Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Странно, стоимость лиза увеличилась на $800 а доходность упала на 1-2К? Почему?Eugene. K писал(а): На новом траке, где есть гарантия, в среднем на мейтененс уходит порядка 800$ в месяц.
Раньше, по старым ценам, на выплаты за лисинг уходило около 2500 в месяц. Сегодня 3300$.
На новом траке можно было приносить домой около 7-8к ежемесячно. Сегодня, не больше 6к.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Доходы упали из-за стоимости топлива в долларах и разнице между средней стоимостью топлива по штатам, из которой вычеслялась субсидия и скидками, по которым мы покупали солярку.
Например, мне платили субсидию исходя из стоимости галона солярки допустим 4$, а я заправлялся за 3$. Сегодня, стредняя стоимость примерно 2.30$, а я покупаю по 2.15-2.25$.
В довесок к этому, повысилась стоимость запчастей и работы механиков.
Это ситуация временная, но сильно выводящая из себя. Подобное было в 2008году, правда там были проблемы с работой и грузами...
Например, мне платили субсидию исходя из стоимости галона солярки допустим 4$, а я заправлялся за 3$. Сегодня, стредняя стоимость примерно 2.30$, а я покупаю по 2.15-2.25$.
В довесок к этому, повысилась стоимость запчастей и работы механиков.
Это ситуация временная, но сильно выводящая из себя. Подобное было в 2008году, правда там были проблемы с работой и грузами...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Если разница в доходе составляет только стоимость трака, то нет смысла содержать весь этот головняк. А доплачивается за то что компания не должна содержать уйму механиков, гаражей, покупать траки, тратить время на ремонты и нянчиться с водителями. Компания предпочитает выступать в роли брокера-посредника, обеспечивающего оунера только трейлером, всей документацией, местом парковки и работой.Antoxa писал(а):
Не знаю, что вы называете нормой, но мне кажется, что в рыночных условиях разница между овнером и наемным работником не должна быть больше чем стоимость владения траком. Не совсем понимаю, за что доплачивать дополнительные 2-3к в месяц.
У нас уволилось три индюка, и сразу добавили работку и два цента. Мало, но разрыв начал сокращаться.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Вчера возвращался через Детройт и прямо передо мной молодой индюк сдал на скорости назад и вткхал в новый Вольво. Дэмэджа тыщ на 20. Трак Каравана - польский.
2 дня ехал через Техас и в Сан Антонио был полный шухер менты все перегородили, позже услышад по радио- застрелили полицейского и сбежали.
2 дня ехал через Техас и в Сан Антонио был полный шухер менты все перегородили, позже услышад по радио- застрелили полицейского и сбежали.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вчера я в Хуюстоне грузился, могли бы пересечься, а вот только что Охламона Сити проехал... Погодка идеальная.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Конечно Юджин без проблем.Я взял сейчас неделю выходных, ко мне приехала теща. В субботу повезу ее на Ниагару. У нас в Торонто отвратительная погодка, пришла зима и выпал снег, везде гололед.
Чегой-то тяжёло стало работать после 2х месяцев непрерывной работы.
Чегой-то тяжёло стало работать после 2х месяцев непрерывной работы.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
"Video: “Suicide by truck” " ☛ http://ustd.site/2589-2/?utm_source=sha ... cial_share
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Толковый рассказ о работе дальнобойщика в штатах.
[video][/video]
[video][/video]
Re: Водитель-дальнобойщик
Может не в тему, но решил своих 5 коп добавить.
Езжу на Peterbild-579 2015г. компанейском, взял его в феврале 40тыс сейчас 194тыс. Каждый месяц заезжал в сервис по мелочам загорался check engine. В начале месяца заглох на трассе в Монтане, дотянули в сервис, потратил два дня что бы завели (поменяли фильтр). Домой вернули без прицепа. Дома сидел не 2 дня а 4 пока дали новый заказ. Только выехал с Рэд Дира на Калифорнию и под Калгари загорелся check engine, доехал до шопа (повезло,заглох перед мастерскими), механики за 5 часов ни чего не нашли но завели ссылаясь на случайные воздушные пузырьки в топливной системе отпускают меня дальше. Через день в Неваде снова глохну, затянули в сервис. Через день запустили двигатель. Разгрузился в Калифорнии два дня ждал заказ, на третий вечером загрузился. Утром проехав 10 мин снова заглох, затянули в сервис установили причину, три дня ждал запчасти и 4 пока всё соберут на место. Сегодня всё запустили и загрузка в понедельник. Возможно это просто мне так не повезло. Но подходя к любому виду предпринимательства я стараюсь просчитать все возможные не только плюсы но и минусы. Это я к тому, что очень хотел брать трак летом, но посчитав, что оператор реально зарабатывает на полторы тыс больше решил остаться компани и наблюдать дальше. Заработок будет хорошим когда выплатишь лиз, но через 5 лет, да дотянет ли трак нынешней сборки???
Езжу на Peterbild-579 2015г. компанейском, взял его в феврале 40тыс сейчас 194тыс. Каждый месяц заезжал в сервис по мелочам загорался check engine. В начале месяца заглох на трассе в Монтане, дотянули в сервис, потратил два дня что бы завели (поменяли фильтр). Домой вернули без прицепа. Дома сидел не 2 дня а 4 пока дали новый заказ. Только выехал с Рэд Дира на Калифорнию и под Калгари загорелся check engine, доехал до шопа (повезло,заглох перед мастерскими), механики за 5 часов ни чего не нашли но завели ссылаясь на случайные воздушные пузырьки в топливной системе отпускают меня дальше. Через день в Неваде снова глохну, затянули в сервис. Через день запустили двигатель. Разгрузился в Калифорнии два дня ждал заказ, на третий вечером загрузился. Утром проехав 10 мин снова заглох, затянули в сервис установили причину, три дня ждал запчасти и 4 пока всё соберут на место. Сегодня всё запустили и загрузка в понедельник. Возможно это просто мне так не повезло. Но подходя к любому виду предпринимательства я стараюсь просчитать все возможные не только плюсы но и минусы. Это я к тому, что очень хотел брать трак летом, но посчитав, что оператор реально зарабатывает на полторы тыс больше решил остаться компани и наблюдать дальше. Заработок будет хорошим когда выплатишь лиз, но через 5 лет, да дотянет ли трак нынешней сборки???
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Сколько раз ездил, ни разу рэндом не останавливали. Похоже это местные Айдаховские деревенские заморочки. Буду знать.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Жди. Не сейчас. Скоро они поймут что на дерьме за 200000никто ездить не будет себе в убыток.Barista писал(а):Может не в тему, но решил своих 5 коп добавить.
Езжу на Peterbild-579 2015г. компанейском, взял его в феврале 40тыс сейчас 194тыс. Каждый месяц заезжал в сервис по мелочам загорался check engine. В начале месяца заглох на трассе в Монтане, дотянули в сервис, потратил два дня что бы завели (поменяли фильтр). Домой вернули без прицепа. Дома сидел не 2 дня а 4 пока дали новый заказ. Только выехал с Рэд Дира на Калифорнию и под Калгари загорелся check engine, доехал до шопа (повезло,заглох перед мастерскими), механики за 5 часов ни чего не нашли но завели ссылаясь на случайные воздушные пузырьки в топливной системе отпускают меня дальше. Через день в Неваде снова глохну, затянули в сервис. Через день запустили двигатель. Разгрузился в Калифорнии два дня ждал заказ, на третий вечером загрузился. Утром проехав 10 мин снова заглох, затянули в сервис установили причину, три дня ждал запчасти и 4 пока всё соберут на место. Сегодня всё запустили и загрузка в понедельник. Возможно это просто мне так не повезло. Но подходя к любому виду предпринимательства я стараюсь просчитать все возможные не только плюсы но и минусы. Это я к тому, что очень хотел брать трак летом, но посчитав, что оператор реально зарабатывает на полторы тыс больше решил остаться компани и наблюдать дальше. Заработок будет хорошим когда выплатишь лиз, но через 5 лет, да дотянет ли трак нынешней сборки???
Клайсон групп отказались от двадцати(!) новых лисниговых траков. Решили остаться со своими восьмилетками и чинить в гараже...
От нас ушло три индюка. Получаю зарплату, а там, блин, вдруг вернулась зарплата, к той которая была два года назад. Могут платить, скоты, когда хотят. Бос понял, что раз ушли сразу все индюки, то и русские свалят вместе, а тогда можно идти работать в Волмарт прямо из офиса)))
А я еще масло в огонь подлил неделю назад. Сказал, что нахрен трак ему оставлю со всеми долгами, потому что нафига мне нужно оунерство с зарплатой как у компани.
Поднял зарплату на 8ц за милю!!! А это чистыми на 1000$ в месяц.
А я его предупрежадл что первыми индюки свалят из-за электроники, которую летом цепляют.
Не верил, козел. Теперь паникует.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
На вольво ездил с чек энжином 2 недели, механикам жаловался . они рукой махнули. Езжай если станешь звони. Ничего ездил. Дело оказывается в форсунках было
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
А если на старом траке работать? ограничения есть какие-то или ломаются часто? в СНГ ведь у маленьких кантор старые машины.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Многие так и делают-пашут на старых машинах. Но в Калифорнию на такой уже не заедешь. К ним, скоро, только на телегах можно будет заезжать, да и то, с фильтрами в задах у лошадей.
Я бы на их месте самолеты бы отменил, потому что от тех больше демича воздуху чем от траков...
Нет пределам человеческой жадности и тупости...
Я бы на их месте самолеты бы отменил, потому что от тех больше демича воздуху чем от траков...
Нет пределам человеческой жадности и тупости...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Если грязный трак тоже не пускают.
We are all prisoners here of our own device