Водитель-дальнобойщик
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Водитель-дальнобойщик
[video][/video]Vladimir611 писал(а): https://mobile.nytimes.com/2015/04/07/s ... ts.htmlЭка невидаль. Вот попробовали бы они на своём Боинге доехать по говнам до свинарника и запихать туда пару десятков хряков . Это только человеку под силу. Высоко образованному и натренированному годами подобных перевозок
Re: Водитель-дальнобойщик
Хорошо быть экспертом в любой области, правда?Eugene. K писал(а):Не будет нихрена... Ни в ближайшие пять лет, ни в ближайшие двадцать.
Между тем в статье описаны возможные последствия: "NASA is exploring a related possibility: moving the co-pilot out of the cockpit on commercial flights, and instead using a single remote operator to serve as co-pilot for multiple aircraft."
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
не, ну народ.... Им же по-русски говорят "на свиноферму, по говнам", а они заладили про свой remote operatorAntoxa писал(а):
Хорошо быть экспертом в любой области, правда?
Между тем в статье описаны возможные последствия: "NASA is exploring a related possibility: moving the co-pilot out of the cockpit on commercial flights, and instead using a single remote operator to serve as co-pilot for multiple aircraft."
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот они пускай и летают с компами.. а я со стороны погляжу. Если человек не будет следить за работой компов и конролировать - я пешком постою.Antoxa писал(а):
Хорошо быть экспертом в любой области, правда?
Между тем в статье описаны возможные последствия: "NASA is exploring a related possibility: moving the co-pilot out of the cockpit on commercial flights, and instead using a single remote operator to serve as co-pilot for multiple aircraft."
Интересна последняя мысль того фанатика Теслы, который везде кричал о надежности компьютеров и сенсоров?
-"Я не ве...!"
Хотя, самолеты реально нуждаются в пилотах только при взлете и посадке. Остальное - автопилот. Но у них нет лосей и велосепедистов на дорогах, нет снега и урагана на высоте, нет обьездов по гравиной дороге в много десятков километров, нет тумана на высоте и нет движения вокруг...
А так - прикольно и смешно
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Женя, печатающий очередное сообщение за рулём, конечно с лосем справится лучше короче я же сказал, " по говнам, к свинарнике"
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 13:54
Re: Водитель-дальнобойщик
Привет, всем. Парни, подскажите, а как обстоят дела с ремонтниками траков. Возможно ли приехать по турвизе ну и по той же схеме что и тракером. Т.е сдать тест, получить сертификат и искать работу. Что вообщевы знаете об этой профессии в Канаде? Слышал, так же востребована была. Работа ттяжёлая, местные не больно то хотят работать мехпниками по ремонту тяжёлых траков. Есть большой опыт.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Работы полно и можно устроиться в первый же день но нужны доки. Без них тут никуда.
Теоретически можно приехать по тур визе и нелегально работать за кэш у индусов или русских. А если придавит на работе или другой несчастный случай?
Теоретически можно приехать по тур визе и нелегально работать за кэш у индусов или русских. А если придавит на работе или другой несчастный случай?
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
А куда рейсы если не секрет?Anna Brite писал(а):Хорошие новости!
Brite Logistics начинает активно набирать Team Drivers:
- $ 0.58 – $ 0.60 за милю;
- каждые выходние дома;
- 5000 миль в неделю гарантировано;
- ограниченное количество постоянных рейсов
Для более подробной информации, обращайтесь:
312-846-6858 Ext. 756, anna@britelogistics.com
Анна (the Hiring Manager)
Тимам нужны расстояния чтобы гнвть и делать деньги.
Вы тут вроде писали что рейсы во Флориду и Техас.
Для тимов это плохо подходит. Если в Техас и города Даллас и Хьюстон то там возможно передвигаться только ночью когда нет движения обратно оттуда выбираться тоже ну очень проблематично ибо попадаешь на все крупные города типа сант Антонио через которые проехать возможно толькотночью.
Если Флорида то еще хуже очень неприятные горки в обоих Каролинах плюс обилие деревень с постоянными пробками.
We are all prisoners here of our own device
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 13:54
Re: Водитель-дальнобойщик
Разве в Канаде реально жить и работать нелегально? Понятно, что такой работы валом...везде. Меня интересует: - скажем, получу я сертификат, который даёт мне право работать механиком. Но мне ещё нужен оффер, ЛМИА - как с этим обстоят дела в данной профессии?Calgary_Boy писал(а):Работы полно и можно устроиться в первый же день но нужны доки. Без них тут никуда.
Теоретически можно приехать по тур визе и нелегально работать за кэш у индусов или русских. А если придавит на работе или другой несчастный случай?
Где производятся ремонты траков? Тот же Bison сам ремонтирует свои траки, или отдаёт куда в тракоремонтную компанию? Есть ли большие компании по ремонту траков, которые не против нанимать иностранных работников?
Re: Водитель-дальнобойщик
black samurai, если Ваш НОК 7321 то Вы можете подаваться по SINP, - in demand, без LMIA.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Некоторые живут так всю жизнь.black samurai писал(а): Разве в Канаде реально жить и работать нелегально? Понятно, что такой работы валом...везде. Меня интересует: - скажем, получу я сертификат, который даёт мне право работать механиком. Но мне ещё нужен оффер, ЛМИА - как с этим обстоят дела в данной профессии?
Где производятся ремонты траков? Тот же Bison сам ремонтирует свои траки, или отдаёт куда в тракоремонтную компанию? Есть ли большие компании по ремонту траков, которые не против нанимать иностранных работников?
Другие как то со временем легализуются. В любой более менее приличной транспортной фирме есть гараж. Механики всегда требуются
We are all prisoners here of our own device
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 13:54
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, мой НОК 7321. А вы не сможете прокомментировать in demand поподробней? Почитал немного, критерии по возрасту не увидел. Дело в том, что мне уже 50, и много каких провинций сократили иммиграционный возраст до 45.Natalka писал(а):black samurai, если Ваш НОК 7321 то Вы можете подаваться по SINP, - in demand, без LMIA.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 13:54
Re: Водитель-дальнобойщик
Влачить жалкое существование за кэш, вы ж понимаете какие это будут копейки. Какой смысл, если не беглец какой. Да и то, насколько я слышал, такое возможно в штатах, но чтоб в Канаде, не слышал.Calgary_Boy писал(а): Некоторые живут так всю жизнь.
Другие как то со временем легализуются. В любой более менее приличной транспортной фирме есть гараж. Механики всегда требуются
Re: Водитель-дальнобойщик
Программа здесь:black samurai писал(а): Да, мой НОК 7321. А вы не сможете прокомментировать in demand поподробней? Почитал немного, критерии по возрасту не увидел. Дело в том, что мне уже 50, и много каких провинций сократили иммиграционный возраст до 45.
https://www.saskatchewan.ca/residents/m ... -in-demand
Прикиньте баллы здесь:
https://www.saskatchewan.ca/residents/m ... ligibility
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
И там и там их полно. Многие нелегалы перебираются через границу (ам-канадскую) а потом как то легализуются.black samurai писал(а): Влачить жалкое существование за кэш, вы ж понимаете какие это будут копейки. Какой смысл, если не беглец какой. Да и то, насколько я слышал, такое возможно в штатах, но чтоб в Канаде, не слышал.
We are all prisoners here of our own device