Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Пока что, через десять лет ожидается нехватка по СевАм примерно 220000водителей.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
a new report from the European Automobile Manufacturers' Association (ACEA), the International Transport Workers' Federation and the International Road Transport Union (IRU), the road transport's industry's global body, predicts massive losses of driver jobs from autonomous trucks, which is likely to cause social upheaval in Europe and the US.
"Automated trucks could reduce the demand for drivers by 50-70% in the US and Europe by 2030, with up to 4.4 million of the projected 6.4 million professional trucking jobs becoming redundant, according to one scenario," the report says.
Even if the rise of driverless truck dissuades newcomers from trucking, over two million drivers in the U.S. and Europe could be directly displaced, the report says.
But the report notes the tremendous cost savings such driverless trucks could deliver, with labor costs labor costs still accounting for 35 to 45% of the costs in the road haulage sector in Europe. Similarly, in the US, driver wages and benefits account for an estimated 35% of marginal (per mile) costs of freight operations. Of course not all of these labor costs would be eliminated by the adoption of driverless operations, as some driving and non-driving tasks would likely remain. However, even if half of these costs could be avoided through the introduction of driverless trucks to some supply chains, operating costs could be nearly 20% lower, the report finds.
"Automated trucks could reduce the demand for drivers by 50-70% in the US and Europe by 2030, with up to 4.4 million of the projected 6.4 million professional trucking jobs becoming redundant, according to one scenario," the report says.
Even if the rise of driverless truck dissuades newcomers from trucking, over two million drivers in the U.S. and Europe could be directly displaced, the report says.
But the report notes the tremendous cost savings such driverless trucks could deliver, with labor costs labor costs still accounting for 35 to 45% of the costs in the road haulage sector in Europe. Similarly, in the US, driver wages and benefits account for an estimated 35% of marginal (per mile) costs of freight operations. Of course not all of these labor costs would be eliminated by the adoption of driverless operations, as some driving and non-driving tasks would likely remain. However, even if half of these costs could be avoided through the introduction of driverless trucks to some supply chains, operating costs could be nearly 20% lower, the report finds.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
видно, что спорившие с Женей, придерживались ещё консервативного сценария. Что и понятно, людям всегда тяжело увидеть и осознать скорость disruptive изменений
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Тимы на вес золота будут. Найти бы такую фирму чтобы 2 недели работать, 2 недели дома и штук так 10 гроссом. Можно будет работать.
А так я в одной фирме работал платили 15-16 но жить приходилось в траке, делал по 28к милей. Ушел от них ибо жизнь дороже.
А так я в одной фирме работал платили 15-16 но жить приходилось в траке, делал по 28к милей. Ушел от них ибо жизнь дороже.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
К тому всё и идет... Не легальной работы больше нет. Только тимы, куда никто не пойдет, кроме родственников или индусов. Другие ищут альтернативу. Не будут платить, будут покупать себе роботов за миллион и потом еще за два ремонтировать
Скоро уже, вот - вот, роботы начнут бороздить дороги Канады... Только дороги отремонтируют и поставят роботов-полицейских на каждом перекрестке. А так всё нормально... Будущее уже вчера! Мой бос вложится в лимонов двадцать, поменяет все свои траки двадцатилетки на новые и - жизнь малина... А я посижу в сторонке...порисую...
Скоро уже, вот - вот, роботы начнут бороздить дороги Канады... Только дороги отремонтируют и поставят роботов-полицейских на каждом перекрестке. А так всё нормально... Будущее уже вчера! Мой бос вложится в лимонов двадцать, поменяет все свои траки двадцатилетки на новые и - жизнь малина... А я посижу в сторонке...порисую...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Везет тебе хоть рисовать умеешь, это не всем дано.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
А так тенденция однако интеремна я думаю что работать в штатах будут не роботы а зэки. Сейчас там бум расцвеьают частные тюрьмы. Зэку платят 40сентов в час из них забирают 20 на аренду камеры и еду остальное на счет. 2.3 миллиона сидят в тюрьмах и еще около 6 млн на домашнем аресте ждут очереди в камеру. За взятку сенаторам пролоббируются законы так что любой человек нарушивший закон попадает в частную тюрьму и уже потом из нее не выходит. А если и выходит то изза системы секюрити чек его никуда не берут и он поппдает туда снова. Сейчас такие компании как IBM COMPAQ DELL аыживают исключительно почти бесплатной зэковской рабсиле.Eugene. K писал(а):К тому всё и идет... Не легальной работы больше нет. Только тимы, куда никто не пойдет, кроме родственников или индусов. Другие ищут альтернативу. Не будут платить, будут покупать себе роботов за миллион и потом еще за два ремонтировать
Скоро уже, вот - вот, роботы начнут бороздить дороги Канады... Только дороги отремонтируют и поставят роботов-полицейских на каждом перекрестке. А так всё нормально... Будущее уже вчера! Мой бос вложится в лимонов двадцать, поменяет все свои траки двадцатилетки на новые и - жизнь малина... А я посижу в сторонке...порисую...
Ыот придумают траки с зэками и пойнтовую систему с эл логбуком. Скажут 5 лет отьездишь и ты на свободе. 40 сентов в час и из них 20 забирают на налоги.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Не, пока не умею, только учусьCalgary_Boy писал(а):Везет тебе хоть рисовать умеешь, это не всем дано.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Последние годы на границе арестовали огромное количество индусов-наркокурьеров... Они и там бизнес обвалили. Если раньше наркокурьер брал около 10проц то индус-дальнобойщик, как я читал в новостях, берет 8000дол за провоз товара стоимостью в миллион баксов. У многих компаний из-за этого появилась проблема набирать индусов для поездок в штаты. Так вот, могут сделать шикарно: арестовывают такого индуса, сажают его на грузовик с электронным логбуком и он продолжает работать как работал... Как моя идея? Только на дверь трака железная и с решётками. Мыться и так не моются, а срут в дырку в полу, так что можно не выходить... Не, ну в принципе...Calgary_Boy писал(а): А так тенденция однако интеремна я думаю что работать в штатах будут не роботы а зэки. Сейчас там бум расцвеьают частные тюрьмы. Зэку платят 40сентов в час из них забирают 20 на аренду камеры и еду остальное на счет. 2.3 миллиона сидят в тюрьмах и еще около 6 млн на домашнем аресте ждут очереди в камеру. За взятку сенаторам пролоббируются законы так что любой человек нарушивший закон попадает в частную тюрьму и уже потом из нее не выходит. А если и выходит то изза системы секюрити чек его никуда не берут и он поппдает туда снова. Сейчас такие компании как IBM COMPAQ DELL аыживают исключительно почти бесплатной зэковской рабсиле.
Ыот придумают траки с зэками и пойнтовую систему с эл логбуком. Скажут 5 лет отьездишь и ты на свободе. 40 сентов в час и из них 20 забирают на налоги.
Насчет роботов, с недельку назад произошла авария на хайвее и всех пускали в 10миль объезд по гравийке через поля... Представляю себе картину, как(допустим) останавливают менты на обочине пятьдесят грузовиков-роботов, и ждут несколько часов пока откроют хайвей... В это время на дороге уже образовывается пробка в пару сотен траков которая растянулась на несколько километров, так как навигатор, как ты не крути, никогда не сможет направить машину по полям... Потом все эти грузовики одновременно въезжают в город Торонто Причем, между ними расстояние в 15метров, как того требует компьютер и сенсоры. Между ними начинают протискиваться мотоциклы и другие машины... Каждый грузовик начинает реагировать...
Именно на такой вопрос не смог ответить представитель компании рекламирующий это говно машины будущего...ой, вчерашнего, чего уж там... Там было еще много вопросов, которые "элементарно" решить тем кто нихера не смыслит в системе грузоперевозок, считая это некой компьютерной игрой, которую можно запрограммировать. Пока что, все новые технологии сводятся к удорожанию грузовиков, снижению ресурса двигателя и всех систем, красивым пластиковым дизайнам и очистке воздуха от выхлопных газов из двигателя, что вдесятеро компенсируется пердящими черным дымом по ночам независимыми системами обогрева и кондиционирования. Мне интересно, Фрейтлайнер изобретет наконец технологию мойки лобового стекла чтобы моющая жидкость не забрызгивала зеркала и не мешала обзору? Пока что, супер образованные пацаны из университетов, похоже, создают траки будущего по компьютерным играм, ни разу в таком траке не находясь... Реально, такое говно выпускают, которое сразу после продажи требует ремонтов... Роботов они хотят...гы... Ага...китайских и индийских... А ну да, блин, роботу же не нужно в зеркала смотреть, так зачем что-то придумывать когда скоро, вот уже -уже, вот-вот...только бабло вложите и сразу... Грузовик с пропейлером! Тачка на магнитной подушке! Велосипед с автопилотом и самокат без человека! Только покупайте, вкладывайте ваши средства! Ржач...
"Хорошо при свете лампы книжки милые читать,
пересматривать эстампы и по клавишам бренчать..."
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
а между тем:
US Army to test its ROBOTIC convoy: Self-driving military trucks will hit a public highway for the first time this month
http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/ ... higan.html
US Army to test its ROBOTIC convoy: Self-driving military trucks will hit a public highway for the first time this month
http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/ ... higan.html
Re: Водитель-дальнобойщик
Вопрос к тем, кто получил PR через тракерство с LMIA:
1. Иммигрировать можно ведь только по провинциальной программе, т.к. профессия тракера относится с группе С по NOC, а по федералке можно только по О, А и В?
(Тем более, что не все провинц. программы засчитывают опыт работы тракером. Где-то требуют только опыт по профессиям О, А или В).
2. Опыт работы засчитывается именно в той провинции, где зарегистрирован работодатель с LMIA? Например, если фирма в Альберте, опыт работы для Манитобской программы мне уже не засчитают, хотя я ездил по ВСЕЙ Канаде? Данный опыт подойдет только для провинц. программы Альберты?
Смысл в чем: найти "правильного" работодателя с LMIA, чтобы потом попасть под одну из провинц. программ...
1. Иммигрировать можно ведь только по провинциальной программе, т.к. профессия тракера относится с группе С по NOC, а по федералке можно только по О, А и В?
(Тем более, что не все провинц. программы засчитывают опыт работы тракером. Где-то требуют только опыт по профессиям О, А или В).
2. Опыт работы засчитывается именно в той провинции, где зарегистрирован работодатель с LMIA? Например, если фирма в Альберте, опыт работы для Манитобской программы мне уже не засчитают, хотя я ездил по ВСЕЙ Канаде? Данный опыт подойдет только для провинц. программы Альберты?
Смысл в чем: найти "правильного" работодателя с LMIA, чтобы потом попасть под одну из провинц. программ...
Re: Водитель-дальнобойщик
Вам бы научную фантастику писатьCalgary_Boy писал(а): А так тенденция однако интеремна я думаю что работать в штатах будут не роботы а зэки. Сейчас там бум расцвеьают частные тюрьмы. Зэку платят 40сентов в час из них забирают 20 на аренду камеры и еду остальное на счет. 2.3 миллиона сидят в тюрьмах и еще около 6 млн на домашнем аресте ждут очереди в камеру. За взятку сенаторам пролоббируются законы так что любой человек нарушивший закон попадает в частную тюрьму и уже потом из нее не выходит. А если и выходит то изза системы секюрити чек его никуда не берут и он поппдает туда снова. Сейчас такие компании как IBM COMPAQ DELL аыживают исключительно почти бесплатной зэковской рабсиле.
Ыот придумают траки с зэками и пойнтовую систему с эл логбуком. Скажут 5 лет отьездишь и ты на свободе. 40 сентов в час и из них 20 забирают на налоги.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин но зачем же решетка на дверь? Уже давно используются электронные браслеты при домашнем аресте а за попытку снять браслет добавляют лет этак 5. Это давно уже реальностью стало.Eugene. K писал(а): Последние годы на границе арестовали огромное количество индусов-наркокурьеров... Они и там бизнес обвалили. Если раньше наркокурьер брал около 10проц то индус-дальнобойщик, как я читал в новостях, берет 8000дол за провоз товара стоимостью в миллион баксов. У многих компаний из-за этого появилась проблема набирать индусов для поездок в штаты. Так вот, могут сделать шикарно: арестовывают такого индуса, сажают его на грузовик с электронным логбуком и он продолжает работать как работал... Как моя идея? Только на дверь трака железная и с решётками. Мыться и так не моются, а срут в дырку в полу, так что можно не выходить... Не, ну в принципе...
Насчет роботов, с недельку назад произошла авария на хайвее и всех пускали в 10миль объезд по гравийке через поля... Представляю себе картину, как(допустим) останавливают менты на обочине пятьдесят грузовиков-роботов, и ждут несколько часов пока откроют хайвей... В это время на дороге уже образовывается пробка в пару сотен траков которая растянулась на несколько километров, так как навигатор, как ты не крути, никогда не сможет направить машину по полям... Потом все эти грузовики одновременно въезжают в город Торонто Причем, между ними расстояние в 15метров, как того требует компьютер и сенсоры. Между ними начинают протискиваться мотоциклы и другие машины... Каждый грузовик начинает реагировать...
Именно на такой вопрос не смог ответить представитель компании рекламирующий это говно машины будущего...ой, вчерашнего, чего уж там... Там было еще много вопросов, которые "элементарно" решить тем кто нихера не смыслит в системе грузоперевозок, считая это некой компьютерной игрой, которую можно запрограммировать. Пока что, все новые технологии сводятся к удорожанию грузовиков, снижению ресурса двигателя и всех систем, красивым пластиковым дизайнам и очистке воздуха от выхлопных газов из двигателя, что вдесятеро компенсируется пердящими черным дымом по ночам независимыми системами обогрева и кондиционирования. Мне интересно, Фрейтлайнер изобретет наконец технологию мойки лобового стекла чтобы моющая жидкость не забрызгивала зеркала и не мешала обзору? Пока что, супер образованные пацаны из университетов, похоже, создают траки будущего по компьютерным играм, ни разу в таком траке не находясь... Реально, такое говно выпускают, которое сразу после продажи требует ремонтов... Роботов они хотят...гы... Ага...китайских и индийских... А ну да, блин, роботу же не нужно в зеркала смотреть, так зачем что-то придумывать когда скоро, вот уже -уже, вот-вот...только бабло вложите и сразу... Грузовик с пропейлером! Тачка на магнитной подушке! Велосипед с автопилотом и самокат без человека! Только покупайте, вкладывайте ваши средства! Ржач...
"Хорошо при свете лампы книжки милые читать,
пересматривать эстампы и по клавишам бренчать..."
Можно например запрограммировать браслет так чтобы дальше 500м от трака не отходил и все....
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
По закону, водителю-канадцу в штатах запрещено отходить от неохраняемого трака больше...чем на полмили(точно не помню, но где-то в таких пределах) И за это никто не платит
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Сейчас в НБ Айр Мотор Экспресс набирают загранрабочих... Это они мне тогда звонилиchiko писал(а):Вопрос к тем, кто получил PR через тракерство с LMIA:
1. Иммигрировать можно ведь только по провинциальной программе, т.к. профессия тракера относится с группе С по NOC, а по федералке можно только по О, А и В?
(Тем более, что не все провинц. программы засчитывают опыт работы тракером. Где-то требуют только опыт по профессиям О, А или В).
2. Опыт работы засчитывается именно в той провинции, где зарегистрирован работодатель с LMIA? Например, если фирма в Альберте, опыт работы для Манитобской программы мне уже не засчитают, хотя я ездил по ВСЕЙ Канаде? Данный опыт подойдет только для провинц. программы Альберты?
Смысл в чем: найти "правильного" работодателя с LMIA, чтобы потом попасть под одну из провинц. программ...
Но прикол в том что новая программа быстро закончит своё существование, так там получают доки в течении полу года, причем в это время входит получение прав... Как обычно идиотизм рулит. Можно затянуть сдачу на права и получить документы, а потом взять справку у врача что у тебя психологическая несовместимость с работой дальнобойщика... Короче - роботы уже в пути