два подводных камня. В компьютерном мире такие консорциумы создают протоколы на протяжении 5-10 лет. Потом 5-10 лет на внедрение. И все равно в конце пути будут глухомани, где меток не будет ввиду нецелесообразности их установки. Хотя рано или поздно метки станут не нужны, и вот тогда заживем!
Вот Вам пища для размышлений. Первая солнечная панель была изобретена в 1941 году. На масс маркет попало в 1956м. https://www.experience.com/advice/caree ... lar-power/
И только в последних пару лет этот источник энергии смог начать конкурировать с другими технологиями на рынке.
Забавно? Вот примерно такой же график ждет автопилот. Не так долго наверное, сейчас все развивается быстрее. Но тем менее, Юджину за карьеру можно не переживать.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 6542
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:14
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Водитель-дальнобойщик
За сколько Макс многоразовые ракеты внедрил... лет за 10?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
https://www.trucks.com/2017/08/17/pelot ... ailblazer/Starcrafter писал(а): Вариант А оттестировал GM еще лет 15 назад. Что то не видно этих пелотонов. Как минимум потому, что ехать в колонне больше 5 машин нельзя по правилам. И вообще этой технологии уже 200 лет. Железная дорога ничего не напоминает?
https://www.theverge.com/2016/4/7/11383 ... ing-europe
http://www.wired.co.uk/article/uk-trial ... oons-roads
Железная дорога иное - дорогая плохо расширяемая инфраструктура с большими затратами на загрузку разгрузку. Окупается только при компановке огромного количества грузов. Технически вам может казаться, что решение похоже, но решение диктуется бизнес задачами. У трака и поезда они принципиально разные
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
С варианта Б всё и начнётся. И заметьте, я не сказал, что трак можно будет использовать 24 часа в сутки (это придёт чуть позже). Но ограничение на водителя по работе (сколько там сейчас 11 часов в сутки), при работе в качестве надсмотрщика за роботом может уйти на 14-15 часов. Вот профит. Плюс страховые компании очень быстро поймут, что робот безопасней. И стоимость страховки будет это отражатьStarcrafter писал(а): Вариант Б не жизнеспособен. Полному автопилоту надсмотрищик не нужен. А только такой автопилот позволит водителю спать в спальнике. Взаимоисключающие вещи.
Полуроботы есть сейчас уже. Но никому нафиг не нужны из за экономической составляющей. Плати дороже за трак и все так же плати водиле зарплату. Где профит?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджину здесь уже 3 года говорят, что на его век с сегодняшней нехваткой водителей работы хватит. Он ведь уже не мальчик. Но нехватку водителей роботы решат уже в обозримом будущем + будут сдерживать рост ценStarcrafter писал(а): Забавно? Вот примерно такой же график ждет автопилот. Не так долго наверное, сейчас все развивается быстрее. Но тем менее, Юджину за карьеру можно не переживать.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Vladimir611 писал(а):https://www.trucks.com/2017/08/17/pelot ... ailblazer/
https://www.theverge.com/2016/4/7/11383 ... ing-europe
http://www.wired.co.uk/article/uk-trial ... oons-roads
Железная дорога иное - дорогая плохо расширяемая инфраструктура с большими затратами на загрузку разгрузку. Окупается только при компановке огромного количества грузов. Технически вам может казаться, что решение похоже, но решение диктуется бизнес задачами. У трака и поезда они принципиально разные
Вариант А оттестировал GM еще лет 15 назад. Что то не видно этих пелотонов.
90% всех начинаний заканчиваются фейлом. Вот когда в продакшн пойдет, тогда и говорите, что надо переживать дальнобойщикам за их рабочие места.
Сделайте утром сразу, как проснетесь, тест на IQ. Потом 15 часов смотрите телек с перерывами на еду и био. И сделайте такой же тест еще раз. Удивитесь результатам и выругайте умников, которые позволили вести трак 11 часов в день на протяжении всей недели.Но ограничение на водителя по работе (сколько там сейчас 11 часов в сутки), при работе в качестве надсмотрщика за роботом может уйти на 14-15 часов.
Кстати, законодатели это очередной тормоз на пути внедрения этих всех новых технологий. Если технически лет за 20 все будет тип топ, то с законами наверное будет по дольше.
14 лет. И это только начало. Технология более менее готова. Осталось внедрить . Вот здесь день Х наступил, и другие игроки этого рынка начали переживать за свое будущее .За сколько Макс многоразовые ракеты внедрил... лет за 10?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
так ведь всё познаётся в сравнении. Во-первых, у многих водителей тест на IQ приведёт к плачевным результатам вне зависимости от времени и места его сдачи. В конце концов, это не конструкторское бюро. Во-вторых, в чём альтернатива? В том чтобы вёл человек, параллельно набирающий пост в фейсбуке или русфоруме? Но зато вёл строго по расписанию 11 часов?Starcrafter писал(а): Сделайте утром сразу, как проснетесь, тест на IQ. Потом 15 часов смотрите телек с перерывами на еду и био. И сделайте такой же тест еще раз. Удивитесь результатам и выругайте умников, которые позволили вести трак 11 часов в день на протяжении всей недели.