Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
А что повлияло на переход из дальнобоя?Eugene. K писал(а): Они на своей волне Мечтать не вредно Такие бизнесы быстро закроются уже в этом году. Когда мой приятель приходил к ним на интервью, то менеджер показал в воздухе руками как он разрывает бумажный логбук, мол - приходи приятель, и делай столько миль сколько "захочешь", точнее, сколько мы тебе дадим... Их время прошло, но они еще по инерции мыслят по старому. Хотя, межу нами, у них вполне может начать работать новичок чтобы набраться опыта, а потом, через год уйти на вольные хлеба в нормальные компании. Вы не представляете что происходит. Я послал резюме в одну компанию в Штейнбахе в 20-ти минутах от меня. Они мне перезвонили на следующий день. Когда я пришел, оказалось что у них работа по штатам, то есть тот же дальнобой, который сегодня не имеет смысла. Когда я сказал, что ищу работу на короткие дистанции чтобы быть дома каждый день или сегодня выехал - завтра приехал, то менеджер компании пообещал что постарается для меня то-то придумать, так как моё резюме впечатляет. Через три дня перезвонил и сказал что они открыли вакансию для меня на короткие рейсы, и раз в неделю с ночевкой в штатах. Но я отказался, так как уже устроился туда где меня больше устраивает. Проблема в том, что сегодня очень трудно найти безаварийного водителя с хорошим опытом. Мало кто уходит с дальнобоя на шорт хаул или локал. И я, немного поработав по месту, понимаю почему. Пока я ожидаю новый трак после сефти из Реджайны, меня гоняют по Виннипегу и округе. После спокойного и размеренного дальнобоя - это, мягко говоря, раздражает. Даже, блин, заболел впервые за три года... А желание вернуться домой после 8-ми часов, не меньше чем после рейса на Джорджию или Техас. При том что я ничего физически не делаю, кроме как открываю двери в трейлере. Много клиентов, много общения, много документов, много балагана и много трафика, хотя машина новая и автомат. Была даже мысль вернуться в дальнобой Кроме того, вставать нужно рано, как я не привык. На работе нужно быть в 8-9утра. Колбасит весь день, хотя, вроде сплю те же часы.. Уже жду когда начну постоянно на Реджайну ездить.
Еще недавно вы писали что вам нравится такой стиль жизни. Раз в неделю приезжаете домой, жена и дети радостно встречают вас. Никакой рутины. Только открытые дороги и вольный ветер в лицо. Жены друзей глядя на вас выпихивают своих мужей-неудачников в дальнобой и т.д
И вы променяли это на 8 часовый поездки по трафику или поездки в Реджайну туда и обратно по одной и той же дороге. Опять рутина, рано утром вставать, вечером домой.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Eugene. K писал(а): Этот конкретный бизнес может закрыться сегодня, а может быть через два года. Но процесс начнется уже в этом году.
Согласитесь, что между фразами:
"Такие бизнесы быстро закроются уже в этом году."
и
"Такие бизнесы могут начать закрываться уже в этом году."
есть принципиальная разница?
Re: Водитель-дальнобойщик
Да не важно как. Важно сколько.Eugene. K писал(а): Я говорю про компани драйверов, которые должны получать не от колеса, а почасово или посуточно.
От того что завтра им станут платить не за мили, а за часы не изменит их месячной ЗП.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Зарплата и возможность чаще тренироваться))messer писал(а): А что повлияло на переход из дальнобоя?
Еще недавно вы писали что вам нравится такой стиль жизни. Раз в неделю приезжаете домой, жена и дети радостно встречают вас. Никакой рутины. Только открытые дороги и вольный ветер в лицо. Жены друзей глядя на вас выпихивают своих мужей-неудачников в дальнобой и т.д
И вы променяли это на 8 часовый поездки по трафику или поездки в Реджайну туда и обратно по одной и той же дороге. Опять рутина, рано утром вставать, вечером домой.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Это же не мгновенный процесс, Антоха, начнут закрываться уже в этом году, постепенно, помаленьку... Некоторые быстрей, некоторые медленней. Выхода нет. Нет водителей.Antoxa писал(а):
Согласитесь, что между фразами:
"Такие бизнесы быстро закроются уже в этом году."
и
"Такие бизнесы могут начать закрываться уже в этом году."
есть принципиальная разница?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Когда платят за мили, рискует только водитель, когда оплачивают каждый час или посуточно, рискует компания, как это и должно быть. Кроме того, пока мы не признаны хайскил компании не оплачивают сотни часов овертайма, как этого от них требовал бы закон будь мы хайскил. Не просто так им выгодно платить за мили. Потому что можно просто обманывать работника, что они постоянно и делают.Antoxa писал(а):
Да не важно как. Важно сколько.
От того что завтра им станут платить не за мили, а за часы не изменит их месячной ЗП.
Re: Водитель-дальнобойщик
То есть дело было все так и в зарплате а не в личной любви дальнобоя?Eugene. K писал(а): Зарплата и возможность чаще тренироваться))
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Начнем с того что я оставил себе лазейку для дальних ходок. То есть, по желанию, я могу проситься выезжать в ВС или в Альберту. Во-вторых, любая работа должна быть оплачена подобающим образом, а дальнобой сегодня стал невыгоден. И, кроме того, меня, пока что, мучают сильные сомнения по поводу принятого решения. Поработаю и погляжу как оно. Во всяком случае, то что я пару недель отъездил по городу меня конкретно убило. Я бы однозначно вернулся бы в дальнобой. А вот ходки на Реджайну это все же, какой ни какой дальнобой, где можно спокойно ехать и слушать аудиокниги, не выпрыгивая каждые пол часа из машины. Вон, блин, впервые за три или четыре года простудился и дома валяюсь...
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну так и пишите - "Такие бизнесы могут начать закрываться уже в этом году"Eugene. K писал(а): Это же не мгновенный процесс, Антоха, начнут закрываться уже в этом году, постепенно, помаленьку... Некоторые быстрей, некоторые медленней. Выхода нет. Нет водителей.
А то получается написали одно, а имели в виду другое. Я - за чистоту формулировок
Re: Водитель-дальнобойщик
Все верно.Eugene. K писал(а): Когда платят за мили, рискует только водитель, когда оплачивают каждый час или посуточно, рискует компания, как это и должно быть.
Если компания снимет с водителя риск, она и платить ему за это будет меньше.
Как и с любым контрактером, который получает за часа/работу, а не ставку в месяц.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Да ну?!Antoxa писал(а):
Согласитесь, что между фразами:
"Такие бизнесы быстро закроются уже в этом году."
и
"Такие бизнесы могут начать закрываться уже в этом году."
есть принципиальная разница?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха, компании могут только хотеть меньше платить И даже очень и очень хотеть... Но, и сегодня никто из молодых не приходит работать. Средний возраст водителей 47лет. Так что им придется платить больше. За последние два года зарплаты наемных водителей выросли (беру по Виннипегу) с 40ц за милю до 45ц за милю. Это примерно 600дол. в месяц. А у городских водителей стартовая зарплата выросла с 16дол в час до 21дол в час. И это не особо помогает.
Что касается рисков, то водитель ничем не должен отличаться от других работников. Хозяин магазина берет на себя все риски, так же как и любой другой бизнес, так почему эти риски должен брать на себя наемный водитель? Может потому что закон это позволяет? Вот поэтому бардаку приходит конец.
Что касается рисков, то водитель ничем не должен отличаться от других работников. Хозяин магазина берет на себя все риски, так же как и любой другой бизнес, так почему эти риски должен брать на себя наемный водитель? Может потому что закон это позволяет? Вот поэтому бардаку приходит конец.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Очевидно это ещё одна иносказательная форма от Юджина.Eugene. K писал(а):Кроме того, пока мы не признаны хайскил компании не оплачивают сотни часов овертайма, как этого от них требовал бы закон будь мы хайскил. Не просто так им выгодно платить за мили. Потому что можно просто обманывать работника, что они постоянно и делают.
Что это за закон такой, который говорит о магическом термине хай скил и подразумевающим суточную оплату. А что делать с массой людей, включая хай скил, которые получают зарплату от выработки. Просто выработка Жени - мили
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
то есть автор "думает", что перемены будут и "надеется", что они будут к лучшему? Хороший прогнозEugene. K писал(а):Только что по почте получил журнал из штатов. Вот вам и ответы на ваши вопросы: