Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Да? А мне показалось, что в их мнениях никаких "на сегодня" не присутствовало. Чисто In general:) Наверно не заметил...Иван, вы ничего не прадлагая, рукоплескали эксперименту GBI проводимому в Онтарио. Люди с вами не согласные, заметили, что GBI на сегодня утопия.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Да ничего я не путаю. Технология есть, пока не в окончательном варианте. В эту технологию каждый лень вкладывают все большие деньги. "Широкое распространение" для тракеров конкретно означает потерю работы. То есть, именно то, о чем здесь и говорили - на ваш век до пенсии работы хватит, а молодежи карьеру тракера лучше не планировать. Все очень последовательно.Eugene. K писал(а): Вы немного путаете полностью автоматизированую систему с полуавтоматом, для которого водитель необходим... так вот речь идет только о полуавтоматах а не о полностью автоматизированых системах... кроме того "широкое распространение" означает только начало масштабного производства. До сих пор многие предпочитают механическую коробку с 13-тью или больше скоростями, автоматической из-за ее цены и надежности.
Re: Водитель-дальнобойщик
Владимир, Зачем привязывать заморозку и страхование?В этой теме, согласитесь, я отметился по минимуму. Я не стану повторять свои мысли по поводу страхования для заморозки и заморозки, как таковой. Для вас , как проводящего параллели, скажу: я свои деньги более охотно вложу в автоматизацию понятных мне процессов. Но тут хозяин - барин
Мы их связывали исключительно в контексте что можно застраховать стоимость самой заморозки через страхование жизни. Это сейчас не релевантно к моим упрекам.
А что релевантно - Ваше признание в той теме, что Вы точно железобетонно на все сто процентов умерете, а значит страхование жизни - ценно. Никакой связи с криозаморозкой здесь нет. Просто отрицание прогресса в медицине.
Re: Водитель-дальнобойщик
Тунеядка, чтото я Вас не понимать.С чего бы это? Компьютеры, бизнес, управление, инженерия, медицина, закон. Все еще нормально оплачивается и без роботов.
Если Вы используете слова "все еще нормально оплачивается", то это применимо ко всем существующим профессиям, включая тракерство. Все они СЕЙЧАС нормально оплачиваются.
Вы же писали о малоперспективности получения образования с прицелом на будущее.
А тут налицо опять же отрицание прогресса. Вы наверно думаете, что несчастных тракеров сметут, а работники в области "Компьютеры, бизнес, управление, инженерия, медицина, закон" - останутся еще тысячу лет)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
In general разговор абстрактный. Можно смело говорить, что реально сегодня и что необходимо, чтобы это стало возможно. Скажем так, для начала вы увидите постепенный, но ощутимый рост безработицы. ОЧЕНЬ ощутимыйIvan.Galv писал(а): Да? А мне показалось, что в их мнениях никаких "на сегодня" не присутствовало. Чисто In general:) Наверно не заметил...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
К моему сожалению признание остается в силеIvan.Galv писал(а):
А что релевантно - Ваше признание в той теме, что Вы точно железобетонно на все сто процентов умерете, а значит страхование жизни - ценно. Никакой связи с криозаморозкой здесь нет. Просто отрицание прогресса в медицине.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
У Ивана детей нет. А вот будь они абитуриентского возраста, он бы их ни в какой университет. Только на gbiТунеядка я писал(а): С чего бы это? Компьютеры, бизнес, управление, инженерия, медицина, закон. Все еще нормально оплачивается и без роботов. Наука, кстати, тоже. Или вы думаете, роботы или выпускники колледжа будут вам морозильные технологии совершенствовать?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Женя имеет в виду, что технологии нет ибо он её не понимает. Радует, что технология от Жени зависит малоТунеядка я писал(а):Да ничего я не путаю. Технология есть, пока не в окончательном варианте. В эту технологию каждый лень вкладывают все большие деньги. "Широкое распространение" для тракеров конкретно означает потерю работы. То есть, именно то, о чем здесь и говорили - на ваш век до пенсии работы хватит, а молодежи карьеру тракера лучше не планировать. Все очень последовательно.
Re: Водитель-дальнобойщик
Думаю отправил бы все равно, для прокачки личности и общечеловеческих навыков.У Ивана детей нет. А вот будь они абитуриентского возраста, он бы их ни в какой университет. Только на gbi
Только это не прибавит целесообразности в последующем трудоустройстве.
Но шутку в стиле доведения до маразма засчитываю, очень в Вашем стиле)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Это совсем не шутка. Посылать учиться выбрасывать деньги и время, не веря в пользу образования и последующем возврате от этой инвестиции - по меньшей мере странно. Мягко сказать. Засим пока вас покидаю
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
1. Какой из вышеназванных профессий грозит вымирание подобное тракерству? Какой из них грозит вымирание в ближайшие 20-25 лет?Ivan.Galv писал(а): Тунеядка, чтото я Вас не понимать.
Если Вы используете слова "все еще нормально оплачивается", то это применимо ко всем существующим профессиям, включая тракерство. Все они СЕЙЧАС нормально оплачиваются.
Вы же писали о малоперспективности получения образования с прицелом на будущее.
А тут налицо опять же отрицание прогресса. Вы наверно думаете, что несчастных тракеров сметут, а работники в области "Компьютеры, бизнес, управление, инженерия, медицина, закон" - останутся еще тысячу лет)
2. Какая из этих профессий оплачивается таким же тарифом как тракерство?
И где я написала про 1000 лет? Как только разовьются соответствующие технологии, любая может умереть.
Последний раз редактировалось Тунеядка я 28 фев 2017, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Да уж какое прикалывание. Человек, который вроде должен ратовать за защиту тракерских интересов, поет дифирамбы и делает ставку на автономные машины.Eugene. K писал(а): Вы прикалываетесь? Я же уже давал ссылки на кучу статей о признаниее хайскил и об изменениях в оплате труда... Более того, уже сегодня это заметно, и работать оунером становится уже не так выгодно как раньше, поэтому я и ушел с этого дела, практически не потеряв в зарплате. За последние два три года зарплаты у компанейцев изменились настолько, что практически сравнялись с оунерскими, учитывая все расходы вторых, конечно...
Если два года назад платили по 40ц за милю, то сегодня можно уже найти на фуре 46-48ц. А это примерно штука в месяц.
От меня ускользает связь между признанием работы тракера квалифицированной и, соответственно, с оплатой повыше, и "стало невыгодно владеть траком". Работу владельцев не признали квалифицированной? Или дело не совсем в этом?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну почему уникальный? Некоторые чисто мужские (и не только) операции нынче предпочитают делать с помощью робота, поэтично названного да Винчи. Но профессии хирурга еще много десятилетий ничего не грозит, поскольку у человека есть не только простата с поджелудочной.Ivan.Galv писал(а): Конечно же ничего не поделать.
Признаем же, что автракерский прогресс уникальный. С таксистами, водителями автобусов, строителями, бюрократами и многими другими - будем жить как жили По канадски лениво просиживать стулья и получать зарплату до третьего тысячилетия. Логично, чо
Последний раз редактировалось Тунеядка я 28 фев 2017, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Странно, да? Что "главный по тарелочкам", то есть Руководитель тракерской ассоциации не поднял этот вопрос, а все разговоры разговаривал на тему "надо успеть впрыгнуть в поезд автономных траков, а то он без нас уедет". Нет, чтобы про нехватку тракеров поговорить, о том, что старая гвардия уходит, а моледежь не подтягивается.Eugene. K писал(а): Естественно что меньше, но уже в 2020 году количество перевозок выростет на треть, следовательно и количество необходимых работников в этой сфере... А работников нет, и роботы их не заменят, в ближайшие лет тридцать. Все уже почти пенсионеры, а такие как я постепенно уходят с дальнобоя на город. Молодые не приходят и не придут, пока не начнут платить вдвое выше чем сегодня, как это было в восьмидесятых. Школы стоят пустые. Учеников один, два и всё... А летом вообще никто не придет. Вот будет Владимир-ясно солнышко стоять в очереди за сосисками в Волмарт с пяти утра, через годик, и ждать когда робот доставку сделает в магазин...
Re: Водитель-дальнобойщик
1. Всем. Всем или 99% из представителей этих профессий. Ваши вопросы свидетельствуют о непонимании даже сути моих упреков. Для Вас замена тракеров на роботов уже свершившийся факт, а замена всех остальных на роботов - это дикость, на которую надо задавать уточняющие вопросы. Наглядный пример как Вы одной ногой в 18 веке а второй ногой на колонизированном Марсе1.Какой из вышеназванных профессий грозит вымирание подобное тракерству? Какой из них грозит вымирание в ближайшие 20-25 лет?
2. Какая из этих профессий оплачивается таким же тарифом как тракерство?
2. Зависит от опыта и вида трудоустройства. Есть тракеры, получающие в месяц не меньше представителей любой из них в настоящее время. Даже если сравнивать почасвые ставки - это все равно не отменит того факта, что упорным трудом тракеры могут получать неплохое денежное вознаграждение и говорить, что работают не зря.