Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 31 июл 2017, 16:56

TUTUSHKA писал(а):good job )
все просто 8 тыс за 8 нед
ну хоть по времени не так сильно растянули
А они гарантируют лицензию после восьми недель? :lol:
Никто не может дать такую гарантию. У меня взяло полтора месяца получить права на трак, не включая двух месяцев получения прав на легковушку, при том что у меня уже был многолетний стаж на семитрейлере и я взял всего 10 уроков на траке. Зависит от того сколько потребуется тестов, сколько времени проходит между ними и многое другое. Я думаю что при всем желании, сегодня, невозможно будет уложиться меньше чем в 4-6месяцев в общей сложности. Кроме того, если обучение проходит в колледжах и лицензированных школах, то я не уверен могут ли они принимать на учебу иностранца, так как в визитерской визе ясно сказано что запрещено искать работу и учиться. До нового закона мы, вроде бы как не обязаны были учиться в школе или колледжах. Мы могли просто сдать теорию, а потом нас мог подучить на траке приятель. Школы выступали в роли этого "приятеля". Теперь же всё изменилось. Теперь обучение мандаторно в лицензированных учебных заведениях...
Кстати, снова перекрывали 401хайвей из-за перевернувшегося грузовика. Один погиб... Хорошо когда водителям платят помильно а не почасово - это так выгодно компаниям, ведь это заставляет водителей больше трудиться на всеобщее благо... Нужно набирать побольше водителей из стран третьего мира. Они непритязательны, во всяком случае пока их не становится большинство в компании :lol: Но это неважно, важно что первые пару тройку лет менеджеры которые их набирают получают свои бонусы... А потом, когда начнут резать шины и бить стекла с требованием выплатить компенсации за все годы работы и платить в соответствии с инфляцией и так далее, уже не важно... Главное что пока есть кому возить грузы за мизерные зарплаты :mrgreen: Подождем с попкорном следующих смертельных аварий и банкротств... Скупой платит дважды... Тут об этом не слышали.

Аватара пользователя
TUTUSHKA
Бывалый
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 14:16

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение TUTUSHKA » 31 июл 2017, 17:13

Eugene. K писал(а):А они гарантируют лицензию после восьми недель?.
Жора тут интересовался сроками. Я думаю, что он понимает - 8 недель это не сама лицензия.
8 недель это получить бумагу что учился в автошколе.
Сдача тестов для получения лицензии это отдельная индивидуальная история. И это непредсказуемо по срокам.

И если это будет колледж (я не уверена, но вероятность такая есть) что еще понадобится тест языковой.
Axmed Xabarovsk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:48

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Axmed Xabarovsk » 31 июл 2017, 18:56

Жора писал(а):ребята, проясните пожалуйста.

так обучение теперь 115 часов и 6-7к или 240 часов и 12к?
сколько это по времени, 4-6 месяцев, можно точнее, пожалуйста?


еще вопрос
можно ли выбрать время обучения, например вечером, (после 15-00) и можно ли обучаться по студенческой визе?

в Ньюфаундленде возможен тот же порядок действий что и в Онтарио/Манитобе?

спасибо
Изменения что вступили с 1 июля они только по провинции Онтарио. У остальных провинций Канады остались условия те же .
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 31 июл 2017, 20:03

Понравились слова.

And as we wind up down the road
our shadows taller then our souls
There walks a lady we all know
who shines white light and want to show
How everything still turns to gold
And if you listen very hard
the tune will come to you at last
When all are one, and one is all
To be a rock and not to roll....
Сильно
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 03 авг 2017, 16:20

Лафа заканчивается, как я и предполагал :lol:
Должно быть распределение рисков между работодателем и работником. Почему, если для меня нет сегодня работы, я сижу и жду бесплатно? Я же не делю доходы с работодателем. Если ты меня нанял, то обязан платить минимум в любом случае как компенсацию. Кроме того, пересматривают систему оплаты труда. Понятно что отменят помильную оплату на законодательном уровне, установив минимум. И начинают иметь тех кто не имеют право открывать корпорации, как это приято в Онтарио. Нет трака - нет корпорации. Закон есть, но его никто не соблюдает. Лафа кончилась для компаний. Теперь они вынуждены будут поднимать зарплаты.
TORONTO, Ont. — The Ontario Trucking Association (OTA) recently provided its comments and input to the Ontario Government’s Bill 148, fair Workplaces, Better Jobs Act.

The OTA noted minimum wage among other proposals in its submission to Minister Flynn, Premier Wynne, and Minister Del Duca as they relate to provincially regulated entities.

Independent contractors
While Bill 148 proposes not to change the definition of employee in the Employment Standards Act, it does look to set the ground work for stiffer penalties for the misclassification of contractors, along with other changes related to the Labour Relations Act. OTA requested a meeting with the Government of Ontario to seek clarification on this section of the Bill.

“When it comes to owner-operator classification for provincially regulated entities, OTA believes what the industry needs most of all is clarity on how the independence test is measured,” said Stephen Laskowski, OTA, president. “Without clarity for carriers and owner-operators alike, tougher penalties for misclassification do little to help the industry comply.”

Treatment of part-time & on-call employees
It is proposed that beginning April 1, 2018 part-time, casual, temporary, and seasonal employees performing the same job as full-time employees would be paid equal to full time employees when performing the job for the same employer. Temporary help agency employees doing the same job as permanent employees at the agencies’ client companies would also be paid equally to those permanent employees.

The legislation also proposes several exemptions based on specific measures related to different pay models. OTA asked for clarification on the application of this criteria for the trucking sector.

Scheduling
The legislation proposes that employees, after having been employed for three months by a provincially regulated entity, would have the right to request schedule or locations changes. Further, Bill 148 states that all employees would be permitted to refuse shifts if asked to work with fewer than four days notice. Employees “on-call” who are not called into work would be paid for three hours, at their regular rate for fewer than four days notice. Employees “on-call” who are not called into work would be paid for three hours, at their regular rate, for each 24-hour period that they are on call. If a shift is cancelled within 48 hours of its start, affected employees would be entitled to three hours pay at their regular rate.

OTA has proposed to the province, like the equal wage component, that clarification be provided on whether sectorial exemptions would be applicable for this portion of the bill.

Minimum wage
OTA understands a healthy economy must include a workforce which is paid a fair living wage; and that there is a need to increase minimum wage over time as a part of this process. The question is, how, when and what sectors should this wage increase impact? OTA believes the answer could reside south of the border, where New York State went through a similar minimum wage increase debate.

“From the outside, it appears that New York State has performed a detailed analysis, measured the need and impact of increasing minimum wage in various parts of their jurisdiction, and has developed a plan for different businesses to adjust. The current approach being taken in Ontario lacks this regional and economic analysis,” said Laskowski. “OTA is not asking the Province to reconsider the move to a $15 minimum wage, but instead urging it to reconsider how such a policy is implemented, clarify which sectors and regions the policy will apply to; and how quickly it will be brought in – very much in the same way New York State appears to have approached this issue.”

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 03 авг 2017, 19:16

Если ты меня нанял, то обязан платить минимум в любом случае как компенсацию.
Странная логика. У нас тут весной мало работы было так целые заводы стояли - рабочих отправляли домой. Кого то сократили.
А Юджин хочет получать минималку за то что бы дома сидеть? :lol:
Анонимный мужик из задницы мира.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 03 авг 2017, 20:58

Есть разница между увольнением и между ожиданием работы в любой момент. Когда ты ждешь звонка не зная есть рейс или нет. И это не я хлчу а закон который заходит в апреле. Риски не должны быть на работнике, ведь работник не делит доход с работодателем. Если ты меня нанял, то будь добр плати. Если нет работы то уволь или оплачивай простой. Все честно.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 15 авг 2017, 13:51

Ой, как это выходит? Значит все вокруг знали что траковый бизнес построен на регулярном нарушении закона сна и отдыха? И продолжают сопротивляться принятым законам, чтобы все продолжали работать нелегально? Хм... Кому-то предстоит пересмотреть свои виды на бизнес.
А пока что, как я и предсказывал нашу отрасль ожидают большие перемены.
How will the ELD mandate impact pricing?




Spot market prices could surge 20% as ELD rule takes full effect: FTR





August 15, 2017
by James Menzies


Categories

Business Management


Regulations


Tags

ELD


FTR State of Freight


rates


regulations








BLOOMINGTON, Ind. — When the U.S. electronic logging device (ELD) mandate is fully implemented, trucking productivity could take a 2.5% hit, requiring the hiring of 60,000 additional drivers.

Such a scenario, outlined by industry forecaster FTR, would push truck utilization to about 100%, potentially driving up trucking rates. In a State of Freight Webinar called Preparing for the ELD future, FTR transportation economist Noel Perry expressed doubts that the industry, already struggling to find drivers, would be able to find 60,000 more in addition to the 300,000 it already needs to hire per quarter just to keep pace, especially since additional regulations in the works could further hit productivity and require the hiring of another 20,000 additional drivers.

“Can we hire 80,000 extra people in a single quarter? Normal sources of hiring demand about 300,000, and it will climb to about 375,000 in the first quarter of 2018. That’s a 26% increase. We believe we can’t, so there’s going to be pressure on capacity until they catch up, some time late in the year,” Perry said.

Such hiring spikes have been required before, most notably in 2004 and 2014, when capacity utilization reached nearly 100%. What happened then? Trucking prices spiked.

In 2004, spot market prices rose 15% and contract prices climbed 10%, thanks to a productivity hit incurred by new hours-of-service rules coupled with strong freight demand. In 2014, spot market prices rose 11% and contract rates 4%. One week in 2014 saw spot market prices rise 20% as capacity utilization was at its max.

Already, trucking capacity on the spot market is “scary tight,” Perry said, citing data from Truckstop.com and its loads-to-trucks ratio.

“A 20% increase in spot rates is not outside the realms of possibility,” Perry said, looking ahead to the impact the ELD mandate will have on pricing. “Our conservative numbers are, if anything, underreporting what’s beginning to show in the marketplace.”

But, predicting the impact of the ELD mandate on trucking productivity is an inexact science. Perry said an over-the-road truck that’s maximizing its hours could see a 5-8% productivity hit, while other trucks that don’t run a full 70 hours a week may not be affected. Perry also noted about 40% of U.S. fleets are currently already using ELDs and will have worked through any hit to their productivity. And of course, there’s no chart that shows how many fleets are running paper logs and egregiously violating hours-of-service regulations, and how many of them will be unable to continue operating in an ELD environment.

But all those factors taken into account, Perry said the maximum effect of the regulation will occur sometime in late 2018, “assuming reasonable enforcement” of the law.

“The effect at the peak, we think will be 2.5-2.7%, which doesn’t seem like much, but when you consider 3-3.5 million trucks and you take 2.5% of that, it equals somewhere around 60,000-70,000 trucks using crude math.”
Жора
Местный житель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 02:39

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Жора » 24 авг 2017, 15:17

нахожусь на 260 странице сего замечательного опуса, где Юджин критикует "качество" современных траков

вопрос.
а траков европейского типа вольво/сканиа и тентов/рефов шмиц/каргобул и тд нет на дорогах Канады? Не завозят или нельзя?
спс
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 24 авг 2017, 22:13

Европейки тоже скатились в качестве из-за фильтров. Производители ищут другие способы очистки так как ресурсы двигателей сократились вдвое.
В Виннипеге проходила встреча хозяевов траковых компаний с представителями заводов-производителей. Кстати, там же поднимался вопрос о траках-полуавтоматах роботах.
Представитель Вольво предложил преобрести у них такой трак для тестирования. Все отказались, мотивируя дороговизной, не приспособленной инфраструктурой и отказом страховых компаний страховать грузовики, даже частично управляемые компьютерами.
Это если говорить красиво... А если описать реакцию хозяевов компаний на предложение приобрести полуробота, так как это описывал в разговоре со мной, хозяин школы вождения Бафало, который был на этой встрече, то представителя Вольво тупо подняли на смех, напоминая ему про качество сенсоров, которые реагируют на птиц, мосты и тд, резко тормозя трак посреди хайвея, что совсем не безопасно. Короче, над ним долго смеялись:)))
black samurai
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 13:54

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение black samurai » 26 авг 2017, 12:58

Юджин, -хозяин школы вождения Бафало, это ж Евгений Мордухович? А если спросить его об этом? Как думаешь , что он ответит?
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 26 авг 2017, 15:00

Я дин раз видел новый грузовик МЭн в Калифорнии. Не успел посмотреть на номера но полагаю что мексиканец.
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 26 авг 2017, 17:23

black samurai писал(а):Юджин, -хозяин школы вождения Бафало, это ж Евгений Мордухович? А если спросить его об этом? Как думаешь , что он ответит?
Ага, я с ним на прошлой неделе часа два общался в его офисе по поводу возможности моей работы инструктором. Тогда он мне все это и рассказал.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 26 авг 2017, 17:25

Calgary_Boy писал(а):Я дин раз видел новый грузовик МЭн в Калифорнии. Не успел посмотреть на номера но полагаю что мексиканец.
МАН. Средненький по качеству.
Жора
Местный житель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 02:39

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Жора » 28 авг 2017, 03:54

Eugene. K писал(а): Не берите старый трак. Проклянете все на свете. Нужно взять новый, и купить гарантию на пять лет. Брать в лиз, потому что он полностью списывается. ...
Юджин, а что в Вашем понимании "старый трак"?
Есть ли смысл, чтобы сэкономить, взять трех-четырехлетку с 600-900к пробега, у диллера с гарантией? Так возможно? Он почти в 1.5-2 раза дешевле, теоретически.

Или только новый?
спасибо

Ответить

Вернуться в «Работа»