Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин похоже путает адаптивный круиз контроль с автопилотом
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Про автопилоты траки вообще никто не говорит. Планируется производителями до 2030года выпускать полуавтоматы хотя бы 50%. Но эти полуавтоматы не хотят покупать компании, потому что стоимость в 375000 американских шилингов, плюс сложности в эксплуатации, плюс не желание страховых компаний рисковать, не имеют смысла, ведь это не сэкономит на стоимости водителя))) Никто не согласится работать за меньше, только потому что ему не нужно руль вертеть часть дороги:lol:
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин немного радикал, но про полуроботы с ним сложно не согласиться.
Я владелец компании. Я могу купить трак за 200к и посадить в него водителя. И могу купить трак за 350к полуробота и посадить в него водителя. Водителю всеравно нужно платить.
Где профит?
Я владелец компании. Я могу купить трак за 200к и посадить в него водителя. И могу купить трак за 350к полуробота и посадить в него водителя. Водителю всеравно нужно платить.
Где профит?
Re: Водитель-дальнобойщик
Давайте представим, что в скором будущем полу-автопилот будет способен ехать по хайвею часов 6 к ряду без водителя, пока тот спит. Такой водитель, приехав на место отдохнувшим, может перегрузить груз и отправится назад немедленно, в отличии от водителя который просидел 6 часов за рулем - ему нужна замена или отдых.
Так что вам, как хозяину конторы, выгоднее? Купить трак за 350к и платить одному водителю 100к/год или купить трак за 200к и платить 200к/год двум водителям?
Так что вам, как хозяину конторы, выгоднее? Купить трак за 350к и платить одному водителю 100к/год или купить трак за 200к и платить 200к/год двум водителям?
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Так Вы определитесь, автопилот или не автопилот. Пока что продают просто асистанта, который сам вести не может. Нужен присмотр человека.
Re: Водитель-дальнобойщик
Пока продают помошника, а через пару-тройку лет, возможно, будут продавать автопилот. Мы же рассуждаем о прогнозах.
Юджин считает, что если это не работает сегодня, то не будет работать еще десятки лет. Вы так же считаете?
Мне кажется, что учитывая бурное развитие автопилотов с одной стороны, а так же растущие проблемы с водителями с другой стороны сильные изменения в этой отрасли не за горами.
Юджин считает, что если это не работает сегодня, то не будет работать еще десятки лет. Вы так же считаете?
Мне кажется, что учитывая бурное развитие автопилотов с одной стороны, а так же растущие проблемы с водителями с другой стороны сильные изменения в этой отрасли не за горами.
Re: Водитель-дальнобойщик
Я подозреваю что фактическая проблема скорее в легальном вопросе, а не техническом. Как будет законодательная база, так отлично станут ездить сами.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Наверное автопилот будет. Через 10 лет? Возможно.
Технологически возможно. Практически? Тут на траках до сих пор коробки без синхронизаторов. Про автоматы уж промолчу.
Технологически возможно. Практически? Тут на траках до сих пор коробки без синхронизаторов. Про автоматы уж промолчу.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Старкрафтер, а почему промолчите про автоматы? Очень много хайвейных траков сейчас с автоматами, а строительные/коммунальные грузовики вообще все поголовно. И синхронизаторов нет на механических коробках потому что без них легче и быстрее переключать скорости, конечно только для тех, кто умеет.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Это у Вас такие шутки?синхронизаторов нет на механических коробках потому что без них легче и быстрее переключать скорости, конечно только для тех, кто умеет
В 16 лет я получил права категории С. Реально ходил в автошколу на вождение. 95% курса проездил на Камазе 4310 и еще чуть чуть на 131 ЗИЛе. Часов 50 наездил. Следующие примерно 15 лет грузовика я не видел.
И вот настал день Х и я с дуру купил Рено Магнум с полуприцепом самосвалом. Показали мне схему переключения передач, расказали про флажок. Я и поехал. Через пол часа прошли затупы с непопаданием в передачи или неправильным выбором передач. Потом еще пол часа потратил что бы привыкнуть к флажку, когда в прицеп насыпали 30 тон зерна. Передачи переключались как на легковом авто. Вообще Магнум был как легковое авто среней паршивости по комфорту, динамика только была как у грузовика.
Еще пара лет и вот я в Виннипеге в автошколе Буфало. Фрет Каскадия 2007го или 2008го года. Приехали. Оно не едет - попасть в передачу это как игра в укагадй мелодию. К концу первого урока я вроде кое как уже попадал. Но до плавной езды было как до луны пешком. Хруст пропал только на 30м часу. Мне ушло долбаных 30 часов что бы привыкнуть к коробке и не хрустеть передачами каждые 5 секунд. Ну как ушел, всеравно иногда не попадал, но очень редко.
Ну думаю, я какой то дефектный да и 30 часов не стаж! НО. После теста в МПИ за руль сел инструктор, седовласый Дейв. Вроде как всю жизнь за рулем трака дядька. От МПИ до стоянки километров 15. У него хруснуло 2 или 3 раза. Занавес. 30 минут против 30 часов.
Насчет автомата. Пойдите найдите работу, где не будут просить драйв тест на ручке. Раскажите как прошло.
Да и потому как разгоняются 90% грузовиков в потоке видно, автомат там или индус передачи перебирает. По моим наблюдениям, иммигранты дешевле
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Почему вы мне приписываете то чего я не говорил? Я смотрю на факты: до 2030 года производители траков надеются половину траков выпускать с полуавтоматом. На сегодняшний день компании отказываются покупать эти машины, а страховые страховать. Далее: вы говорите про автопилот в котором водитель будет спать) Большенство не идут работатт в тим по причине неспособности спать когда трак едет, или вы думаете что это как самолет или поезд? Да я уволюсь но не доверю свою жизнь компу и сенсорам, какими бы крутыми они не были, во всяком разе, пока лет десять не проверю на ком-то другом. Мы слишком часто сталкиваемся с глюками в системе. Кроме того, купить трак за пол лимона канадских это полбеды. А кто будет их обслуживать? Пенджаби механики или те водЫлы которые через год работы не умеют послать сообщение через сетилайт и трейлер подцепить?Antoxa писал(а):Пока продают помошника, а через пару-тройку лет, возможно, будут продавать автопилот. Мы же рассуждаем о прогнозах.
Юджин считает, что если это не работает сегодня, то не будет работать еще десятки лет. Вы так же считаете?
Мне кажется, что учитывая бурное развитие автопилотов с одной стороны, а так же растущие проблемы с водителями с другой стороны сильные изменения в этой отрасли не за горами.
А бахрому куда вешать?
Я согласен что когда нибудь все дороги СевАм будут приспособлены для автоматов, наверняка изобретут сенсоры которые не реагируют на муху и будут надежны как кувалда. И я верю что человечество вырвется из своей колыбели и покорит другие миры и вселенные...не вечно же жить в колыбели!!!
А пока что траки водят вот такие типажи в двойных шортиках, в шерстяных чулках и в рабочих ботах.
Re: Водитель-дальнобойщик
а как обстоят дела в Канаде с перевозками на карго вэнах?
на автомобилях типа Chevrolet Express Cargo 3500, Ford E-Series Cargo E-350.
слышал, что в США это чуть менее прибыльно чем дальнобой на траке, но гемора меньше
спасибо
на автомобилях типа Chevrolet Express Cargo 3500, Ford E-Series Cargo E-350.
слышал, что в США это чуть менее прибыльно чем дальнобой на траке, но гемора меньше
спасибо
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Старкрафтер, вы совершенно не в теме.Starcrafter писал(а):
Это у Вас такие шутки?
В 16 лет я получил права категории С. Реально ходил в автошколу на вождение. 95% курса проездил на Камазе 4310 и еще чуть чуть на 131 ЗИЛе. Часов 50 наездил. Следующие примерно 15 лет грузовика я не видел.
И вот настал день Х и я с дуру купил Рено Магнум с полуприцепом самосвалом. Показали мне схему переключения передач, расказали про флажок. Я и поехал. Через пол часа прошли затупы с непопаданием в передачи или неправильным выбором передач. Потом еще пол часа потратил что бы привыкнуть к флажку, когда в прицеп насыпали 30 тон зерна. Передачи переключались как на легковом авто. Вообще Магнум был как легковое авто среней паршивости по комфорту, динамика только была как у грузовика.
Еще пара лет и вот я в Виннипеге в автошколе Буфало. Фрет Каскадия 2007го или 2008го года. Приехали. Оно не едет - попасть в передачу это как игра в укагадй мелодию. К концу первого урока я вроде кое как уже попадал. Но до плавной езды было как до луны пешком. Хруст пропал только на 30м часу. Мне ушло долбаных 30 часов что бы привыкнуть к коробке и не хрустеть передачами каждые 5 секунд. Ну как ушел, всеравно иногда не попадал, но очень редко.
Ну думаю, я какой то дефектный да и 30 часов не стаж! НО. После теста в МПИ за руль сел инструктор, седовласый Дейв. Вроде как всю жизнь за рулем трака дядька. От МПИ до стоянки километров 15. У него хруснуло 2 или 3 раза. Занавес. 30 минут против 30 часов.
Насчет автомата. Пойдите найдите работу, где не будут просить драйв тест на ручке. Раскажите как прошло.
Да и потому как разгоняются 90% грузовиков в потоке видно, автомат там или индус передачи перебирает. По моим наблюдениям, иммигранты дешевле
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Как раз эту тему проверяю. Сегодня эта тема выгодней. Машины, пока еще надежные. Дизеля проходят под миллион. Вопрос в выгодном контракте.Жора писал(а):а как обстоят дела в Канаде с перевозками на карго вэнах?
на автомобилях типа Chevrolet Express Cargo 3500, Ford E-Series Cargo E-350.
слышал, что в США это чуть менее прибыльно чем дальнобой на траке, но гемора меньше
спасибо
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Так просветите пожалуйста.
Поездив два года на евро траке я не увидел ни одного плюса американской коробки кроме дебильного геморроя с игрой "подбери передачу для текущей скорости". Как по мне так куда более проще и быстрее выжать сцепление и включить передачу +-2 от той что сейчас нужно чем пробовать угадать нужную. При этом, на коробке с синхронизаторами все ещё остаётся возможность играть в эту игру переключая передачи без выжимать сцепления.
Поездив два года на евро траке я не увидел ни одного плюса американской коробки кроме дебильного геморроя с игрой "подбери передачу для текущей скорости". Как по мне так куда более проще и быстрее выжать сцепление и включить передачу +-2 от той что сейчас нужно чем пробовать угадать нужную. При этом, на коробке с синхронизаторами все ещё остаётся возможность играть в эту игру переключая передачи без выжимать сцепления.