Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
потому что хозяин магазина может платить продавцу установленный минимум. Или немного выше того, в зависимости от того, что его магазин способен обеспечить. У вас всё упирается в утверждение, что компании забирают себе львиную долю прибыли. Где конкуренция? Ведь монополии здесь нет. В итоге всё упирается в то, что заказчик готов платить. Вполне возможно если компании перевозок поднимут расценки всё у них и будет пучком. А может больше перевозок перейдёт на ЖД. Или завезут новую партию условных индусов / румынов / пакистанцев.Eugene. K писал(а): Что касается рисков, то водитель ничем не должен отличаться от других работников. Хозяин магазина берет на себя все риски, так же как и любой другой бизнес, так почему эти риски должен брать на себя наемный водитель? Может потому что закон это позволяет? Вот поэтому бардаку приходит конец.
Re: Водитель-дальнобойщик
Стоимость работы определяется отношением спроса и предложения. Как собственно и стоимость чего б это ни было.Eugene. K писал(а):Антоха, компании могут только хотеть меньше платить И даже очень и очень хотеть...
Форма оплаты труда лишь вносит дополнительные коррективы, но не является определяющей причиной. Поэтому перевод всех поголовно на зарплату при прочих равных условиях ничего не решит, а сделает только хуже: меньше выбора для водителей.
Контрактор всегда будет получать за единицу работы большое. Именно из за того, что на контракторе лежат дополнительные риски. Если контрактора риски наяпрягают, то он идет и устраивается на работу. При этом стоимость единицы его работы меньше, но нет рисков.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
где-то простаивают грузы в брошенных на обочине траках?Eugene. K писал(а):Антоха, компании могут только хотеть меньше платить И даже очень и очень хотеть... Но, и сегодня никто из молодых не приходит работать.
Так вам на это намекали, что профессия умирающая. Смешно видеть этот поток сознания именно от вас.Eugene. K писал(а): Средний возраст водителей 47лет. Так что им придется платить больше. За последние два года зарплаты наемных водителей выросли (беру по Виннипегу) с 40ц за милю до 45ц за милю. Это примерно 600дол. в месяц. А у городских водителей стартовая зарплата выросла с 16дол в час до 21дол в час. И это не особо помогает.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин не понимает простой истины, компании бегут сломя голову, чтобы разработать роботов именно потому что в логистической цепочке Женя дорогое и мало предсказуемое (как и каждый человек) звено. Он же хочет это звено сделать более дорогим.Antoxa писал(а):
Стоимость работы определяется отношением спроса и предложения. Как собственно и стоимость чего б это ни было.
Форма оплаты труда лишь вносит дополнительные коррективы, но не является определяющей причиной. Поэтому перевод всех поголовно на зарплату при прочих равных условиях ничего не решит, а сделает только хуже: меньше выбора для водителей.
Контрактор всегда будет получать за единицу работы большое. Именно из за того, что на контракторе лежат дополнительные риски. Если контрактора риски наяпрягают, то он идет и устраивается на работу. При этом стоимость единицы его работы меньше, но нет рисков.
А почему (если совсем зух припрёт перекантоваться 5 лет до роботов) не открыть рабочие визы иностранным тракерам? Даже без вариантов последующей иммиграции, я навскидку назову десяток стран откуда тракеры прибегут, только пятки сверкать будут
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
контрреволюция одна (ц)Antoxa писал(а):При этом стоимость единицы его работы меньше, но нет рисков.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха, сегодня доходы контрактора и наемного водителя сравнялись. Цены на ремонты, количество ремонтов и стоимость траков повысились настолько что перестало быть выгодным брать на себя те самые риски. Зарплаты повысятся потому что больше не будет тех кто сможет нарушать и перерабатывать часы за более низкие ставки. А таких было большинство. Кроме того, есть огромная недостача в водителях. С введением обязательного обучения, станет невозможно больше покупать права, как это делалось в Онтарио. Это рынок. Если вы думаете что контракторы получали по договоренности, то вы заблуждаетесь. Контракторы получали столько же как все остальные. Это монополия. При совершенно различных системах оплаты, я, мой брат и все мои друзья, получали совершенно одинаковую зарплату за те же самые мили. Компании корректируют нашу работу таким образом чтобы доходы были примерно равными и не создавалось конкуренции на рынке. Этому приходит конец. Иначе им придется класть зубы на полку.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, говоря "контрактор", я имею ввиду человека, которому платят за проделанную работу.
Если говорить о дальнобойщиках, то они
При этом водители несут риски простоя.
Если же водителей нанимать на полный рабочий день и платить им фиксированную зарплату раз в месяц, то эта зарплата (при прочих равных условиях) будет меньше, чем у водителя за мили (контрактора). Из за отсуствия у такого водителя рисков простоя.
Это повсеместная практика. Ничего нового здесь нет.
Если говорить о дальнобойщиках, то они
(ну или почти, может и есть исключения) контракторы. Потому, что получают оплату помильно (за единицу проделаной работы).все
При этом водители несут риски простоя.
Если же водителей нанимать на полный рабочий день и платить им фиксированную зарплату раз в месяц, то эта зарплата (при прочих равных условиях) будет меньше, чем у водителя за мили (контрактора). Из за отсуствия у такого водителя рисков простоя.
Это повсеместная практика. Ничего нового здесь нет.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
The shortage of professional truck drivers in the Canadian for-hire trucking industry is escalating more rapidly than industry analysts previously thought, according to a new study prepared for the Canadian Trucking Alliance.
The new study – Understanding the Truck Driver Supply and Demand Gap – was conducted by transportation consultants, CPCS. It’s an update to CTA’s 2011 landmark report of the same name, which predicted a driver gap of up to 33,000 drivers by 2020.
The new study’s base case forecast calls for a shortage of 34,000 drivers by 2024 – reflecting an increase in demand of 25,000 and a decrease in supply of 9,000. The shortage could increase to 48,000 drivers based on plausible combinations of different trends that could affect industry demand, labour productivity and occupational attractiveness. By province, in absolute terms, demand for drivers is expected to grow the most in Ontario, followed by British Columbia. The expected gap, again in absolute terms, between driver demand and supply is forecast to be highest in Ontario and Quebec.
David Bradley, president and CEO of the CTA says the study “should be a wake-up call and reminder to everyone – carriers, shippers and governments – that while the current lackluster economic activity may be taking some of the edge off the driver shortage in the immediate-term, the underlying trend points to a long-term chronic shortage of truck drivers.”
driver-mack-truck
“When you consider that almost everything that people consume on a daily basis, or that serve as inputs into the production process, is shipped by truck, the economic implications of a driver shortage are potentially immense,” he said.
The industry is at the precipice of what the study calls a “demographic cliff.” It is estimated there were nearly 169,000 drivers employed in the for-hire sector of the industry in 2014. However, the average age of the drivers continues to increase and is doing so more rapidly than the Canadian labour force in general. The study estimates that the average truck driver age is expected to eclipse 49 years old by 2024 – up from 47.1 years in 2014 and 44.1 years in 2006. There are large numbers of drivers in their 50s and 60s – and about 17,000 drivers between 60 and 65 years of age. According to the study, both the driver population and the labour force in general have a glut of workers in the 45 to 54 year old age cohort, reflecting the impact of the boomer generation. In addition, there is a glut of workers in the 25 to 34 year-old age bracket in the labour force as a whole – the so-called echo generation (the children of the boomers). There is no comparable representation of the echo generation among the truck driver population.
The study authors say the industry has been unsuccessful in attracting anywhere near a proportionate share of workers from the echo generation. “As the ratio of younger to older workers continues to increase for the labour force as a whole, it is clear that the trucking industry will have to reverse this trend, and fast.”
Furthermore, the share of young drivers in the occupation has been decreasing over time. Between 2006 and 2011, drivers between 25 to 34 years-old dropped from 18% to below 15%, while the share of drivers in the 55 to 64 year-old cohort (most of whom will retire over the next decade) increased from 17% to 22%.
Immigrants, meanwhile, make up about 20% (57,000 drivers) of the truck driver population. However, this percentage is smaller than it is for the Canadian workforce. Non-permanent residents make up a very small share of the driver population, at 0.5%, compared to the workforce as a whole at 1.1%.
Ninety-seven percent of all truck drivers are male, compared to 52% of all employees in all occupations.
The deepening shortage is occurring despite the fact the study characterizes the occupation as “reasonably well-paying” – citing a CTA survey conducted in 2014 which found that the average hourly wage rate for tractor-trailer drivers in Canada was nearly $23 – higher than the national average for all occupations. The trade-off, however, is that long-haul truck drivers – where the shortage is felt most acutely – are required to work long, unpredictable hours and spend a lot of time away from home in order to earn their wages. This is challenging for the industry to fill many of these positions.
Owner-operator drivers – which make up about 30% of the for-hire driver pool – are also an important part of the truck driving workforce. But while they can generate good income by maintaining their equipment, choosing their clients carefully and taking time to manage their finances, growing equipment costs continue to put pressure on the owner-operator model.
According to the study, “The trucking industry, and the companies that make up the trucking industry, are not the only stakeholders that have an interest in maintaining the sustainability of the long-haul trucking model.” It concludes: “The industry’s customers (shippers) and their customers’ customers (the general public), will also be directly affected, negatively or positively by the trucking industry’s ability to rise to the challenge.”
Additional Background:
•The for-hire trucking industry produced more than $19 billion in GDP in 2014, which is more than the air and rail transportation industries combined. Based on forecasts by the Conference Board of Canada, for-hire trucking industry GDP is expected to grow to $24.1 billion in 2024, for a compound annual growth rate of 2.2%.
•According to the 2011 National Household Survey (NHS), there were 283,185 truck drivers employed in Canada, making up 1.57% of all employment in the country. Approximately 158,000 of these drivers were employed in the for-hire trucking industry. The rest (approximately 125,000 drivers) were employed by other companies whose primary business was not trucking.
•Trucking is a labour-intensive business. In fact, for both local and long-haul trucking, labour costs are the largest component of total costs. At 30% of total long-haul trucking costs, labour costs are a larger component than fuel costs (21%), capital costs (11%) and maintenance costs (9%). Driver labour alone accounts for roughly 20% of the long-haul trucking cost structure.
•Driver turnover rates in Canada are generally in 20% to 30% range, which is significantly lower than in the United States.
•The compound annual growth rate (CAGR) of labour productivity in trucking from 1990 to 2010 was 1.62%, compared to 1.32% for the total economy. Had the industry not improved its productivity at this level over that period, it would need 30% (or 50,000) more drivers than it currently employs. Industry productivity is expected to grow at a slower rate than in the past 30 years. In recent years, the industry’s CAGR in labour productivity has slowed, down to 0.9% in the past 10 years and 0.7% over the past 5 years, reflecting the absence of major size and weight increases in recent years and the full absorption of the effects of economic deregulation which occurred in the 1980’s. Other regulatory changes (e.g., US hours of service rules) could further dampen industry productivity.
•In 2015 there were an estimated 13,115 job vacancies for truck drivers in Canada, representing 3.3% of the total vacancies for all occupations. On a percentage basis, job vacancies represented 4.6% of those employed as truck drivers, compared to the average for all occupations of 2.2%.
•Fully automated trucks are not likely to be operational within the forecast period, except on private property. As such, the trucking industry does not see automated vehicles as a means to resolve labour shortages. Automation will likely introduce itself piecemeal, starting with driver assist technologies. There is the prospect that drivers will engage in other activities while seated behind the wheel.
Re: Водитель-дальнобойщик
Наоборот. Это свободный рынок корректирует выши зарплаты.Компании корректируют нашу работу таким образом чтобы доходы были примерно равными и не создавалось конкуренции на рынке. Этому приходит конец. Иначе им придется класть зубы на полку.
Придет ли конец рынку? Я сомневаюсь.
Если водителей становится меньше, то:
- Водителей будут привлекать бОльшими деньгами. Вы уже отмечаете рост стоимость мили. Это будет отражаться на стоимость перевозок для конечного потребителя. А это сократит интерес к автомобильным грузоперевозкам. Грузов станет меньше. Спрос на водителей снизится. Как и зарплаты. Баланс будет достигнут на каком то уровне зарплат/цен.
- Будут искать водителей, готовых работать за меньшие деньги. Благо иммигранты в Канаду/США с радостью.
- Будут искать замену водителям. Согласитесь, от того, что ваша голова в песка, роботы ни куда не денуться.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха, есть контракторы, которые работают полулегально, то есть, работая на компанейском траке, сами всё оплачивают, что в принципе запрещено законом, так как не попадает под определение "корпорации". Это выгодней всего, так как можно списывать налоги, при этом не имея головняка с ремонтами и траком. Есть оунеры или лисоператоры, которые открывают корпорации и сами за всё платят, включая свой трак и ремонты. А есть наемные работники, которые работают на компанейском траке, платят налоги, получают бенефиты и так далее. Пока оплата помильная, как у тех так и у других, компании исключают риски и могут заставлять водителей простаивать часы или сутки без оплаты. При почасовой оплате, такое станет невозможно. Так же станет невозможным обманывать водителя при подсчетах его зарплаты. Допустим компании станут платить почасово минималку. Кто к ним пойдет работать? Допустим начнут платить 20дол в час(как сегодня они это пытаются делать), но засчитывать только часы драйвинга. Тогда, какой смысл работать дальнобойщиком, если за эти деньги можно гайки на заводе крутить и спать дома каждый день? Поэтому у них сейчас огромная проблема. До введения электронных логов, большинство соглашались на такую оплату, так как могли пахать по много часов, что позволяло вытягивать нормальную зарплату. Теперь же, логи ограничили время строго до 11часов в день, и ни одна компания не может мне сказать, что количество миль зависят от меня. Уже не от меня... Зависит от того какую работу они мне дают. Если это пробки, то я ничего помильно не заработаю, так как не смогу, как раньше компенсировать скорость количеством часов за рулем. Всё, лафа кончилась. У меня есть 11часов в сутки. Сколько вы готовы мне платить за 11часов, а не за количество миль?Antoxa писал(а):Юджин, говоря "контрактор", я имею ввиду человека, которому платят за проделанную работу.
Если говорить о дальнобойщиках, то они (ну или почти, может и есть исключения) контракторы. Потому, что получают оплату помильно (за единицу проделаной работы).
При этом водители несут риски простоя.
Если же водителей нанимать на полный рабочий день и платить им фиксированную зарплату раз в месяц, то эта зарплата (при прочих равных условиях) будет меньше, чем у водителя за мили (контрактора). Из за отсуствия у такого водителя рисков простоя.
Это повсеместная практика. Ничего нового здесь нет.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Так я и говорю о том что водителей будут привлекать бОльшими деньгами. Выхода не будет. Но это никак не может сократить количество грузов. По расчетам американского альянса перевозчиков, количество грузов к 2020 году увеличится где-то на 30%. С иностранными рабочими есть много проблем. Уже пробовали. Не пошло. Тут и там появляются компании, набирающие иностранцев, но это мизер. Слишком большие требования к языку, к опыту. Водитель должен пройти курс обучения, в него нужно очень много вложить, и большинство, потом все равно уходят из профессии, получив документы. А приехать и попахать за этот мизер который предлагают, нет смысла, потому что намного проще устроиться в Европе.Antoxa писал(а):
Наоборот. Это свободный рынок корректирует выши зарплаты.
Придет ли конец рынку? Я сомневаюсь.
Если водителей становится меньше, то:
- Водителей будут привлекать бОльшими деньгами. Вы уже отмечаете рост стоимость мили. Это будет отражаться на стоимость перевозок для конечного потребителя. А это сократит интерес к автомобильным грузоперевозкам. Грузов станет меньше. Спрос на водителей снизится. Как и зарплаты. Баланс будет достигнут на каком то уровне зарплат/цен.
- Будут искать водителей, готовых работать за меньшие деньги. Благо иммигранты в Канаду/США с радостью.
- Будут искать замену водителям. Согласитесь, от того, что ваша голова в песка, роботы ни куда не денуться.
Более того, компании не желают иметь дело с иностранными рабочими из-за того что тогда гавермент имеет право их контролировать. Причем без предупреждения. В любой момент могут прийти и проверить всю отчетность. Штрафы доходят до 100к. Если компания где-то ошиблась в выплатах иностранцу, или что-то не заплатила, не оплатила билеты на самолет, гостиницу два недели и так далее, как того требует закон, то у них могут быть большие неприятности. Да и иностранцы не особо стремятся сюда ехать. Вон, брат сколько пытался найти нормального водителя...взяло три месяца. Теперь от трака пытается избавится...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Что можно ожидать от прогноза, который опирается на то, "о чем пишут в интернете".Eugene. K писал(а):Только что по почте получил журнал из штатов. Вот вам и ответы на ваши вопросы:
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Тут дело не в прогнозах. Прогнозы могут сбыться а могут не сбыться. Вопрос только времени... В этом году или в следующем. Работников нет. Это факт. Молодые не приходят и не придут пока компенсация не станет оправдывать затраченных сил и времени. Вот и всё
Re: Водитель-дальнобойщик
В Торонто и Монтреале полно водителей которые и за 3000-4000 будут работать, особенно молодые, так как работодатели мягко говоря фигней занимаются перебирая водителей, стараясь новичков чмырануть на 18 центов или 10 долл в час
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Это те водители которые права за месяц делали... И это закончилось...