Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха, робот не способен понять что то что может произойти, способно повлиять на него. Да, он может определить скорость и возможность столкновения в соседнем ряду, но робот не подет учесть то что машину может вынести на его сторону, иначе роботы бы просто стояли на месте посередине потока машин, потому что кто-то не держит дистанцию и есть потерциал столкновения. Только при условии полной роботизации возможно создать такую сеть, по которой роботы смогут передавать информацию и перерабатывать ее. Тоже касается грузовика или лопнувшей покрышки. Только при полной роботизации такое возможно, а до этого, количество аварий как последствие нарушений правил, сократится, но увеличится количество аварий в которых робот принял логическое, но не верное решение. Как в случае с оленем и велосипедистом, например.Antoxa писал(а):
Юджин, на вашем видео два автомобиль сближается с другим на большой скорости, ежу понятно, что остановиться не успеет. Очевидня задача в данном случае - держаться подальше от потенциального места столкновения.
С точки зрения программирования - это задача элементарная. Более того, робот справится с ней лучше, так как гарантировано заметит проблему, в отличии от водителя-человека.
В чем творчество то? Его заслуга в том, что заметил вовремя.
Это и есть та задача, с которой компьютер справляется лучше человека: постоянно следить за движением объектов вокруг и не допускать столкновений.
Это и ежик понять сможет
Вопрос в том как это заметить и отреагировать. Если роботы траков будут общаться, то лопнувшее колесо или начинающийся занос можно будет обнаружитьи сообщить об этом другим роботам очень быстро. Да, это сложнее чем предотвратить то, что вы показали на видео.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Решить могут все. Пока что мы работаем по законам 1938года, а в поликлиниках и больницах до сих пор используют картонные папочки с номерками, как это было в моем детствеAntoxa писал(а):
Проблем много, но быть может нам стоит обсудить сначала одну? Или вы считаете что наличие совершенно другой проблемы является препядствием для решения первой?
Алгоритм прекрасно справится с выбором из двух вариантов с разными весовыми коэффициентами.
Проблема в том как эти коэфициэнты назначить.
Вот видите, а автономный трак не окажется там где не должен
Или вы думаете что проблемы рашат так быстро и в ближайшие двадцать лет на дорогах будет половина роботов? Я постоянно сижу в траковых новостях. И повторяю, что производители планируют к 2035году занять полуавтоматами 15%рынка. О серийном производстве автоматов никто даже не помышляет. Просто читателей вводят в заблуждение терминологиями, вроде селф драйвинг трак. Это просто название такое красивое, а трак отнюдь не селф драйвинг, а круиз, улучшенный, мать его, конролинг, позволяющий водиле, на прямых дорогах не сидеть за рулем, но при этом, как говорит производители, в случае чего, дядя Юджин будет виноват по любому.
Неужели вы думаете что после того как у меня посреди дороги отключается вдруг электричество, глохнет двигатель в новом траке, и все остальное, я доверю свою жизнь разработчику прошраммного обеспечения в моем траке, который писал эту программу сидя и попивая пивасик в Силиконовой Долине? Если я ошибаюсь, то я могу успеть исправить ошибку, если робот перемкнет, или зайдет вирус, то тогда трак пойдет на таран и не остановится пока слетит с дороги. Вам нужно сьездить со мной в парочку рейсов и ваше мнение маленько изменится.
Роботы несомненно будут, но я не доживу до того дня, да и мало кто из нас сорокаплюслетних доживет. Может, разве что до роботов-катафалков
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Пока общение протекает на адекватных волнах, без язвительной, самодовольной, всезнающей снисходительности, нет проблем продолжать общаться.
Только в таких спорах узнаешь что-то новое, и по теме спора и об оппоненте.
Интересно, что компании, чтобы решить проблему с резким падением продаж траков, начали давать гарантии на 500000миль от бампера до бампера. Но и это не способствует количеству продаж, потому что простои и тоутраки никто не оплачивает во время ремонтов.
Когда они введут полный роад ассистенс, то есть, тоутрак, гостиницу, оплату простоя, тогда даже я задумаюсь о том чтобы трейдануть свой трак на новый. Но тогда им станет не выгодно выпускать некачественное дерьмо. Они должны понять, что не смогут зарабатывать с продажи и с ремонтов одновременно. Точнее, это было возможно последние пять лет, пока люди не разобрались что к чему... Если я буду платить за трак 3500$ в месяц+1000$ на ремонты+терять деньги на простое, мне не будет выгодно покупать новый трак, потому что на ремонты старого не уходит 4500$ в месяц а примерно 1500$ включая полностью весь мейнтенанс.
На выплаченом траке, даже при сегодняшних зарплатах, после всех выплат и ремонтов можно делать в пределах 8-9к чистыми на дальнобое, и где-то 6-7к в месяц на локал. Так что кабалить себя еще на пять лет непонятно ради чего нет смысла.
Только в таких спорах узнаешь что-то новое, и по теме спора и об оппоненте.
Интересно, что компании, чтобы решить проблему с резким падением продаж траков, начали давать гарантии на 500000миль от бампера до бампера. Но и это не способствует количеству продаж, потому что простои и тоутраки никто не оплачивает во время ремонтов.
Когда они введут полный роад ассистенс, то есть, тоутрак, гостиницу, оплату простоя, тогда даже я задумаюсь о том чтобы трейдануть свой трак на новый. Но тогда им станет не выгодно выпускать некачественное дерьмо. Они должны понять, что не смогут зарабатывать с продажи и с ремонтов одновременно. Точнее, это было возможно последние пять лет, пока люди не разобрались что к чему... Если я буду платить за трак 3500$ в месяц+1000$ на ремонты+терять деньги на простое, мне не будет выгодно покупать новый трак, потому что на ремонты старого не уходит 4500$ в месяц а примерно 1500$ включая полностью весь мейнтенанс.
На выплаченом траке, даже при сегодняшних зарплатах, после всех выплат и ремонтов можно делать в пределах 8-9к чистыми на дальнобое, и где-то 6-7к в месяц на локал. Так что кабалить себя еще на пять лет непонятно ради чего нет смысла.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Вольво вроде бы неплохие траки делает. На прошлой был пробег под миллион. Поменяли при мне только форсунки. Отьездил на ней полгода. Ну еще по мелочи отвалился шланг от радиатора и вылился антифриз. Ну это починили быстро. Сейчас езжу на новом вольве 2016 года. Пробег на сегодняшний день 65тыч, пока все нормально
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
С Вольво дело обстоит чуть иначе. Примерно одна из десяти машин просто идеальна. Как обьяснил мне механик на Вольво, примерно каждую десятую подвергают проверке еще при выходе с конвеера. И исправляют все недостатки. Поэтому, можно попасть на очень удачный вариант, но если нет, то тогда пипец полный. Они напичканы сенсорами и разной туфтой.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Да это так. У новой Вольвы поначалу вылезает куча косяков но они достаточно легко исправляются в гараже фирмы где я работаю.
Я прохожу инспекцию перед каждым рейсом и после него. И все мелкие косяки и недостатки постепенно исправляются. Как взаимодествует оунер и фирма в данном случае мне неизвестно. Потому как трак на гарантии. Значит его нужно каждый раз отвозить в дилерский сервис. А это очень неудобно.
Я прохожу инспекцию перед каждым рейсом и после него. И все мелкие косяки и недостатки постепенно исправляются. Как взаимодествует оунер и фирма в данном случае мне неизвестно. Потому как трак на гарантии. Значит его нужно каждый раз отвозить в дилерский сервис. А это очень неудобно.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Евгений - сколько за страховку платите в Виннипеге?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
За вэн 180$ в месяц, за седан 120$.
Re: Водитель-дальнобойщик
За трак - в Торонто 1200-1500 в месяц.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
В смысле, за пикап-трак, как я понимаю?
Re: Водитель-дальнобойщик
)))))))))))))
не-е-е, за грузовик-тягач,весит 7-8 тонн, трехосный,который полуприцепы в США тягает или по Канаде
не-е-е, за грузовик-тягач,весит 7-8 тонн, трехосный,который полуприцепы в США тягает или по Канаде
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Это вдвое дороже моего трака. Так я плачу включая лицензию.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Последний раз редактировалось Eugene. K 21 дек 2016, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Водитель-дальнобойщик
нА ЛИЦЕНЗИЮ экзамен сдавать нужно или просто оплата?,в Онтарио экзамен сдавать нада.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
С июня нужно учиться в школе как минимум три месяца.