Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
"...Поэтому в Онтарио уже ввели с лета обязательное минимальное обучение, что приведет к изменению в NOC рано или поздно...."
Дай Бог, я не против. только, когда я спрашивал дядю, на которого думал работать "а чему ж ты меня тренируешь?" в ответ не услышал ничего. т.е. науку заполнять правильно документы я должен освоить сам. я так понимаю.
Дай Бог, я не против. только, когда я спрашивал дядю, на которого думал работать "а чему ж ты меня тренируешь?" в ответ не услышал ничего. т.е. науку заполнять правильно документы я должен освоить сам. я так понимаю.
- Romario1
- Бывалый
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:01
- Откуда: Москва-столица нашей Родины
Re: Водитель-дальнобойщик
Mets, так как вижу, что никто не торопится Вам ответить, то попробую я. По сути самой программы рекомендую Вам о ней забыть. Во всяком случае до начала следующего года, так как, насколько я знаю, то на эту программу выделено всего 2000 мест. И это на все ист-костовские провинции, а их аж целых .... Нью Бранзвик, Принц Эдвард, Нью Фоундленд и та самая упомянутая Вами Новая Скотиния . И плюс к этой неприятности ещё и тот момент, что это количество мест на все профессии!mets писал(а):New Atlantic Immigration Pilot Program - Вы про эту программу?
Не знаете, там будут изменения на сдачу на права, как в Онтарио?
Т.е. если сейчас отправить быстро мужа получать 1) права на обычную машину 2) air brakes 3) 1/AZ (?) курсы (38 или 20 часов) - это примерно 2-3 месяца займёт или больше? Максимально без визы можно быть 6 месяцев вроде, т.е. на поиск работодателя останется месяца 3, реально найти?
Может тогда в Новую Шотландию попробовать.
Но и это ещё не всё. Прежде чем податься на эту программу надо ещё заполучить джоб офер от местного работодателя, а они очень неохотно общаются с людьми из вне Канады и без местных прав. Хотя здесь в Вашем случае есть два неоспоримых преимущества. Первое - это знание языка, и второе - легко доказуемый опыт, тем более, что для канадского работодателя не составит труда поднять трубку и получить референс на Вашего супруга от текущего нанимателя на вполне понятном ему языке (это уже третий плюс). Правда я не совсем понял из Вашего поста какой именно у него опыт, а нужен именно семитрэйлер и ничто иное. Мне тут более года тому назад приходилось тренировать местного канадца (довелось мне и тренером поработать), так вот он смог устроится лишь в нашу не самую лучшую контору за 250 км от его дома. А другие Джона (а так его звали) без опыта семитрэйлера просто не брали. Они не брали человека с 20-ю годами опыта работы по Канаде и США на coach bus-е!!! Лично мне это трудно понять, я за одного автобусника двух бы тракеров давал.
- Romario1
- Бывалый
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:01
- Откуда: Москва-столица нашей Родины
Re: Водитель-дальнобойщик
Не надо туда ехать!!!!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Нада, Федя, нада...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:48
Re: Водитель-дальнобойщик
Много читал и много мнений, и все тот же вопрос у человека который живет не в канаде и право работать в канаде не имеет. Есть ли шансы через уехать тур виза- курсы тракеров и устриотся на работу как новичок водитель с получением LMIA. Или на сегодняшний день это шанс прям мизерный и не стоит этих затрат? И имеет ли право турист проходить курсы на траки ?
И еще вопрос в просторах интернета читал что гос-во Канада хотело ужесточить правила обучения на траки, ввиде того что курсы будут не 2 мес а 8 и стоимость соответственно вырастет.
И еще вопрос в просторах интернета читал что гос-во Канада хотело ужесточить правила обучения на траки, ввиде того что курсы будут не 2 мес а 8 и стоимость соответственно вырастет.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
С июля в Онтарио ввели эту программу. На старт 8000$.
Можно сдавать в других провинциях, но нужен хороший аннлийский и несколько месяцев времени. Рабочие визы дают, но очень мало.
Можно сдавать в других провинциях, но нужен хороший аннлийский и несколько месяцев времени. Рабочие визы дают, но очень мало.
Re: Водитель-дальнобойщик
Интересно, какой трак считается в Штатах культовым среди тракеров? Ну, самым крутым.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:48
Re: Водитель-дальнобойщик
Стал смотреть на Виннипег, Манитоба. Есть там школа Buffalo Driver Training, можете что то о ней сказать ?Eugene. K писал(а):С июля в Онтарио ввели эту программу. На старт 8000$.
Можно сдавать в других провинциях, но нужен хороший аннлийский и несколько месяцев времени. Рабочие визы дают, но очень мало.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Обычная школа. Есть там один учитель русскоязычный - Евгений. Ничего дурного не слышал... Вроде нормально.
Re: Водитель-дальнобойщик
Интересная статья по поводу автоматизации перевозок.
"In a recent survey of airline pilots, those operating Boeing 777s reported that they spent just seven minutes manually piloting their planes in a typical flight. Pilots operating Airbus planes spent half that time."
https://mobile.nytimes.com/2015/04/07/s ... ilots.html
"In a recent survey of airline pilots, those operating Boeing 777s reported that they spent just seven minutes manually piloting their planes in a typical flight. Pilots operating Airbus planes spent half that time."
https://mobile.nytimes.com/2015/04/07/s ... ilots.html
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Эка невидаль. Вот попробовали бы они на своём Боинге доехать по говнам до свинарника и запихать туда пару десятков хряков . Это только человеку под силу. Высоко образованному и натренированному годами подобных перевозокAntoxa писал(а):Интересная статья по поводу автоматизации перевозок.
"In a recent survey of airline pilots, those operating Boeing 777s reported that they spent just seven minutes manually piloting their planes in a typical flight. Pilots operating Airbus planes spent half that time."
https://mobile.nytimes.com/2015/04/07/s ... ilots.html
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 13:55
Re: Водитель-дальнобойщик
Хорошие новости!
Brite Logistics начинает активно набирать Team Drivers:
- $ 0.58 – $ 0.60 за милю;
- каждые выходние дома;
- 5000 миль в неделю гарантировано;
- ограниченное количество постоянных рейсов
Для более подробной информации, обращайтесь:
312-846-6858 Ext. 756, anna@britelogistics.com
Анна (the Hiring Manager)
Brite Logistics начинает активно набирать Team Drivers:
- $ 0.58 – $ 0.60 за милю;
- каждые выходние дома;
- 5000 миль в неделю гарантировано;
- ограниченное количество постоянных рейсов
Для более подробной информации, обращайтесь:
312-846-6858 Ext. 756, anna@britelogistics.com
Анна (the Hiring Manager)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Продолжение следует...Antoxa писал(а):Интересная статья по поводу автоматизации перевозок.
"In a recent survey of airline pilots, those operating Boeing 777s reported that they spent just seven minutes manually piloting their planes in a typical flight. Pilots operating Airbus planes spent half that time."
https://mobile.nytimes.com/2015/04/07/s ... ilots.html
Естественно, что летчик управляет самолетом всего во время взлета и посадки, но это, как бы, важный момент в процессе перелета, или не? Или им теперь будут платить за время управления? Минимум? Ведь это легче простого, как в игры играть...
Не будет нихрена... Ни в ближайшие пять лет, ни в ближайшие двадцать. Разве что пара десятков опытных образцов на прямых рейсах... А полуавтоматы собираются вводить в поток до 2030года... Но, на полуавтомате обязан быть водитель. Ну а до того как начнут ездить полные автоматы, должны перекроить 75%дорог всей СевАм. Удачи им в этом... Как сказали в Тесле после первой смертельной аварии из-за ошибки компа: "Водитель должен держать руки на руле!"...гы...