Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
А зачем вам отходить от трака больше чем на пол мили? Вы же вроде как водитель?Eugene. K писал(а):По закону, водителю-канадцу в штатах запрещено отходить от неохраняемого трака больше...чем на полмили(точно не помню, но где-то в таких пределах) И за это никто не платит
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Никто особо не соблюдает этот закон. Иногда отходят чтобы погулять по городу или на природе, если есть рядом интересные места.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Все от груза зависит и отдельно обговаривается. Я одно премя возил какието опиумные медикаменты и телевизоры Сони так заставляли подписывать бумаги что один из нашего тима должен все время находиться в машине. Нельзя даже вдвоем пойти в туалет.
Самый странный груз что я когда либо возил. Это маленькая коробочка размером с посылку. Внутри обложенная льдом коробочка с портсигар с какими вакцинами прилктевшая самолетом из Германии. Это все положили мне в огромныц трейлер и сказали через 12 часов быть в сев каролине.
Оказывается эти вакцины запрещено перевозить воздушным транспортом над территорией США. А наземным получается можно.
Самый дорогой груз был 2 млн. Есть в Торонто рэппер Дрэйк он полгода живет в ЛА полгода в Торонто. Я ему возил 3 авто. На дисках его феррари были алмазы и на руле тоже был алмаз. Еще вез Ламборджини и какой-то Фантом.
Человек который выгоужал это богатство достал тем чт о постоянно делал сэйфи.
Самый странный груз что я когда либо возил. Это маленькая коробочка размером с посылку. Внутри обложенная льдом коробочка с портсигар с какими вакцинами прилктевшая самолетом из Германии. Это все положили мне в огромныц трейлер и сказали через 12 часов быть в сев каролине.
Оказывается эти вакцины запрещено перевозить воздушным транспортом над территорией США. А наземным получается можно.
Самый дорогой груз был 2 млн. Есть в Торонто рэппер Дрэйк он полгода живет в ЛА полгода в Торонто. Я ему возил 3 авто. На дисках его феррари были алмазы и на руле тоже был алмаз. Еще вез Ламборджини и какой-то Фантом.
Человек который выгоужал это богатство достал тем чт о постоянно делал сэйфи.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Обидно, что так ничего и не ответил на мои вопросы, все заняты своими, внутрифорумскими, разборками...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Так в вопросе есть уже ответы. Нужно начинать снова в каждой провинции.
Где-то пол года а где-то год. Все остальные вопросы лучше проверять самому, потому что мы приехали уже давно, а законы меняются постоянно.
Где-то пол года а где-то год. Все остальные вопросы лучше проверять самому, потому что мы приехали уже давно, а законы меняются постоянно.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Тут вам никто не поможет, сами изучайте постоянно меняющиеся законы. Есть лазейки но кто их знает берет за это деньги, а так за бесплатно как правило никто не будет вам помогать. Я знаю что провинция Онтарио не дает рабвизы. Другие провинции дают но будете работать только за еду и жить в траке.chiko писал(а):Обидно, что так ничего и не ответил на мои вопросы, все заняты своими, внутрифорумскими, разборками...
We are all prisoners here of our own device
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:48
Re: Водитель-дальнобойщик
А зачем так делать ? не ну если денег много и есть на что жить то понятно, а так ты получаешь права за их счет и работу на первое время . А может и работа понравится .Eugene. K писал(а): Сейчас в НБ Айр Мотор Экспресс набирают загранрабочих... Это они мне тогда звонили
Но прикол в том что новая программа быстро закончит своё существование, так там получают доки в течении полу года, причем в это время входит получение прав... Как обычно идиотизм рулит. Можно затянуть сдачу на права и получить документы, а потом взять справку у врача что у тебя психологическая несовместимость с работой дальнобойщика... Короче - роботы уже в пути
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Потому что многие приедут по этой программе только чтобы получить документы.
Re: Водитель-дальнобойщик
Очень "грустный" ответ...Сотни семей жили на 1 такую зарплату и хватало на всё необходимое. А именно-съем жилья,оплата счетов и питание. Семьи от 3 до 5 человек. И все делают иммиграцию и многие продолжают работать тракерами. Нужна удача и вера. И всё получится.Calgary_Boy писал(а): Тут вам никто не поможет, сами изучайте постоянно меняющиеся законы. Есть лазейки но кто их знает берет за это деньги, а так за бесплатно как правило никто не будет вам помогать. Я знаю что провинция Онтарио не дает рабвизы. Другие провинции дают но будете работать только за еду и жить в траке.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
На зарплату дальнобойщика можно было неплохо содержать три семьи, но зарплаты практически не изменились за пятнадцать лет, даже относительно инфляции. Но этому придет конец, потому что электронные логи не позволят быдлу из стран третьего мира вкалывать за двоих...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Да многие как то остаются и легализуются однако они не делятся советами тут как это сделать. Это и имелось ввиду.Markizka писал(а):
Очень "грустный" ответ...Сотни семей жили на 1 такую зарплату и хватало на всё необходимое. А именно-съем жилья,оплата счетов и питание. Семьи от 3 до 5 человек. И все делают иммиграцию и многие продолжают работать тракерами. Нужна удача и вера. И всё получится.
А так можно прожить на зарплату в 2-3 тыщ хватит на "все необходимое". Это понятие растяжимое. Я кстати иногда вижу как люди семьями и с детьми ездят. Я имею ввиду таких кто дклает это по необходимости и годами. Можно ко многому привыкнуть.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
нравится мне философия некоторых товарищей - водителю нужна удача и вера, конечно - чтобы подвиг чисто русского парня по фамилии Гастелло не повторить на американских просторах
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Что-то мне это напоминает В продолжение темы о скорой роботизации перевозок:
http://9tv.co.il/news/2017/07/04/244965.html
http://9tv.co.il/news/2017/07/04/244965.html
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте. Пока осилил тему до 200 страницы. Возникли вопросы: жива ли еще (на 2017 год) схема - приехать по турист визе - получить права тракдрайвера - искать работодателя с LMIA? Сам я из России, на данный момент работаю ИТ-шником, имеются права АВ категории, в планах получить С, Е, поработать на фуре годик для опыта, а потом уже ехать по туриствизе, и в автошколу.
Re: Водитель-дальнобойщик
Всем добрый день!
Присоединяюсь к вопросу Rocco (хотя удивляюсь, он же айтишник, вроде его направление есть в indemand).
Рассматриваю опцию переобучения на тракдрайвера. Проработал в транспортной логистике на позициях специалиста по международным грузоперевозкам (авто/авиа). IELTS 7.0. В тракдрайверстве привлекает то, что водители постоянно требуются, их зарплаты растут (ну судя по объявлениям) и это одна из профессий indemand в некоторых провинциях, есть возможность найти работу, остаться, и податься на PR.
Подскажите пожалуйста, какой опыт работы (минимальный стаж) хочет видеть канадский работодатель? Как примерно происходит трудоустройство и с чего начинать для получения канадских водительских прав CDL?
На данный момент есть мысль начать кататься по Европе на бусе (знакомый катается уже 3 месяца, доволен, достаточно категории B). Затем получить права на фуру и покататься год полтора.
Что посоветуете?
Спасибо
Присоединяюсь к вопросу Rocco (хотя удивляюсь, он же айтишник, вроде его направление есть в indemand).
Рассматриваю опцию переобучения на тракдрайвера. Проработал в транспортной логистике на позициях специалиста по международным грузоперевозкам (авто/авиа). IELTS 7.0. В тракдрайверстве привлекает то, что водители постоянно требуются, их зарплаты растут (ну судя по объявлениям) и это одна из профессий indemand в некоторых провинциях, есть возможность найти работу, остаться, и податься на PR.
Подскажите пожалуйста, какой опыт работы (минимальный стаж) хочет видеть канадский работодатель? Как примерно происходит трудоустройство и с чего начинать для получения канадских водительских прав CDL?
На данный момент есть мысль начать кататься по Европе на бусе (знакомый катается уже 3 месяца, доволен, достаточно категории B). Затем получить права на фуру и покататься год полтора.
Что посоветуете?
Спасибо