Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 авг 2017, 04:11

Сегодня - вообще лучше сидеть и тихо ждать когда всё устаканится.
Новые летят не реже старых, а гарантии не помогут проплачивать простои.
Вот заказать новый, но старую модель без фильтров и с минимумом электроники - это дил, но эту лавочку прикрывают... Еще вариант: купить трак до 2008 года, полностью реставрировать и работать по месту, так как старые траки не все компании берут. У таких машин ресурс на полтора миллиона, и можно делать ребилт каждые пять, шесть лет. А новые по таким ценам, что заработаешь, в результате меньше наемного. Просто считать нужно всё, включая пенсионные, затраты на бухгалтеров, страховки, отпускные, празничные и тд. Не выгодно, и даже проигрышно.

Maksimus

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Maksimus » 01 сен 2017, 12:54

Всем привет. Решил подбросит на тему атоматизированных траков.

Ехал сегодня по шоссе и увидел коробка валяется. Думаю ну ее нафиг таранить (объехать было нельзя) остановился, вышел, посмотрел. Оказалась старая пустая коробка. откинул ее с дороги и дальше поехал.

Как такой вопрос решен в автоматизированных траках? Вот например едет авто трак из Виннипега в Торотно, свининку везет и вдруг коробка на дороге. Трак тупо встанет и будет ждать пока ветер коробку не сдует?
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 01 сен 2017, 13:08

Нет, из трака должен выйти/выехать дроид и проверить что внутри коробки.

Думаю в начале пути траков роботов, будет служба с людьми, куда эти траки звонить будут :)
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 01 сен 2017, 14:50

Maksimus писал(а):Всем привет. Решил подбросит на тему атоматизированных траков.

Ехал сегодня по шоссе и увидел коробка валяется. Думаю ну ее нафиг таранить (объехать было нельзя) остановился, вышел, посмотрел. Оказалась старая пустая коробка. откинул ее с дороги и дальше поехал.

Как такой вопрос решен в автоматизированных траках? Вот например едет авто трак из Виннипега в Торотно, свининку везет и вдруг коробка на дороге. Трак тупо встанет и будет ждать пока ветер коробку не сдует?
И часто из траков коробки на ходу выпадают?
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 01 сен 2017, 16:35

Коробки, ведра, строй материалы. Олень недавно поперек дороги лежал сбитый. Деревья / ветки иногда падают в сильный ветер.

Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 01 сен 2017, 18:21

Я один раз ехал в туман, снегоход посреди трассы лежал. У кого- то из пикапа выпал я полагаю. Другой раз лестница- стремянка валялась.
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 03 сен 2017, 16:30

Мечты, мечты, где ваша радость? Ушли мечты, осталась гадость :lol:
Короче, тесты с траками, едущими за ведущим траком провалились в Европе. Два ведомых грузовика свалились в канаву :mrgreen:
В ютюбе уже появились стёбы над этими автопилотами, где разные идиоты, доверяющие компьютерам и пытающиеся показать как круто сенсоры реагируют на препятствие, оказываются пострадавшими...
Вот, только один из многих роликов :mrgreen:
[video][/video]
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 03 сен 2017, 16:44

А вот это настоящий ржач :lol:
[video][/video]
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16090
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 03 сен 2017, 18:52

У Юджина горизонт прогнозирование - 10 минут :)

Подстава в качестве доказательства неработоспособности - это и правда ржач.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 03 сен 2017, 20:33

нормальный горизонт прогнозирования для человека, который несколько лет доказывал всем окружающим, как хороша и правильна модель покупки своего трака и перспективы оунера дальнобойщика. После чего продал трак, заявив что пусть за эти деньги сами ездят
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 сен 2017, 01:33

Antoxa писал(а):У Юджина горизонт прогнозирование - 10 минут :)

Подстава в качестве доказательства неработоспособности - это и правда ржач.
При чем тут доказательства неработоспособности? :lol: Речь о том что некого будет обвинять в случае аварии автопилота. Кого? Программиста, компанию, производителя? У брата Хонда с автопилотом. Он прикалывается как она в повороты не вписывается через один, достаточно чтобы разметку чуть размыло...вот где ржачно :mrgreen: И это, заметьте, не полный автопилот, а только вспомогательный. В ютюбе уже полно таких приколов. Все уже ржут с этого. Я пытаюсь найти ролик с СААБом, который мой брат видел но забыл мне переслать. Там мужик рекламирует автопилот и выходит доказать как оно работает. Его забрасывает на капот при скорости 30кмч. Ни одна траковая компания не согласилась взять пробный трак с автопилотом, как и страховые не готовы их страховать, потому как помнят видать, поезд на автопилоте в Квебеке. И это не полный автопилот, которых еще пока нет и не будет в ближайшие...много десятилетий :cry: , а простой улучшенный круиз-контроль. Только тестирование полуавтопилотов будет продолжаться не меньше чем электрического автобуса в Виннипеге, а именно лет десять. Не сомневаюсь что к тому времени сенсоры уже не будут реагировать на птичек и мух как это происходит сегодня:lol: Но впереди еще предстоит отремонтировать десятки миллионов миль дорог СевАм, обучить персонал, изменить законодательство...и многое другое. Но, почему-то, ни один адекватный хозяин компании не собирается приобретать за пол лимона ведро с гвоздями и кучей электроники, которая может работает а может и не сработать... Человек, в отличие от компа, может исправить положение, как это произошло недавно с авиалайнером, который потерял полностью все компы из-за града, и летчик посадил самолет вслепую, ориентируясь только через боковое окно, так как град разбил и лобовуху...
Жаль, не сможем мы больше выслушать веские аргументы в пользу автопилотов из уст этого дядечки, который полностью полагался на комп и сенсоры. Проблема в том, что средний человек проезжает в год всего 15-20000км и все его знания основаны на собственном опыте. Мы - профессионалы, проезжаем примерно в десять раз больше и управляем машинами значительно более сложными как в управлении так и в компьютерной основе, так как обязаны постоянно следить за множеством датчиков. Мы точно знаем как работают сенсоры. Мы знаем как это дерьмо срабатывает в самый неожиданный момент без всякой связи с действительностью. Это мы проливаем кофе, когда вдруг комп реагирует на птичку и резко врубает тормоза посреди хайвея. Кофе - это еще нормуль... Хорошо если мы не везем жидкость в своих "трюмах", которая начинает раскачиваться грозя перевернуть фуру. С бочками проще - там нельзя возить полу пустыми. А если масло на дороге, а если кто-то не держит дистанцию? Кстати, хорошие новости. Компании начали очень переживать за своё будущее, которое теперь вынуждает их трудиться строго по законам. Компании начали посылать менеджеров и диспетчеров в рейсы с водителями, чтобы самим понять что происходит чтобы работать эффективней, а то они думают(опять же из-за своего скудного личного опыта) что если расстояние между Виннипегом и Хьюстоном 2400км, а средняя разрешенная скорость 100кмч, то, как их учили в школе, трак может покрыть это расстояние за 24часа... Вот они и подсчитывают чисто математически, за вычетом часов отдыха, во сколько назначать апойтменты...))) С электронными логами им придется очень сильно потеть... Ну и начались повальные увольнения всех кто может. Среди моих знакомых уже многие ушли работать по городу, на такси или ищут другие опции... Иммигранты больше не приходят в этот бизнес. Индусам тут тоже больше нечего делать, потому что теперь нельзя проезжать без сна из Виннипега в Ванкувер и обратно, без остановок, какая прямо в дырку в полу трака))) Всё, пришло время возвращать нам положенные зарплаты, какие были 30лет назад с учетом инфляции, ибо, разорения грозят многим компаниям... Ржу: Байзон обзванивает всех своих бывших водителей с предложением "а не хотите ли вернуться в нащу шикарную компанию?"))) На мой имейл почти ежедневно приходят предложения о работе, чуть реже звонят на мобилу откуда -то, куда я когда-то, много лет назад отправлял резюме. А в новостях уже прозвучала цифра в 60000. Это количество водителей, которых срочно необходимо "призвать" в первый квартал 2018 года, так как электронная слежка высвободит огромное количество грузов, и при такой недостаче практически гарантированы сбои в доставках по всей СевАм. Какгрится: скупой платит дважды. Мне нужно поднять зарплату вдвое чтобы я вернулся в дальнобой. И так думают многие, из-за огромного неудобства, создаваемого электронными логами. Компенсация должна соответствовать. Ну и оплата помильная скоро канет в лету. Как говорят сегодня в штатах: как может быть работа по часам а оплата по милям?
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16090
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 04 сен 2017, 14:31

При чем тут доказательства неработоспособности? :lol: Речь о том что некого будет обвинять в случае аварии автопилота. Кого?
Вот непосильная задача то, законодательно определить правила эксплуатации автопилотов! Непреодолимо! Прикиньте, были времена, когда ни тратуаров, ни пешеходных переходов, ни правил как таковых не было, и ничего, придумали и пользуемся. Зачем вы дурочку включаете, Юджин?
У брата Хонда с автопилотом. Он прикалывается как она в повороты не вписывается через один, достаточно чтобы разметку чуть размыло...
В хонде нет автопилота. Но это не мешает Юджину с братом прикалываться.
И это, заметьте, не полный автопилот, а только вспомогательный.
И вы это заметте! Это помошник, который нужен, чтобы помоч, там где может. Если вы на дороге с разметкой вдруг захотите пост на форум отправить и отклонитесь от курса - он поможет. В других случаях, когда разметки нет или ее размыло, он не поможет. By design, как говориться.

Вам же не приходит в голову покрасить машину акварелью, а потом ржать когда дождик пройдет?
Там мужик рекламирует автопилот и выходит доказать как оно работает. Его забрасывает на капот при скорости 30кмч.
Ну я же говорю, горизонт прогнозирования у вас - 10 минут. Если в течении 10 минут нельзя исправить проблему или усовершенствовать датчики, то это не возможно ни через год ни через 5.

Как и с вашим траком, который вы годами мечтали выкупить, да еще и второй взять, а в результате продали и род деятельности сменли.
И это не полный автопилот, которых еще пока нет и не будет в ближайшие...много десятилетий
Поэтому смешно читать ваши прогнозы. 10 лет назад вы в лучшем случае с Нокией ходили и мечтать не могли о таком распространении интернета и технологий в быту. Скажи вам, что через 10 лет будет ipad толщиной в пол сантиметра, вы бы поржали показывая пальцем плажменную панель полуметром в толщину.

Тем временем, первый автономный транспорт уже эксплуатируется:


И в этом году вводится в эксплуатацию в штатах:
https://techcrunch.com/2017/06/21/navya ... this-fall/
Человек, в отличие от компа, может исправить положение, как это произошло недавно с авиалайнером, который потерял полностью все компы из-за града, и летчик посадил самолет вслепую, ориентируясь только через боковое окно, так как град разбил и лобовуху...
Давайте вспомним количество авиакатастроф произошедших по вине пилота. А заодно напомним почему большинство функций самолета давно уже автоматизированы. Не потому ли, что автоматика делает это лучше и быстрее пилота?

Да что там самолеты, квадрокоптеры. Попробуйте полетать на коптере без автопилота?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 сен 2017, 17:06

Вот непосильная задача то, законодательно определить правила эксплуатации автопилотов! Непреодолимо
Можно всё конечно: можно и дороги все быстренько починить и приспособить для грузоперевозок, можно и законодательную базу продумать...время нужно и денег...много, очень много денег...
В хонде нет автопилота. Но это не мешает Юджину с братом прикалываться.
Сорри, у него Нисан. Два точней. Один обычный - Морано, марку другого не помню точно, но 2017года.
И вы это заметте! Это помошник, который нужен, чтобы помоч, там где может.
Дык хтож спорит? Мы спорим-то про полную замену автоматом водителя грузовика в ближайшие лет десять :D Проблема, Антоха, в человеческом факторе. Когда-то в армии, еще в Израиле, где технологии очень быстро продвигают во все сферы жизни, и даже я, не большой поклонник Израиля, считаю что Канада по сравнению с Израилем - каменный век, придумали штуку которая будит водителя-солдата если его клонит в сон. Это было еще в начале двухтысячных. Водитель надевал на голову такой приборчик с наушником, который реагировал звуковым сигналом на опускание головы водителя. Так вот, стало больше аварий. Почему? Потому что человек перестает бояться потерять контроль, доверяя технологии, и его вырубает так что звук не успевает его разбудить... Антоха, все это мы проходили на армейских многочисленных курсах повышения квалификации, над которыми так ржет многоуважаемый Владимир-Ясно Солнышко...да святится имя его во веки веков...
Более того, в конце девяностых группу агентов ШАБАКа(внутренняя разведка) заставили, как и поголовно всех армейских водителей, пройти курсы по управлению автомобилем в условиях гололеда. Естественно на полигоне, где лёд заменяло специальное пластиковое покрытие смоченное водой. Там коэффициент сцепления был близок к нулю. Всё прошло отлично, но уже через неделю оказалось что треть агентов попали в аварии... Начали эту тему прояснять и пришли к выводу что нужно срочно отменять эти курсы(оставили только для инструкторов) Почему? Оказалось что после того как курсанты подрифтинговали на полигоне под присмотром инструкторов, они перестали бояться заносов, решив что это не так страшно и справится с заносом не проблема - ведь их научили... А теперь представьте себе, что произойдет, когда люди привыкнут перекладывать управление полностью автомату, при том что по любому остается необходимость следить за дорогой. И это уже произошло с тем водителем Теслы... Мне не нужен автомат, если я в любом случае сижу за рулем и слежу за дорогой.
Ну я же говорю, горизонт прогнозирования у вас - 10 минут. Если в течении 10 минут нельзя исправить проблему или усовершенствовать датчики, то это не возможно ни через год ни через 5.

Как и с вашим траком, который вы годами мечтали выкупить, да еще и второй взять, а в результате продали и род деятельности сменли.
Разве я говорил что датчики нельзя усовершенствовать? По моему я писал больше о невозможности починить 75% дорог СевАм, и приспособить под эту систему. Технологии - это минимальная проблема. Проблема в деньгах, а их никто пока-что вкладывать не желает даже на приобретение трака-полу автопилота.
Что касается моего бизнеса и продажи трака, то я просто приспосабливаюсь к условиям. Траки ломаются и стоят дорого - я считаю и нахожу это не выгодным. Еще пять лет назад было выгодно покупать траки, а сегодня не выгодно. Я жду когда это станет выгодным... Это нормально для бизнеса. Я же ничего не потерял))) Свои 3сотни в день я имею и дома ежедневно, затрачивая на работу 46часов в неделю.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 04 сен 2017, 17:08

Antoxa писал(а): Вот непосильная задача то, законодательно определить правила эксплуатации автопилотов! Непреодолимо! Прикиньте, были времена, когда ни тратуаров, ни пешеходных переходов, ни правил как таковых не было, и ничего, придумали и пользуемся. Зачем вы дурочку включаете, Юджин?
The U.S. House of Representatives will vote Wednesday on a sweeping proposal to speed the deployment of self-driving cars without human controls and bar states from blocking autonomous vehicles, congressional aides said.
https://www.reuters.com/article/us-usa- ... SKCN1BB2BT
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 04 сен 2017, 17:11

Antoxa писал(а):
Тем временем, первый автономный транспорт уже эксплуатируется:
Pizza delivery without a driver: Domino’s tests out self-driving cars
http://globalnews.ca/news/3709551/domin ... -delivery/
динозавры прямо перед ударом астероида ржали над теми, кто это предсказывал. Эта участь постигает ржущих не в первый раз

Ответить

Вернуться в «Работа»