Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Конечно интерес есть, желание тоже.
В конце месяца думаю права будут.
Так что если у вас будет желание и конечно свободное рабочее место, можно будет созвонится и обсудить все более подробнее.
В конце месяца думаю права будут.
Так что если у вас будет желание и конечно свободное рабочее место, можно будет созвонится и обсудить все более подробнее.
водитель- дальнобойщик
Здравствуй Юджин На протяжение многих месяцев я читал многие форумы но меня заинтересовал именно этот форум так как вы объясняете и рассказываете об( Израиле) как будто вы просматривали мое личное дело Теперь немного о себе В 2010г был с братом у адвоката в
Тель Авиве прослушав его мы решили сами пробивать дорогу. Как в принципе это и работает.Приехали в Торонто за полтора месяца сдали на A-Z отучились в Great Canada а потом
сняли Dodge и поехали в Нью Брунсвик К сожалению у нас не получилось из за английского пришлось вернуться опять в Израиль. На сегодняшней день у меня есть маленькое общение.
Опыт вождения больше 10 лет и на снегу тоже.Я знаю что в Канаде предпочитают Канадский опыт его у меня к сожалению нет.Теперь к делу ты написал про Манитобские компании как ты считаешь стоит попробовать?Очень хотелось бы отмечать 2013г с семьей в Канаде.Буду очень благодарен за любой совет. Заранее спасибо.
Тель Авиве прослушав его мы решили сами пробивать дорогу. Как в принципе это и работает.Приехали в Торонто за полтора месяца сдали на A-Z отучились в Great Canada а потом
сняли Dodge и поехали в Нью Брунсвик К сожалению у нас не получилось из за английского пришлось вернуться опять в Израиль. На сегодняшней день у меня есть маленькое общение.
Опыт вождения больше 10 лет и на снегу тоже.Я знаю что в Канаде предпочитают Канадский опыт его у меня к сожалению нет.Теперь к делу ты написал про Манитобские компании как ты считаешь стоит попробовать?Очень хотелось бы отмечать 2013г с семьей в Канаде.Буду очень благодарен за любой совет. Заранее спасибо.
Re: Водитель-дальнобойщик
vikyla
Возможно все, но гарантий никто не даст. Все зависит от компаний. Насколько я понял Манитоба опять открыла ворота, и есть компании у которых есть квоты на рабвизы. Если вы можете общаться и у вас есть права, то попробуйте просто связаться с компаниями в Виннипеге. Они могут даже сделать интервью по скайпу. Поищите по объявлениям компании, где есть визы. Очень часто они указывают на то, что принимают на работу иностранцев.
Возможно все, но гарантий никто не даст. Все зависит от компаний. Насколько я понял Манитоба опять открыла ворота, и есть компании у которых есть квоты на рабвизы. Если вы можете общаться и у вас есть права, то попробуйте просто связаться с компаниями в Виннипеге. Они могут даже сделать интервью по скайпу. Поищите по объявлениям компании, где есть визы. Очень часто они указывают на то, что принимают на работу иностранцев.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
- spqr1945
- Вечный студент
- Сообщения: 6944
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:14
- Откуда: Восточная Сибирь
Re: Водитель-дальнобойщик
Что в Канаде что в США острая нехватка дальнобойшиков, компании даже готовы нанимать иностранцев. Так что попробовать стоит.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:00
Re: Водитель-дальнобойщик
Всем привет
Очень хотелось бы выслушать Ваши мнения. В краце опишу свою ситуацию.
Немного странно звучит, но у меня есть мечта поработать дальнобойщиком в Канаде. Мне 39 лет и я программист с 14-летним стажем в Израиле. С недавнего времени четыре стенки, 10 кв.м. и дисплей начали угнетать (наверно mid life crisis). Занялся альпинизмом, завел велосипед и ролики - непомогает
. Хочется простора и перемен, а на работе есть возможность взять год отпуска за свой счет. Почитав эту ветку на форуме пришел к выводу что год поработать дальнобойщиком в анаде это реально. Я был в садире водителем грузовика, да и милуим почти каждый год. Так-что о работе водителем имею небольшое представление, англиский нормальный, американская виза в наличии.
Поправьте меня если я неправильно понял процесс:
1. Приезжаю в Канаду туристом
2. В Торонто примерно за два месяца получаю местные права AZ
3. Ищу работу, официально естественно
4. Работаю
Работу бы предпочел на Америку, скажем 5-ти дневные ходки а потом дня три отдыха. Зарплаты в 3000$ хватило бы за глаза.
Работать бы предпчел в провиции где есть иммиграционная программа (new brunswick например), а вдруг Канада и дальнобой это мое. Так как "Записки дальнобойщика" Юджина это просто соль на рану.
Вроде все просто, но мне почему-то кажется что это не так.
Спасибо
Очень хотелось бы выслушать Ваши мнения. В краце опишу свою ситуацию.
Немного странно звучит, но у меня есть мечта поработать дальнобойщиком в Канаде. Мне 39 лет и я программист с 14-летним стажем в Израиле. С недавнего времени четыре стенки, 10 кв.м. и дисплей начали угнетать (наверно mid life crisis). Занялся альпинизмом, завел велосипед и ролики - непомогает

Поправьте меня если я неправильно понял процесс:
1. Приезжаю в Канаду туристом
2. В Торонто примерно за два месяца получаю местные права AZ
3. Ищу работу, официально естественно
4. Работаю

Работу бы предпочел на Америку, скажем 5-ти дневные ходки а потом дня три отдыха. Зарплаты в 3000$ хватило бы за глаза.
Работать бы предпчел в провиции где есть иммиграционная программа (new brunswick например), а вдруг Канада и дальнобой это мое. Так как "Записки дальнобойщика" Юджина это просто соль на рану.
Вроде все просто, но мне почему-то кажется что это не так.
Спасибо
Re: Водитель-дальнобойщик
Простите, туристам можно сдавать на права?
А как же СИН?
А как же СИН?
Re: Водитель-дальнобойщик
Если в кратце, то насколько я смог выяснить, туристам можно сдавать на права, правда не во всех провинциях. В Торонто, например, можно. Сейчас сам рассматриваю вариант школы Воронцова, даже уже списался с ним, и в общем все не так уж плохо. Главная проблема, поиск работы 

Re: Водитель-дальнобойщик
Можно сдавать. Какое отношение имеет SIN к правам?
Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно?
Re: Водитель-дальнобойщик
Привет,давно не появлялся,рад всех видеть http://clip2net.com/s/2gZ9k По работе В США Может конечно немного не в тему http://www.chicago.ru/
"Уехал сам - помоги другому".
Re: Водитель-дальнобойщик
SIN получите когда будет Work Permit на руках. На права можно учиться без SIN.Sofiya писал(а):Простите, туристам можно сдавать на права?
А как же СИН?
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин большое спасибо за ответ буду пробовать. Если будут вопросы могу я к вам обратиться?
Re: Водитель-дальнобойщик
Дык вы и так уже вроде обращаетесь
abvgdei.kaa
Примерно так можно сделать, но могут быть и свои подводные камни. Например могут не впустить в Канаду, если иммигрэйшн чего-то не понравится. Права могут затянуться, из-за забастовок или несовпадающих числах экзаменов. Работу можно долго искать, а то и вовсе не найти, ежли квоты закончились. Сама работа на первых порах может быть дрянь, так как самое амно дают новичкам и загранрабочим. Про пять х три тоже не расчитывай первый год-два. В лучшем случае пять х два. Пока не получишь статус ты не можешь менять компанию, а значит выбываешь из рыночных отношений. Грубо говоря:
Первые три года выбирают тебя, а вот потом ты.
То что есть опыт и английский-это уже полдела. Удачи!

abvgdei.kaa
Примерно так можно сделать, но могут быть и свои подводные камни. Например могут не впустить в Канаду, если иммигрэйшн чего-то не понравится. Права могут затянуться, из-за забастовок или несовпадающих числах экзаменов. Работу можно долго искать, а то и вовсе не найти, ежли квоты закончились. Сама работа на первых порах может быть дрянь, так как самое амно дают новичкам и загранрабочим. Про пять х три тоже не расчитывай первый год-два. В лучшем случае пять х два. Пока не получишь статус ты не можешь менять компанию, а значит выбываешь из рыночных отношений. Грубо говоря:
Первые три года выбирают тебя, а вот потом ты.

То что есть опыт и английский-это уже полдела. Удачи!
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Хотелось бы еще дополнить, что за эти годы(до получения ПР) нельзя попасть в аварию, иначе вся иммиграция может накрыться медным тазиком 

Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 10:00
Re: Водитель-дальнобойщик
Привет Юджин
Спасибо за ответ!!!
Скажи пожалуйста что такое плохая работа?
Я думал что это рейсы на Америку, скажем в Техас, так как водитель не бывает дома 5-6 дней. А я это и ищу
Спасибо за ответ!!!
Скажи пожалуйста что такое плохая работа?
Я думал что это рейсы на Америку, скажем в Техас, так как водитель не бывает дома 5-6 дней. А я это и ищу

Re: Водитель-дальнобойщик
Техас-это как раз хорошая работа, так как это "длинные" мили. Я все время работаю на Техас.
Плохие ходки это ходки с большим кол-вом разгрузок и выгрузок, с простоями и разными непонятными местами, где тебя могут разгружать или загружать по нескольку часов.
Даже если все это оплачивается, ехать все равно выгодней. Вот как раз на такие работы берут новичков или загранрабочих. Идеально-это когда ты выехал с ярда и два или три дня едешь до места выгрузки. Эти дни ты ни от кого не зависишь и строишь свой режим по собственному желанию. Потом тебя разгружают, и дают место загрузки. И от туда ты возвращаешься домой. При идеальном раскладе можно в месяц делать 12-13 тысяч миль, и при этом 8-10 дней в месяце иметь выходные. Но эту уже у кого есть опыт.
Многое зависит от ситуации на рынке. Если канадский доллар поднимается, то у нас увеличивается кол-во работы из штатов, а если опускается, то больше заказов на штаты. Конечно лучше простаивать дома, чем ждать груза на чужбине в трех тысячах километрах от дома
Но первые два года кушай что дают и говори спасибо. Это все опыт, который пригодится в будущем.
Плохие ходки это ходки с большим кол-вом разгрузок и выгрузок, с простоями и разными непонятными местами, где тебя могут разгружать или загружать по нескольку часов.
Даже если все это оплачивается, ехать все равно выгодней. Вот как раз на такие работы берут новичков или загранрабочих. Идеально-это когда ты выехал с ярда и два или три дня едешь до места выгрузки. Эти дни ты ни от кого не зависишь и строишь свой режим по собственному желанию. Потом тебя разгружают, и дают место загрузки. И от туда ты возвращаешься домой. При идеальном раскладе можно в месяц делать 12-13 тысяч миль, и при этом 8-10 дней в месяце иметь выходные. Но эту уже у кого есть опыт.
Многое зависит от ситуации на рынке. Если канадский доллар поднимается, то у нас увеличивается кол-во работы из штатов, а если опускается, то больше заказов на штаты. Конечно лучше простаивать дома, чем ждать груза на чужбине в трех тысячах километрах от дома

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская