Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Естественно, что это говно а не работа. Но, весь прикол в том, что не я их искал, а они меня каким-то образом нашли. Такого раньше не было, потому что они работали с рабочими визами, или с водителями без опыта, которые соглашались на такие условия труда. Сегодня любая компания платит около 60-70к годовых за стандартный график 5+2. А то что они предлагают больше подходит для одиночек, живущих в траке и собирающих бабки. Я устроился на 5500-6000дол в месяц, но каждый день дома. Поездки, в основном на Реджайну и обратно. Нам подняли планку возврата милс до 63дол в день, а так как моя работа свыше 160км от базы, то это уже считается дальнобоем, и возврат идет по максимуму - 80проц.Pumka писал(а):Это работа на компанейском траке, причем налоги они будут списывать сами и на руки водитель будет получать $3500 - $4500. Не мало ли это для дальнобойщика? Да ещё Квебек. Или это у вас в Манитобе считается хорошом маршрутом?
Так что за предсказание? Таких предложений всегда было достаточно.
Трак, естесссно компанейский. Предлагали еще парочку подобных работ, но там много работы по городу, чего я не люблю. Еще, что хорошо, там можно раз в пару месяцев брать рейсы в ВС. Можно и чаще, но я им сказал что в идеале для меня выходить в такие рейсы раз в полтора два месяца. Я считаю, что для старта, это хорошие условия. Раньше меня выбирали, теперь я выбираю Летом, большинство компаний устанавливают электронные логи и начнется дискотека
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Они на своей волне Мечтать не вредно Такие бизнесы быстро закроются уже в этом году. Когда мой приятель приходил к ним на интервью, то менеджер показал в воздухе руками как он разрывает бумажный логбук, мол - приходи приятель, и делай столько миль сколько "захочешь", точнее, сколько мы тебе дадим... Их время прошло, но они еще по инерции мыслят по старому. Хотя, межу нами, у них вполне может начать работать новичок чтобы набраться опыта, а потом, через год уйти на вольные хлеба в нормальные компании. Вы не представляете что происходит. Я послал резюме в одну компанию в Штейнбахе в 20-ти минутах от меня. Они мне перезвонили на следующий день. Когда я пришел, оказалось что у них работа по штатам, то есть тот же дальнобой, который сегодня не имеет смысла. Когда я сказал, что ищу работу на короткие дистанции чтобы быть дома каждый день или сегодня выехал - завтра приехал, то менеджер компании пообещал что постарается для меня то-то придумать, так как моё резюме впечатляет. Через три дня перезвонил и сказал что они открыли вакансию для меня на короткие рейсы, и раз в неделю с ночевкой в штатах. Но я отказался, так как уже устроился туда где меня больше устраивает. Проблема в том, что сегодня очень трудно найти безаварийного водителя с хорошим опытом. Мало кто уходит с дальнобоя на шорт хаул или локал. И я, немного поработав по месту, понимаю почему. Пока я ожидаю новый трак после сефти из Реджайны, меня гоняют по Виннипегу и округе. После спокойного и размеренного дальнобоя - это, мягко говоря, раздражает. Даже, блин, заболел впервые за три года... А желание вернуться домой после 8-ми часов, не меньше чем после рейса на Джорджию или Техас. При том что я ничего физически не делаю, кроме как открываю двери в трейлере. Много клиентов, много общения, много документов, много балагана и много трафика, хотя машина новая и автомат. Была даже мысль вернуться в дальнобой Кроме того, вставать нужно рано, как я не привык. На работе нужно быть в 8-9утра. Колбасит весь день, хотя, вроде сплю те же часы.. Уже жду когда начну постоянно на Реджайну ездить.Тунеядка я писал(а):60 часов в неделю на 2-4 недели Это в рабство, что-ли, приглашают? Да еще за такие деньги.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Частично. Продолжаю дальнобойничать, но уже чуть покороче, вроде как короткобойничать По хайвеям, но каждый день дома. При выборе: "по городу" или дальнобой, выбрал бы однозначно дальнобой, даже с учетом не большой выгодности.Antoxa писал(а):
Ого, что я пропустил? Вы променяли романтику дорог на дом таки?
Re: Водитель-дальнобойщик
Готовы поспорить? На желание?Такие бизнесы быстро закроются уже в этом году.
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы не связываете это с тем, что вы вырости в опытного специалиста? Хорошие специалисты всегда редкость и их всегда ищут, в любой отрасли. Имхо.Eugene. K писал(а):Но, весь прикол в том, что не я их искал, а они меня каким-то образом нашли.
Re: Водитель-дальнобойщик
А трак свой продали?Eugene. K писал(а): Частично. Продолжаю дальнобойничать, но уже чуть покороче, вроде как короткобойничать
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы знаете сколько компаний закрылись во время кризиса 2008года? Виннипег Мотор Экспресс - компания в которой я работал по рабвизе обанкротилась. У них было 550траков и трейлеров. А сегодня мелкие компании, нарушавшие поголовно закон, не выдержат конкуренции, так как не смогут больше брать дешевые грузы. Раньше они говорили водителю: "Мы даем тебе столько миль сколько захочешь". При этом, количество миль контролируют они, то есть, если видят что водитель сделал достаточно миль, они ставят его на простой и ищут более выгодный груз для себя. А водитель потом нарушает закон и перерабатывает часы. Сегодня же, я у них спрашиваю, что они платят за 11часов работы Мили меня уже не интересуют, ибо количество часов ограничено, и от меня ничего не зависит. Снизить зарплаты они не смогут, так как и так некому работать. Компании уже набирают водителей без опыта. В Байсон даже, приходят какие-то убогие...Antoxa писал(а):
Готовы поспорить? На желание?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Это другой вопрос. Но никогда не было такого, чтобы компании сами искали водителей. Точнее, они искали, но через своих же работников. Но чтобы просто так рассылали приглашения на работу... Электронные логи всё расставляют на свои места. Ограничиваются мили, следовательно требуется бОльшее кол-во водителей. И к шиперам теперь будут претензии: почему они работают по 5-6часов в день, почему разгружают по пол дня, и так далее... Теперь такие шиперы не смогут найти компанию-перевозчик, потому что у водителя будет ограниченное количество рабочих часов, а компьютер не исправить как бумажку. Я думаю, что в ближайшие два года произойдет следующее: Мелкие компании будут поглощены крупными или разорятся. Компании начнут открывать в каждом городе свои склады, которые будут работать круглосуточно и принимать своих водителей, а может быть и водителей других компаний по договоренности. А потом городские водители будут доставлять товары по клиентам. (кстати, я устроился именно в такую компанию. Я перевожу грузы из склада Виннипега на склад в Реджайну) Оплата труда будет посуточная. У гавермента не останется выбора, кроме как изменить статус водителей грузовиков на хайскил, так как уже есть требования по минимальному количеству часов обучения, и так как эта профессия связана с сефти. Это только вопрос времени. Лейбор обозначит тип оплаты и тд. Я не исключаю что государство вернет себе контроль над ценами на перевозки, как это было 30лет назад. Потому что этот бизнес самый крупный в Северной Америке и он напрямую связан с безопасностью и здоровьем.Antoxa писал(а):
Вы не связываете это с тем, что вы вырости в опытного специалиста? Хорошие специалисты всегда редкость и их всегда ищут, в любой отрасли. Имхо.
Re: Водитель-дальнобойщик
Я готов рискнуть А вы? Спорим?Eugene. K писал(а): Вы знаете сколько компаний закрылись во время кризиса 2008года?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Типа того. Вернул в компанию, освободившись от долгов за ремонты и за остаточные выплаты. Они делают сами ремонт и продают трак себе в плюс. А если бы я сам делал ремонт, то вышло бы так на так. А работать на старом траке нет смысла, при сегодняшних расценках ремонта. На очень старых есть смысл так они ремонтируемые. А траки с 2009 года уже не траки а компы, которые ремонтировать нет смысла, со всеми их фильтрами и электроникой. Кроме того, зарплаты оунеров и компани сравнялись. Просто стало невыгодно.Antoxa писал(а):
А трак свой продали?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха, из двух спорящих - один дурак, другой подлецAntoxa писал(а):
Я готов рискнуть А вы? Спорим?
Вы готовы быть кем из двоих?
Re: Водитель-дальнобойщик
Хм, можете уточнить, что вы имеете ввиду?Потому что этот бизнес самый крупный в Северной Америке
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, ну что вы как уж на сковородке?Eugene. K писал(а): Антоха, из двух спорящих - один дурак, другой подлец
Вы готовы быть кем из двоих?
Вы готовы подтвердить свое заявление делом?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Antoxa писал(а):
Хм, можете уточнить, что вы имеете ввиду?
Reports, Trends & Statistics
The trucking industry is the lifeblood of the U.S. economy. Over 70% of all the freight tonnage moved in the U.S. goes on trucks. Without the industry and our truck drivers, the economy would come to a standstill. To move 10.5 billion tons of freight annually requires over 3.4 million heavy-duty Class 8 trucks and over 3.5 million truck drivers. It also takes over 38 billion gallons of diesel fuel to move all of that freight. Simply – without trucks, America stops.
Changes in the economy have a considerable impact on transportation demand. In 2009, GDP in the transportation sector fell by 4.3% to $55.8 billion, down from 2.3% annual growth in the 2001-to-2008 period. The sector nevertheless remained a strong contributor to Canada's overall GDP, accounting for 4.7% in 2009.
From 2008 to 2009, employment in the transportation sector fell 4.4%, compared with an annual average growth rate of 2.1% from 2003 to 2008.
All sectors saw GDP losses from 2008 to 2009. As in previous years, trucking was the largest contributor to transportation GDP, accounting for more than 28% or $15.9 billion.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Хм... У меня нет проблем слыть подлецом... Я-то в системе и понимаю о чем говорю.Antoxa писал(а):
Юджин, ну что вы как уж на сковородке?
Вы готовы подтвердить свое заявление делом?
Давайте, раз уж предложили, выдвигайте условия спора. Кстати, я так и не понял о чем именно спор, ну да ладно