Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Starting July 1, 2012 - most Provincial Nominee Program (PNP) applicants to semi- or low-skilled professions will need language testing. This test will show whether your skills meet a minimum standard of Canadian Language Benchmark 4 in each of these four categories: listening, speaking, reading and writing.
Это касается и водителей дальнобойщиков. Всем учить английский!
Это касается и водителей дальнобойщиков. Всем учить английский!
Re: Водитель-дальнобойщик
Доброе время суток.
Я сейчас учусь на первый класс, и планирую работать дальнобойщиком.
Я уже понял что без опыта работы устроится тяжело из-за большой страховки.
1.Но все же, подскажите пожалуйста компании которые берут новичков в провинциях Альберта, Соскочиван, Манитоба. (по возможности какой старт)
2.А так же если к примеру я проработаю месяца 4 на компанию, пойму что я тяну это работу, куплю трак, то ко мне будут уже относится так же как и водителям со стажем, соответственно и платить будут как всем или все равно меньше из-зи страховки.
Спасибо.
Я сейчас учусь на первый класс, и планирую работать дальнобойщиком.
Я уже понял что без опыта работы устроится тяжело из-за большой страховки.
1.Но все же, подскажите пожалуйста компании которые берут новичков в провинциях Альберта, Соскочиван, Манитоба. (по возможности какой старт)
2.А так же если к примеру я проработаю месяца 4 на компанию, пойму что я тяну это работу, куплю трак, то ко мне будут уже относится так же как и водителям со стажем, соответственно и платить будут как всем или все равно меньше из-зи страховки.
Спасибо.
Re: Водитель-дальнобойщик
Без опыта устроиться тяжело, но можно. Конечно не надо афишировать об отсутствии опыта. Тогда точно шансов нет. Не знаю, как в Саскачеване, а в Альберте можно подавать через полгода. Но work permit должен быть как long haul driver,a не short haul driver. Потому что шорт не попадает под иммиграцию. И еще они при подаче документов требуют копию прав из страны прибытия с категориями C-E.
Платят в Альберте побольше, чем в Нью-Брансуике. Хотя и цены не маленькие, как мне кажется. Даже несмотря на то, что в Альберте отсутствует провинциальный налог.
Платят в Альберте побольше, чем в Нью-Брансуике. Хотя и цены не маленькие, как мне кажется. Даже несмотря на то, что в Альберте отсутствует провинциальный налог.
Re: Водитель-дальнобойщик
Сегодня сдал тест по регулировке тормозной системы:Pasha писал(а):Обмен водительских прав между провинциями
Переехал в NB по контракту. Пришел в мин.транс обменять проф.права A-Z провинции Онтарио, на аналогичные из Нью-Брансуика. Мне сказали, что для этого мне следует снова пересдать тест по воздушном тормозам.
Кто-нибудь сталкивался с этим? Какие требования на самом тесте и как это выглядит тут?
Пришел на тест. Тестер оформил все бумажки и пригласил меня непосредственно к стенду. Выдал перчатки спец ключ для регулировки тормозов и.... Как я и писал ранее, вся процедура заняла три с половиной минуты. Все, что интересовало экзаменатора, это то, что ты имеешь понятие вообще сто ты делаешь и для чего.
Тут-же на месте он отметил прохождение теста, сам отнес все бумаги оформление и в течении пяти минут у меня на руках были водительские права первой катигории провинции Нью-Брансвик.
Re: Водитель-дальнобойщик
Тест, соответственно платный. 28 канадских. А потом еще 80 за выдачу самих водительских прав провинции NB.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:18
Re: Водитель-дальнобойщик
Всем привет. Я в Канаде 4 месяца все просто супер, Страна люди не минуты не жалею. Сдал на прова нашел роботу получил lmo так что все класс. Если есть вопросы задавайте.
Re: Водитель-дальнобойщик
Привет Сергей! спасибо за готовность помочь, скажи пожалуйста в какой ты школе учился и сколько это стоило? В какой провинции нашел работу? Какой у тебя англ? Привез уже семью?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:18
Re: Водитель-дальнобойщик
Учился я в Спринте. Школа на мой взгляд не плохая под руководством Ави в принципе все что он обещал сделал. Единственное что от них ушел очень хороший учитель Арнольд он очень помог мне и моим друзьям мы приехали в троем .учеба стоила около 400$ легковая + 2400$ на трак . В первую очередь по поводу английского он не просто нужен а очень. У меня плохой но я сумел устроиться . А многих просто не берут из за английского так что на это больше смотрят чем на твое умение водить трак. На счет семьи пока не превез но в принципе могу и они по переезду получат медецинскую страховку дети могут идти учиться так что в этом плане страна помогает.а совсем забыл работу мы нашли в манетобе.
Re: Водитель-дальнобойщик
Какие провинции сейчас дают LMO кроме Монитобы? какие документы должны быть при себе, что нужно заверить нотариально, стоит ли это делать в Израиле или в Канаде это проще/дешевле?
Re: Водитель-дальнобойщик
Нужен водитель в Ванкувере. Работа Ванкувер-Лос-Анжелес каждую неделю. Оплата $0.40 за милю, по системе self-employed, в неделю получается $1200-$1500. Трак - Вольво 2009 года, на автомате. Возможно обучение. Кому интересно пишите. Сергей.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:18
Re: Водитель-дальнобойщик
На севоднешний день открыты многие провинции но lMO не каждая фирма может дать. Смотря в какой провинции ты будиш учиться если в Онтарио тебе нужно за верить свои прова .кроме этого если ты можеш оставь доверенность на когото виз близких в случае если тебе надо будет какой не будь документ тебе смогут его прислать
Re: Водитель-дальнобойщик
Добрый день!
У меня вопрос.
Кто знает какие траки наиболее экономичные? Т.к я разговаривал с человеком он мне сказал что Вольво один из самых экономичных траков, но не самый надежный из-за электроники. За то он очень хвалил Kenworth, но сказал что эти траки кушают на 7-8 литров больше.
Но подсчитав, если в день проезжать 1000 км то это где то 70-80 литров бенза экономии если саляра стоит около 1.10$ -1.20$ то это около 80Х1.20$ = 96$ в день, то есть если в среднем трак проходит около 20.000 км/месяц, то это около 2000$ экономии.
Если это так, то я думаю в любом случае выгодно брать Вольво, т.к только на одном экономии бензина можно выплачивать кредит.
Подскажите все ли я правильно рассчитал, или в чем то ошибся, Буду рад любой информации.
У меня вопрос.
Кто знает какие траки наиболее экономичные? Т.к я разговаривал с человеком он мне сказал что Вольво один из самых экономичных траков, но не самый надежный из-за электроники. За то он очень хвалил Kenworth, но сказал что эти траки кушают на 7-8 литров больше.
Но подсчитав, если в день проезжать 1000 км то это где то 70-80 литров бенза экономии если саляра стоит около 1.10$ -1.20$ то это около 80Х1.20$ = 96$ в день, то есть если в среднем трак проходит около 20.000 км/месяц, то это около 2000$ экономии.
Если это так, то я думаю в любом случае выгодно брать Вольво, т.к только на одном экономии бензина можно выплачивать кредит.
Подскажите все ли я правильно рассчитал, или в чем то ошибся, Буду рад любой информации.
Re: Водитель-дальнобойщик
Вольвовские моторы реально самые экономичные насколько я знаю. А ломаются все траки и ремонтировать все дорого. Вольво еще и самый удобный и комфортный по моему мнению.
Re: Водитель-дальнобойщик
Амно Вольво. Дешевое и комфортабельное амно. Пару недель назад в моей компании словмался трак Вольво 2006 года с новым движком. А что толку, если накрылся компьютер на сумму в 15000дол. Трак завис в Оклахоме, и его пытаются списать. В Вольво страшная проблема -это компы и электроника, и кроме того самы дорогие ремонты.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская