Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну я же написал, что проще переключать, только тем, кто умеет. Тогда и сцепление практически вечное становится, и коробка может пережить несколько траков. А если водитель не опытный, то сцепление может и год не прожить. Для таких водителей и покупают траки с автоматами все чаще и чаще.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Это тупо. На евро траке сцепление живёт 600-900 тысяч. И даже дятел его не может убить под самосвалом быстрее 600к.
Коробка там тоже вечна. Ходит столько же как и трак. Смысла в коробке которая переживет мосты и капиталку двигателя нету.
В итоге имеем комфортный трак ценой замены сцепления 2 раза за всю его жизнь. В реальности в Европе сцепу вообще никогда не меняют. Машины ездят 600-800к и их продают в страны третьего мира.
Коробка там тоже вечна. Ходит столько же как и трак. Смысла в коробке которая переживет мосты и капиталку двигателя нету.
В итоге имеем комфортный трак ценой замены сцепления 2 раза за всю его жизнь. В реальности в Европе сцепу вообще никогда не меняют. Машины ездят 600-800к и их продают в страны третьего мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Пока я не привык к американской коробке, тоже считал европейскую коробку лучшей и удобней.Starcrafter писал(а):Так просветите пожалуйста.
Поездив два года на евро траке я не увидел ни одного плюса американской коробки кроме дебильного геморроя с игрой "подбери передачу для текущей скорости". Как по мне так куда более проще и быстрее выжать сцепление и включить передачу +-2 от той что сейчас нужно чем пробовать угадать нужную. При этом, на коробке с синхронизаторами все ещё остаётся возможность играть в эту игру переключая передачи без выжимать сцепления.
Тут вопрос привычки. Насчет надежности европеек, так там вроде уже тоже писец...
Помню, когда в Израиле в компании мне давали Даф или Вольво с пробегом 500-600к я считал что получил новую машину и откатывал на ней года полтора, пока не накроется какой нибудь шланг или стартер.
Re: Водитель-дальнобойщик
https://meduza.io/news/2017/09/07/kongr ... vtomobiley
Законопроект, получивший единогласное одобрение Конгресса, в частности, запрещает властям штатов запрещать беспилотные автомобили на своей территории.
Документ также разрешает Национальному управлению по безопасности движения выдавать разрешения на тестирование до 25 тысяч самоуправляемых автомобилей в год. В будущем квоту планируется увеличить до 100 тысяч автомобилей без водителей в год.
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте. Сегодня я узнал, что я выиграл лотерею Working Holideys для граждан Чехии. Если я дам ход процессу то должен буду въехать в Канаду в течении года и мне на границе дадут на год
рабочую визу. Хочу поехать и зацепится.... План А таков - заработать как можно больше денег за год и поехать в Канаду. Сдать в Канаде права на дальнобойщика и проработать в "русской" фирме за маленькую зарплату. План Б - в течении пол года получить права на С, С+E в остальное время поработать дальнобойщиком в Европе и искать работодателя в Канаде. Можно будет поработать дальнобойщиком в Канаде год на международных правах? Заранее спасибо за ответ.
рабочую визу. Хочу поехать и зацепится.... План А таков - заработать как можно больше денег за год и поехать в Канаду. Сдать в Канаде права на дальнобойщика и проработать в "русской" фирме за маленькую зарплату. План Б - в течении пол года получить права на С, С+E в остальное время поработать дальнобойщиком в Европе и искать работодателя в Канаде. Можно будет поработать дальнобойщиком в Канаде год на международных правах? Заранее спасибо за ответ.
Re: Водитель-дальнобойщик
У важаемый Ануар первый А кроме как дальнобоить вы ничего не умеете или фантазии не хватает?
Re: Водитель-дальнобойщик
Я исхожу из того, чем МНЕ нравилось бы заниматься. Ну да фантазия моя скудна а ум не отягощен излишествами. Что на меня хватает так это только на то, что без канадского опыта я могу надеятся пойти по началу делать бургеры в макдональдсе или на склад. Уважаемым Максимус - вы ведь опытный форумчанин, а что вы посоветуете сделать в моей ситуации?
Re: Водитель-дальнобойщик
К сожалению я не знаю что вы умеете делать.
Например по приезду в канаду мне друзья говорили "Максимум флагменом на дорожные работы сможешь пойти"
Флагмэном или в закусочную я работать не пошел. Пошел работать по специальности.
Если ваша специальность дальнобойшик то ваши варианты не плохи. А если вы умеете делать что то еще то почему бы и это тоже не попробовать?
Например по приезду в канаду мне друзья говорили "Максимум флагменом на дорожные работы сможешь пойти"
Флагмэном или в закусочную я работать не пошел. Пошел работать по специальности.
Если ваша специальность дальнобойшик то ваши варианты не плохи. А если вы умеете делать что то еще то почему бы и это тоже не попробовать?
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Чем сейчас занимаетесь? Дальнобойщик не очень вариант, если захотите остаться и получить ПР. На автошколу уйдет 2 месяца, потом поиск работы. А для имииграции по хорошему надо сразу же найти работу. Прямо с трапа самолета.Anuar1
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте, уважаемый Starcrafter. Спасибо за совет. Моя специализация бакалавр - экономист. В прошлом году бросил магистатуру и сейчас то тут то там работаю. Так что в этом плане печалька. Вчера получил приглашение на программу WH и мне дали 10 дней чтоб обдумать и принять или отказатся. Если откажусь то есть еще шанс сыграть а если приму то уже не будет. А выиграю ли еще когда нибудь.... Может просто поехать чтоб поработать и посмотреть на страну?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Уже не два... Уже обязаловка, если в Торонто. А там может и полгода взять. А в Виннипеге месяца три. Но сейчас туго с рабочими визами.Starcrafter писал(а): Чем сейчас занимаетесь? Дальнобойщик не очень вариант, если захотите остаться и получить ПР. На автошколу уйдет 2 месяца, потом поиск работы. А для имииграции по хорошему надо сразу же найти работу. Прямо с трапа самолета.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Anuar
Вам ехать выгорает только в Манитобу. Отработав тут пол года (6мес), можно подаваться на провинциальную иммиграционную програму. После рассмотрения (3-4мес), Вам дадут сертификат провинции, который позволит податься на федеральную програму, которая уже даст Вам заветный ПР - право оставаться в Канаде.
Очень важно получить сертификат провинции до того момента, пока не истек текущий пермит. Я не буду вдаваться в детали, просто примите на веру. Также, через год в Канаде, Вам будет нужна поддержка работодателя, при продлении пермита, что бы оставаться в Канаде пока идет федеральный этап. Тоесть работать Вы должны хорошо и Вами должны быть довольны. Если работать прямо с трапа самолета и номинацию провинции дадут через 3 месяца, то есть шанс сделать все без поддержки работодателя. Но это нужно быть удачливым. Опять таки не вдаюсь в детали, там много буков будет. Просто обратите на это внимание.
Есть еще один момент. Если у Вас очень хороший английский (IELTS 8/7/7/7 или сдадите канадский языковый тест внутри Канады на CLB 9), возраст до 30 лет и Вы отработаете год на квалифицированой позиции в Канаде (NOC 0,A,B), то гарантировано пройдете по Express Entry. Это всего пол года процесинга, вместо 2х лет в Манитобе. Также в этом варианте, можно ехать в любую часть Канады, а не только Манитобу.
По професии. Экономист Ваш ниочем в Канаде к сожалению. Ваш бакалавр даст Вам балов по Express Entry. На этом вся его польза заканчивается. Может когда получите ПР, может если пойдете учится вместный коледж/универ по этому направлению, может из этого что то получится. Но в данный момент пользы для трудоустройстава ноль.
Если по Манитобе идти, то нужна рабочая професия. Тут есть много заводов и там везде нужны рабочие руки. На физически тяжелые работы берут без опыта. Например на двух заводах, где я делаю ИТ, почти постоянно набирают на работу шлифовальщиков. Уметь ничего не надо но надо быть физически выносливым - шлифмашинку в руках надо держать 8 часов в день + на Вам будет полный комплект защитной одежды включительно с полной маской на лицо. При +30 в таком прикиде работать "одно удовольствие" (хотя +30 тут бывает 4-6 недель в году всего). Денег платят на пропитание. Но если цель иммиграция....
Если есть возможность освоить скажем сварщика дома, довольно не плохой вариант. Работа опять такие есть и платят больше, да и условия по легче, + это квалифицированная работа (смотрим момент про ЕЕ). Ну и такого рода варианты.
Вообщем тут варианты есть. Надо смотреть к чему лежит душа и как быстро можно получить базовое образование/навыки в данной профессии. И от этого уже плясать.
Если к дальнобойщику лежит, то Вам бы сюда приехать по обычной визитор визе. Получить права. Это 2-3 месяца, смотря как у Вас пойдет с экзаменами. Найти работодателя, тогда мотнуться на границу получить свой пермит и на год и наслаждаться жизнью. (опять таки я пропускаю детали).
Если у Вас там десять ней на раздумья, то можно прямо сегодня подать на визитор визу, получить и сразу же ехать, не дожидаясь рассмотрения рабочей визы.
Юджин.
Он приедет сюда с открытым рабочим пермитом. Он сможет работать где угодно без получение ЛМИА и прочих свистоплясок с рабочими пермитами.
Права реально получить за 2 месяца, если не тупить с экзаменами. Ну и ты должен быть прирожденным водителем, так как освоить трак человеку, которому "не дано" за 40 часов курса в школе, проблема не простая.
Вам ехать выгорает только в Манитобу. Отработав тут пол года (6мес), можно подаваться на провинциальную иммиграционную програму. После рассмотрения (3-4мес), Вам дадут сертификат провинции, который позволит податься на федеральную програму, которая уже даст Вам заветный ПР - право оставаться в Канаде.
Очень важно получить сертификат провинции до того момента, пока не истек текущий пермит. Я не буду вдаваться в детали, просто примите на веру. Также, через год в Канаде, Вам будет нужна поддержка работодателя, при продлении пермита, что бы оставаться в Канаде пока идет федеральный этап. Тоесть работать Вы должны хорошо и Вами должны быть довольны. Если работать прямо с трапа самолета и номинацию провинции дадут через 3 месяца, то есть шанс сделать все без поддержки работодателя. Но это нужно быть удачливым. Опять таки не вдаюсь в детали, там много буков будет. Просто обратите на это внимание.
Есть еще один момент. Если у Вас очень хороший английский (IELTS 8/7/7/7 или сдадите канадский языковый тест внутри Канады на CLB 9), возраст до 30 лет и Вы отработаете год на квалифицированой позиции в Канаде (NOC 0,A,B), то гарантировано пройдете по Express Entry. Это всего пол года процесинга, вместо 2х лет в Манитобе. Также в этом варианте, можно ехать в любую часть Канады, а не только Манитобу.
По професии. Экономист Ваш ниочем в Канаде к сожалению. Ваш бакалавр даст Вам балов по Express Entry. На этом вся его польза заканчивается. Может когда получите ПР, может если пойдете учится вместный коледж/универ по этому направлению, может из этого что то получится. Но в данный момент пользы для трудоустройстава ноль.
Если по Манитобе идти, то нужна рабочая професия. Тут есть много заводов и там везде нужны рабочие руки. На физически тяжелые работы берут без опыта. Например на двух заводах, где я делаю ИТ, почти постоянно набирают на работу шлифовальщиков. Уметь ничего не надо но надо быть физически выносливым - шлифмашинку в руках надо держать 8 часов в день + на Вам будет полный комплект защитной одежды включительно с полной маской на лицо. При +30 в таком прикиде работать "одно удовольствие" (хотя +30 тут бывает 4-6 недель в году всего). Денег платят на пропитание. Но если цель иммиграция....
Если есть возможность освоить скажем сварщика дома, довольно не плохой вариант. Работа опять такие есть и платят больше, да и условия по легче, + это квалифицированная работа (смотрим момент про ЕЕ). Ну и такого рода варианты.
Вообщем тут варианты есть. Надо смотреть к чему лежит душа и как быстро можно получить базовое образование/навыки в данной профессии. И от этого уже плясать.
Если к дальнобойщику лежит, то Вам бы сюда приехать по обычной визитор визе. Получить права. Это 2-3 месяца, смотря как у Вас пойдет с экзаменами. Найти работодателя, тогда мотнуться на границу получить свой пермит и на год и наслаждаться жизнью. (опять таки я пропускаю детали).
Если у Вас там десять ней на раздумья, то можно прямо сегодня подать на визитор визу, получить и сразу же ехать, не дожидаясь рассмотрения рабочей визы.
Юджин.
Он приедет сюда с открытым рабочим пермитом. Он сможет работать где угодно без получение ЛМИА и прочих свистоплясок с рабочими пермитами.
Права реально получить за 2 месяца, если не тупить с экзаменами. Ну и ты должен быть прирожденным водителем, так как освоить трак человеку, которому "не дано" за 40 часов курса в школе, проблема не простая.
Re: Водитель-дальнобойщик
Учусь в Great Canada. Курс обучения что-то там около 105 часов. Точно не помню. Цена...у нашей группы по 4,5 к., у следующих студентов будет на штуку дороже. Слышал, как Миша по телефону кому-то называл цену.) В Sprint, и Canada Trust 7 - 8к. Все это можно узнать позвонив в школы. Английский. Теоретически, для обучения он не нужен. Преподаватели русскоязычные, объяснят все что нужно на великом могучем. Но!!! Экзамены на трак только на английском. Пацаны из спринта завалили роудтест даже не заведя мотор. Не смогли не то что бы ответить, а даже понять, что от них хочет экзаменатор. Так что думайте сами.)Eugene. K писал(а):На прошлой неделе приехал знакомый из Торонто, завалив первый тест и попав под раздачу нового закона. Теория - 120часов и вождение столько же. Всего 240 часов. Стоимость - 9700дол - базовая.
Re: Водитель-дальнобойщик
В Италии ездил на Volvo FH, 440 кобыл. Дали мне её с нуля. Никаких особых проблем с Ad Blu, да и вообще с машиной никогда не было. После лимона км. заменили турбину, воздушную помпу. Каждые 50- 60 тыщ масло, фильтры, и все такое. Все эти ремонты, не считая мелких, запланированы производителем.Eugene. K писал(а):Европейки тоже скатились в качестве из-за фильтров. Производители ищут другие способы очистки так как ресурсы двигателей сократились вдвое....
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Знаю. Это те кто попали между стульев. Новенькие обязаны пройти полный курс практики и теории стоимостью в 8к.tymali писал(а): Учусь в Great Canada. Курс обучения что-то там около 105 часов. Точно не помню. Цена...у нашей группы по 4,5 к., у следующих студентов будет на штуку дороже. Слышал, как Миша по телефону кому-то называл цену.) В Sprint, и Canada Trust 7 - 8к. Все это можно узнать позвонив в школы. Английский. Теоретически, для обучения он не нужен. Преподаватели русскоязычные, объяснят все что нужно на великом могучем. Но!!! Экзамены на трак только на английском. Пацаны из спринта завалили роудтест даже не заведя мотор. Не смогли не то что бы ответить, а даже понять, что от них хочет экзаменатор. Так что думайте сами.)
С английским проблема возникнет на границе при получении ворк пермита. Сейчас иммиграционка делает тест на английский. Должен быть как минимум 4.