Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 04 фев 2017, 15:11

Eugene. K писал(а):У гавермента не останется выбора, кроме как изменить статус водителей грузовиков на хайскил, так как уже есть требования по минимальному количеству часов обучения, и так как эта профессия связана с сефти. Это только вопрос времени. Лейбор обозначит тип оплаты и тд. Я не исключаю что государство вернет себе контроль над ценами на перевозки, как это было 30лет назад. Потому что этот бизнес самый крупный в Северной Америке и он напрямую связан с безопасностью и здоровьем.
Да, да. Именно. Женю ждёт небольшое разочарование. Когда вовю пропихивают роботизацию государство возьмёт грузовые перевозки под себя. Это логично :oops:

http://www.itechpost.com/articles/80596 ... easier.htm

Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 04 фев 2017, 15:29

Я устроился на 5500-6000дол в месяц, но каждый день дома.
" Вот, что крест животворящий собственная проперть делает! " :)
Я была уверена, что как только вы домом обзаведетесь, что-то подобное и случиться.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 фев 2017, 15:35

Тунеядка, вы снова про собственность... Откуда такие мыслишки, что это моя собственность? Я ушел с дальнобоя просто потому то это стало менее выгодно чем работать на коротких дистанциях. Смысла нет. Стало слишком низкое КПД.
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тунеядка я » 04 фев 2017, 15:40

Лучше причина -купленная собственность, нежели старость.
Мне, собственно, все равно, купили вы, или рентуете, или 2 в 1. Но, судя по всем постам здесь, первое, либо третье. Рентовать такое особого смысла нет. Зачем кому-то ипотеку выплачивать, когда можно свою.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 фев 2017, 15:45

Не вижу связи ни в первом ни во-втором. Много очень и не очень пожилых людей работают в дальнобое, причем даже парами, так как дети выросли, как мои соседи например. А так, им есть чем заниматься, и за путешествия платят. А своя собственность тоже не может быть причиной перемены типа работы. Хотя, у каждого могут быть свои причины. Свои я честно озвучил: стало не выгодно.

Ded
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ded » 05 фев 2017, 11:38

какая разница между бумажным логбуком и электронным, если количество миль в них будет одинаковым 700, откуда переработка появиться, наврядле сидение в траке можно назвать перероботкой
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15526
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 фев 2017, 15:00

Eugene. K писал(а): Давайте, раз уж предложили, выдвигайте условия спора. Кстати, я так и не понял о чем именно спор, ну да ладно :wink:
Возможно вы даже не пояли, что не так в вашем высказывании, поэтому формулирую ниже :)

Если в этом годe (2017) компания Agri-Tel не прекратит свое существование, то вы публично признаете, что были не правы и дадите слово не допускать подобный безаппеляционных заявлений по какому либо поводу. А если случайно допустили - корректировать их при обнаружении.

Если же Agri-Tel закроется в 2017 году, я признаю, что был не прав и никогда на этом форуме больше не поставлю под сомнение ваши прогнозы.

Идет? :)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 фев 2017, 15:49

Ded писал(а):какая разница между бумажным логбуком и электронным, если количество миль в них будет одинаковым 700, откуда переработка появиться, наврядле сидение в траке можно назвать перероботкой
Попробуйте с электронным логом проехать 700миль)))
А почему сидение в офисе или в магазине за кассой, оплачивается вне зависимости от количества проданного товара или от количества ответов на телефонные звонки? Пока я нахожусь на работе, вне зависимости от того что я делаю, я должен получать бабки. Компания должна брать на себя риски, а не наемный водитель. Если я сплю в траке и в меня кто-то врежется, я должен отреагировать или продолжать спать, ведь я не "на работе"? Оплата труда должна быть посуточная, и включать в себя все неудобства данной работы. На сегодняшний день, оплачиваются только километры, которые водитель проезжает, а значит мой труд зависит от множества возможных изменений, таких как погода, пробки, аварии на дорогах, поломка машины и так далее... Я, как наемный работник, не должен зависеть от непредвиденных обстоятельств, а риски должна брать на себя компания и только компания.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 фев 2017, 15:58

Antoxa писал(а):
Возможно вы даже не пояли, что не так в вашем высказывании, поэтому формулирую ниже :)

Если в этом годe (2017) компания Agri-Tel не прекратит свое существование, то вы публично признаете, что были не правы и дадите слово не допускать подобный безаппеляционных заявлений по какому либо поводу. А если случайно допустили - корректировать их при обнаружении.

Если же Agri-Tel закроется в 2017 году, я признаю, что был не прав и никогда на этом форуме больше не поставлю под сомнение ваши прогнозы.

Идет? :)
Антоха, я нигде не писал что все поголовно маленькие компании разорятся, и тем паче, на заявлял о том что все они разоряться именно в этом году. Этот процесс будет постепенным. Начнут продавать траки, трейлера и так далее, как это было в Виннипег Мотор. Думаю что некоторые маленькие компании примкнут к большим, как сегодня уже происходит. Только вчера узнал интересную вещь от своего приятеля: в штатах менты тормознули канадских свиновозов, у которых нормой было ездить ночами и спать по три часа в сутки. Так вот, пропустили через "мясорубку" всю компанию и остановили ее работу. А это одна из крупнейших компаний в Канаде. Единственным условием возобновления их работы, стало то что они прекращают ездить по ночам, что исключит подделку логбуков, пока еще не зашли электронные. Тут же, моему другу предложили перейти работать к ним на 51ц за милю! Это зарплата более 6к в месяц, и у человека, работающего по рабвизе))) Рынок-с :lol:
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15526
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 фев 2017, 16:03

Контракторам всегда платят больше. Вот пришел к вам электрик за $80 в час. Вас же это не удивляет? Потому, что электрику не оплачивают 40 часов в неделю, ему платят за проделанную работу.

Так же и вам, платят за проделанную работу.
Если электрик или дальнобойщик устроится работать на full-time, то вряд ему ли стоит ожидать ставки в $80.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15526
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 фев 2017, 16:14

Eugene. K писал(а): Антоха, я нигде не писал что все поголовно маленькие компании разорятся, и тем паче, на заявлял о том что все они разоряться именно в этом году.
По поводу Agri-Tel вы написали следующее:
Мечтать не вредно :lol: Такие бизнесы быстро закроются уже в этом году.
Ваш прогноз был однозначен. Agri-Tel закроется в этом году.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 фев 2017, 16:52

Antoxa писал(а):Контракторам всегда платят больше. Вот пришел к вам электрик за $80 в час. Вас же это не удивляет? Потому, что электрику не оплачивают 40 часов в неделю, ему платят за проделанную работу.

Так же и вам, платят за проделанную работу.
Если электрик или дальнобойщик устроится работать на full-time, то вряд ему ли стоит ожидать ставки в $80.
А кто говорит про контракторов? Я говорю про компани драйверов, которые должны получать не от колеса, а почасово или посуточно. Когда начнут нормально платить наёмным водителям, тогда, соответственно повысят зарплаты контракторам.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 фев 2017, 16:55

Antoxa писал(а):
По поводу Agri-Tel вы написали следующее:



Ваш прогноз был однозначен. Agri-Tel закроется в этом году.
Антоха, я написал что такие бизнесы, а не этот конкретный бизнес. Если вы начали цепляться к словам, то и я тоже последую вашему примеру. Этот конкретный бизнес может закрыться сегодня, а может быть через два года. Но процесс начнется уже в этом году. Люди уже не знают как избавиться от траков. Только что позвонил приятель и предложил перелисинговать его новый трак, или помочь ему найти водителя на 45ц за милю на Техас. Ан, нЭту... И так практически поголовно.
Ded
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:50

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ded » 06 фев 2017, 10:46

Eugene. K писал(а): Попробуйте с электронным логом проехать 700миль)))
А почему сидение в офисе или в магазине за кассой, оплачивается вне зависимости от количества проданного товара или от количества ответов на телефонные звонки? Пока я нахожусь на работе, вне зависимости от того что я делаю, я должен получать бабки. Компания должна брать на себя риски, а не наемный водитель. Если я сплю в траке и в меня кто-то врежется, я должен отреагировать или продолжать спать, ведь я не "на работе"? Оплата труда должна быть посуточная, и включать в себя все неудобства данной работы. На сегодняшний день, оплачиваются только километры, которые водитель проезжает, а значит мой труд зависит от множества возможных изменений, таких как погода, пробки, аварии на дорогах, поломка машины и так далее... Я, как наемный работник, не должен зависеть от непредвиденных обстоятельств, а риски должна брать на себя компания и только компания.
я и проезжаю по сша 630-640 миль, по Канаде скажем манитоба - альберта и 800 миль, я ничего не нарушаю
я хотел найти понимание вашего благого намерения поднятия зарплаты, но какбы кроме землю крестьянам и фабрики рабочим, я реального ничего не увидел, и печенью знаю, что благими намерениями выложена дорога в ад, как только ктото чтото собирается улучшать - из жизни знаю, зарплата упадет
у спать в траке не обязательно, поэтому и списывают гостиницу+душ+еду из налогов, водители сами эти деньги не тратят и оставляют себе
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 06 фев 2017, 12:32

Дело не в том что кто-то что-то хочет изменить, а в том, что стал вопрос о страшной нехватке рабочей силы в траковом бизнесе, а логи это еще больше усугубят. При сегодняшних зарплатах никто больше не приходит работать, это приведет к повышению зарплат, иначе компаниям придется банкротировать. Они пытались улучшить ситуацию при помощи загран рабочих, но компании начали пользоваться положением и ставили водителей в рабские условия, что привело к ужесточению правил получения компаниями рабвиз. То есть это никак не решило проблемы. Да, есть компании которые не нарушают закон, но это мизер. Вот когда все начнут работать под одну гребенку, когда компании не выдержат конкуренции с более крупными, так как не смогут обеспечить водителей достойной зарплатой, вот тогда они вынуждены будут конкурировать зарплатами чтобы не обанкротиться из-за отсутствия рабочей силы. Из моей последней компании в десять машин, за последние два месяца ушло четыре водителя. И это оунеры. Компания сократилась практически вдвое. Не будут повышать зарплаты, и повышать серьезно - будут закрываться.

Ответить

Вернуться в «Работа»